🗊Баннерная реклама

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Баннерная реклама, слайд №1Баннерная реклама, слайд №2Баннерная реклама, слайд №3Баннерная реклама, слайд №4Баннерная реклама, слайд №5Баннерная реклама, слайд №6Баннерная реклама, слайд №7Баннерная реклама, слайд №8Баннерная реклама, слайд №9Баннерная реклама, слайд №10Баннерная реклама, слайд №11Баннерная реклама, слайд №12Баннерная реклама, слайд №13Баннерная реклама, слайд №14Баннерная реклама, слайд №15Баннерная реклама, слайд №16Баннерная реклама, слайд №17Баннерная реклама, слайд №18Баннерная реклама, слайд №19Баннерная реклама, слайд №20Баннерная реклама, слайд №21Баннерная реклама, слайд №22Баннерная реклама, слайд №23Баннерная реклама, слайд №24Баннерная реклама, слайд №25Баннерная реклама, слайд №26Баннерная реклама, слайд №27Баннерная реклама, слайд №28Баннерная реклама, слайд №29Баннерная реклама, слайд №30Баннерная реклама, слайд №31Баннерная реклама, слайд №32Баннерная реклама, слайд №33Баннерная реклама, слайд №34Баннерная реклама, слайд №35Баннерная реклама, слайд №36Баннерная реклама, слайд №37Баннерная реклама, слайд №38Баннерная реклама, слайд №39Баннерная реклама, слайд №40Баннерная реклама, слайд №41Баннерная реклама, слайд №42Баннерная реклама, слайд №43Баннерная реклама, слайд №44Баннерная реклама, слайд №45Баннерная реклама, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Баннерная реклама. Презентация содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Баннерная реклама
Описание слайда:
Баннерная реклама

Слайд 2





Структура кампании
Определение задач
Медиа планирование
Создание баннеров
Отчеты по рекламной кампании
Анализ кампании и выводы
Описание слайда:
Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы

Слайд 3





Определение задач
Описание слайда:
Определение задач

Слайд 4





S.M.A.R.T.
Specific (Конкретный, точный)
Measurable (Измеримый)
Attainable (Достижимый)
Realistic (Реалистичный)
Time-based (Основывающийся на времени)
Описание слайда:
S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)

Слайд 5





Примеры (неверные)
Повысить посещаемость сайта
Увеличить количество клиетов пришедших через интернет
Стать более популярным сайтом
Описание слайда:
Примеры (неверные) Повысить посещаемость сайта Увеличить количество клиетов пришедших через интернет Стать более популярным сайтом

Слайд 6





Примеры (верные)
Я похудею на 5 кг к Новому 2008 Году, занимаясь в тренажерном зале 3 раза в неделю.
Описание слайда:
Примеры (верные) Я похудею на 5 кг к Новому 2008 Году, занимаясь в тренажерном зале 3 раза в неделю.

Слайд 7





Примеры (верные)
Продать 5 домов стоимостью выше 300 тыс долларов до конца февраля 2008 года.
Описание слайда:
Примеры (верные) Продать 5 домов стоимостью выше 300 тыс долларов до конца февраля 2008 года.

Слайд 8





Примеры (верные)
Повысить посещаемость сайта до 300 уникальных пользователей в день к декабрю 2007 года.
Описание слайда:
Примеры (верные) Повысить посещаемость сайта до 300 уникальных пользователей в день к декабрю 2007 года.

Слайд 9





Примеры (верные)
Привлечь 50 потенциальных клиентов используя баннерную рекламу на Х сайте к Х дате.
Описание слайда:
Примеры (верные) Привлечь 50 потенциальных клиентов используя баннерную рекламу на Х сайте к Х дате.

Слайд 10





Важно помнить
Для стадии анализа
Точка отсчета для следующих кампаний 
Синхронизация с традиционной рекламой
Примеры от Mercedes-Benz USA
Описание слайда:
Важно помнить Для стадии анализа Точка отсчета для следующих кампаний Синхронизация с традиционной рекламой Примеры от Mercedes-Benz USA

Слайд 11


Баннерная реклама, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Баннерная реклама, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Баннерная реклама, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Баннерная реклама, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Баннерная реклама, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Баннерная реклама, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Баннерная реклама, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Медиа планирование
Описание слайда:
Медиа планирование

Слайд 19





Список сайтов
Общие сайты
Специфические сайты
Разделы сайтов
Описание слайда:
Список сайтов Общие сайты Специфические сайты Разделы сайтов

Слайд 20





Спецификации сайтов
Сбор спецификаций рекламы
Утверждение размеров баннеров
Подборка размещений
Категории сайта
Размещение на страницах
Размещение на специальных страницах на примере Mercedes-Benz USA
Описание слайда:
Спецификации сайтов Сбор спецификаций рекламы Утверждение размеров баннеров Подборка размещений Категории сайта Размещение на страницах Размещение на специальных страницах на примере Mercedes-Benz USA

Слайд 21


Баннерная реклама, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Бюджет
Утверждение бюджета
В целом по рекламной кампании
От $90 до $1800 в месяц (RussianHerald.com)
Распределение бюджета
По сайтам, по разделам сайтов
Описание слайда:
Бюджет Утверждение бюджета В целом по рекламной кампании От $90 до $1800 в месяц (RussianHerald.com) Распределение бюджета По сайтам, по разделам сайтов

Слайд 23





План действий
Расписание рекламной кампании по датам и бюджету
Лучше волнами чем все сразу
Зависит от продукта (событие, розничный товар, дорогие услуги)
Описание слайда:
План действий Расписание рекламной кампании по датам и бюджету Лучше волнами чем все сразу Зависит от продукта (событие, розничный товар, дорогие услуги)

Слайд 24





Покупка рекламных мест
Описание слайда:
Покупка рекламных мест

Слайд 25





Исследования сайтов
Кто посетители?
Географически, по интересам
Как много посетителей?
Уникальных, не уникальных
Среднее время на сайте?
На всем сайте, в определенных рубриках
Описание слайда:
Исследования сайтов Кто посетители? Географически, по интересам Как много посетителей? Уникальных, не уникальных Среднее время на сайте? На всем сайте, в определенных рубриках

Слайд 26





Исследования сайтов
Какие категории на сайте
Какие рекламные возможности
Размещение и показ рекламы
Варианты оплаты за рекламу
Отчетность о рекламных кампаниях
Описание слайда:
Исследования сайтов Какие категории на сайте Какие рекламные возможности Размещение и показ рекламы Варианты оплаты за рекламу Отчетность о рекламных кампаниях

Слайд 27





Модели оплаты
CPM (cost per thousand imps.)
От $1 до $100 CPM
Оплата только за показы
CPC (cost per click)
От $1 до $50
Оплата только за клики
Описание слайда:
Модели оплаты CPM (cost per thousand imps.) От $1 до $100 CPM Оплата только за показы CPC (cost per click) От $1 до $50 Оплата только за клики

Слайд 28





Модели оплаты
Fixed-time period
От $10 до $100,000 в неделю
Стандартно, просто, но не эффективный
CPA (cost per action)
От $1 до $1000
Новая модель, в процессе тестирования
Уже используется большими ресурсами
Описание слайда:
Модели оплаты Fixed-time period От $10 до $100,000 в неделю Стандартно, просто, но не эффективный CPA (cost per action) От $1 до $1000 Новая модель, в процессе тестирования Уже используется большими ресурсами

Слайд 29





Создание баннеров
Описание слайда:
Создание баннеров

Слайд 30





Работа с баннерами
Утверждение спецификаций
Форматы баннеров (Стат. / Динамические)
Размеры баннеров (зависит от сайтов)
Описание слайда:
Работа с баннерами Утверждение спецификаций Форматы баннеров (Стат. / Динамические) Размеры баннеров (зависит от сайтов)

Слайд 31





Работа с баннерами
Создание концепции
Расскажите историю
Описание слайда:
Работа с баннерами Создание концепции Расскажите историю

Слайд 32


Баннерная реклама, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Баннерная реклама, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Баннерная реклама, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Баннерная реклама, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Компоненты баннера
Фон
Заголовок
Текст
Призыв к действию
Описание слайда:
Компоненты баннера Фон Заголовок Текст Призыв к действию

Слайд 37


Баннерная реклама, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38






Создание баннеров
Локальное тестирование баннеров
Тестирование на сайте
Визуальное
По отчетности
Описание слайда:
Создание баннеров Локальное тестирование баннеров Тестирование на сайте Визуальное По отчетности

Слайд 39





Отчетность
Описание слайда:
Отчетность

Слайд 40





Важно знать
Количество показов
Сайты обязаны предоставлять отчеты
Количество кликов
CTR
От 0.1% до 10% в зависимости от качества баннера
Необходимо для анализа
Описание слайда:
Важно знать Количество показов Сайты обязаны предоставлять отчеты Количество кликов CTR От 0.1% до 10% в зависимости от качества баннера Необходимо для анализа

Слайд 41





Анализ и выводы
Описание слайда:
Анализ и выводы

Слайд 42





Основные пункты
По самим сайтам
По категориям
По дням недели
По времени суток
За основу можно брать показатели отчетности
Описание слайда:
Основные пункты По самим сайтам По категориям По дням недели По времени суток За основу можно брать показатели отчетности

Слайд 43





Результат анализа
Возврат к задачам
Обязательно сверять с задачами
Доработка по сайтам, категориям, размещениям
Новая рекламная кампания
Описание слайда:
Результат анализа Возврат к задачам Обязательно сверять с задачами Доработка по сайтам, категориям, размещениям Новая рекламная кампания

Слайд 44





Повторение, мать…
Описание слайда:
Повторение, мать…

Слайд 45





Структура кампании
Определение задач
Медиа планирование
Создание баннеров
Отчеты по рекламной кампании
Анализ кампании и выводы
Описание слайда:
Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы

Слайд 46





На сегодня пока все.
Описание слайда:
На сегодня пока все.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию