🗊Презентация Доклад функции рекламы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Доклад функции рекламы, слайд №1Доклад функции рекламы, слайд №2Доклад функции рекламы, слайд №3Доклад функции рекламы, слайд №4Доклад функции рекламы, слайд №5Доклад функции рекламы, слайд №6Доклад функции рекламы, слайд №7Доклад функции рекламы, слайд №8Доклад функции рекламы, слайд №9Доклад функции рекламы, слайд №10Доклад функции рекламы, слайд №11Доклад функции рекламы, слайд №12Доклад функции рекламы, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Доклад функции рекламы. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Функции рекламы
РЕКЛАМА. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ. ПОДФУНКЦИИ.
Описание слайда:
Функции рекламы РЕКЛАМА. ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ. ПОДФУНКЦИИ.

Слайд 2





Что такое реклама?
— информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.                                                                                                                                Федеральный закон  «О рекламе»  
 — это элемент системы маркетинговых коммуникаций, который направлен на передачу информации о товаре или услуге целевой аудитории. Реклама параллельно создает положительный образ компании или бренда в сознании потребителя.
Описание слайда:
Что такое реклама? — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Федеральный закон «О рекламе»  — это элемент системы маркетинговых коммуникаций, который направлен на передачу информации о товаре или услуге целевой аудитории. Реклама параллельно создает положительный образ компании или бренда в сознании потребителя.

Слайд 3





ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ.
Важнейшая функция рекламы состоит в создании растущего разрыва между ценой товара и субъективной ценностью, которую присваивают ему потребители через рекламу. 
Три основные функции рекламы: 
информационная 
психологическая 
Стимулирующая
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ. Важнейшая функция рекламы состоит в создании растущего разрыва между ценой товара и субъективной ценностью, которую присваивают ему потребители через рекламу.  Три основные функции рекламы:  информационная психологическая Стимулирующая

Слайд 4





ПОДФУНКЦИИ
Описание слайда:
ПОДФУНКЦИИ

Слайд 5





Маркетинговая
Описание слайда:
Маркетинговая

Слайд 6


Доклад функции рекламы, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





СОЦИАЛЬНАЯ
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ

Слайд 8





ИНФОРМАЦИОННО
Познавательная
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННО Познавательная

Слайд 9





Коммуникативная
Описание слайда:
Коммуникативная

Слайд 10





ПОлитическая
Описание слайда:
ПОлитическая

Слайд 11


Доклад функции рекламы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Эстетическая
Описание слайда:
Эстетическая

Слайд 13





Итог
Реклама играет большую роль в украшении городов. Трудно представить себе городские улицы без витрин магазинов. Чтобы витрины не были только украшением, их следует использовать в воспитательно -просветительных целях, увязывать тематику экспозиций достижениями промышленности. Реклама должна нравиться как можно большему числу потребителей, ибо обращена она к более широкой аудитории, чем искусство.
Описание слайда:
Итог Реклама играет большую роль в украшении городов. Трудно представить себе городские улицы без витрин магазинов. Чтобы витрины не были только украшением, их следует использовать в воспитательно -просветительных целях, увязывать тематику экспозиций достижениями промышленности. Реклама должна нравиться как можно большему числу потребителей, ибо обращена она к более широкой аудитории, чем искусство.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию