🗊Презентация История рекламы

Категория: Маркетинг
Нажмите для полного просмотра!
История рекламы, слайд №1История рекламы, слайд №2История рекламы, слайд №3История рекламы, слайд №4История рекламы, слайд №5История рекламы, слайд №6История рекламы, слайд №7История рекламы, слайд №8История рекламы, слайд №9История рекламы, слайд №10История рекламы, слайд №11История рекламы, слайд №12История рекламы, слайд №13История рекламы, слайд №14История рекламы, слайд №15История рекламы, слайд №16История рекламы, слайд №17История рекламы, слайд №18История рекламы, слайд №19История рекламы, слайд №20История рекламы, слайд №21История рекламы, слайд №22История рекламы, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему История рекламы. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





История рекламы
Выполнила: студентка 3 курса 3 группы (54.02.01) 
Джуламанова Диана
Преподаватель: Соловьев Д.А
Описание слайда:
История рекламы Выполнила: студентка 3 курса 3 группы (54.02.01) Джуламанова Диана Преподаватель: Соловьев Д.А

Слайд 2





    Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.
    Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.
Описание слайда:
Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке. Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.

Слайд 3





Типичные объекты рекламы:
Товар;
Изготовитель продукта;
Продавец;
Результат интеллектуального труда;
Мероприятие (концерт, фестиваль, спортивное событие, игры и пари, основанные на риске);
Коммерческое предприятие.
Описание слайда:
Типичные объекты рекламы: Товар; Изготовитель продукта; Продавец; Результат интеллектуального труда; Мероприятие (концерт, фестиваль, спортивное событие, игры и пари, основанные на риске); Коммерческое предприятие.

Слайд 4


История рекламы, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Рекламу различают:
виды рекламы по месту и способу размещения;
виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
Описание слайда:
Рекламу различают: виды рекламы по месту и способу размещения; виды рекламы в зависимости от цели рекламы;

Слайд 6





1.Виды рекламы по месту и способу размещения:
реклама в средствах массовой информации;
наружная реклама;
реклама на транспорте;
реклама на местах продаж;
сувенирная реклама (сувенирка);
печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
прямая реклама;
реклама в интернете;
Описание слайда:
1.Виды рекламы по месту и способу размещения: реклама в средствах массовой информации; наружная реклама; реклама на транспорте; реклама на местах продаж; сувенирная реклама (сувенирка); печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка); прямая реклама; реклама в интернете;

Слайд 7





2.В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:
информационная;
увещевательная;
сравнительная;
напоминающая.
Описание слайда:
2.В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: информационная; увещевательная; сравнительная; напоминающая.

Слайд 8





   Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
   Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
 
Описание слайда:
Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей. Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.  

Слайд 9





Информационный вид рекламы
Описание слайда:
Информационный вид рекламы

Слайд 10





Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. 
Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. 
Описание слайда:
Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.  Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. 

Слайд 11





Увещевательный вид рекламы
Описание слайда:
Увещевательный вид рекламы

Слайд 12





   Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. 
   Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. 
Описание слайда:
Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.  Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов. 

Слайд 13





Сравнительный вид рекламы
Описание слайда:
Сравнительный вид рекламы

Слайд 14





Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Описание слайда:
Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе. Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.

Слайд 15





Напоминающий вид рекламы
Описание слайда:
Напоминающий вид рекламы

Слайд 16





Советские виды рекламы можно объединить в следующие группы:
печатная;
кинотелереклама;
радиореклама;
витринно-выставочная;
специальная упаковка изделий;
устная реклама самими работниками предприятия.
Описание слайда:
Советские виды рекламы можно объединить в следующие группы: печатная; кинотелереклама; радиореклама; витринно-выставочная; специальная упаковка изделий; устная реклама самими работниками предприятия.

Слайд 17





Советская реклама
Описание слайда:
Советская реклама

Слайд 18





Советская реклама
Описание слайда:
Советская реклама

Слайд 19





Советская  реклама
Описание слайда:
Советская реклама

Слайд 20





Современные виды рекламы:
продакт-плейсмент, спонсорство;
совместная реклама нескольких брендов;
социальная (затрагивающая благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности коммерческой компании);
политическая (затрагивающая интересы политиков в укреплении положения компании в обществе);
частные объявления (не связанные с предпринимательской деятельностью - как вид социальной рекламы);
Описание слайда:
Современные виды рекламы: продакт-плейсмент, спонсорство; совместная реклама нескольких брендов; социальная (затрагивающая благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности коммерческой компании); политическая (затрагивающая интересы политиков в укреплении положения компании в обществе); частные объявления (не связанные с предпринимательской деятельностью - как вид социальной рекламы);

Слайд 21





Современная реклама
Описание слайда:
Современная реклама

Слайд 22





Современная реклама
Описание слайда:
Современная реклама

Слайд 23





Современная реклама
Описание слайда:
Современная реклама



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию