🗊Презентация Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №1Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №2Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №3Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №4Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №5Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №6Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №7Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №8Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №9Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №10Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №11Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №12Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №13Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №14Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №15Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №16Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №17Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №18Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №19Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №20Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №21Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №22Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №23Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №24Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №25Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №26Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №27Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №28Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №29Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №30Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №31Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №32Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №33Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №34Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №35Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №36Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №37Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №38Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №39Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №40Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №41Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №42Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №43Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №44Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №45Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №46Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №47Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №48Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №49Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое подвеска автомобиля?
Описание слайда:
Что такое подвеска автомобиля?

Слайд 3





Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)
Описание слайда:
Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)

Слайд 4





Зачем нужная автомобилю подвеска?
Описание слайда:
Зачем нужная автомобилю подвеска?

Слайд 5





Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения
Описание слайда:
Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения

Слайд 6





Какие типы подвесок применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Какие типы подвесок применяются на автомобилях?

Слайд 7





Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 8


Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen. Адаптивная подвеска, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 10





Из чего состоит подвеска?
Описание слайда:
Из чего состоит подвеска?

Слайд 11





Из чего состоит подвеска?
Описание слайда:
Из чего состоит подвеска?

Слайд 12





Из чего состоит подвеска?
Описание слайда:
Из чего состоит подвеска?

Слайд 13





Какого типа подвеска на автомобиле?
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 14





Какого типа подвеска на автомобиле?
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 15





Какие подвески называются «активными»?
Описание слайда:
Какие подвески называются «активными»?

Слайд 16





Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные
Описание слайда:
Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные

Слайд 17





Какие существуют виды активных подвесок?
Описание слайда:
Какие существуют виды активных подвесок?

Слайд 18





Адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя

Слайд 19





Адаптивная подвеска
Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.

Слайд 20





Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:

Слайд 21





Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 
1) с помощью электромагнитных клапанов;
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 1) с помощью электромагнитных клапанов;

Слайд 22





Адаптивная подвеска
При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.

Слайд 23





Адаптивная подвеска
Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).

Слайд 24





Адаптивная подвеска
С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)

Слайд 25





Адаптивная подвеска
Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора

Слайд 26





Адаптивная подвеска
Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:

Слайд 27





Адаптивная подвеска
Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; 
Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control); 
Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota; 
Continuous Damping Control, CDS от Opel; 
Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control); Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota; Continuous Damping Control, CDS от Opel; Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).

Слайд 28





Адаптивная подвеска
Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.

Слайд 29





Адаптивная подвеска
В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы

Слайд 30





Адаптивная подвеска
С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.

Слайд 31





Адаптивная подвеска
Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой

Слайд 32





Адаптивная подвеска
Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески

Слайд 33





Адаптивная подвеска
Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади

Слайд 34





Адаптивная подвеска
Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны или электромагнитные катушки.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны или электромагнитные катушки.

Слайд 35





Адаптивная подвеска
В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля: усилителем рулевого управления, системой управления двигателем, автоматической коробкой передач и другими.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля: усилителем рулевого управления, системой управления двигателем, автоматической коробкой передач и другими.

Слайд 36





Адаптивная подвеска
В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный

Слайд 37





Адаптивная подвеска
Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики

Слайд 38





Адаптивная подвеска
Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов

Слайд 39





Адаптивная подвеска
Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот

Слайд 40





Адаптивная подвеска
При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот

Слайд 41





Адаптивная подвеска
Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться

Слайд 42





Адаптивная подвеска
При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.

Слайд 43





Адаптивная подвеска
Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов

Слайд 44





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 45





Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen
Описание слайда:
Adaptive Chassis Control DCC от Volkswagen

Слайд 46





Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen 
Система адаптивного управления ходовой частью
Система адаптивного управления ходовой частью основана а электронном изменении демпфирования амортизатора ЭБУ на основании поступающих на него сигналов от датчиков  ускорения и положения кузова автомобиля, и его дорожного просвета.  В системе предусмотрены настройки режимов демпфирования
Описание слайда:
Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen Система адаптивного управления ходовой частью Система адаптивного управления ходовой частью основана а электронном изменении демпфирования амортизатора ЭБУ на основании поступающих на него сигналов от датчиков ускорения и положения кузова автомобиля, и его дорожного просвета. В системе предусмотрены настройки режимов демпфирования

Слайд 47





Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen 
Система адаптивного управления ходовой частью
Описание слайда:
Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen Система адаптивного управления ходовой частью

Слайд 48





Опишите устройство пневмоподвески
Описание слайда:
Опишите устройство пневмоподвески

Слайд 49





Опишите устройство и принцип работы пневмоподвески, ЭБУ, амортизаторов
Описание слайда:
Опишите устройство и принцип работы пневмоподвески, ЭБУ, амортизаторов

Слайд 50





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию