🗊Презентация Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №1Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №2Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №3Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №4Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №5Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №6Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №7Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №8Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №9Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №10Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №11Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №12Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №13Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №14Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №15Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №16Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №17Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №18Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №19Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №20Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №21Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №22Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №23Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №24Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №25Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №26Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №27Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №28Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №29Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №30Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №31Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №32Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №33Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №34Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №35Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №36Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №37Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №38Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №39Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №40Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №41Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №42Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №43Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №44Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №45Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №46Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №47Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №48Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №49Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №50Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №51Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №52Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №53Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №54Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №55Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №56Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №57Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №58Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №59Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №60Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №61Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №62Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №63Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №64Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №65Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №66Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №67Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №68Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №69Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Что такое подвеска автомобиля?
Описание слайда:
Что такое подвеска автомобиля?

Слайд 3





Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)
Описание слайда:
Подвеской автомобиля называется………совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля (рамой или кузовом)

Слайд 4





Зачем нужная автомобилю подвеска?
Описание слайда:
Зачем нужная автомобилю подвеска?

Слайд 5





Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения
Описание слайда:
Подвеска служит для обеспечения плавности хода автомобиля и повышения безопасности его движения

Слайд 6





Какие типы подвесок применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Какие типы подвесок применяются на автомобилях?

Слайд 7





Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 8


Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?
Описание слайда:
Это все типы подвесок которые применяются на автомобилях?

Слайд 10





Какая подвеска?
Описание слайда:
Какая подвеска?

Слайд 11





Какая подвеска?
Описание слайда:
Какая подвеска?

Слайд 12





Какая подвеска?
Описание слайда:
Какая подвеска?

Слайд 13





Какого типа подвеска на автомобиле?
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 14





Какого типа подвеска на автомобиле?
Описание слайда:
Какого типа подвеска на автомобиле?

Слайд 15





Какие подвески называются «активными»?
Описание слайда:
Какие подвески называются «активными»?

Слайд 16





Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные
Описание слайда:
Подвески в которых мы можем менять степень демфирования - активные

Слайд 17





Какие существуют виды активных подвесок?
Описание слайда:
Какие существуют виды активных подвесок?

Слайд 18





Адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Адаптивная подвеска (другое наименование полуактивная подвеска) – разновидность активной подвески, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя

Слайд 19





Адаптивная подвеска
Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Под степенью демпфирования понимается быстрота затухания колебаний, которая зависит от сопротивления амортизаторов и величины подрессоренных масс.

Слайд 20





Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов:

Слайд 21





Адаптивная подвеска
В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов 
с помощью электромагнитных клапанов;
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В современных конструкциях адаптивной подвески используется два способа регулирования степени демпфирования амортизаторов с помощью электромагнитных клапанов;

Слайд 22





Адаптивная подвеска
При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При регулировании с помощью электромагнитного регулировочного клапана изменяется его проходное сечение в зависимости от величины воздействующего тока.

Слайд 23





Адаптивная подвеска
Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Чем больше ток, тем меньше проходное сечение клапана и соответственно выше степень демпфирования амортизатора (жесткая подвеска).

Слайд 24





Адаптивная подвеска
С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С другой стороны, чем меньше ток, тем больше проходное сечение клапана, ниже степень демпфирования (мягкая подвеска)

Слайд 25





Адаптивная подвеска
Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулировочный клапан устанавливается на каждый амортизатор и может располагаться внутри или снаружи амортизатора

Слайд 26





Адаптивная подвеска
Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Амортизаторы с электромагнитными регулировочными клапанами используются в конструкции следующих адаптивных подвесок:

Слайд 27





Адаптивная подвеска
Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; 
Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control); 
Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota; 
Continuous Damping Control, CDS от Opel; 
Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Adaptive Chassis Control, DCC от Volkswagen; Adaptive Damping System, ADS от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control); Adaptive Variable Suspension, AVS от Toyota; Continuous Damping Control, CDS от Opel; Electronic Damper Control, EDC от BMW (в составе активной подвески Adaptive Drive).

Слайд 28





Адаптивная подвеска
Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Регулирование степени демпфирования амортизаторов обеспечивает электронная система управления, которая включает входные устройства, блок управления и исполнительные устройства.

Слайд 29





Адаптивная подвеска
В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе системы управления адаптивной подвески используются следующие входные устройства: датчики дорожного просвета и ускорения кузова, переключатель режимов работы

Слайд 30





Адаптивная подвеска
С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска С помощью переключателя режимов работы производится настройка степени демпфирования адаптивной подвески.

Слайд 31





Адаптивная подвеска
Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик дорожного просвета фиксирует величину хода подвески на сжатие и на отбой

Слайд 32





Адаптивная подвеска
Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчик ускорения кузова определяет ускорение кузова автомобиля в вертикальной плоскости

Слайд 33





Адаптивная подвеска
Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Количество и номенклатура датчиков различается в зависимости от конструкции адаптивной подвески

Слайд 34





Адаптивная подвеска
Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Например, в подвеске DCC от Volkswagen устанавливается два датчика дорожного просвета и два датчика ускорения кузова впереди автомобиля и по одному - сзади

Слайд 35





Адаптивная подвеска
Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, где в соответствии с заложенной программой происходит их обработка и формирование управляющих сигналов на исполнительные устройства – регулировочные электромагнитные клапаны

Слайд 36





Адаптивная подвеска
В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля:
1) усилителем рулевого управления, 2) системой управления двигателем, 
3) автоматической коробкой передачей, другими.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В работе блок управления адаптивной подвески взаимодействует с различными системами автомобиля: 1) усилителем рулевого управления, 2) системой управления двигателем, 3) автоматической коробкой передачей, другими.

Слайд 37





Адаптивная подвеска
В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено 
три режима работы: 
нормальный, 
спортивный 
и
 комфортный
Описание слайда:
Адаптивная подвеска В конструкции адаптивной подвески обычно предусмотрено три режима работы: нормальный, спортивный и комфортный

Слайд 38





Адаптивная подвеска
Режимы
выбираются водителем в зависимости от потребности.
В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Режимы выбираются водителем в зависимости от потребности. В каждом режиме осуществляется автоматическое регулирование степени демпфирования амортизаторов в пределах установленной параметрической характеристики

Слайд 39





Адаптивная подвеска
Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Показания датчиков ускорения кузова характеризуют качество дорожного покрытия. Чем больше неровностей на дороге, тем активнее раскачивается кузов автомобиля. В соответствии с этим система управления настраивает степень демпфирования амортизаторов

Слайд 40





Адаптивная подвеска
Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Датчики дорожного просвета отслеживают текущую ситуацию при движении автомобиля: торможение, ускорение, поворот.

Слайд 41





Адаптивная подвеска
 

При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При торможении передняя часть автомобиля опускается ниже задней, при ускорении – наоборот.

Слайд 42





Адаптивная подвеска
Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Для обеспечения горизонтального положения кузова регулируемая степень демпфирования передних и задних амортизаторов будет различаться

Слайд 43






Адаптивная подвеска

При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.
Описание слайда:
Адаптивная подвеска При повороте автомобиля вследствие инерционной силы одна из сторон всегда оказывается выше другой. В данном случае система управления адаптивной подвески раздельно регулирует правые и левые амортизаторы, чем достигается устойчивость при повороте.

Слайд 44





Адаптивная подвеска
Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов
Описание слайда:
Адаптивная подвеска Таким образом, на основании сигналов датчиков блок управления формирует управляющие сигналы для каждого амортизатора в отдельности, что позволяет обеспечить максимальную комфортность и безопасность для каждого из выбранных режимов

Слайд 45





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 46





Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz 
(в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)
Описание слайда:
Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)

Слайд 47





Система управления пневматической подвеской  AIRMATIC от Mersedes-Benz объединяет пневматическую подвеску адаптивной системой демпфирования ADS
Описание слайда:
Система управления пневматической подвеской AIRMATIC от Mersedes-Benz объединяет пневматическую подвеску адаптивной системой демпфирования ADS

Слайд 48





Система демпфирования ADS (Adaptive damping system) может 
1)  настроить амортизаторы в соответствии с полезной автомобиля массе
Описание слайда:
Система демпфирования ADS (Adaptive damping system) может 1) настроить амортизаторы в соответствии с полезной автомобиля массе

Слайд 49





Система демпфирования ADS (Adaptive damping system) может 
2) настроить амортизаторы в соответствии с состоянием дорожного покрытия
Описание слайда:
Система демпфирования ADS (Adaptive damping system) может 2) настроить амортизаторы в соответствии с состоянием дорожного покрытия

Слайд 50





Система демпфирования ADS (Adaptive damping system) может 
3) настроить амортизаторы в соответствии с стилем вождения водителя
Описание слайда:
Система демпфирования ADS (Adaptive damping system) может 3) настроить амортизаторы в соответствии с стилем вождения водителя

Слайд 51





Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz 
(в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)
    Система состоит из: 
1) датчика поворота рулевого колеса,
2) трех акселерометров на кузове автомобиля,
3) датчиков ABS -угловой скорости на каждом колеса,
4) датчика контроля педали тормоза,
Описание слайда:
Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control) Система состоит из: 1) датчика поворота рулевого колеса, 2) трех акселерометров на кузове автомобиля, 3) датчиков ABS -угловой скорости на каждом колеса, 4) датчика контроля педали тормоза,

Слайд 52





Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz 
(в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)
Эти датчики постоянно следят за ускорением автомобиля, во время движения. Исходя из полученных данных электронный блок управления ADS (ЭБУ),  рассчитывает оптимальные настройки демпфирования, для каждого колеса и передает сигналы на специальные клапаны расположенные в амортизаторах
Описание слайда:
Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control) Эти датчики постоянно следят за ускорением автомобиля, во время движения. Исходя из полученных данных электронный блок управления ADS (ЭБУ), рассчитывает оптимальные настройки демпфирования, для каждого колеса и передает сигналы на специальные клапаны расположенные в амортизаторах

Слайд 53






Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz 
(в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)
Эти клапаны могут переключаться за доли миллисекунды между режимами демпфирования амортизатора.  Перевести в режим sport достаточно нажать на кнопку
Описание слайда:
Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control) Эти клапаны могут переключаться за доли миллисекунды между режимами демпфирования амортизатора. Перевести в режим sport достаточно нажать на кнопку

Слайд 54





Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz 

В подвеске Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz жесткость пружины изменяется с помощью гидравлического привода, который обеспечивает нагнетание масла в амортизаторную стойку под высоким давлением.
Описание слайда:
Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz В подвеске Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz жесткость пружины изменяется с помощью гидравлического привода, который обеспечивает нагнетание масла в амортизаторную стойку под высоким давлением.

Слайд 55





Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz 
На пружину, установленную соосно с амортизатором, воздействует гидравлическая жидкость гидроцилиндра
Описание слайда:
Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz На пружину, установленную соосно с амортизатором, воздействует гидравлическая жидкость гидроцилиндра

Слайд 56





Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz 

Управление гидроцилиндрами амортизаторных стоек осуществляет электронная система, которая включает 13 различных датчиков (положения кузова, продольного, поперечного и вертикального ускорения, давления), блока управления и исполнительных устройств - электромагнитных клапанов.
Описание слайда:
Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz Управление гидроцилиндрами амортизаторных стоек осуществляет электронная система, которая включает 13 различных датчиков (положения кузова, продольного, поперечного и вертикального ускорения, давления), блока управления и исполнительных устройств - электромагнитных клапанов.

Слайд 57





Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz 

Система АВС практически полностью исключает крены кузова при различных условиях движения (поворот, ускорение, торможение), а также регулирует положение кузова по высоте (понижает автомобиль на 11 мм при скорости свыше 60 км/ч).
Описание слайда:
Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz Система АВС практически полностью исключает крены кузова при различных условиях движения (поворот, ускорение, торможение), а также регулирует положение кузова по высоте (понижает автомобиль на 11 мм при скорости свыше 60 км/ч).

Слайд 58





Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz
Описание слайда:
Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz

Слайд 59





Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz 
Для изменения жесткости подвески используются амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Такой подход реализован в пневматической подвеске Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz, в которой применена адаптивная система Adaptive Damping System
Описание слайда:
Active Body Control, ABC от Mercedes-Benz Для изменения жесткости подвески используются амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Такой подход реализован в пневматической подвеске Airmatic Dual Control от Mercedes-Benz, в которой применена адаптивная система Adaptive Damping System

Слайд 60





Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz
Гидропневматические упругие элементы используются в гидропневматической системе , которая позволяет изменять жесткость и высоту кузова в зависимости от условий движения и желаний водителя
Описание слайда:
Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz Гидропневматические упругие элементы используются в гидропневматической системе , которая позволяет изменять жесткость и высоту кузова в зависимости от условий движения и желаний водителя

Слайд 61





1998 году на автомобилях легендарного S -класса вместо классической подвески на спиральных пружинах и газонаполненных амортизаторах дебютирует пневматическая подвеска с адаптивной системой интеллектуальной автоматической регулировкой плавности хода Adaptive Inelligent Ride-control Avtomatic - AIRMATIC.
Описание слайда:
1998 году на автомобилях легендарного S -класса вместо классической подвески на спиральных пружинах и газонаполненных амортизаторах дебютирует пневматическая подвеска с адаптивной системой интеллектуальной автоматической регулировкой плавности хода Adaptive Inelligent Ride-control Avtomatic - AIRMATIC.

Слайд 62





 Подвеска с адаптивной системой интеллектуальной автоматической регулировкой плавности хода 
Adaptive Inelligent Ride-control Avtomatic - AIRMATIC 
Анализируя состояние дорожного покрытия, характер и манеру вождения автомобиля, а также степень его загрузки, система пневмоподвески Mercedes обеспечивает невероятный комфорт
Описание слайда:
Подвеска с адаптивной системой интеллектуальной автоматической регулировкой плавности хода Adaptive Inelligent Ride-control Avtomatic - AIRMATIC Анализируя состояние дорожного покрытия, характер и манеру вождения автомобиля, а также степень его загрузки, система пневмоподвески Mercedes обеспечивает невероятный комфорт

Слайд 63





Уже в 1999 году специалисты Mercedes-Benz внедряют в купе CL-класса первую в мире систему активного контроля уровня кузова – ABC (от англ. Active Body Control). Активно регулируемая гидро-пневматическая система существенно уменьшает продольные и боковые колебания кузова при прохождении поворотов или «клева» во время торможения
Описание слайда:
Уже в 1999 году специалисты Mercedes-Benz внедряют в купе CL-класса первую в мире систему активного контроля уровня кузова – ABC (от англ. Active Body Control). Активно регулируемая гидро-пневматическая система существенно уменьшает продольные и боковые колебания кузова при прохождении поворотов или «клева» во время торможения

Слайд 64





Специально для E-класса была создана полуактивная пневматическая подвеска 
Airmatic Dual Control.
Описание слайда:
Специально для E-класса была создана полуактивная пневматическая подвеска Airmatic Dual Control.

Слайд 65






Эта система регулирования дорожного просвета, которая в отличии от своей предшественницы гидропневматической системы, полностью основывается на несущих пневмобаллонах, что позволяет регулировать дорожный просвет вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Так же эта система позволяет адаптировать амортизирующее усилие и жесткость работы пневмостойки к любому дорожному покрытию
Описание слайда:
Эта система регулирования дорожного просвета, которая в отличии от своей предшественницы гидропневматической системы, полностью основывается на несущих пневмобаллонах, что позволяет регулировать дорожный просвет вне зависимости от степени загрузки автомобиля. Так же эта система позволяет адаптировать амортизирующее усилие и жесткость работы пневмостойки к любому дорожному покрытию

Слайд 66





Опишите устройство активной подвески автомобиля 
Adaptive Inelligent Ride-control Avtomatic - AIRMATIC
Описание слайда:
Опишите устройство активной подвески автомобиля Adaptive Inelligent Ride-control Avtomatic - AIRMATIC

Слайд 67





Опишите устройство активной подвески автомобиля  - Active Body Control
Описание слайда:
Опишите устройство активной подвески автомобиля - Active Body Control

Слайд 68





Опишите принцип работы активной подвески автомобиля Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz 
(в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)
Описание слайда:
Опишите принцип работы активной подвески автомобиля Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)

Слайд 69





Опишите принцип работы активной подвески автомобиля Adaptive damping system ADS
Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz 
(в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)
Описание слайда:
Опишите принцип работы активной подвески автомобиля Adaptive damping system ADS Адаптивная система демпфирования от Mersedes-Benz (в составе пневматической подвески Airmatic Dual Control)

Слайд 70





THE  END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию