🗊 E-Learning: как оценить результаты? Competentum, 2009 г.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №1  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №2  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №3  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №4  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №5  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №6  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №7  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №8  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №9  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №10  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №11  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №12  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №13  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №14  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №15  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №16  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №17  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №18  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №19  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №20  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №21  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №22  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №23  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №24  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №25  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №26  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №27  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №28  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №29  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №30  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать E-Learning: как оценить результаты? Competentum, 2009 г. . Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





E-Learning: 
как оценить результаты?
Competentum, 2009 г.
Описание слайда:
E-Learning: как оценить результаты? Competentum, 2009 г.

Слайд 2





Оценка эффективности: для чего?
А зачем? И что, собственно, надо оценивать?
Описание слайда:
Оценка эффективности: для чего? А зачем? И что, собственно, надо оценивать?

Слайд 3





Цели внедрения e-Learning
Частая ошибка – рассматривать только как средство снижения издержек на обучение
Цель – одно из средств повышения ОБЩЕЙ эффективности компании
Любой проект должен сверяться с общими бизнес-целями компании
Эффективность как достижение бизнес-целей с оптимальными издержками
Описание слайда:
Цели внедрения e-Learning Частая ошибка – рассматривать только как средство снижения издержек на обучение Цель – одно из средств повышения ОБЩЕЙ эффективности компании Любой проект должен сверяться с общими бизнес-целями компании Эффективность как достижение бизнес-целей с оптимальными издержками

Слайд 4





Примеры целей 
Пример 1
Экспансия в регионы. Бизнес- цель – быстро набрать персонал на местах и обучить до необходимого уровня
Описание слайда:
Примеры целей Пример 1 Экспансия в регионы. Бизнес- цель – быстро набрать персонал на местах и обучить до необходимого уровня

Слайд 5





Риски  
Создание и поддержка всеобъемлющей системы оценки эффективности требует затрат (порой, весьма существенных)
Компания развивается. К моменту построения системы оценки эффективности она уже не отвечает насущным потребностям
Описание слайда:
Риски Создание и поддержка всеобъемлющей системы оценки эффективности требует затрат (порой, весьма существенных) Компания развивается. К моменту построения системы оценки эффективности она уже не отвечает насущным потребностям

Слайд 6





Если решаемся - вопросы:
Описание слайда:
Если решаемся - вопросы:

Слайд 7





ВАЖНО!
Вопросы оценки эффективности являются взаимосвязанными
Наиболее качественным окажется обучение, которое оценивается и дает хорошие результаты по большому спектру направлений оценки 
Учтем - оценка искажает реальные результаты
Описание слайда:
ВАЖНО! Вопросы оценки эффективности являются взаимосвязанными Наиболее качественным окажется обучение, которое оценивается и дает хорошие результаты по большому спектру направлений оценки Учтем - оценка искажает реальные результаты

Слайд 8





Два подхода
Описание слайда:
Два подхода

Слайд 9





Методики оценки
Дональда Киркпатрика или Джека Филипса 
целевой подход Тайлера 
прикладная теория Поля Кирнса 
натуралистический подход Губа 
бенчмаркинг 
модель Скривенса 
модель Стафлебима CIPP 
схема CIRO 
модель V Брюса Аарона
В России этот список ограничен первыми пятью пунктами.
Описание слайда:
Методики оценки Дональда Киркпатрика или Джека Филипса целевой подход Тайлера прикладная теория Поля Кирнса натуралистический подход Губа бенчмаркинг модель Скривенса модель Стафлебима CIPP схема CIRO модель V Брюса Аарона В России этот список ограничен первыми пятью пунктами.

Слайд 10





Методики оценки
Описание слайда:
Методики оценки

Слайд 11





Уровни оценки (Киркпатрик)
Реакция слушателей
Обратная связь
Знания и опыт (компетенции)
Тестирование
Поведение на рабочем месте
Экспертная оценка
Влияние на бизнес компании
Консультанты
Экономическая эффективность
Return of Investments (ROI)
Описание слайда:
Уровни оценки (Киркпатрик) Реакция слушателей Обратная связь Знания и опыт (компетенции) Тестирование Поведение на рабочем месте Экспертная оценка Влияние на бизнес компании Консультанты Экономическая эффективность Return of Investments (ROI)

Слайд 12





Система сбалансированных показателей
Методика ССП предлагает четыре направления оценки, отвечающие за все значимые вопросы в компании и находящиеся в сложных зависимостях между собой:
Описание слайда:
Система сбалансированных показателей Методика ССП предлагает четыре направления оценки, отвечающие за все значимые вопросы в компании и находящиеся в сложных зависимостях между собой:

Слайд 13





Система сбалансированных показателей
Описание слайда:
Система сбалансированных показателей

Слайд 14





Роль LMS в оценке эффективности
Описание слайда:
Роль LMS в оценке эффективности

Слайд 15





Взгляд на e-Learning
Экономические показатели
Временные показатели
Описание слайда:
Взгляд на e-Learning Экономические показатели Временные показатели

Слайд 16





Пример
Эффективная презентация
Продажи по телефону (холодные звонки)
Продуктовая линейка
Описание слайда:
Пример Эффективная презентация Продажи по телефону (холодные звонки) Продуктовая линейка

Слайд 17





Пример
1. Бюджета не хватает
2. Сотрудник уволился
3. Нет возможности командировок
Описание слайда:
Пример 1. Бюджета не хватает 2. Сотрудник уволился 3. Нет возможности командировок

Слайд 18





Пример: розничная сеть
89 филиалов, 82 города, 900 продавцов
Новая продуктовая линейка раз в месяц
Описание слайда:
Пример: розничная сеть 89 филиалов, 82 города, 900 продавцов Новая продуктовая линейка раз в месяц

Слайд 19





Пример: промышленное предприятие
22 000 сотрудников
Инструктаж и аттестация по технике безопасности – около 15 000 человек
Описание слайда:
Пример: промышленное предприятие 22 000 сотрудников Инструктаж и аттестация по технике безопасности – около 15 000 человек

Слайд 20





Преимущества e-Learning
Сроки обучения не зависят от количества обучаемых
Низкая стоимость обучения на человека
Описание слайда:
Преимущества e-Learning Сроки обучения не зависят от количества обучаемых Низкая стоимость обучения на человека

Слайд 21





Что нужно для e-Learning?
Описание слайда:
Что нужно для e-Learning?

Слайд 22





В комплексе
Описание слайда:
В комплексе

Слайд 23





Пример оценки электронных курсов
Матрица эффективности – при структурированном подходе  можно количественно  оценить эффективность применения разных типов электронного контента
Описание слайда:
Пример оценки электронных курсов Матрица эффективности – при структурированном подходе можно количественно оценить эффективность применения разных типов электронного контента

Слайд 24





Составление бюджета проекта
Внедрение LMS
Закупка курсов
Разработка курсов
Время сотрудников
IT-отдел
HR-отдел
Корпоративный университет
Все сотрудники
Описание слайда:
Составление бюджета проекта Внедрение LMS Закупка курсов Разработка курсов Время сотрудников IT-отдел HR-отдел Корпоративный университет Все сотрудники

Слайд 25





Пример расчета
Описание слайда:
Пример расчета

Слайд 26





Пример расчета
Затраты компании 
   170 р. (часовая зарплата) * 16 часов курса + 6000 р. (стоимость курса) = 8 720р (1 720р)
Экономия в неделю за счет увеличения эффективности работы
   (31 час – 10 час) * 170 р. зарплаты = 3 570 р.
Экономия за 3 месяца (13 недель)
   13 * 3570 = 46 410 р.
Описание слайда:
Пример расчета Затраты компании 170 р. (часовая зарплата) * 16 часов курса + 6000 р. (стоимость курса) = 8 720р (1 720р) Экономия в неделю за счет увеличения эффективности работы (31 час – 10 час) * 170 р. зарплаты = 3 570 р. Экономия за 3 месяца (13 недель) 13 * 3570 = 46 410 р.

Слайд 27





Пример расчета
 ROI (очно) = 
    Добавленная стоимость / Инвестированные средства = 
               ((46 410 – 8 720) / 8 720) * 100 % 
= 432,1 %
Период возврата (очно) = 
              (100% * Период оценки) / ROI =
         (100% * 65)/ROI = 6 500/432 =
= 15 дней 
Это может быть распространено на сотрудников с важностью навыков, равной 5
Описание слайда:
Пример расчета ROI (очно) = Добавленная стоимость / Инвестированные средства = ((46 410 – 8 720) / 8 720) * 100 % = 432,1 % Период возврата (очно) = (100% * Период оценки) / ROI = (100% * 65)/ROI = 6 500/432 = = 15 дней Это может быть распространено на сотрудников с важностью навыков, равной 5

Слайд 28





Пример расчета
 ROI (дистанционно) = 
    Добавленная стоимость / Инвестированные средства = 
             ((46 410 – 1 720) / 1 720) * 100 % 
= 2598,3 %
 
Период возврата (дистанционно) = 
    (100% * Период оценки) / ROI =
		(100% * 65)/ROI = 6 500/2598 =
= 2,5 дней 

Столь высокий ROI типичен для эффективных проектов   e-learning в подходящих сферах (IBM)
Описание слайда:
Пример расчета ROI (дистанционно) = Добавленная стоимость / Инвестированные средства = ((46 410 – 1 720) / 1 720) * 100 % = 2598,3 % Период возврата (дистанционно) = (100% * Период оценки) / ROI = (100% * 65)/ROI = 6 500/2598 = = 2,5 дней Столь высокий ROI типичен для эффективных проектов e-learning в подходящих сферах (IBM)

Слайд 29





Выводы
 Проблемы эффективности обучения должны рассматриваться в контексте общей эффективности деятельности компании и быть в сфере внимания топ-менеджеров
Описание слайда:
Выводы Проблемы эффективности обучения должны рассматриваться в контексте общей эффективности деятельности компании и быть в сфере внимания топ-менеджеров

Слайд 30





Практикум
Описание слайда:
Практикум

Слайд 31


  
  E-Learning:  как оценить результаты?  Competentum, 2009 г.  , слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию