🗊Презентация Game Jam. Игры с голосовым управлением

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №1Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №2Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №3Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №4Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №5Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №6Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №7Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №8Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №9Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №10Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №11Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №12Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №13Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №14Game Jam. Игры с голосовым управлением, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Game Jam. Игры с голосовым управлением. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Game Jam
Игры с голосовым управлением
Описание слайда:
Game Jam Игры с голосовым управлением

Слайд 2





Суть вкратце
Любой хороший бот должен быть нужным.
Если кнопками удобнее, то бот не нужен.
Функциональность бота должна быть заложена в core-механику игры.
Бот должен быть важным элементом игры, а не сущностью “чтобы был”.
Описание слайда:
Суть вкратце Любой хороший бот должен быть нужным. Если кнопками удобнее, то бот не нужен. Функциональность бота должна быть заложена в core-механику игры. Бот должен быть важным элементом игры, а не сущностью “чтобы был”.

Слайд 3





Важные моменты
Бот не может начинать диалог сам, он отвечает на запросы.
Бот должен быть готов к тому, что запросы будут некорректными.
Стоит учитывать, что игрок может в любой момент выйти и при возвращении не будет помнить, где именно он был при выходе.
Описание слайда:
Важные моменты Бот не может начинать диалог сам, он отвечает на запросы. Бот должен быть готов к тому, что запросы будут некорректными. Стоит учитывать, что игрок может в любой момент выйти и при возвращении не будет помнить, где именно он был при выходе.

Слайд 4





Общие советы
Избегайте длинных фраз и повествований, ёмкие фразы средней длинны воспринимаются значительно лучше:
Привет, меня зовут Джейн, я встроена во все системы этого космического корабля, на который вам пришлось попасть. Я - искусственный интеллект, который будет помогать вам в путешествии по бескрайним космическим просторам, и вам нужно будет внимательно меня слушать.
Привет, я - бортовой компьютер по имени Джейн. Я буду вашим проводником в космосе. Вы можете задать мне любой вопрос.
Описание слайда:
Общие советы Избегайте длинных фраз и повествований, ёмкие фразы средней длинны воспринимаются значительно лучше: Привет, меня зовут Джейн, я встроена во все системы этого космического корабля, на который вам пришлось попасть. Я - искусственный интеллект, который будет помогать вам в путешествии по бескрайним космическим просторам, и вам нужно будет внимательно меня слушать. Привет, я - бортовой компьютер по имени Джейн. Я буду вашим проводником в космосе. Вы можете задать мне любой вопрос.

Слайд 5





Общие советы
Старайтесь завершать каждую фразу бота вопросом, но избегайте открытых вопросов, их весьма непросто обрабатывать:
Привет, я - бортовой компьютер по имени Джейн. Я буду вашим проводником в космосе. Вы можете задать мне любой вопрос.
Привет, я - бортовой компьютер по имени Джейн. Я буду вашим проводником в космосе. Мои датчики говорят, что вы в растерянности. Хотите узнать, какова ваша миссия?
Описание слайда:
Общие советы Старайтесь завершать каждую фразу бота вопросом, но избегайте открытых вопросов, их весьма непросто обрабатывать: Привет, я - бортовой компьютер по имени Джейн. Я буду вашим проводником в космосе. Вы можете задать мне любой вопрос. Привет, я - бортовой компьютер по имени Джейн. Я буду вашим проводником в космосе. Мои датчики говорят, что вы в растерянности. Хотите узнать, какова ваша миссия?

Слайд 6





Общие советы
Если бот в игре персонифицирован, то его речь должна поддерживать его образ:
Космический шторм повредил обшивку правого борта. Активировать ремонтный модуль?
Похоже, что шторм сильно нас потрепал: на правом борту живого места не осталось. Хотите, чтобы я занялась его ремонтом?
Описание слайда:
Общие советы Если бот в игре персонифицирован, то его речь должна поддерживать его образ: Космический шторм повредил обшивку правого борта. Активировать ремонтный модуль? Похоже, что шторм сильно нас потрепал: на правом борту живого места не осталось. Хотите, чтобы я занялась его ремонтом?

Слайд 7





Общие советы
Избегайте канцеляризмов, если необходимость в них не диктуется персоной говорящего. Пишите просто и понятно:
Согласно информации, которой я располагаю, ваша миссия заключается в негласной доставке секретного груза в планетарную систему N562. Любые происшествия, которые могут привести к рассекречиванию или повреждению груза, неприемлемы.
Ваша миссия - доставить секретный груз в систему N562 так, чтобы никто ничего не заметил. Не нарывайтесь на неприятности и всё будет хорошо. Готовы к вылету?
Описание слайда:
Общие советы Избегайте канцеляризмов, если необходимость в них не диктуется персоной говорящего. Пишите просто и понятно: Согласно информации, которой я располагаю, ваша миссия заключается в негласной доставке секретного груза в планетарную систему N562. Любые происшествия, которые могут привести к рассекречиванию или повреждению груза, неприемлемы. Ваша миссия - доставить секретный груз в систему N562 так, чтобы никто ничего не заметил. Не нарывайтесь на неприятности и всё будет хорошо. Готовы к вылету?

Слайд 8





Общие советы
Игрок умеет говорить, пользуйтесь этим и постарайтесь не учить его говорить как-то по особенному именно с вашей игрой, но и не бросайте его одного:
Скажите “Джейн, текущая миссия”, если хотите, чтобы я напомнила вам задание, “Джейн, состояние корабля”, чтобы узнать состояние корабля или “Джейн, маршрут”, чтобы узнать текущий маршрут.
Я могу напомнить о текущей миссии, сообщить о состоянии корабля и рассказать о нашем маршруте. Открыть канал связи с командованием?
Описание слайда:
Общие советы Игрок умеет говорить, пользуйтесь этим и постарайтесь не учить его говорить как-то по особенному именно с вашей игрой, но и не бросайте его одного: Скажите “Джейн, текущая миссия”, если хотите, чтобы я напомнила вам задание, “Джейн, состояние корабля”, чтобы узнать состояние корабля или “Джейн, маршрут”, чтобы узнать текущий маршрут. Я могу напомнить о текущей миссии, сообщить о состоянии корабля и рассказать о нашем маршруте. Открыть канал связи с командованием?

Слайд 9





Общие советы
Соблюдайте этичность, никого не дискриминируйте и не унижайте:
Такой слабой форме жизни, как люди, никогда не справиться с ремонтом обшивки корабля во время гиперперехода.
Мне бы не хотелось, чтобы вы подвергали себя опасности, ремонтируя обшивку корабля во время гиперперехода.
Описание слайда:
Общие советы Соблюдайте этичность, никого не дискриминируйте и не унижайте: Такой слабой форме жизни, как люди, никогда не справиться с ремонтом обшивки корабля во время гиперперехода. Мне бы не хотелось, чтобы вы подвергали себя опасности, ремонтируя обшивку корабля во время гиперперехода.

Слайд 10





Общие советы
Корректно обрабатывайте залипания и непонимания:
- Джейн, гипердвигатель.
- Не понимаю, о чём вы. Повторите запрос?
- Джейн, гипердвигатель.
- Не понимаю, о чём вы. Повторите запрос?
- Джейн, гипердвигатель.
- Не понимаю, о чём вы. Повторите запрос?
- Джейн, гипердвигатель.
- Всё ещё не могу вас понять. Открыть канал связи с командованием?
Описание слайда:
Общие советы Корректно обрабатывайте залипания и непонимания: - Джейн, гипердвигатель. - Не понимаю, о чём вы. Повторите запрос? - Джейн, гипердвигатель. - Не понимаю, о чём вы. Повторите запрос? - Джейн, гипердвигатель. - Не понимаю, о чём вы. Повторите запрос? - Джейн, гипердвигатель. - Всё ещё не могу вас понять. Открыть канал связи с командованием?

Слайд 11





Существующие инструменты
Конструкторов ботов довольно много, вот самые заметные/проработанные:
https://aimylogic.com
https://tortu.io
https://pipe.bot (на основе схем в https://coggle.it)
Кроме того, можно воспользоваться функционалом Google Assistant Service, если целевая платформа - Google Assistant и вы не хотите пользоваться конструкторами.
Описание слайда:
Существующие инструменты Конструкторов ботов довольно много, вот самые заметные/проработанные: https://aimylogic.com https://tortu.io https://pipe.bot (на основе схем в https://coggle.it) Кроме того, можно воспользоваться функционалом Google Assistant Service, если целевая платформа - Google Assistant и вы не хотите пользоваться конструкторами.

Слайд 12





Aimylogic
Визуальный редактор навыков с широким функционалом
Поддерживает полностью настраиваемые http-запросы
Позволяет работать со звуками и изображениями
Имеет встроенные инструменты для реализации логики в web-интерфейсе
Позволяет публиковать навыки на всех популярных платформах
Описание слайда:
Aimylogic Визуальный редактор навыков с широким функционалом Поддерживает полностью настраиваемые http-запросы Позволяет работать со звуками и изображениями Имеет встроенные инструменты для реализации логики в web-интерфейсе Позволяет публиковать навыки на всех популярных платформах

Слайд 13





Структура
Бот по своей сути является просто I/O интерфейсом.
Существует устоявшаяся практика, когда весь текстовый контент хранится в сторонней базе (зачастую в Google Sheets) и дёргается оттуда через API.
Aimylogic умеет общаться с backend’ом через http-запросы, то есть игровую логику в нём можно реализовывать любым удобным способом.
Многие конструкторы позволяют реализовывать некоторую игровую логику прямо в web-интерфейсе.
Описание слайда:
Структура Бот по своей сути является просто I/O интерфейсом. Существует устоявшаяся практика, когда весь текстовый контент хранится в сторонней базе (зачастую в Google Sheets) и дёргается оттуда через API. Aimylogic умеет общаться с backend’ом через http-запросы, то есть игровую логику в нём можно реализовывать любым удобным способом. Многие конструкторы позволяют реализовывать некоторую игровую логику прямо в web-интерфейсе.

Слайд 14





Графика
Большинство платформ позволяет выводить изображение при ответе бота.
У Google в developer preview находится фича Interactive Canvas, позволяющая встраивать фрейм браузера прямо в Google Assistant и интегрировать в веб-приложение из этого фрейма голосовой ввод/вывод. По очевидным причинам боты с использованием этой фичи могут публиковаться только в Google Assistant и в большинстве случаев не раньше, чем сама фича уйдёт в релиз.
Описание слайда:
Графика Большинство платформ позволяет выводить изображение при ответе бота. У Google в developer preview находится фича Interactive Canvas, позволяющая встраивать фрейм браузера прямо в Google Assistant и интегрировать в веб-приложение из этого фрейма голосовой ввод/вывод. По очевидным причинам боты с использованием этой фичи могут публиковаться только в Google Assistant и в большинстве случаев не раньше, чем сама фича уйдёт в релиз.

Слайд 15





Публикация
Почти все существующие платформы позволяют публиковать ботов на нескольких платформах.
Самыми популярными/перспективными платформами для голосовых навыков сейчас являются:
Google Assistant
Amazon Alexa 
Яндекс Алиса
Описание слайда:
Публикация Почти все существующие платформы позволяют публиковать ботов на нескольких платформах. Самыми популярными/перспективными платформами для голосовых навыков сейчас являются: Google Assistant Amazon Alexa Яндекс Алиса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию