🗊Презентация Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №1Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №2Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №3Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №4Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №5Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №6Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №7Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №8Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №9Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №10Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №11Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №12Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №13Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №14Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №15Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Mitsubishi Galant VIII

Презентацию подготовил ПАВЛУШКИН АЛЕКСАНДР, СТУДЕНТ ГРУППЫ ПА-31.
Описание слайда:
Mitsubishi Galant VIII Презентацию подготовил ПАВЛУШКИН АЛЕКСАНДР, СТУДЕНТ ГРУППЫ ПА-31.

Слайд 2





История автомобиля…
Описание слайда:
История автомобиля…

Слайд 3


Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





История автомобиля…
Mitsubishi Galant VIII – переднеприводной автомобиль в кузове седан и универсалпроизводства Mitsubishi Motors. Выпускался в двух версиях кузова: универсал, известный также под собственным именем Митсубиси Легнум (Legnum), и седан. В 1998-м году, с появлением комплектации, оснащенной фирменной системой прямого впрыска Mitsubishi GDI , модель Galant выпускалась также под именем Mistubishi Aspire. Галант восьмого поколения отличается запоминающимся внешним видом, обеспечившим автомобилю популярность, сопутствующую ему и в наши дни.
Описание слайда:
История автомобиля… Mitsubishi Galant VIII – переднеприводной автомобиль в кузове седан и универсалпроизводства Mitsubishi Motors. Выпускался в двух версиях кузова: универсал, известный также под собственным именем Митсубиси Легнум (Legnum), и седан. В 1998-м году, с появлением комплектации, оснащенной фирменной системой прямого впрыска Mitsubishi GDI , модель Galant выпускалась также под именем Mistubishi Aspire. Галант восьмого поколения отличается запоминающимся внешним видом, обеспечившим автомобилю популярность, сопутствующую ему и в наши дни.

Слайд 6






Первые автомобили восьмого поколения Митсубиси Галант появились в продаже в августе 1996 года. По сравнению с седьмым поколением автомобиль увеличился в размерах, стал более комфортабельным и престижным. Радикально поменялся облик – исчезли округлые “дутые” формы, характерные для начала 90-х годов. От модификации в кузове хетчбек решено было отказаться; ее заменил кузов пятидверный универсал.
Начиная с 1998 года, Галант VIII стал "полигоном" для освоения одной из ключевых инноваций компании Mitsubishi - системы непосредственного впрыска топлива GDI.
Описание слайда:
Первые автомобили восьмого поколения Митсубиси Галант появились в продаже в августе 1996 года. По сравнению с седьмым поколением автомобиль увеличился в размерах, стал более комфортабельным и престижным. Радикально поменялся облик – исчезли округлые “дутые” формы, характерные для начала 90-х годов. От модификации в кузове хетчбек решено было отказаться; ее заменил кузов пятидверный универсал. Начиная с 1998 года, Галант VIII стал "полигоном" для освоения одной из ключевых инноваций компании Mitsubishi - системы непосредственного впрыска топлива GDI.

Слайд 7


Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Технические особенности Mitsubishi Galant VIII


Galant восьмого поколения, будучи массовой моделью семейного автомобиля, оснащал широкой гаммой двигателей – от четырехцилиндрового рядного 4G93 объемом 1,8 литра с системой GDI, до трехлитрового V6 6G72, обеспечивавшего автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Автомобили в кузове универсал с этим двигателем прекрасно подходят для поездок на большие расстояния, хотя потребление топлива этого двигателя оставляет желать лучшего. Кроме этих двигателей в разных модификациях устанавливались четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литр
Описание слайда:
Технические особенности Mitsubishi Galant VIII Galant восьмого поколения, будучи массовой моделью семейного автомобиля, оснащал широкой гаммой двигателей – от четырехцилиндрового рядного 4G93 объемом 1,8 литра с системой GDI, до трехлитрового V6 6G72, обеспечивавшего автомобилю выдающиеся динамические характеристики. Автомобили в кузове универсал с этим двигателем прекрасно подходят для поездок на большие расстояния, хотя потребление топлива этого двигателя оставляет желать лучшего. Кроме этих двигателей в разных модификациях устанавливались четырех- и шестицилиндровые моторы объемом 2,0, 2,4 и 2,5 литр

Слайд 10





Плюсы и минусы Mitsubishi Galant VIII


Как механическая, так и автоматическая КПП Галант восьмого поколения достаточно надежны. Однако при значительном пробеге в механической коробке передач происходит износ шарикового подшипника первичного вала, который служит причиной характерного шума на первой передаче.
Описание слайда:
Плюсы и минусы Mitsubishi Galant VIII Как механическая, так и автоматическая КПП Галант восьмого поколения достаточно надежны. Однако при значительном пробеге в механической коробке передач происходит износ шарикового подшипника первичного вала, который служит причиной характерного шума на первой передаче.

Слайд 11





Плюсы и минусы…
На Митсубиси Галант VIII как сзади, так и впереди применена многорычажная независимая подвеска. Шаровая опора одного из нижних рычагов передней подвески - одно из наиболее уязвимых мест ходовой части. К тому же, рычаг и опора представляют из себя единое целое, что приводит к регулярным повышенным затратам на замену. Со временем выходят из строя и внутренние шарниры рулевых тяг, замену которых лучше всего производить до появления явных стуков. Что касается задней многорычажной подвески, в ней не обнаружилось ярко выраженных слабых мест
Описание слайда:
Плюсы и минусы… На Митсубиси Галант VIII как сзади, так и впереди применена многорычажная независимая подвеска. Шаровая опора одного из нижних рычагов передней подвески - одно из наиболее уязвимых мест ходовой части. К тому же, рычаг и опора представляют из себя единое целое, что приводит к регулярным повышенным затратам на замену. Со временем выходят из строя и внутренние шарниры рулевых тяг, замену которых лучше всего производить до появления явных стуков. Что касается задней многорычажной подвески, в ней не обнаружилось ярко выраженных слабых мест

Слайд 12





Плюсы и минусы…
На автомобилях Галант с существенным пробегом наблюдается запаздывание в откликах на повороты рулевого колеса – сказывается износ шарниров задней подвески и сайлентблоков. В большей степени этот эффект проявляется в автомобилях в кузове универсал при значительной загрузке.
Безусловный плюс - просторный салон, в котором даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье позади водителя с комфортом помещается взрослый человек.
Описание слайда:
Плюсы и минусы… На автомобилях Галант с существенным пробегом наблюдается запаздывание в откликах на повороты рулевого колеса – сказывается износ шарниров задней подвески и сайлентблоков. В большей степени этот эффект проявляется в автомобилях в кузове универсал при значительной загрузке. Безусловный плюс - просторный салон, в котором даже при полностью отодвинутом назад переднем сиденье позади водителя с комфортом помещается взрослый человек.

Слайд 13


Mitsubishi Galant VIII - история автомобиля, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Интересные факты…
Название модели произошло от французского слова Galant, что в переводе означает “рыцарский”.
Благодаря сходству с акулой, в носовой части кузов Митсубиси Галант VIII получил “японский BMW”. Ранее "акулой" называли автомобиль 5-й серии Е28 производство Баварского завода. Между ним и Галант VIII действительно наблюдается определенное сходство.
Восьмое поколение модели Galant стало одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической КПП (INVECS - II).
Описание слайда:
Интересные факты… Название модели произошло от французского слова Galant, что в переводе означает “рыцарский”. Благодаря сходству с акулой, в носовой части кузов Митсубиси Галант VIII получил “японский BMW”. Ранее "акулой" называли автомобиль 5-й серии Е28 производство Баварского завода. Между ним и Галант VIII действительно наблюдается определенное сходство. Восьмое поколение модели Galant стало одним из первых в мире автомобилей с адаптивной автоматической КПП (INVECS - II).

Слайд 15






В 1997 году автомобиль Митсубиси Галант восьмого поколения завоевал самый престижный титул японской автоиндустрии - “Автомобиль года”.
Описание слайда:
В 1997 году автомобиль Митсубиси Галант восьмого поколения завоевал самый престижный титул японской автоиндустрии - “Автомобиль года”.

Слайд 16






По результатам краш-тестов, провидимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA), модель Галант VIII получила 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении, столько же звезд за боковой удар, и на одну звезду меньше за устойчивость к переворотам. А по результатам похожих краш-тестов американского Страхового института по дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку “отлично” за лобовое столкновение, и оценку “удовлетворительно” за обеспечение безопасности при боковом ударе и ударе сзади.
Описание слайда:
По результатам краш-тестов, провидимых Национальным управлением безопасности движения на трассах (NHTSA), модель Галант VIII получила 5 звезд за безопасность при лобовом столкновении, столько же звезд за боковой удар, и на одну звезду меньше за устойчивость к переворотам. А по результатам похожих краш-тестов американского Страхового института по дорожной безопасности (IIHS) автомобиль получил оценку “отлично” за лобовое столкновение, и оценку “удовлетворительно” за обеспечение безопасности при боковом ударе и ударе сзади.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию