🗊Презентация PR органов государственной власти

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
PR органов государственной власти, слайд №1PR органов государственной власти, слайд №2PR органов государственной власти, слайд №3PR органов государственной власти, слайд №4PR органов государственной власти, слайд №5PR органов государственной власти, слайд №6PR органов государственной власти, слайд №7PR органов государственной власти, слайд №8PR органов государственной власти, слайд №9PR органов государственной власти, слайд №10PR органов государственной власти, слайд №11PR органов государственной власти, слайд №12PR органов государственной власти, слайд №13PR органов государственной власти, слайд №14PR органов государственной власти, слайд №15PR органов государственной власти, слайд №16PR органов государственной власти, слайд №17PR органов государственной власти, слайд №18PR органов государственной власти, слайд №19PR органов государственной власти, слайд №20PR органов государственной власти, слайд №21PR органов государственной власти, слайд №22PR органов государственной власти, слайд №23PR органов государственной власти, слайд №24PR органов государственной власти, слайд №25PR органов государственной власти, слайд №26PR органов государственной власти, слайд №27PR органов государственной власти, слайд №28PR органов государственной власти, слайд №29PR органов государственной власти, слайд №30PR органов государственной власти, слайд №31PR органов государственной власти, слайд №32PR органов государственной власти, слайд №33PR органов государственной власти, слайд №34PR органов государственной власти, слайд №35PR органов государственной власти, слайд №36PR органов государственной власти, слайд №37PR органов государственной власти, слайд №38PR органов государственной власти, слайд №39PR органов государственной власти, слайд №40PR органов государственной власти, слайд №41PR органов государственной власти, слайд №42PR органов государственной власти, слайд №43PR органов государственной власти, слайд №44PR органов государственной власти, слайд №45PR органов государственной власти, слайд №46PR органов государственной власти, слайд №47PR органов государственной власти, слайд №48PR органов государственной власти, слайд №49PR органов государственной власти, слайд №50PR органов государственной власти, слайд №51PR органов государственной власти, слайд №52PR органов государственной власти, слайд №53PR органов государственной власти, слайд №54PR органов государственной власти, слайд №55PR органов государственной власти, слайд №56PR органов государственной власти, слайд №57PR органов государственной власти, слайд №58PR органов государственной власти, слайд №59PR органов государственной власти, слайд №60PR органов государственной власти, слайд №61PR органов государственной власти, слайд №62PR органов государственной власти, слайд №63PR органов государственной власти, слайд №64PR органов государственной власти, слайд №65PR органов государственной власти, слайд №66PR органов государственной власти, слайд №67PR органов государственной власти, слайд №68PR органов государственной власти, слайд №69PR органов государственной власти, слайд №70

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему PR органов государственной власти. Доклад-сообщение содержит 70 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Е.Ю. Обидина, 
член РАСО, доцент кафедры ИТПСК  УдГУ, преподаватель РАНХиГС, Заслуженный журналист УР.
Описание слайда:
Е.Ю. Обидина, член РАСО, доцент кафедры ИТПСК УдГУ, преподаватель РАНХиГС, Заслуженный журналист УР.

Слайд 2





Безусловные (доказывать надо единицам, продвигаются Богом, природой, космическим разумом);
Безусловные (доказывать надо единицам, продвигаются Богом, природой, космическим разумом);
Безусловно-условные (доказывать надо меньшинству, продвигаются социумом);
Условные (доказывать нужно большинству, продвигаются единицами или меньшинством).
Описание слайда:
Безусловные (доказывать надо единицам, продвигаются Богом, природой, космическим разумом); Безусловные (доказывать надо единицам, продвигаются Богом, природой, космическим разумом); Безусловно-условные (доказывать надо меньшинству, продвигаются социумом); Условные (доказывать нужно большинству, продвигаются единицами или меньшинством).

Слайд 3





Безусловные (чередование времен года, смена времени суток),
Безусловные (чередование времен года, смена времени суток),
Безусловно-условные (идея государства, институт брака),
Условные (власть, закон, любовь, деньги, образование, воспитание, школа, учитель, материнский капитал, вертикаль власти, любая марка, услуга или товар).
Описание слайда:
Безусловные (чередование времен года, смена времени суток), Безусловные (чередование времен года, смена времени суток), Безусловно-условные (идея государства, институт брака), Условные (власть, закон, любовь, деньги, образование, воспитание, школа, учитель, материнский капитал, вертикаль власти, любая марка, услуга или товар).

Слайд 4





   Public relations – это искусство применения системы средств убеждения, основанных на особенностях человеческого восприятия и направленных на увеличение конкурентного преимущества одной условной идеи в ущерб другим, конкурирующим.
   Public relations – это искусство применения системы средств убеждения, основанных на особенностях человеческого восприятия и направленных на увеличение конкурентного преимущества одной условной идеи в ущерб другим, конкурирующим.
Н. Арнольд
Описание слайда:
Public relations – это искусство применения системы средств убеждения, основанных на особенностях человеческого восприятия и направленных на увеличение конкурентного преимущества одной условной идеи в ущерб другим, конкурирующим. Public relations – это искусство применения системы средств убеждения, основанных на особенностях человеческого восприятия и направленных на увеличение конкурентного преимущества одной условной идеи в ущерб другим, конкурирующим. Н. Арнольд

Слайд 5





«Правительство должно работать эффективно.  А население должно быть убеждено, что Правительство работает эффективно».
«Правительство должно работать эффективно.  А население должно быть убеждено, что Правительство работает эффективно».
Описание слайда:
«Правительство должно работать эффективно. А население должно быть убеждено, что Правительство работает эффективно». «Правительство должно работать эффективно. А население должно быть убеждено, что Правительство работает эффективно».

Слайд 6





1809 г. – впервые в истории введена должность пресс-секретаря при Британском казначействе.
1809 г. – впервые в истории введена должность пресс-секретаря при Британском казначействе.
1854 г. – второй пресс-секретарь появился при Британском почтовом ведомстве.
1919 г. – пресс-атташе при Британском военном ведомстве и министерстве здравоохранения.
1939 г. – все министерства, департаменты и органы местного самоуправления Великобритании имеют своих пресс-секретарей, создана Национальная  Ассоциация таких сотрудников.
Описание слайда:
1809 г. – впервые в истории введена должность пресс-секретаря при Британском казначействе. 1809 г. – впервые в истории введена должность пресс-секретаря при Британском казначействе. 1854 г. – второй пресс-секретарь появился при Британском почтовом ведомстве. 1919 г. – пресс-атташе при Британском военном ведомстве и министерстве здравоохранения. 1939 г. – все министерства, департаменты и органы местного самоуправления Великобритании имеют своих пресс-секретарей, создана Национальная Ассоциация таких сотрудников.

Слайд 7





1829-1837 гг. – при президенте США Э. Джексоне работает журналист и спичрайтер Амос Кендалл (официально он аудитор Национального Казначейства).
1829-1837 гг. – при президенте США Э. Джексоне работает журналист и спичрайтер Амос Кендалл (официально он аудитор Национального Казначейства).
1917-1919 гг. – при президенте США В. Вильсоне создан Комитет публичной информации, который возглавил Джорж Крил (сеть людей на 4 минуты).
1923-1962 гг. – фирма Эдварда Бернейза и Дорис Флейшман консультировала президентов США от К. Кулиджа до Д.Эйзенхауэра.
Описание слайда:
1829-1837 гг. – при президенте США Э. Джексоне работает журналист и спичрайтер Амос Кендалл (официально он аудитор Национального Казначейства). 1829-1837 гг. – при президенте США Э. Джексоне работает журналист и спичрайтер Амос Кендалл (официально он аудитор Национального Казначейства). 1917-1919 гг. – при президенте США В. Вильсоне создан Комитет публичной информации, который возглавил Джорж Крил (сеть людей на 4 минуты). 1923-1962 гг. – фирма Эдварда Бернейза и Дорис Флейшман консультировала президентов США от К. Кулиджа до Д.Эйзенхауэра.

Слайд 8





Обязательная дистанция от населения (подчиненных);
Обязательная дистанция от населения (подчиненных);
Диктат своей точки зрения и предпочтение монологовой модели;
Постоянные и целенаправленные действия по сохранению своего статуса в любых ситуациях.
Описание слайда:
Обязательная дистанция от населения (подчиненных); Обязательная дистанция от населения (подчиненных); Диктат своей точки зрения и предпочтение монологовой модели; Постоянные и целенаправленные действия по сохранению своего статуса в любых ситуациях.

Слайд 9





Недостаток общения рождает непонимание;
Недостаток общения рождает непонимание;
Непонимание рождает недоверие;
Недоверие сказывается на репутации и рыночном/социальном долголетии  объекта.
Описание слайда:
Недостаток общения рождает непонимание; Недостаток общения рождает непонимание; Непонимание рождает недоверие; Недоверие сказывается на репутации и рыночном/социальном долголетии объекта.

Слайд 10





Исторически сложившаяся и объективно объяснимая «закрытая система» государственной власти в реальном пространстве должна постоянно создавать и поддерживать для себя образ «открытой» для населения системы, идущей на диалог в целях своего самосохранения и фиксации в медийном и виртуальном пространстве.
Исторически сложившаяся и объективно объяснимая «закрытая система» государственной власти в реальном пространстве должна постоянно создавать и поддерживать для себя образ «открытой» для населения системы, идущей на диалог в целях своего самосохранения и фиксации в медийном и виртуальном пространстве.
Описание слайда:
Исторически сложившаяся и объективно объяснимая «закрытая система» государственной власти в реальном пространстве должна постоянно создавать и поддерживать для себя образ «открытой» для населения системы, идущей на диалог в целях своего самосохранения и фиксации в медийном и виртуальном пространстве. Исторически сложившаяся и объективно объяснимая «закрытая система» государственной власти в реальном пространстве должна постоянно создавать и поддерживать для себя образ «открытой» для населения системы, идущей на диалог в целях своего самосохранения и фиксации в медийном и виртуальном пространстве.

Слайд 11





Спичрайтинг  для всех уровней власти,
Спичрайтинг  для всех уровней власти,
Информирование населения (media relations),
Спиндокторство (исправление ситуаций в медиа-пространстве),
Взаимодействие с Правительством (Government relations),
Функционирование «Электронного правительства» (E-governments),
Антикризисный  PR.
Описание слайда:
Спичрайтинг для всех уровней власти, Спичрайтинг для всех уровней власти, Информирование населения (media relations), Спиндокторство (исправление ситуаций в медиа-пространстве), Взаимодействие с Правительством (Government relations), Функционирование «Электронного правительства» (E-governments), Антикризисный PR.

Слайд 12





Рациональный уровень  - номинальное, полученное из социума знание об организации, ее функциях и статусе;
Рациональный уровень  - номинальное, полученное из социума знание об организации, ее функциях и статусе;
Эмоциональный уровень – мнения других об организации, настроения, переживания, степень доверия, традиции;
Поведенческий уровень - непосредственный контакт с организацией, личный опыт, дальнейшее распространение своей точки зрения на нее  в своем окружении.
Описание слайда:
Рациональный уровень - номинальное, полученное из социума знание об организации, ее функциях и статусе; Рациональный уровень - номинальное, полученное из социума знание об организации, ее функциях и статусе; Эмоциональный уровень – мнения других об организации, настроения, переживания, степень доверия, традиции; Поведенческий уровень - непосредственный контакт с организацией, личный опыт, дальнейшее распространение своей точки зрения на нее в своем окружении.

Слайд 13


PR органов государственной власти, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





    Цель № 1 любой организации, чем бы она не занималась, - это создание, поддержание и сохранение своей идеальной репутации в обществе. Достойная репутация складывается из самоидентификации, самоуважения, контроля всех коммуникаций и совокупности мнений окружающих.
    Цель № 1 любой организации, чем бы она не занималась, - это создание, поддержание и сохранение своей идеальной репутации в обществе. Достойная репутация складывается из самоидентификации, самоуважения, контроля всех коммуникаций и совокупности мнений окружающих.
Описание слайда:
Цель № 1 любой организации, чем бы она не занималась, - это создание, поддержание и сохранение своей идеальной репутации в обществе. Достойная репутация складывается из самоидентификации, самоуважения, контроля всех коммуникаций и совокупности мнений окружающих. Цель № 1 любой организации, чем бы она не занималась, - это создание, поддержание и сохранение своей идеальной репутации в обществе. Достойная репутация складывается из самоидентификации, самоуважения, контроля всех коммуникаций и совокупности мнений окружающих.

Слайд 15


PR органов государственной власти, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


PR органов государственной власти, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





   Создание с помощью комплекса внешних коммуникаций высокого уровня информированности в обществе о деятельности организации и формирование положительного отношения  к ней, создание внешней проекции имиджа.
   Создание с помощью комплекса внешних коммуникаций высокого уровня информированности в обществе о деятельности организации и формирование положительного отношения  к ней, создание внешней проекции имиджа.
Описание слайда:
Создание с помощью комплекса внешних коммуникаций высокого уровня информированности в обществе о деятельности организации и формирование положительного отношения к ней, создание внешней проекции имиджа. Создание с помощью комплекса внешних коммуникаций высокого уровня информированности в обществе о деятельности организации и формирование положительного отношения к ней, создание внешней проекции имиджа.

Слайд 18


PR органов государственной власти, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





   Формирование с помощью внутренних коммуникаций благожелательной атмосферы в коллективе организации, создание команды, корректировка внутренней проекции имиджа.
   Формирование с помощью внутренних коммуникаций благожелательной атмосферы в коллективе организации, создание команды, корректировка внутренней проекции имиджа.
Описание слайда:
Формирование с помощью внутренних коммуникаций благожелательной атмосферы в коллективе организации, создание команды, корректировка внутренней проекции имиджа. Формирование с помощью внутренних коммуникаций благожелательной атмосферы в коллективе организации, создание команды, корректировка внутренней проекции имиджа.

Слайд 20


PR органов государственной власти, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





   Слагаемые:
   Слагаемые:
Комплекс фирменного стиля,
Корпоративная философия,
Корпоративная культура,
Корпоративные коммуникации,
Информационный статус организации.
Описание слайда:
Слагаемые: Слагаемые: Комплекс фирменного стиля, Корпоративная философия, Корпоративная культура, Корпоративные коммуникации, Информационный статус организации.

Слайд 22





Элементы (знак, логотип, шрифт, цвет, фирменный блок, аудио-образ, символ)
Элементы (знак, логотип, шрифт, цвет, фирменный блок, аудио-образ, символ)
Носители (дизайн помещений и внешний вид здания, одежда членов организации, комплекс деловых бумаг, сувенирная продукция, все виды рекламы, интернет-сайт).
Описание слайда:
Элементы (знак, логотип, шрифт, цвет, фирменный блок, аудио-образ, символ) Элементы (знак, логотип, шрифт, цвет, фирменный блок, аудио-образ, символ) Носители (дизайн помещений и внешний вид здания, одежда членов организации, комплекс деловых бумаг, сувенирная продукция, все виды рекламы, интернет-сайт).

Слайд 23





Государственный герб (герб территории),
Государственный герб (герб территории),
Государственный гимн,
Государственный флаг,
Государственные цвета, 
Знаки различия в министерстве/отрасли;
Знаки различия и символика службы,
Сакральные символы территории.
Описание слайда:
Государственный герб (герб территории), Государственный герб (герб территории), Государственный гимн, Государственный флаг, Государственные цвета, Знаки различия в министерстве/отрасли; Знаки различия и символика службы, Сакральные символы территории.

Слайд 24





Миссия организации;
Миссия организации;
Принципы организации;
Ответственность организации перед сотрудниками, партнерами и обществом;
Участие организации в региональных событиях и  жизни страны.
Описание слайда:
Миссия организации; Миссия организации; Принципы организации; Ответственность организации перед сотрудниками, партнерами и обществом; Участие организации в региональных событиях и жизни страны.

Слайд 25





Миссия органов местного самоуправления – содействовать становлению гражданского общества,
Миссия органов местного самоуправления – содействовать становлению гражданского общества,
Миссия дошкольного образовательного учреждения – помочь ребенку сделать первый шаг к социализации,
Миссия молодежного национального объединения – воспитать толерантное поколение,
Миссия библиотеки -  сохранить сакральность и социальную роль книги.
Описание слайда:
Миссия органов местного самоуправления – содействовать становлению гражданского общества, Миссия органов местного самоуправления – содействовать становлению гражданского общества, Миссия дошкольного образовательного учреждения – помочь ребенку сделать первый шаг к социализации, Миссия молодежного национального объединения – воспитать толерантное поколение, Миссия библиотеки - сохранить сакральность и социальную роль книги.

Слайд 26





    –  это совокупность всех (положительных, нейтральных и отрицательных) упоминаний об организации  в традиционных СМИ и сети Интернет.
    –  это совокупность всех (положительных, нейтральных и отрицательных) упоминаний об организации  в традиционных СМИ и сети Интернет.
   В современных условиях информационный статус любого объекта важнее его реального статуса!
Описание слайда:
– это совокупность всех (положительных, нейтральных и отрицательных) упоминаний об организации в традиционных СМИ и сети Интернет. – это совокупность всех (положительных, нейтральных и отрицательных) упоминаний об организации в традиционных СМИ и сети Интернет. В современных условиях информационный статус любого объекта важнее его реального статуса!

Слайд 27





Совокупности упоминаний в СМИ,
Совокупности упоминаний в СМИ,
Частоты упоминаний в СМИ,
Ритмичности упоминаний в СМИ,
Рейтинга в информационном поле региона,
Постоянных контактов со СМИ,
Деятельности собственных СМИ,
Постоянного информационного потока.
Описание слайда:
Совокупности упоминаний в СМИ, Совокупности упоминаний в СМИ, Частоты упоминаний в СМИ, Ритмичности упоминаний в СМИ, Рейтинга в информационном поле региона, Постоянных контактов со СМИ, Деятельности собственных СМИ, Постоянного информационного потока.

Слайд 28





Правительство РФ,
Правительство РФ,
Правительство УР,
Министерства РФ,
Министерства УР,
Государственная дума РФ,
Государственный Совет УР,
Городская Дума г. Ижевска.
Описание слайда:
Правительство РФ, Правительство РФ, Правительство УР, Министерства РФ, Министерства УР, Государственная дума РФ, Государственный Совет УР, Городская Дума г. Ижевска.

Слайд 29





Б.Обама,                   
Б.Обама,                   
В.Путин,
А.Соловьев,
А.Ушаков.
Описание слайда:
Б.Обама, Б.Обама, В.Путин, А.Соловьев, А.Ушаков.

Слайд 30





это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего  «предложения». 
это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего  «предложения».
Описание слайда:
это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения». это не готовая «картинка» в массовом сознании, а постоянно обновляемый и поддерживаемый (или нет) коммуникативный процесс между «отправителем» и «получателем», итогом которого становится хотя бы частичное совпадение ожиданий и обещаний, имиджевого «спроса» и соответствующего «предложения».

Слайд 31





    Имидж – временная и гибкая форма восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие.
    Имидж – временная и гибкая форма восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие.
    Репутация – постоянная  и медленно корректируемая форма восприятия; соединение желаемого самомнения и оценки объекта «со стороны».
Описание слайда:
Имидж – временная и гибкая форма восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие. Имидж – временная и гибкая форма восприятия объекта; то, что он сам о себе думает и хочет, чтобы так о нем думали другие. Репутация – постоянная и медленно корректируемая форма восприятия; соединение желаемого самомнения и оценки объекта «со стороны».

Слайд 32





Синтетическим (единым),
Синтетическим (единым),
Правдоподобным (честным),
Пассивным (дополняемым),
Ярким (эмоциональным),
Персонифицированным (через личности),
Запоминающимся (цельным),
Эволюционирующим (динамичным).
Описание слайда:
Синтетическим (единым), Синтетическим (единым), Правдоподобным (честным), Пассивным (дополняемым), Ярким (эмоциональным), Персонифицированным (через личности), Запоминающимся (цельным), Эволюционирующим (динамичным).

Слайд 33





Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании);
Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании);
Корпоративный (единое впечатление о всех подразделениях и сотрудниках одной организации в массовом сознании + самомнение организации);
Описание слайда:
Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании); Множественный (один образ нескольких аналогичных, но независимых друг от друга организаций в массовом сознании); Корпоративный (единое впечатление о всех подразделениях и сотрудниках одной организации в массовом сознании + самомнение организации);

Слайд 34





Множественный  (мэрия, таможня, налоговая служба, полиция, железные дороги, авиакомпании),
Множественный  (мэрия, таможня, налоговая служба, полиция, железные дороги, авиакомпании),
Корпоративный («Сбербанк», «Газпром», «Роснефть», футбольный клуб «Спартак»).
Описание слайда:
Множественный (мэрия, таможня, налоговая служба, полиция, железные дороги, авиакомпании), Множественный (мэрия, таможня, налоговая служба, полиция, железные дороги, авиакомпании), Корпоративный («Сбербанк», «Газпром», «Роснефть», футбольный клуб «Спартак»).

Слайд 35





Отрицательный (созданный в массовом сознании «чужими руками» - оппонентами или конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов);
Отрицательный (созданный в массовом сознании «чужими руками» - оппонентами или конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов);
Сопоставимый (созданный в массовом сознании самой организацией или ее конкурентами с помощью сравнения по основным позициям);
Описание слайда:
Отрицательный (созданный в массовом сознании «чужими руками» - оппонентами или конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов); Отрицательный (созданный в массовом сознании «чужими руками» - оппонентами или конкурентами организации с помощью отрицательных стереотипов); Сопоставимый (созданный в массовом сознании самой организацией или ее конкурентами с помощью сравнения по основным позициям);

Слайд 36





Отрицательный (КПРФ, ЛДПР, молодежное движение «Наши», автомобиль «Запорожец», Баба-Яга),
Отрицательный (КПРФ, ЛДПР, молодежное движение «Наши», автомобиль «Запорожец», Баба-Яга),
Сопоставимый (городская администрация/ Городская Дума, «Зенит» /«Спартак»).
Описание слайда:
Отрицательный (КПРФ, ЛДПР, молодежное движение «Наши», автомобиль «Запорожец», Баба-Яга), Отрицательный (КПРФ, ЛДПР, молодежное движение «Наши», автомобиль «Запорожец», Баба-Яга), Сопоставимый (городская администрация/ Городская Дума, «Зенит» /«Спартак»).

Слайд 37





Текущий (взгляд на организацию со стороны общества);
Текущий (взгляд на организацию со стороны общества);
Зеркальный (взгляд организации на себя изнутри);
Желаемый (проекция того образа, к которому организация стремится).
Описание слайда:
Текущий (взгляд на организацию со стороны общества); Текущий (взгляд на организацию со стороны общества); Зеркальный (взгляд организации на себя изнутри); Желаемый (проекция того образа, к которому организация стремится).

Слайд 38





Комплекс фирменного стиля,
Комплекс фирменного стиля,
Корпоративная философия и культура,
Внешний вид здания и интерьеры,
Мнение региональных СМИ,
Мнение вышестоящих органов власти и руководителей,
Имидж первого лица госучреждения,
Специфика деятельности,
Сложившийся стереотип восприятия власти.
Описание слайда:
Комплекс фирменного стиля, Комплекс фирменного стиля, Корпоративная философия и культура, Внешний вид здания и интерьеры, Мнение региональных СМИ, Мнение вышестоящих органов власти и руководителей, Имидж первого лица госучреждения, Специфика деятельности, Сложившийся стереотип восприятия власти.

Слайд 39





Сформированный образ руководителя;
Сформированный образ руководителя;
Кадровый состав;
Доброжелательный микроклимат в коллективе; 
Управленческая компетентность сотрудников;
Эффективная организационная культура;
Качество мероприятий и документов;
Связи с различными социальными группами;
Связи с вышестоящим руководством; 
Единое дизайн-решение всех коммуникаций органа государственной власти.
Описание слайда:
Сформированный образ руководителя; Сформированный образ руководителя; Кадровый состав; Доброжелательный микроклимат в коллективе; Управленческая компетентность сотрудников; Эффективная организационная культура; Качество мероприятий и документов; Связи с различными социальными группами; Связи с вышестоящим руководством; Единое дизайн-решение всех коммуникаций органа государственной власти.

Слайд 40





Ситуация по стране и в регионе;
Ситуация по стране и в регионе;
Политическая, экономическая и криминогенная ситуация в регионе; 
Материальная база;
Внешний вид здания и его интерьер, функциональность помещений;
Количество мероприятий и документов;
Смена поколений в коллективе;
Наличие и функционирование в регионе партнерских общественных организаций;
Отношение вышестоящего руководства.
Описание слайда:
Ситуация по стране и в регионе; Ситуация по стране и в регионе; Политическая, экономическая и криминогенная ситуация в регионе; Материальная база; Внешний вид здания и его интерьер, функциональность помещений; Количество мероприятий и документов; Смена поколений в коллективе; Наличие и функционирование в регионе партнерских общественных организаций; Отношение вышестоящего руководства.

Слайд 41





   совокупный образ организации или человека, созданный и поддерживаемый в информационном пространстве региона за счет их информационного статуса (совокупности всех упоминаний) и постоянно обновляемого потока новостей о данном человеке или организации.
   совокупный образ организации или человека, созданный и поддерживаемый в информационном пространстве региона за счет их информационного статуса (совокупности всех упоминаний) и постоянно обновляемого потока новостей о данном человеке или организации.
Описание слайда:
совокупный образ организации или человека, созданный и поддерживаемый в информационном пространстве региона за счет их информационного статуса (совокупности всех упоминаний) и постоянно обновляемого потока новостей о данном человеке или организации. совокупный образ организации или человека, созданный и поддерживаемый в информационном пространстве региона за счет их информационного статуса (совокупности всех упоминаний) и постоянно обновляемого потока новостей о данном человеке или организации.

Слайд 42





        Новости на официальном сайте администрации города -
        Новости на официальном сайте администрации города -
Четверг в Удмуртии ожидается дождливым
Жителям Воткинска напоминают об уплате налогов
Музей-усадьба приглашает жителей и гостей Воткинска на музыкальный четверг
Ремонтные работы на электросетях пройдут в Воткинске
Воткинский предприниматель уклонялся от уплаты налогов
"Семёрка" в Воткинске протаранила Suzuki и Toyota
Шестнадцать гостей Воткинска нарушили правила въезда в Россию
Описание слайда:
Новости на официальном сайте администрации города - Новости на официальном сайте администрации города - Четверг в Удмуртии ожидается дождливым Жителям Воткинска напоминают об уплате налогов Музей-усадьба приглашает жителей и гостей Воткинска на музыкальный четверг Ремонтные работы на электросетях пройдут в Воткинске Воткинский предприниматель уклонялся от уплаты налогов "Семёрка" в Воткинске протаранила Suzuki и Toyota Шестнадцать гостей Воткинска нарушили правила въезда в Россию

Слайд 43


PR органов государственной власти, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


PR органов государственной власти, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





Устойчивый стереотип госруководителя,
Устойчивый стереотип госруководителя,
Персональный визуальный образ, точные соответствия или отклонения от стереотипа госруководителя в массовом сознании,
Канал передачи медиа-образа и частота его появления,
Схема обработки информации массовым потребителем.
Описание слайда:
Устойчивый стереотип госруководителя, Устойчивый стереотип госруководителя, Персональный визуальный образ, точные соответствия или отклонения от стереотипа госруководителя в массовом сознании, Канал передачи медиа-образа и частота его появления, Схема обработки информации массовым потребителем.

Слайд 46





Телегеничность,
Телегеничность,
Ораторская подготовка,
Отсутствие дефектов речи,
Умение работать в прямом эфире,
Актерское мастерство,
Осанка, жесты и мимика,
Умение импровизировать.
Описание слайда:
Телегеничность, Телегеничность, Ораторская подготовка, Отсутствие дефектов речи, Умение работать в прямом эфире, Актерское мастерство, Осанка, жесты и мимика, Умение импровизировать.

Слайд 47





Фотогеничность,
Фотогеничность,
Наличие иллюстраций к текстам,
Запоминающиеся заголовки текстов,
«Звуковые цитаты» и ключевые высказывания,
Умение четко формулировать мысли,
Умение кратко отвечать на вопросы,
Статус медиа-персоны.
Описание слайда:
Фотогеничность, Фотогеничность, Наличие иллюстраций к текстам, Запоминающиеся заголовки текстов, «Звуковые цитаты» и ключевые высказывания, Умение четко формулировать мысли, Умение кратко отвечать на вопросы, Статус медиа-персоны.

Слайд 48





Политические лозунги,
Политические лозунги,
Эхо-фразы в конце речи,
Афоризмы, метафоры, каламбуры,
Оговорки или ошибки,
Стандарты обращений,
Стандарты окончаний,
Личные отступления от темы и присказки.
Описание слайда:
Политические лозунги, Политические лозунги, Эхо-фразы в конце речи, Афоризмы, метафоры, каламбуры, Оговорки или ошибки, Стандарты обращений, Стандарты окончаний, Личные отступления от темы и присказки.

Слайд 49





«У меня есть мечта!» (М.Л.Кинг)
«У меня есть мечта!» (М.Л.Кинг)
«Мне нечего вам предложить кроме пота, крови и слез!» (У. Черчилль)
«Сегодня Британия снова Великобритания!» (М.Тэтчер)
«Берите суверенитета столько, сколько унесете!» (Б.Ельцин)
«Хотели как лучше, а получилось - как всегда!» (В.Черномырдин)
Описание слайда:
«У меня есть мечта!» (М.Л.Кинг) «У меня есть мечта!» (М.Л.Кинг) «Мне нечего вам предложить кроме пота, крови и слез!» (У. Черчилль) «Сегодня Британия снова Великобритания!» (М.Тэтчер) «Берите суверенитета столько, сколько унесете!» (Б.Ельцин) «Хотели как лучше, а получилось - как всегда!» (В.Черномырдин)

Слайд 50





Деловой темный костюм, нюансы- галстук, рубашка, значок на лацкане;
Деловой темный костюм, нюансы- галстук, рубашка, значок на лацкане;
Для женщин строгий деловой стиль, нюансы – мелкие украшения;
Серьезное выражение лица, воля и самодостаточность во взгляде;
Для женщин открытое выражение лица, умный глубокий взгляд, умение держать улыбку.
Описание слайда:
Деловой темный костюм, нюансы- галстук, рубашка, значок на лацкане; Деловой темный костюм, нюансы- галстук, рубашка, значок на лацкане; Для женщин строгий деловой стиль, нюансы – мелкие украшения; Серьезное выражение лица, воля и самодостаточность во взгляде; Для женщин открытое выражение лица, умный глубокий взгляд, умение держать улыбку.

Слайд 51


PR органов государственной власти, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


PR органов государственной власти, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Год рождения (1963),
Год рождения (1963),
Вуз (в своем или соседнем регионе),
Начало (геолог, медбрат, режиссер в районном доме культуры),
Рост (научный сотрудник, вузовский преподаватель, руководитель отдела в районной администрации),
Статус (председатель правительства, министр).
Описание слайда:
Год рождения (1963), Год рождения (1963), Вуз (в своем или соседнем регионе), Начало (геолог, медбрат, режиссер в районном доме культуры), Рост (научный сотрудник, вузовский преподаватель, руководитель отдела в районной администрации), Статус (председатель правительства, министр).

Слайд 54


PR органов государственной власти, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





Желание показать себя «простым», «из народа» (В.С. Черномырдин играет на баяне);
Желание показать себя «простым», «из народа» (В.С. Черномырдин играет на баяне);
Желание подчеркнуть свой статус (В.В. Путин на открытии Олимпиады и после первого золота в фигурном катании); 
Панибратское обращение с публичными фигурами (министр В.Н.Завалин на пресс-конференции с М.М.Аракеляном).
Описание слайда:
Желание показать себя «простым», «из народа» (В.С. Черномырдин играет на баяне); Желание показать себя «простым», «из народа» (В.С. Черномырдин играет на баяне); Желание подчеркнуть свой статус (В.В. Путин на открытии Олимпиады и после первого золота в фигурном катании); Панибратское обращение с публичными фигурами (министр В.Н.Завалин на пресс-конференции с М.М.Аракеляном).

Слайд 56





Министр культуры В.Р. Мединский оправдывается в сети Интернет по поводу плагиата в тексте своей докторской диссертации;
Министр культуры В.Р. Мединский оправдывается в сети Интернет по поводу плагиата в тексте своей докторской диссертации;
Сити-менеджер Ижевска Д.В. Агашин рассказывает в социальных сетях о том, какие ночные клубы города он предпочитает.
Описание слайда:
Министр культуры В.Р. Мединский оправдывается в сети Интернет по поводу плагиата в тексте своей докторской диссертации; Министр культуры В.Р. Мединский оправдывается в сети Интернет по поводу плагиата в тексте своей докторской диссертации; Сити-менеджер Ижевска Д.В. Агашин рассказывает в социальных сетях о том, какие ночные клубы города он предпочитает.

Слайд 57





Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, ситуация, оценка и сформулированное свое мнение);
Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, ситуация, оценка и сформулированное свое мнение);
Косвенная – та, которую люди получают через разговоры или на подсознательном уровне (среда, цепь событий, скрытые ощущения, ассоциации и эмоции).
Описание слайда:
Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, ситуация, оценка и сформулированное свое мнение); Прямая – та, которую люди получают при непосредственном контакте с объектом (визуальное восприятие, ситуация, оценка и сформулированное свое мнение); Косвенная – та, которую люди получают через разговоры или на подсознательном уровне (среда, цепь событий, скрытые ощущения, ассоциации и эмоции).

Слайд 58


PR органов государственной власти, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Средовой (окружение, декорации),
Средовой (окружение, декорации),
Овеществленный (атрибуты, предметы),
Габитарный (одежда, прическа, макияж),
Кинетический (походка, жесты, мимика),
Вербальный (голос, произношение,
   словарный запас, манера говорить, стиль речи).
Описание слайда:
Средовой (окружение, декорации), Средовой (окружение, декорации), Овеществленный (атрибуты, предметы), Габитарный (одежда, прическа, макияж), Кинетический (походка, жесты, мимика), Вербальный (голос, произношение, словарный запас, манера говорить, стиль речи).

Слайд 60


PR органов государственной власти, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61





Эффект края,
Эффект края,
Эффект «золотой середины»,
Эффект «айс-стоппера»,
Баланс цвета,
Стереотип силуэта,
Соответствие внешнего облика ситуации.
Описание слайда:
Эффект края, Эффект края, Эффект «золотой середины», Эффект «айс-стоппера», Баланс цвета, Стереотип силуэта, Соответствие внешнего облика ситуации.

Слайд 62





Осанка и походка;
Осанка и походка;
Позы, манера сидеть и двигаться;
Положение головы и подбородка;
Мимика и взгляды;
Жестикуляция в разных эмоциональных состояниях и ситуациях;
Расстояние до собеседника и мизансцена.
Описание слайда:
Осанка и походка; Осанка и походка; Позы, манера сидеть и двигаться; Положение головы и подбородка; Мимика и взгляды; Жестикуляция в разных эмоциональных состояниях и ситуациях; Расстояние до собеседника и мизансцена.

Слайд 63





Блокировать негативную кинетику,
Блокировать негативную кинетику,
Акцентировать кинетику внимания и уважения,
Синхронизировать мимику  с вербаликой,
Фиксировать кинетику самодостаточности,
Контролировать пространство.
Описание слайда:
Блокировать негативную кинетику, Блокировать негативную кинетику, Акцентировать кинетику внимания и уважения, Синхронизировать мимику с вербаликой, Фиксировать кинетику самодостаточности, Контролировать пространство.

Слайд 64





Тембр голоса,
Тембр голоса,
Акцент,
Дефекты речи,
Интонации,
Манера произношения, 
Словарный запас,
Стиль речи.
Описание слайда:
Тембр голоса, Тембр голоса, Акцент, Дефекты речи, Интонации, Манера произношения, Словарный запас, Стиль речи.

Слайд 65





Применять технику активного слушания,
Применять технику активного слушания,
Имитировать экспромты речи,
Использовать знаковые слова,
Соблюдать ритм и держать паузы,
Разнообразить интонационный рисунок, 
Расширять активный словарный запас,
Контролировать тематику общения.
Описание слайда:
Применять технику активного слушания, Применять технику активного слушания, Имитировать экспромты речи, Использовать знаковые слова, Соблюдать ритм и держать паузы, Разнообразить интонационный рисунок, Расширять активный словарный запас, Контролировать тематику общения.

Слайд 66





Зонты, сумки, портфели, пакеты;
Зонты, сумки, портфели, пакеты;
Шарфы, перчатки, головные уборы;
Кольца, серьги, броши, бусы;
Часы, галстуки, запонки, зажимы;
Ручки, ежедневники, очки и футляры;
Мобильные телефоны и аксессуары к ним;
Кошельки, ключницы, визитницы.
Описание слайда:
Зонты, сумки, портфели, пакеты; Зонты, сумки, портфели, пакеты; Шарфы, перчатки, головные уборы; Кольца, серьги, броши, бусы; Часы, галстуки, запонки, зажимы; Ручки, ежедневники, очки и футляры; Мобильные телефоны и аксессуары к ним; Кошельки, ключницы, визитницы.

Слайд 67





Тщательно продумывать детали образа,
Тщательно продумывать детали образа,
Акцентировать  знаковые атрибуты,
Синхронизировать «мелочи»,
Не противоречить устойчивой символике вещей и стереотипам восприятия,
Создавать систему своих локальных предметных посланий.
Описание слайда:
Тщательно продумывать детали образа, Тщательно продумывать детали образа, Акцентировать знаковые атрибуты, Синхронизировать «мелочи», Не противоречить устойчивой символике вещей и стереотипам восприятия, Создавать систему своих локальных предметных посланий.

Слайд 68





Расположение и площадь кабинета; 
Расположение и площадь кабинета; 
Интерьер и освещение;
Цветы и сувениры;
Книги и журналы;
Портреты и фотографии;
Стол, компьютер и канцтовары;
Грамоты, сувениры, сертификаты.
Описание слайда:
Расположение и площадь кабинета; Расположение и площадь кабинета; Интерьер и освещение; Цветы и сувениры; Книги и журналы; Портреты и фотографии; Стол, компьютер и канцтовары; Грамоты, сувениры, сертификаты.

Слайд 69





Продумывать общий и крупные планы,
Продумывать общий и крупные планы,
Создавать систему указателей и сигналов,
Формировать фон и контекст,
Организовывать разные тематические зоны в помещении,
Подбирать мебель и предметы интерьера.
Зашифровывать себя в «среде обитания».
Описание слайда:
Продумывать общий и крупные планы, Продумывать общий и крупные планы, Создавать систему указателей и сигналов, Формировать фон и контекст, Организовывать разные тематические зоны в помещении, Подбирать мебель и предметы интерьера. Зашифровывать себя в «среде обитания».

Слайд 70





Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их;
Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их;
Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей.
Описание слайда:
Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их; Формировать послания на всех пяти уровнях постоянно и одновременно, обязательно синхронизировать их; Планировать и проводить изменения имиджа медленно, постепенно и «латентно» для окружающих людей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию