🗊System Center “Service Desk” Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №1System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №2System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №3System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №4System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №5System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №6System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №7System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №8System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №9System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №10System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №11System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №12System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №13System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №14System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №15System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №16System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №17System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №18System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №19System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №20System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №21System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №22System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №23System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать System Center “Service Desk” Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





System Center “Service Desk”
Руслан Акмеев
Консультант
Microsoft Consulting Services, Russia
Описание слайда:
System Center “Service Desk” Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia

Слайд 2





Agenda
Что мы услышали от наших заказчиков
Vision
Что будет в “Service Desk” версии 1
Даты выхода на рынок
Описание слайда:
Agenda Что мы услышали от наших заказчиков Vision Что будет в “Service Desk” версии 1 Даты выхода на рынок

Слайд 3





Что мы услышали от наших заказчиков…
Использование привычных инструментов для настройки форм и процессов
Использование большого количества уже готовых сценариев: «только чуть подправить»
Конфигурирование «визардами»
Описание слайда:
Что мы услышали от наших заказчиков… Использование привычных инструментов для настройки форм и процессов Использование большого количества уже готовых сценариев: «только чуть подправить» Конфигурирование «визардами»

Слайд 4





“Service Desk” Vision
“Создать решение, которое поможет ИТ-подразделениям автоматизировать передовой опыт работы процессов, будет просто в настройке и использовании и интегрироваться с множеством технологий Microsoft”
Описание слайда:
“Service Desk” Vision “Создать решение, которое поможет ИТ-подразделениям автоматизировать передовой опыт работы процессов, будет просто в настройке и использовании и интегрироваться с множеством технологий Microsoft”

Слайд 5





Состав “Service Desk”
Автоматизация лучших практик
Описание слайда:
Состав “Service Desk” Автоматизация лучших практик

Слайд 6





Расширения “Service Desk”
Описание слайда:
Расширения “Service Desk”

Слайд 7





“Service Desk” Сценарии создания
Описание слайда:
“Service Desk” Сценарии создания

Слайд 8





Технологии в “Service Desk”
Управление Знаниями
Создано на SharePoint 2007
Доступ к контенту в портале или консоли
Полноценный поиск
Статьи и вложенные файлы линкуются к CMDB
Создание и согласование новых статей используя инструменты MS Office
Общий формат
Основан на MAML, который используется в MOM, MSDN и TechNet
Просмотр базы знаний из MOM через Service Desk
Интеграция результатов поиска с TechNet и MSD
Процессная документация
Не противоречит и поддерживает MOF
Описание слайда:
Технологии в “Service Desk” Управление Знаниями Создано на SharePoint 2007 Доступ к контенту в портале или консоли Полноценный поиск Статьи и вложенные файлы линкуются к CMDB Создание и согласование новых статей используя инструменты MS Office Общий формат Основан на MAML, который используется в MOM, MSDN и TechNet Просмотр базы знаний из MOM через Service Desk Интеграция результатов поиска с TechNet и MSD Процессная документация Не противоречит и поддерживает MOF

Слайд 9





Технологии в “Service Desk”
Формы
Созданы в InfoPath Server 2007
XML-based
Показ форм через HTML и WinForm
Кастомизация с помощью InfoPath 2007
UI поддерживает MOF/ITIL
Формы содержат рекомендованные понятия и термины
Настройка пользовательского интерфейса
Изменение названий полей без модификации схемы данных
Добавление новых форм, используя InfoPath 2007
Описание слайда:
Технологии в “Service Desk” Формы Созданы в InfoPath Server 2007 XML-based Показ форм через HTML и WinForm Кастомизация с помощью InfoPath 2007 UI поддерживает MOF/ITIL Формы содержат рекомендованные понятия и термины Настройка пользовательского интерфейса Изменение названий полей без модификации схемы данных Добавление новых форм, используя InfoPath 2007

Слайд 10





Технологии в “Service Desk”
Workflow
Создан на Windows Workflow Foundation (WinWF)
Поддержка процессов как для систем, так и для людей
Визуальный дизайнер процессов Visual Studio 2005
Автоматизация MOF/ITIL
Готовые имплементации процессов MOF/ITIL
Настраиваемые процессы
Настройка большим количеством «визардов»
Создание новых процессов с помощью Visual Studio 2005
Описание слайда:
Технологии в “Service Desk” Workflow Создан на Windows Workflow Foundation (WinWF) Поддержка процессов как для систем, так и для людей Визуальный дизайнер процессов Visual Studio 2005 Автоматизация MOF/ITIL Готовые имплементации процессов MOF/ITIL Настраиваемые процессы Настройка большим количеством «визардов» Создание новых процессов с помощью Visual Studio 2005

Слайд 11





Технологии в “Service Desk” 
CMDB
Создано на технологии SDM
Общая meta-model и core model для System Center
Хранилище данных: SQL 2005
Конфигурационные единицы
Hardware, software, пользователи, сервисы и т.д..
Связи между Конфигурационными Единицами (равноправные, подчиненные)
Work Items
Отслеживание Инцидентов, Проблем, RFC
Линкование Конфигурационных Единиц с Work Items
Описание слайда:
Технологии в “Service Desk” CMDB Создано на технологии SDM Общая meta-model и core model для System Center Хранилище данных: SQL 2005 Конфигурационные единицы Hardware, software, пользователи, сервисы и т.д.. Связи между Конфигурационными Единицами (равноправные, подчиненные) Work Items Отслеживание Инцидентов, Проблем, RFC Линкование Конфигурационных Единиц с Work Items

Слайд 12





“Service Desk” : когда?
Описание слайда:
“Service Desk” : когда?

Слайд 13


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


System Center “Service Desk”  Руслан Акмеев  Консультант  Microsoft Consulting Services, Russia, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию