🗊Презентация Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ

Нажмите для полного просмотра!
Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №1Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №2Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №3Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №4Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №5Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №6Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №7Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №8Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №9Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №10Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №11Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №12Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №13Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №14Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.
Разработчик: Гончарук Анна Валерьевна,
Воспитатель, МБДОУ № 251 г. Красноярска
Описание слайда:
Тема: Адаптация детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Разработчик: Гончарук Анна Валерьевна, Воспитатель, МБДОУ № 251 г. Красноярска

Слайд 2





Цель:
Проанализировать и выявить систему педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.
Описание слайда:
Цель: Проанализировать и выявить систему педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям детского сада.

Слайд 3





Задачи:
Изучить понятие и сущность адаптации детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ
Рассмотреть психологические особенности развития ребёнка старшего дошкольного возраста
Предложить программу по адаптации детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Описание слайда:
Задачи: Изучить понятие и сущность адаптации детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ Рассмотреть психологические особенности развития ребёнка старшего дошкольного возраста Предложить программу по адаптации детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.

Слайд 4





Актуальность:
В связи с тем, что многие дети приходят ДОУ в старшем дошкольном возрасте уже в  сложившийся коллектив, возникает необходимость организации безболезненно ввести ребенка в новые условия. Большая часть психолого-педагогической литературы по организации процесса адаптации направлена на младших дошкольников, а литературы по адаптации старшего дошкольного возраста очень мало.
Описание слайда:
Актуальность: В связи с тем, что многие дети приходят ДОУ в старшем дошкольном возрасте уже в сложившийся коллектив, возникает необходимость организации безболезненно ввести ребенка в новые условия. Большая часть психолого-педагогической литературы по организации процесса адаптации направлена на младших дошкольников, а литературы по адаптации старшего дошкольного возраста очень мало.

Слайд 5





Практическая значимость работы:
 Предложена программа - организации процесса адаптации детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Данная программа может использоваться в качестве самостоятельного, так и в качестве дополнительного метода при адаптации старших дошкольников.
Описание слайда:
Практическая значимость работы: Предложена программа - организации процесса адаптации детей старшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Данная программа может использоваться в качестве самостоятельного, так и в качестве дополнительного метода при адаптации старших дошкольников.

Слайд 6





Особенности старшего дошкольного возраста:
Дети в старшем дошкольном возрасте начинают понимать, как нужно и как не нужно себя вести.  В этом возрасте они понимают о правилах поведения, о уважении к взрослым, приветствие и вежливые слова. Появляются представления, как ведут себя девочки и как ведут себя мальчики. Ведущей является игровая деятельность.
Описание слайда:
Особенности старшего дошкольного возраста: Дети в старшем дошкольном возрасте начинают понимать, как нужно и как не нужно себя вести. В этом возрасте они понимают о правилах поведения, о уважении к взрослым, приветствие и вежливые слова. Появляются представления, как ведут себя девочки и как ведут себя мальчики. Ведущей является игровая деятельность.

Слайд 7





Изучая общение детей-дошкольников со взрослыми, М.И.Лисина  высказывает предположения об основной внутренней психологической функции общения: «В своей основе, потребность субъекта в общении с другим человеком, есть потребность в оценке, которую субъект от него получает и которую сам дает.
Изучая общение детей-дошкольников со взрослыми, М.И.Лисина  высказывает предположения об основной внутренней психологической функции общения: «В своей основе, потребность субъекта в общении с другим человеком, есть потребность в оценке, которую субъект от него получает и которую сам дает.
Описание слайда:
Изучая общение детей-дошкольников со взрослыми, М.И.Лисина высказывает предположения об основной внутренней психологической функции общения: «В своей основе, потребность субъекта в общении с другим человеком, есть потребность в оценке, которую субъект от него получает и которую сам дает. Изучая общение детей-дошкольников со взрослыми, М.И.Лисина высказывает предположения об основной внутренней психологической функции общения: «В своей основе, потребность субъекта в общении с другим человеком, есть потребность в оценке, которую субъект от него получает и которую сам дает.

Слайд 8





Практическая часть:
На основании полученных теоретических данных, нами выделено следующее: сказкотерапия,  музыкотерапия,  кинезиологические упражнения, игры Клауса Фопеля. По нашему мнению эти методики будут способствовать эффективной адаптации  детей старшего дошкольного возраста.
Описание слайда:
Практическая часть: На основании полученных теоретических данных, нами выделено следующее: сказкотерапия, музыкотерапия, кинезиологические упражнения, игры Клауса Фопеля. По нашему мнению эти методики будут способствовать эффективной адаптации детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 9





Работа будет проводиться в 3 этапа:
1 этап: Подготовительный. Работа с     родителями.
2 этап: Организационный.
3 этап: Анализ и выводы.
Описание слайда:
Работа будет проводиться в 3 этапа: 1 этап: Подготовительный. Работа с родителями. 2 этап: Организационный. 3 этап: Анализ и выводы.

Слайд 10





Игры Клауса Фопеля.
    Эти игры направлены не только на развитие двигательных умений детей, но и на развитие их познавательных способностей. Упражнения совершенствуют зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие, развивают чувство пространства и чувство ритма.
Описание слайда:
Игры Клауса Фопеля. Эти игры направлены не только на развитие двигательных умений детей, но и на развитие их познавательных способностей. Упражнения совершенствуют зрительное, слуховое и кинестетическое восприятие, развивают чувство пространства и чувство ритма.

Слайд 11





Музыкотерапия.
В нашей работе музыкотерапию мы будем применять фоном к другим занятиям по снятию стресса, это будет снимать тревожность и помогать успешнее проходить адаптацию дошкольнику.
Описание слайда:
Музыкотерапия. В нашей работе музыкотерапию мы будем применять фоном к другим занятиям по снятию стресса, это будет снимать тревожность и помогать успешнее проходить адаптацию дошкольнику.

Слайд 12





Сказкотерапия.
Слушая  рассказы и сказки, дети невольно находят в них отголоски своей собственной жизни. Они стремятся воспользоваться примером положительного героя в борьбе со сво­ими страхами и проблемами. Кроме того, рассказы и сказки вселяют в ребенка надежду, что чрезвычайно важно.
Описание слайда:
Сказкотерапия. Слушая рассказы и сказки, дети невольно находят в них отголоски своей собственной жизни. Они стремятся воспользоваться примером положительного героя в борьбе со сво­ими страхами и проблемами. Кроме того, рассказы и сказки вселяют в ребенка надежду, что чрезвычайно важно.

Слайд 13





Кинезиологические упражнения.
Кинезиология – Наука о развитии умственных способностей и физического здоровья   чкрез определенные двигательные упражнения. ( Сиротюк А.Л.)
Описание слайда:
Кинезиологические упражнения. Кинезиология – Наука о развитии умственных способностей и физического здоровья чкрез определенные двигательные упражнения. ( Сиротюк А.Л.)

Слайд 14





Заключение:
Предложенные в нашей работе варианты  позволяют снять эмоциональное напряжение, обучают детей осознавать свои переживания, собственные эмоции, позитивно относиться к своему внутреннему миру.
Описание слайда:
Заключение: Предложенные в нашей работе варианты позволяют снять эмоциональное напряжение, обучают детей осознавать свои переживания, собственные эмоции, позитивно относиться к своему внутреннему миру.

Слайд 15








 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию