🗊Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс

Нажмите для полного просмотра!
Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №1Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №2Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №3Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №4Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №5Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №6Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №7Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №8Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №9Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №10Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №11Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №12Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №13Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №14Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №15Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №16Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №17Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №18Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №19Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №20Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №21Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №22Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №23Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №24Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №25Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №26Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №27Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №28Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №29Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством о браке и семье 



Исполнитель: 


Сташко Ирина Михайловна,
старший воспитатель МАДОУ №219
 «Детский сад комбинированного вида»
Описание слайда:
Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством о браке и семье Исполнитель: Сташко Ирина Михайловна, старший воспитатель МАДОУ №219 «Детский сад комбинированного вида»

Слайд 2






«Детство – важнейший период человеческой жизни, 
не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,
самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство,
кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум
и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени
зависит, каким станет сегодняшний малыш»


                                                            Сухомлинский В.А.
Описание слайда:
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким станет сегодняшний малыш» Сухомлинский В.А.

Слайд 3


Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Главной особенностью семейного воспитания признаётся особый микроклимат, благодаря которому у ребёнка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Неоспоримо, что именно пример родителей, их личные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи
Описание слайда:
Главной особенностью семейного воспитания признаётся особый микроклимат, благодаря которому у ребёнка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Неоспоримо, что именно пример родителей, их личные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи

Слайд 5


Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7








Издавна ведётся спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения).

Е.П. Арнаутова и В.М. Иванова, рассмотрев все преимущества и недостатки общественного воспитания, пришли к следующим выводам.

Недостатки общественного воспитания (ДОУ):
Деловая форма общения воспитателя с детьми, сниженная его интимность, эмоциональная недостаточность.
Наличие сменяющих друг друга воспитателей с разными программами поведения, методами воздействия на ребёнка.
Обращенность воспитателя ко всем детям, недостаточность индивидуального общения с каждым ребёнком.
Сравнительная жёсткость режима дня.
Общение с детьми одного возраста.
Описание слайда:
Издавна ведётся спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Е.П. Арнаутова и В.М. Иванова, рассмотрев все преимущества и недостатки общественного воспитания, пришли к следующим выводам. Недостатки общественного воспитания (ДОУ): Деловая форма общения воспитателя с детьми, сниженная его интимность, эмоциональная недостаточность. Наличие сменяющих друг друга воспитателей с разными программами поведения, методами воздействия на ребёнка. Обращенность воспитателя ко всем детям, недостаточность индивидуального общения с каждым ребёнком. Сравнительная жёсткость режима дня. Общение с детьми одного возраста.

Слайд 8





Семейное воспитание
Преимущества семейного воспитания:
Сравнительно «мягкие» отношения между родителями и ребёнком, эмоциональная насыщенность отношений.
Постоянство и длительность педагогической программы поведения родителей, воздействий их на ребёнка.
Индивидуальная обращённость педагогических воздействий к  ребёнку.
Подвижный режим дня.
Возможность общаться с детьми – родственниками разных возрастов.
Описание слайда:
Семейное воспитание Преимущества семейного воспитания: Сравнительно «мягкие» отношения между родителями и ребёнком, эмоциональная насыщенность отношений. Постоянство и длительность педагогической программы поведения родителей, воздействий их на ребёнка. Индивидуальная обращённость педагогических воздействий к ребёнку. Подвижный режим дня. Возможность общаться с детьми – родственниками разных возрастов.

Слайд 9





Философия взаимодействия семьи и ДОУ

В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной системы дошкольного образования в целом. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. (ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9).
  Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ. (ФГОС ДО ч. III п. 3.1 п. п. 5, 6).
Описание слайда:
Философия взаимодействия семьи и ДОУ В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной системы дошкольного образования в целом. Задачи, стоящие сегодня перед системой образования, повышают ответственность родителей за результативность учебно-воспитательного процесса в каждом ДОУ, так как именно родительская общественность непосредственно заинтересована в повышении качества образования и развития своих детей. (ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9). Характерной тенденцией современного периода в развитии отечественного образования является стремление образовательных учреждений к открытости, которая предполагает и участие общества в жизни ДОУ. (ФГОС ДО ч. III п. 3.1 п. п. 5, 6).

Слайд 10





принцип открытости детского сада для родителей.
«Открытость» ДОУ внутрь – 
это значит вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители могут организовать эпизодическое мероприятие (экскурсию, беседу, оформление стенда, изготовление пособий и др.).
 После таких мероприятий дети учатся с уважением, любовью и благодарностью смотреть на своих близких, гордиться ими.
 Педагоги в свою очередь имеют возможность лучше узнать семьи, понять стиль домашнего воспитания, а иногда просто поучиться.
Описание слайда:
принцип открытости детского сада для родителей. «Открытость» ДОУ внутрь – это значит вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители могут организовать эпизодическое мероприятие (экскурсию, беседу, оформление стенда, изготовление пособий и др.). После таких мероприятий дети учатся с уважением, любовью и благодарностью смотреть на своих близких, гордиться ими. Педагоги в свою очередь имеют возможность лучше узнать семьи, понять стиль домашнего воспитания, а иногда просто поучиться.

Слайд 11


Взаимодействие ДОУ с родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательс, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





«Открытость» ДОУ наружу
Этот принцип означает, что детский сад открыт влияниям микросоциума своего микрорайона, готов сотрудничать с библиотекой, школой (музыкальной, общеобразовательной), спортивным комплексом и др. 
Несомненная ценность такой работы заключается в упрочнении связи с семьёй, расширение социального опыта детей, инициировании активности и творчества сотрудников детского сада.
 А это в свою очередь, работает на авторитет ДОУ и общественного воспитания в целом.
Описание слайда:
«Открытость» ДОУ наружу Этот принцип означает, что детский сад открыт влияниям микросоциума своего микрорайона, готов сотрудничать с библиотекой, школой (музыкальной, общеобразовательной), спортивным комплексом и др. Несомненная ценность такой работы заключается в упрочнении связи с семьёй, расширение социального опыта детей, инициировании активности и творчества сотрудников детского сада. А это в свою очередь, работает на авторитет ДОУ и общественного воспитания в целом.

Слайд 13





Алгоритм взаимодействия с семьёй
1 стадия
Поиск контактов при встрече. 
2 стадия
Обсуждается, что необходимо развивать и воспитывать в ребёнке
3 стадия
Установление общих требований к воспитанию ребёнка. 
4 стадия
Упрочение сотрудничества в достижении общей цели. 
5 стадия
Реализация индивидуального подхода. 
6 стадия
Совершенствование педагогического сотрудничества.
Описание слайда:
Алгоритм взаимодействия с семьёй 1 стадия Поиск контактов при встрече. 2 стадия Обсуждается, что необходимо развивать и воспитывать в ребёнке 3 стадия Установление общих требований к воспитанию ребёнка. 4 стадия Упрочение сотрудничества в достижении общей цели. 5 стадия Реализация индивидуального подхода. 6 стадия Совершенствование педагогического сотрудничества.

Слайд 14





Семья и ДОУ связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей.
Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! 
Ребёнок не может существовать вне семейной системы. 
Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, ребёнок оказывается между двух не сообщающихся систем. Только в атмосфере добра, доверия и взаимопонимания, этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию талантов и способностей ребёнка, только тогда он будет расти здоровым, счастливым и умным!
Описание слайда:
Семья и ДОУ связаны преемственностью, что обеспечивает непрерывность воспитания и обучения детей. Ни одна, даже самая лучшая, педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Если дошкольное учреждение и семья закрыты друг для друга, ребёнок оказывается между двух не сообщающихся систем. Только в атмосфере добра, доверия и взаимопонимания, этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию талантов и способностей ребёнка, только тогда он будет расти здоровым, счастливым и умным!

Слайд 15







В.А. Сухомлинский сказал: 
«Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».

   
 Ребенок учится тому,
 что видит у себя в дому - 
родители пример ему. 

Кто при жене и детях груб, 
кому язык распутства люб - 
пусть помнит, 
что с лихвой получит от них все то, 
чему их учит. 
Описание слайда:
В.А. Сухомлинский сказал: «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но, ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью». Ребенок учится тому,  что видит у себя в дому -  родители пример ему.  Кто при жене и детях груб,  кому язык распутства люб -  пусть помнит,  что с лихвой получит от них все то,  чему их учит. 

Слайд 16





К эффективным формам взаимодействия можно отнести и такие методы как:
1. Анкетирование 
2. Опросники
3. Консультации
4. Активное вовлечение в праздники и развлечения, досуги
5. Участие в конкурсах; «Книжка – малышка», «Символ Нового года», «Массажный коврик», «Спортивный уголок дома»
Описание слайда:
К эффективным формам взаимодействия можно отнести и такие методы как: 1. Анкетирование 2. Опросники 3. Консультации 4. Активное вовлечение в праздники и развлечения, досуги 5. Участие в конкурсах; «Книжка – малышка», «Символ Нового года», «Массажный коврик», «Спортивный уголок дома»

Слайд 17





6. Шпаргалка для родителей:
Описание слайда:
6. Шпаргалка для родителей:

Слайд 18





Таблицы, предложенные А.А.Майером для вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ.
Описание слайда:
Таблицы, предложенные А.А.Майером для вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ.

Слайд 19





«Участие родителей в создании условий развивающей среды»
Описание слайда:
«Участие родителей в создании условий развивающей среды»

Слайд 20





Договор обязанностей между воспитателями и родителями

Педагоги должны: (должностные обязанности)
Описание слайда:
Договор обязанностей между воспитателями и родителями Педагоги должны: (должностные обязанности)

Слайд 21





родительская почта
Майер А.А.  предлагает организовать родительскую почту,  назвать ее можно по – разному:  «Почта счастья», «Почта гнева», «Почта удовольствия», «Почта неудовлетворенности» и др. Эта почта может быть анонимной.
      Многие вопросы   людям 
трудно высказать напрямую 
(в глаза),
 а такой  вид общения поможет
 устранить многие разногласия 
в общении между родителями 
и педагогами.
 
Описание слайда:
родительская почта Майер А.А. предлагает организовать родительскую почту, назвать ее можно по – разному: «Почта счастья», «Почта гнева», «Почта удовольствия», «Почта неудовлетворенности» и др. Эта почта может быть анонимной. Многие вопросы людям трудно высказать напрямую (в глаза), а такой вид общения поможет устранить многие разногласия в общении между родителями и педагогами.  

Слайд 22





Развлечение в бассейне
В гостях у МОЙДОДЫРА
Описание слайда:
Развлечение в бассейне В гостях у МОЙДОДЫРА

Слайд 23





Участие в утренниках, развлечениях, в спортивных мероприятиях:
Описание слайда:
Участие в утренниках, развлечениях, в спортивных мероприятиях:

Слайд 24





Субботник в преддверии конкурса
Описание слайда:
Субботник в преддверии конкурса

Слайд 25





Подготовка к конкурсу «Лучший участок ДОУ»
Описание слайда:
Подготовка к конкурсу «Лучший участок ДОУ»

Слайд 26





Голосование родителей в различных конкурсах:
Описание слайда:
Голосование родителей в различных конкурсах:

Слайд 27





День здоровья
Описание слайда:
День здоровья

Слайд 28





Участие в флешмобе: «Закрытие олимпийского года»
Описание слайда:
Участие в флешмобе: «Закрытие олимпийского года»

Слайд 29





Активное участие родителей на утренниках
Описание слайда:
Активное участие родителей на утренниках

Слайд 30






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию