🗊Презентация Адаптивные подвески автомобиля

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Адаптивные подвески автомобиля, слайд №1Адаптивные подвески автомобиля, слайд №2Адаптивные подвески автомобиля, слайд №3Адаптивные подвески автомобиля, слайд №4Адаптивные подвески автомобиля, слайд №5Адаптивные подвески автомобиля, слайд №6Адаптивные подвески автомобиля, слайд №7Адаптивные подвески автомобиля, слайд №8Адаптивные подвески автомобиля, слайд №9Адаптивные подвески автомобиля, слайд №10Адаптивные подвески автомобиля, слайд №11Адаптивные подвески автомобиля, слайд №12Адаптивные подвески автомобиля, слайд №13Адаптивные подвески автомобиля, слайд №14Адаптивные подвески автомобиля, слайд №15Адаптивные подвески автомобиля, слайд №16Адаптивные подвески автомобиля, слайд №17Адаптивные подвески автомобиля, слайд №18Адаптивные подвески автомобиля, слайд №19Адаптивные подвески автомобиля, слайд №20Адаптивные подвески автомобиля, слайд №21Адаптивные подвески автомобиля, слайд №22Адаптивные подвески автомобиля, слайд №23Адаптивные подвески автомобиля, слайд №24Адаптивные подвески автомобиля, слайд №25Адаптивные подвески автомобиля, слайд №26Адаптивные подвески автомобиля, слайд №27Адаптивные подвески автомобиля, слайд №28Адаптивные подвески автомобиля, слайд №29Адаптивные подвески автомобиля, слайд №30Адаптивные подвески автомобиля, слайд №31Адаптивные подвески автомобиля, слайд №32Адаптивные подвески автомобиля, слайд №33Адаптивные подвески автомобиля, слайд №34Адаптивные подвески автомобиля, слайд №35Адаптивные подвески автомобиля, слайд №36Адаптивные подвески автомобиля, слайд №37Адаптивные подвески автомобиля, слайд №38Адаптивные подвески автомобиля, слайд №39Адаптивные подвески автомобиля, слайд №40Адаптивные подвески автомобиля, слайд №41Адаптивные подвески автомобиля, слайд №42Адаптивные подвески автомобиля, слайд №43Адаптивные подвески автомобиля, слайд №44Адаптивные подвески автомобиля, слайд №45Адаптивные подвески автомобиля, слайд №46Адаптивные подвески автомобиля, слайд №47Адаптивные подвески автомобиля, слайд №48Адаптивные подвески автомобиля, слайд №49Адаптивные подвески автомобиля, слайд №50Адаптивные подвески автомобиля, слайд №51Адаптивные подвески автомобиля, слайд №52Адаптивные подвески автомобиля, слайд №53Адаптивные подвески автомобиля, слайд №54Адаптивные подвески автомобиля, слайд №55Адаптивные подвески автомобиля, слайд №56Адаптивные подвески автомобиля, слайд №57Адаптивные подвески автомобиля, слайд №58Адаптивные подвески автомобиля, слайд №59Адаптивные подвески автомобиля, слайд №60Адаптивные подвески автомобиля, слайд №61Адаптивные подвески автомобиля, слайд №62Адаптивные подвески автомобиля, слайд №63Адаптивные подвески автомобиля, слайд №64

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Адаптивные подвески автомобиля. Доклад-сообщение содержит 64 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Устройство автомобиля - шасси
Урок № 4
Тема урока : АДАПТИВНЫЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Описание слайда:
Устройство автомобиля - шасси Урок № 4 Тема урока : АДАПТИВНЫЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Слайд 2





ТИПЫ ПОДВЕСОК АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
ТИПЫ ПОДВЕСОК АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 3





Регулируемые подвески автомобиля
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля

Слайд 4





Регулируемые подвески автомобиля. Кузов автомобиля с обычной подвеской опускается по мере загруженности автомобиля. При этом упругие элементы подвески сжимаются и работают в таком состоянии, что снижает плавность хода. Кроме того изменяется положение фар и может нарушиться управляемость автомобиля. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Кузов автомобиля с обычной подвеской опускается по мере загруженности автомобиля. При этом упругие элементы подвески сжимаются и работают в таком состоянии, что снижает плавность хода. Кроме того изменяется положение фар и может нарушиться управляемость автомобиля. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214

Слайд 5





Регулируемые подвески автомобиля. Для того, чтобы поддерживать уровень пола кузова постоянным, независимо от загрузки автомобиля, в конструкции подвески часто используют пневматические упругие элементы, которые подкачиваются воздухом от специального компрессора. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Для того, чтобы поддерживать уровень пола кузова постоянным, независимо от загрузки автомобиля, в конструкции подвески часто используют пневматические упругие элементы, которые подкачиваются воздухом от специального компрессора. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214

Слайд 6





Регулируемые подвески автомобиля. Системы регулировки уровня пола кузова обычно устанавливаются на дорогие и большие модели для исключения возможности проседания загруженного автомобиля 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Системы регулировки уровня пола кузова обычно устанавливаются на дорогие и большие модели для исключения возможности проседания загруженного автомобиля УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 214

Слайд 7





Регулируемые подвески автомобиля. Системы выравнивания кузова применяют двух видов. Они могут срабатывать сравнительно медленно, особенно для регулировки статического положения в зависимости от нагрузки, или достаточно быстро для реагирования на переходные процессы во время движения. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Системы выравнивания кузова применяют двух видов. Они могут срабатывать сравнительно медленно, особенно для регулировки статического положения в зависимости от нагрузки, или достаточно быстро для реагирования на переходные процессы во время движения. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 8





Простейшие, медленно работающие системы, управляются водителем и сжатый воздух в них поступает от электроприводного компрессора через клапан, с помощью которого можно подкачать систему или сбросить в ней давление
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Простейшие, медленно работающие системы, управляются водителем и сжатый воздух в них поступает от электроприводного компрессора через клапан, с помощью которого можно подкачать систему или сбросить в ней давление УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 9





Регулируемые подвески автомобиля. Более дорогие и сложные устройства работают полностью автоматически, и при этом используются датчики высоты кузова, устройства для регулировки высоты и источник энергии для проведения регулировки. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. Более дорогие и сложные устройства работают полностью автоматически, и при этом используются датчики высоты кузова, устройства для регулировки высоты и источник энергии для проведения регулировки. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 10





Автомобиль New Range Rover имеет переднюю и заднюю пневматические подвески
снабжающиеся сжатым воздухом от небольшого компрессора с электроприводом. Каждое колесо оборудовано датчиком высоты над уровнем дороги. Работой подвески управляет специальный микропроцессор с помощью системы клапанов
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Автомобиль New Range Rover имеет переднюю и заднюю пневматические подвески снабжающиеся сжатым воздухом от небольшого компрессора с электроприводом. Каждое колесо оборудовано датчиком высоты над уровнем дороги. Работой подвески управляет специальный микропроцессор с помощью системы клапанов УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 11





Такая конструкция подвески не только обеспечивает постоянство уровня кузова независимо от загрузки автомобиля, но и автоматически изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля. Микропроцессор также управляет давлением воздуха в отдельных пневматических элементах подвески, улучшая поведение автомобиля на различных дорогах.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Такая конструкция подвески не только обеспечивает постоянство уровня кузова независимо от загрузки автомобиля, но и автоматически изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля. Микропроцессор также управляет давлением воздуха в отдельных пневматических элементах подвески, улучшая поведение автомобиля на различных дорогах. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 12





Регулируемые подвески автомобиля. В настоящее время пневматические подвески с интегрированным регулированием устанавливаются
на некоторых автомобилях Mercedes, Audi 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215
Описание слайда:
Регулируемые подвески автомобиля. В настоящее время пневматические подвески с интегрированным регулированием устанавливаются на некоторых автомобилях Mercedes, Audi УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 215

Слайд 13





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 14





АКТИВНЫЕ ПОДВЕСКИ
Описание слайда:
АКТИВНЫЕ ПОДВЕСКИ

Слайд 15





Поддержание постоянства уровня кузова обеспечивают не только пневматические, но и гидропневматические подвески. В течение многих лет фирма Citroen оборудовала свои автомобили
гидропневматической подвеской для обеспечения постоянного уровня пола кузова и изменения
дорожного просвета по желанию водителя. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216
Описание слайда:
Поддержание постоянства уровня кузова обеспечивают не только пневматические, но и гидропневматические подвески. В течение многих лет фирма Citroen оборудовала свои автомобили гидропневматической подвеской для обеспечения постоянного уровня пола кузова и изменения дорожного просвета по желанию водителя. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216

Слайд 16





Сейчас многие фирмы занимаются разработкой активной подвески. В идеале активная подвеска обеспечивает с одной стороны возможность перемещения колес по траекториям, копирующим дорожные неровности, а с другой — сохраняет уровень пола кузова 

УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216
Описание слайда:
Сейчас многие фирмы занимаются разработкой активной подвески. В идеале активная подвеска обеспечивает с одной стороны возможность перемещения колес по траекториям, копирующим дорожные неровности, а с другой — сохраняет уровень пола кузова УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216

Слайд 17





Гидропневматическя подвеска Hydroactive автомобиля Citroen C5 может изменять степень жесткости и коэффициент демпфирования в соответствии с условиями движения 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216
Описание слайда:
Гидропневматическя подвеска Hydroactive автомобиля Citroen C5 может изменять степень жесткости и коэффициент демпфирования в соответствии с условиями движения УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216

Слайд 18





Проблема состоит в том, что для работы такой
подвески необходимо заранее оценивать наличие и величину неровностей перед автомобилем, потому что любая механическая система характеризуется запаздыванием своего срабатывания. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216
Описание слайда:
Проблема состоит в том, что для работы такой подвески необходимо заранее оценивать наличие и величину неровностей перед автомобилем, потому что любая механическая система характеризуется запаздыванием своего срабатывания. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216

Слайд 19





Существующие на сегодняшний день экспериментальные системы обеспечивают
постоянную оценку нагрузки, приходящейся на каждое колесо, и при ее увеличении
(например, когда колесо наезжает на препятствие) гидравлический цилиндр приподнимает
колесо, а при уменьшении нагрузки опускает. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216
Описание слайда:
Существующие на сегодняшний день экспериментальные системы обеспечивают постоянную оценку нагрузки, приходящейся на каждое колесо, и при ее увеличении (например, когда колесо наезжает на препятствие) гидравлический цилиндр приподнимает колесо, а при уменьшении нагрузки опускает. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216

Слайд 20





Гидравлические системы, используемые в таких подвесках, требуют большой мощности привода (около 10 кВт) и не могут быть рекомендованы для широкого применения, по крайней мере в настоящее время. Кроме того, прецизионные гидравлические узлы стоят дорого, а при выходе их из строя подвеска полностью теряет работоспособность. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216
Описание слайда:
Гидравлические системы, используемые в таких подвесках, требуют большой мощности привода (около 10 кВт) и не могут быть рекомендованы для широкого применения, по крайней мере в настоящее время. Кроме того, прецизионные гидравлические узлы стоят дорого, а при выходе их из строя подвеска полностью теряет работоспособность. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 216

Слайд 21





Фирма Citroen при создании системы Hydractive пошла по другому пути, внеся изменения в свою гидропневматическую подвеску
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 217
Описание слайда:
Фирма Citroen при создании системы Hydractive пошла по другому пути, внеся изменения в свою гидропневматическую подвеску УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 217

Слайд 22






Фирма Citroen - система Hydractive
 Подвеска была дополнена двумя гидропневматическими упругими элементами, включенными  в контуры управления передней и задней подвесок, системой клапанов, управляемых
микропроцессором, который может изменять как жесткость упругих элементов, так и амортизирующие свойства (путем изменения проходных сечений клапанов).
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 217
Описание слайда:
Фирма Citroen - система Hydractive Подвеска была дополнена двумя гидропневматическими упругими элементами, включенными в контуры управления передней и задней подвесок, системой клапанов, управляемых микропроцессором, который может изменять как жесткость упругих элементов, так и амортизирующие свойства (путем изменения проходных сечений клапанов). УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 217

Слайд 23





Фирма Citroen - система Hydractive 
Фирма Citroen разработала также систему Activa, в которой используются два гидравлических
цилиндра, расположенных по диагонали в противоположных «углах» автомобиля между
кузовом и подвеской. Система высокого давления ограничивает крен кузова до 0,5°, что для водителя вообще неощутимо. Запас в 0,5° достаточен для предотвращения рыскания автомобиля, обеспечивая, практически вертикальное положение кузова, когда автомобиль движется на повороте. Это гарантирует вертикальное положение колес и хорошую устойчивость.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218
Описание слайда:
Фирма Citroen - система Hydractive Фирма Citroen разработала также систему Activa, в которой используются два гидравлических цилиндра, расположенных по диагонали в противоположных «углах» автомобиля между кузовом и подвеской. Система высокого давления ограничивает крен кузова до 0,5°, что для водителя вообще неощутимо. Запас в 0,5° достаточен для предотвращения рыскания автомобиля, обеспечивая, практически вертикальное положение кузова, когда автомобиль движется на повороте. Это гарантирует вертикальное положение колес и хорошую устойчивость. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218

Слайд 24





В 1999 г. компания Mercedes создала систему ABC  (Active Body Control — активный контроль
положения кузова).  Основными элементами подвески в этой системе являются специальные амортизаторные стойки, в которых пружина находится в цилиндре, и на пружину может воздействовать поршень, перемещаемый давлением жидкости от гидравлического насоса и двух гидроаккумуляторов. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218
Описание слайда:
В 1999 г. компания Mercedes создала систему ABC (Active Body Control — активный контроль положения кузова). Основными элементами подвески в этой системе являются специальные амортизаторные стойки, в которых пружина находится в цилиндре, и на пружину может воздействовать поршень, перемещаемый давлением жидкости от гидравлического насоса и двух гидроаккумуляторов. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218

Слайд 25





Гидравлическая система работает параллельно с пружиной и обычным амортизатором,
поэтому при выходе из строя этой системы сохраняется возможность движения автомобиля.
Система ABC не устраняет полностью колебаний кузова, но ограничивает их частоту. Потребление
дополнительной энергии ограничено до 3 кВт. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218
Описание слайда:
Гидравлическая система работает параллельно с пружиной и обычным амортизатором, поэтому при выходе из строя этой системы сохраняется возможность движения автомобиля. Система ABC не устраняет полностью колебаний кузова, но ограничивает их частоту. Потребление дополнительной энергии ограничено до 3 кВт. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218

Слайд 26





Управление подвеской осуществляется с помощью двух микропроцессоров, получающих сигналы от 13 датчиков. Такая подвеска позволяет отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости, а изменение жесткости упругих элементов дает возможность значительно ограничивать крен кузова, что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218
Описание слайда:
Управление подвеской осуществляется с помощью двух микропроцессоров, получающих сигналы от 13 датчиков. Такая подвеска позволяет отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости, а изменение жесткости упругих элементов дает возможность значительно ограничивать крен кузова, что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218

Слайд 27





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 28





ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ ПОДВЕСОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 29





В конструкции большинства грузовых автомобилей, прицепов и автобусов применяются зависимые подвески на продольных полуэллиптических листовых рессорах
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218
Описание слайда:
В конструкции большинства грузовых автомобилей, прицепов и автобусов применяются зависимые подвески на продольных полуэллиптических листовых рессорах УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218

Слайд 30





В грузовых автомобилях и автобусах нагрузка на задний мост может меняться в значительных пределах в зависимости от массы перевозимого груза и количества пассажиров. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218
Описание слайда:
В грузовых автомобилях и автобусах нагрузка на задний мост может меняться в значительных пределах в зависимости от массы перевозимого груза и количества пассажиров. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218

Слайд 31





Поэтому рессорная подвеска заднего моста, помимо основной рессоры, содержит дополнительную —подрессорник.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218
Описание слайда:
Поэтому рессорная подвеска заднего моста, помимо основной рессоры, содержит дополнительную —подрессорник. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 218

Слайд 32





Основная рессора средней частью крепится с помощью специальных хомутов — стремянок — к балке моста. Концы рессоры крепятся к раме автомобиля посредством специальных кронштейнов. Поскольку длина рессоры при ее прогибе изменяется, один из концов рессоры должен иметь возможность продольного перемещения относительно
рамы. С этой целью применяют специальные кронштейны с качающейся серьгой, скользящие
и эластичные опоры.
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219
Описание слайда:
Основная рессора средней частью крепится с помощью специальных хомутов — стремянок — к балке моста. Концы рессоры крепятся к раме автомобиля посредством специальных кронштейнов. Поскольку длина рессоры при ее прогибе изменяется, один из концов рессоры должен иметь возможность продольного перемещения относительно рамы. С этой целью применяют специальные кронштейны с качающейся серьгой, скользящие и эластичные опоры. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219

Слайд 33





Подрессорник имеет меньшее число листов, чем основная рессора. В средней части он также крепится к балке моста, обычно сверху основной рессоры, а его концы не крепятся к раме.   На раме, напротив плоских концов подрессорника устанавливают упорные кронштейны. Когда автомобиль не нагружен, работает только основная рессора
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219
Описание слайда:
Подрессорник имеет меньшее число листов, чем основная рессора. В средней части он также крепится к балке моста, обычно сверху основной рессоры, а его концы не крепятся к раме. На раме, напротив плоских концов подрессорника устанавливают упорные кронштейны. Когда автомобиль не нагружен, работает только основная рессора УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219

Слайд 34





При определенной нагрузке основная рессора прогибается так, что концы подрессорника упираются в кронштейны, и рессоры начинают работать совместно. При этом суммарная жесткость подвески увеличивается.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219
Описание слайда:
При определенной нагрузке основная рессора прогибается так, что концы подрессорника упираются в кронштейны, и рессоры начинают работать совместно. При этом суммарная жесткость подвески увеличивается. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219

Слайд 35





В подвеске современных грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов часто применяется пневматическая подвеска. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219
Описание слайда:
В подвеске современных грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов часто применяется пневматическая подвеска. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219

Слайд 36





Пневмоподвеска легче рессорной, обеспечивает
более высокую плавность хода и дает возможность регулировать расстояние от грузовой
платформы или пола кузова до поверхности дороги. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219
Описание слайда:
Пневмоподвеска легче рессорной, обеспечивает более высокую плавность хода и дает возможность регулировать расстояние от грузовой платформы или пола кузова до поверхности дороги. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219

Слайд 37





Это особенно важно для грузовых автомобилей, где необходимо облегчить процесс погрузки-разгрузки автомобиля у пандусов, складских помещений и т. п. Некоторые автомобили имеют специальные пульты управления для регулировки высоты грузовой платформы при нахождении водителя вне автомобиля. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219
Описание слайда:
Это особенно важно для грузовых автомобилей, где необходимо облегчить процесс погрузки-разгрузки автомобиля у пандусов, складских помещений и т. п. Некоторые автомобили имеют специальные пульты управления для регулировки высоты грузовой платформы при нахождении водителя вне автомобиля. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 219

Слайд 38





Пневматическая подвеска автобусов обеспечивает постоянство уровня
пола вне зависимости от количества пассажиров, что увеличивает комфорт и безопасность
при их посадке и высадке. Конструкция пневматических подвесок некоторых автобусов дает возможность дополнительно понижать уровень пола на остановках.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220
Описание слайда:
Пневматическая подвеска автобусов обеспечивает постоянство уровня пола вне зависимости от количества пассажиров, что увеличивает комфорт и безопасность при их посадке и высадке. Конструкция пневматических подвесок некоторых автобусов дает возможность дополнительно понижать уровень пола на остановках. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220

Слайд 39





Если соседние мосты многоосного грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа расположены близко друг от друга, может применяться балансирная подвеска
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220
Описание слайда:
Если соседние мосты многоосного грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа расположены близко друг от друга, может применяться балансирная подвеска УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220

Слайд 40





При таких подвесках мосты качаются на соединенных с ними и с рессорами балансирных рычагах.
При этом рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, а тяговая и тормозная
силы, а также реактивный и тормозной моменты передаются толкающими и реактивными
штангами.
 УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220
Описание слайда:
При таких подвесках мосты качаются на соединенных с ними и с рессорами балансирных рычагах. При этом рессоры воспринимают только силу тяжести автомобиля, а тяговая и тормозная силы, а также реактивный и тормозной моменты передаются толкающими и реактивными штангами. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220

Слайд 41





Соседние мосты опираются на концы общих рессор, а рессоры средней частью
крепятся к ступицам, которые могут поворачиваться относительно оси балансира закрепленной
на раме. 
УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220
Описание слайда:
Соседние мосты опираются на концы общих рессор, а рессоры средней частью крепятся к ступицам, которые могут поворачиваться относительно оси балансира закрепленной на раме. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ. Основы конструкции автомобиля. Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. Глава 4. КОЛЕСА, ПОДВЕСКА, МОСТЫ. стр. 220

Слайд 42





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 43





АКТУАЛИЗАЦИЯ
Описание слайда:
АКТУАЛИЗАЦИЯ

Слайд 44





Классификация моста и подвески?
Описание слайда:
Классификация моста и подвески?

Слайд 45





Классификация моста и подвески?
Описание слайда:
Классификация моста и подвески?

Слайд 46





Классификация моста и подвески?
Описание слайда:
Классификация моста и подвески?

Слайд 47





Подвеска направляющая стойка
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка

Слайд 48





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 49





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 50





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 51





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 52





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 53





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 54





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 55





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 56





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 57





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 58





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 59





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 60





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 61





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 62





Подвеска направляющая стойка  
(типа МакФерсон).Опишите устройство?
Описание слайда:
Подвеска направляющая стойка (типа МакФерсон).Опишите устройство?

Слайд 63





THE  END
Описание слайда:
THE END

Слайд 64


Адаптивные подвески автомобиля, слайд №64
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию