🗊Презентация Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь

Нажмите для полного просмотра!
Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №1Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №2Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №3Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №4Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №5Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №6Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №7Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №8Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №9Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №10Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №11Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №12Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №13Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №14Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПЕРСПЕКТИВА»
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
результаты исследования
«ЛУЧШИЙ РЕГИОН БЕЛАРУСИ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ»
Описание слайда:
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ПЕРСПЕКТИВА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ результаты исследования «ЛУЧШИЙ РЕГИОН БЕЛАРУСИ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ»

Слайд 2





Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства 
в экономику 
Республики Беларусь.
Описание слайда:
Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь.

Слайд 3






Составляющие индекса: 


 1. Удельный вес и темп прироста розничного товарооборота ИП на рынках и в торговых центрах.

2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей. 

3. Налоговые поступления от деятельности ИП в региональном разрезе.

4. Число магазинов ИП, торговых объектов и мест на рынках и в торговых центрах в расчете на 1000 жителей. 

5. Количество предпринимателей на 1 января по регионам.

6. Место региона по результатам анкетного опроса предпринимателей.
Описание слайда:
Составляющие индекса: 1. Удельный вес и темп прироста розничного товарооборота ИП на рынках и в торговых центрах. 2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей. 3. Налоговые поступления от деятельности ИП в региональном разрезе. 4. Число магазинов ИП, торговых объектов и мест на рынках и в торговых центрах в расчете на 1000 жителей. 5. Количество предпринимателей на 1 января по регионам. 6. Место региона по результатам анкетного опроса предпринимателей.

Слайд 4






1.  Удельный вес и темпы падения розничного товарооборота ИП
Описание слайда:
1. Удельный вес и темпы падения розничного товарооборота ИП

Слайд 5





2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей, на 01.01.2017г.
Описание слайда:
2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей, на 01.01.2017г.

Слайд 6





2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей
Описание слайда:
2. Количество ИП в расчете на 1000 жителей

Слайд 7





3. Поступившие от ИП платежи в бюджет по регионам
Описание слайда:
3. Поступившие от ИП платежи в бюджет по регионам

Слайд 8





4. Число магазинов ИП, торговых объектов и мест на рынках и в торговых центрах в расчете на 1000 жителей
Описание слайда:
4. Число магазинов ИП, торговых объектов и мест на рынках и в торговых центрах в расчете на 1000 жителей

Слайд 9





5. Количество ИП на начало года
Описание слайда:
5. Количество ИП на начало года

Слайд 10





6. Место региона по результатам анкетного опроса предпринимателей
	Последний показатель, составляющий агрегированный индекс, был определен в ходе анкетного опроса самих предпринимателей. 
Следующие вопросы стали основой для определения соответствующих мест регионов: 
1. Как сказывается деятельность государственных органов власти вашего региона на ведении бизнеса?
2. Количество проверок контролирующими органами в сравнении с предыдущим годом?
3. Как изменился уровень доходов в сравнении с предыдущим годом?
4. Считаете ли вы, что ваш регион является лучшим для ведения бизнеса?
  Таким образом были получены результаты: 

1 место – Гомельская область
 2 место - Брестская область		3 место –  Витебская область
4 место –г.Минск
		5 место – Минская и Могилёвская области
6 место –Гродненская область 
.
Описание слайда:
6. Место региона по результатам анкетного опроса предпринимателей Последний показатель, составляющий агрегированный индекс, был определен в ходе анкетного опроса самих предпринимателей. Следующие вопросы стали основой для определения соответствующих мест регионов: 1. Как сказывается деятельность государственных органов власти вашего региона на ведении бизнеса? 2. Количество проверок контролирующими органами в сравнении с предыдущим годом? 3. Как изменился уровень доходов в сравнении с предыдущим годом? 4. Считаете ли вы, что ваш регион является лучшим для ведения бизнеса? Таким образом были получены результаты: 1 место – Гомельская область 2 место - Брестская область 3 место – Витебская область 4 место –г.Минск 5 место – Минская и Могилёвская области 6 место –Гродненская область .

Слайд 11





ИТОГ: ЛУЧШИЙ РЕГИОН
Описание слайда:
ИТОГ: ЛУЧШИЙ РЕГИОН

Слайд 12





Места регионов по результатам исследований
 2009-2017гг.
Описание слайда:
Места регионов по результатам исследований 2009-2017гг.

Слайд 13





Первоначальный мотив для занятия бизнесом за рубежом.
Согласно методике индекса предпринимательской активности:
Начать свое дело предприниматели могут в силу разных причин. В то время как одни создают новые компании в силу того, что используют появившиеся возможности, другие вынуждены основывать бизнес, так как не имеют других способов к получению средств для существования. Таким образом, можно выделить:
1.	Предприниматели «по возможности» (opportunity entrepreneurs) – предприниматели, которые пытаются использовать открывающиеся возможности и получать преимущества от предпринимательской деятельности.
2.	Предприниматели «по необходимости» (necessity entrepreneurs) – предприниматели, которые пытаются начать свое дело в силу того, что у них нет иных возможностей для получения дохода.
3.	Оба варианта. 
При изучении связи между уровнем развития экономики и мотивацией предпринимателей было выявлено, что в целом на протяжении ряда лет в наиболее развитых экономиках наибольшее значение придавалось наличию бизнес возможностей. Предпринимательство характеризуется высоким качеством, т. е. создание фирмы является результатом наличия потенциально прибыльной идеи. 
В менее развитых экономиках организация нового бизнеса чаще всего вынужденный шаг. 
По последнему показателю, в соответствии с данными опроса Беларусь относится к менее развитым экономикам, так как около 50 % предпринимателей – занялись бизнесом по необходимости.
Описание слайда:
Первоначальный мотив для занятия бизнесом за рубежом. Согласно методике индекса предпринимательской активности: Начать свое дело предприниматели могут в силу разных причин. В то время как одни создают новые компании в силу того, что используют появившиеся возможности, другие вынуждены основывать бизнес, так как не имеют других способов к получению средств для существования. Таким образом, можно выделить: 1. Предприниматели «по возможности» (opportunity entrepreneurs) – предприниматели, которые пытаются использовать открывающиеся возможности и получать преимущества от предпринимательской деятельности. 2. Предприниматели «по необходимости» (necessity entrepreneurs) – предприниматели, которые пытаются начать свое дело в силу того, что у них нет иных возможностей для получения дохода. 3. Оба варианта. При изучении связи между уровнем развития экономики и мотивацией предпринимателей было выявлено, что в целом на протяжении ряда лет в наиболее развитых экономиках наибольшее значение придавалось наличию бизнес возможностей. Предпринимательство характеризуется высоким качеством, т. е. создание фирмы является результатом наличия потенциально прибыльной идеи. В менее развитых экономиках организация нового бизнеса чаще всего вынужденный шаг. По последнему показателю, в соответствии с данными опроса Беларусь относится к менее развитым экономикам, так как около 50 % предпринимателей – занялись бизнесом по необходимости.

Слайд 14


Агрегированный индекс вклада индивидуального предпринимательства в экономику Республики Беларусь, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию