🗊Презентация Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций

Нажмите для полного просмотра!
Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №1Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №2Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №3Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №4Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №5Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №6Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №7Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Активное слушание
Пулева В.Н.
каф. «Управление персоналом»
Описание слайда:
Активное слушание Пулева В.Н. каф. «Управление персоналом»

Слайд 2





L – look interested
L – look interested
I – involve yourself by responding
S – stay on target
T – test your understanding
E – evaluate the message
N – neutralize your feelings
Описание слайда:
L – look interested L – look interested I – involve yourself by responding S – stay on target T – test your understanding E – evaluate the message N – neutralize your feelings

Слайд 3





Основные  условия эффективного слушания:
Во время разговора нужно убрать посторонние мысли
Слушайте, не перебивая, дайте собеседнику выговориться
Если ваш собеседник проявляет излишнюю эмоциональность, вслушивайтесь в смысл сказанного, не поддавайтесь под власть эмоций
Не давайте оценок и советов
Не позволяйте собой манипулировать.
Описание слайда:
Основные условия эффективного слушания: Во время разговора нужно убрать посторонние мысли Слушайте, не перебивая, дайте собеседнику выговориться Если ваш собеседник проявляет излишнюю эмоциональность, вслушивайтесь в смысл сказанного, не поддавайтесь под власть эмоций Не давайте оценок и советов Не позволяйте собой манипулировать.

Слайд 4





Как показать что вы слушаете и понимаете собеседника?
Описание слайда:
Как показать что вы слушаете и понимаете собеседника?

Слайд 5





Нерефлексивное слушание
Представляет собой первый этап овладения техникой слушания, т.е. внимательное молчание без вмешательства в речь собеседника или с минимальным вмешательством.
При нерефлексивном слушании контакт с собеседником поддерживается невербально и простейшими фразами, например: «Да», «понимаю», «угу», «почему» и т.д. Нерефлексивное слушание очень часто единственное, что необходимо собеседнику, поскольку каждый хочет быть прежде всего услышанным.
Таким образом, нерефлексивное слушание применяется, в основном, для не дискуссионных разговоров, либо при угрозе возникновения конфликтной ситуации.
Описание слайда:
Нерефлексивное слушание Представляет собой первый этап овладения техникой слушания, т.е. внимательное молчание без вмешательства в речь собеседника или с минимальным вмешательством. При нерефлексивном слушании контакт с собеседником поддерживается невербально и простейшими фразами, например: «Да», «понимаю», «угу», «почему» и т.д. Нерефлексивное слушание очень часто единственное, что необходимо собеседнику, поскольку каждый хочет быть прежде всего услышанным. Таким образом, нерефлексивное слушание применяется, в основном, для не дискуссионных разговоров, либо при угрозе возникновения конфликтной ситуации.

Слайд 6


Активное слушание. Тренинг разработки модели профессиональных компетенций, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Рефлексивное слушание
Предполагает, помимо вслушивания в смысл произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнения собеседника — «сверку» того, что вы поняли из его речи с тем, что он хотел вам сообщить в действительности.
Описание слайда:
Рефлексивное слушание Предполагает, помимо вслушивания в смысл произносимого, расшифровку закодированного в речи истинного сообщения и отражение мнения собеседника — «сверку» того, что вы поняли из его речи с тем, что он хотел вам сообщить в действительности.

Слайд 8





Приемы рефлексии
Выяснение, уточнение (чтобы убедиться в точном понимании чувств и мыслей собеседника, слушатель время от времени просит дать дополнительные разъяснения)
Парафраз  (слушатель своими словами кратко повторяет изложенное собеседником только что, выделяя и подчеркивая главные на его взгляд идеи и акценты. Используется и как подведение итогов. Тот, чьи слова были пересказаны, услышав свои идеи со стороны, может их скорректировать)
Отражение чувств (слушатель сообщает своему собеседнику о том, какое впечатление тот произвел в ходе общения)
Развитие мысли (слушатель подхватывает и продвигает далее ход основной мысли собеседника)
Резюмирование (слушатель сообщает о том, как можно осмыслить беседу в целом)
Описание слайда:
Приемы рефлексии Выяснение, уточнение (чтобы убедиться в точном понимании чувств и мыслей собеседника, слушатель время от времени просит дать дополнительные разъяснения) Парафраз (слушатель своими словами кратко повторяет изложенное собеседником только что, выделяя и подчеркивая главные на его взгляд идеи и акценты. Используется и как подведение итогов. Тот, чьи слова были пересказаны, услышав свои идеи со стороны, может их скорректировать) Отражение чувств (слушатель сообщает своему собеседнику о том, какое впечатление тот произвел в ходе общения) Развитие мысли (слушатель подхватывает и продвигает далее ход основной мысли собеседника) Резюмирование (слушатель сообщает о том, как можно осмыслить беседу в целом)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию