🗊Презентация Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №1Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №2Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №3Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №4Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №5Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №6Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №7Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №8Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №9Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №10Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №11Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №12Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №13Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №14Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №15Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №16Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №17Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №18Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №19Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №20Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №21Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №22Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №23Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №24Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №25Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






«Когда нет здоровья, молчит   мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум»
Описание слайда:
«Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен ум»

Слайд 3





Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Описание слайда:
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Слайд 4


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Проблематика
Описание слайда:
Проблематика

Слайд 7


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Изменение концепции
Описание слайда:
Изменение концепции

Слайд 10





Третий урок физической культуры
включается в сетку расписания учебных занятий и рассматривается как обязательная форма организации учебного процесса,

содержание образования по физической культуре с учетом введения третьего часа определяется общеобразовательными программами.
Описание слайда:
Третий урок физической культуры включается в сетку расписания учебных занятий и рассматривается как обязательная форма организации учебного процесса, содержание образования по физической культуре с учетом введения третьего часа определяется общеобразовательными программами.

Слайд 11





Нормативное  правовое обеспечение  введения третьего урока физической культуры

Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;


Приказ Министерства образования Республики Карелия от 2 февраля 2011 г.  № 33  «О внесении изменений в Республиканские базисные  учебные   планы    для  образовательных  учреждений Республики Карелия, реализующих программы основного общего  и среднего (полного) общего образования»;
Описание слайда:
Нормативное правовое обеспечение введения третьего урока физической культуры Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; Приказ Министерства образования Республики Карелия от 2 февраля 2011 г. № 33 «О внесении изменений в Республиканские базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Карелия, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Слайд 12





Продиктовано 
необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, 
укреплении их здоровья, 
увеличения объема двигательной активности обучающихся, 
развития их физических качеств ,
 совершенствования физической подготовленности, 
привития навыков здорового образа жизни.
Описание слайда:
Продиктовано необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств , совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни.

Слайд 13





Рекомендуется 

использовать школьные спортивные сооружения и спортивные площадки, оборудованные зоны рекреации и естественные природные ландшафты,

использовать спортивные площадки и залы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, а также спортивных объектов.
Описание слайда:
Рекомендуется использовать школьные спортивные сооружения и спортивные площадки, оборудованные зоны рекреации и естественные природные ландшафты, использовать спортивные площадки и залы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, а также спортивных объектов.

Слайд 14





Не рекомендуется
сдваивать уроки физической культуры, кроме исключительных случаев, связанных с отдаленностью мест занятий от общеобразовательного учреждения (например, отдаленность лыжной трассы, бассейна и пр.); 
заменять уроки физической культуры другими формами занятий и, в частности, занятиями в спортивных секциях или внеурочными мероприятиями («Спортивный час», «Час здоровья» и пр.);
планировать проведение уроков физической культуры в форме аудиторных занятий.
Описание слайда:
Не рекомендуется сдваивать уроки физической культуры, кроме исключительных случаев, связанных с отдаленностью мест занятий от общеобразовательного учреждения (например, отдаленность лыжной трассы, бассейна и пр.); заменять уроки физической культуры другими формами занятий и, в частности, занятиями в спортивных секциях или внеурочными мероприятиями («Спортивный час», «Час здоровья» и пр.); планировать проведение уроков физической культуры в форме аудиторных занятий.

Слайд 15


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. 

Универсальная компетенция
Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
Умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
Умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностные результаты
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условий;
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Описание слайда:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Универсальная компетенция Умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели; Умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; Умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностные результаты Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условий; Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Слайд 18





УМЕНИЯ:
 - общаться и взаимодействовать со сверстниками,
 - обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха
 - организовать самостоятельную деятельность с учетом ТБ и организации места занятий,
 - видеть красоту движений,
 - оценивать красоту телосложения и осанки,
 - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми.

Предметные результаты
 - планировать занятия  физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг,
 - представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,
 - оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении задания,
 - организовывать и проводить подвижные игры и элементы соревнования, осуществлять их объективное судейство,
 - бережно обращаться с инвентарем,
 - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса,
 - в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять,
 - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений.
Метапредметные результаты
Описание слайда:
УМЕНИЯ: - общаться и взаимодействовать со сверстниками, - обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха - организовать самостоятельную деятельность с учетом ТБ и организации места занятий, - видеть красоту движений, - оценивать красоту телосложения и осанки, - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Предметные результаты - планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг, - представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, - оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении задания, - организовывать и проводить подвижные игры и элементы соревнования, осуществлять их объективное судейство, - бережно обращаться с инвентарем, - характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, - в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять, - подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений. Метапредметные результаты

Слайд 19





Международные рекомендации по повышению качества физического воспитания
Описание слайда:
Международные рекомендации по повышению качества физического воспитания

Слайд 20


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Актуальные проблемы физического воспитания в современных условиях образования, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию