🗊Презентация Американская культура в XX веке

Нажмите для полного просмотра!
Американская культура в XX веке, слайд №1Американская культура в XX веке, слайд №2Американская культура в XX веке, слайд №3Американская культура в XX веке, слайд №4Американская культура в XX веке, слайд №5Американская культура в XX веке, слайд №6Американская культура в XX веке, слайд №7Американская культура в XX веке, слайд №8Американская культура в XX веке, слайд №9Американская культура в XX веке, слайд №10Американская культура в XX веке, слайд №11Американская культура в XX веке, слайд №12Американская культура в XX веке, слайд №13Американская культура в XX веке, слайд №14Американская культура в XX веке, слайд №15Американская культура в XX веке, слайд №16Американская культура в XX веке, слайд №17Американская культура в XX веке, слайд №18Американская культура в XX веке, слайд №19Американская культура в XX веке, слайд №20Американская культура в XX веке, слайд №21Американская культура в XX веке, слайд №22Американская культура в XX веке, слайд №23Американская культура в XX веке, слайд №24Американская культура в XX веке, слайд №25Американская культура в XX веке, слайд №26Американская культура в XX веке, слайд №27Американская культура в XX веке, слайд №28Американская культура в XX веке, слайд №29Американская культура в XX веке, слайд №30Американская культура в XX веке, слайд №31Американская культура в XX веке, слайд №32Американская культура в XX веке, слайд №33Американская культура в XX веке, слайд №34Американская культура в XX веке, слайд №35Американская культура в XX веке, слайд №36Американская культура в XX веке, слайд №37Американская культура в XX веке, слайд №38Американская культура в XX веке, слайд №39Американская культура в XX веке, слайд №40Американская культура в XX веке, слайд №41Американская культура в XX веке, слайд №42Американская культура в XX веке, слайд №43Американская культура в XX веке, слайд №44Американская культура в XX веке, слайд №45Американская культура в XX веке, слайд №46Американская культура в XX веке, слайд №47Американская культура в XX веке, слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Американская культура в XX веке. Доклад-сообщение содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Американская культура в XX веке
   
Презентациюподготовили Соловьева А. и Высоцкая А.
Описание слайда:
Американская культура в XX веке Презентациюподготовили Соловьева А. и Высоцкая А.

Слайд 2





Формирование.  
         Культура Соединённых Штатов Америки формировалась под влиянием этнического и расового многообразия страны. Значительное влияние на неё оказали выходцы из таких стран, как Ирландия, Германия, Польша, Италия, потомки привезенных из Африки рабов, а также американские индейцы и коренные жители Гавайских островов. Тем не менее, решающий вклад сделала культура выходцев из Англии, что распространяли английский язык, правовую систему и другие культурные достижения.
       Американское кино, телевидение, блюз, джаз, рэп и рок служат фундаментом мировой массовой культуры. Именно в США впервые появился интернет, массовый автомобиль, получили развитие информационные технологии. Будучи ведущей экономической и военной державой мира, она во многом определяет образ жизни остального человечества
Описание слайда:
Формирование. Культура Соединённых Штатов Америки формировалась под влиянием этнического и расового многообразия страны. Значительное влияние на неё оказали выходцы из таких стран, как Ирландия, Германия, Польша, Италия, потомки привезенных из Африки рабов, а также американские индейцы и коренные жители Гавайских островов. Тем не менее, решающий вклад сделала культура выходцев из Англии, что распространяли английский язык, правовую систему и другие культурные достижения. Американское кино, телевидение, блюз, джаз, рэп и рок служат фундаментом мировой массовой культуры. Именно в США впервые появился интернет, массовый автомобиль, получили развитие информационные технологии. Будучи ведущей экономической и военной державой мира, она во многом определяет образ жизни остального человечества

Слайд 3





Наука и исследования.
    Исследования по фундаментальным наукам осуществлялись университетами, финансируемыми федеральным правительством. В 1900-1920 гг. среди теоретических исследований приоритетными были математические науки. Большое значение в развитии математики имели работы Дж.Д. Биркгофа (дифференциальные уравнения, теоретическая механика), О. Веблена (дифференциальная геометрия). Физики Р. Милликен определил заряд электрона (Нобелевская премия, 1923), А. Комптон открыл эффект изменения длины волны рентгеновских лучей, рассеиваемых электронами (Нобелевская премия, 1927).
Описание слайда:
Наука и исследования. Исследования по фундаментальным наукам осуществлялись университетами, финансируемыми федеральным правительством. В 1900-1920 гг. среди теоретических исследований приоритетными были математические науки. Большое значение в развитии математики имели работы Дж.Д. Биркгофа (дифференциальные уравнения, теоретическая механика), О. Веблена (дифференциальная геометрия). Физики Р. Милликен определил заряд электрона (Нобелевская премия, 1923), А. Комптон открыл эффект изменения длины волны рентгеновских лучей, рассеиваемых электронами (Нобелевская премия, 1927).

Слайд 4





Наука и исследования.
    В области медицины были достигнуты значительные успехи. А. Каррель предложил эффективные методы сшивания кровеносных сосудов (Нобелевская премия, 1912). В 1926 г. Дж. Уипл, Дж. Майнот и У. Мёрси разработали методику лечения анемий препаратами, полученными из печени (Нобелевская премия, 1934). В 1936 г. Э. Кендалл, Т. Рейхштейн иФ. Хенч предложили лечение некоторых болезней кортизоном (Нобелевская премия, 1950).

Большое значение в развитии биологической науки имели труды Т. Моргана (Нобелевская премия, 1933), К. Бриджеса, Г. Мёллера, содержащие основы хромосомной теории наследственности.
Описание слайда:
Наука и исследования. В области медицины были достигнуты значительные успехи. А. Каррель предложил эффективные методы сшивания кровеносных сосудов (Нобелевская премия, 1912). В 1926 г. Дж. Уипл, Дж. Майнот и У. Мёрси разработали методику лечения анемий препаратами, полученными из печени (Нобелевская премия, 1934). В 1936 г. Э. Кендалл, Т. Рейхштейн иФ. Хенч предложили лечение некоторых болезней кортизоном (Нобелевская премия, 1950). Большое значение в развитии биологической науки имели труды Т. Моргана (Нобелевская премия, 1933), К. Бриджеса, Г. Мёллера, содержащие основы хромосомной теории наследственности.

Слайд 5





Наука и исследования.
      Со второй половины 30-х гг. возросли государственные ассигнования на науку. К тому же заинтересованность монополий в расширении научных исследований обусловила создание частных научных фондов, среди которых наиболее крупными были фонды Форда, Келлога, Слоуна и др.

Значительным был вклад ученых в развитие американской науки и прежде всего физиков, иммигрировавших из фашистской Германии, - Н. Бора, К. Гёделя, Э. Ферми, А. Эйнштейна и др. В годы Второй мировой войны крупные ученые США (Л.У. Альварес, А.X. Комптон, Э.О. Лоуренс, Р. Оппенгеймер, Л. Силард, Э. Ферми) приняли участие в разработке атомных реакторов и атомной бомбы.
Описание слайда:
Наука и исследования. Со второй половины 30-х гг. возросли государственные ассигнования на науку. К тому же заинтересованность монополий в расширении научных исследований обусловила создание частных научных фондов, среди которых наиболее крупными были фонды Форда, Келлога, Слоуна и др. Значительным был вклад ученых в развитие американской науки и прежде всего физиков, иммигрировавших из фашистской Германии, - Н. Бора, К. Гёделя, Э. Ферми, А. Эйнштейна и др. В годы Второй мировой войны крупные ученые США (Л.У. Альварес, А.X. Комптон, Э.О. Лоуренс, Р. Оппенгеймер, Л. Силард, Э. Ферми) приняли участие в разработке атомных реакторов и атомной бомбы.

Слайд 6





Наука.
Результатом проведенных обширных космических исследований стал запуск в 1958 г. искусственного спутника Земли. В 1962 г. Дж. Глен совершил первый в США орбитальный полет, а в 1969 г. Н. Армстронг, Э. Олдин впервые совершили посадку и выход на Луну
Описание слайда:
Наука. Результатом проведенных обширных космических исследований стал запуск в 1958 г. искусственного спутника Земли. В 1962 г. Дж. Глен совершил первый в США орбитальный полет, а в 1969 г. Н. Армстронг, Э. Олдин впервые совершили посадку и выход на Луну

Слайд 7





17 сентября 1943 года правительство США запустило ядерный проект, под кодовым названием «Проект Манхэттен».
Для «Проекта Манхэттен» была создана группа ученых, в том числе и датчанин Нильс Бор. Его вывезли из оккупированной фашистами Дании. Для проекта было выкуплено более 24 тысяч гектаров земли в штате Теннеси. Новосозданный городок Оук-Ридж был обнесен ограждениями и снабжен форпостами. В городе жили и работали более 10 000 работников с семьями. Большинство из рядовых работников не знали о конечной цели своего труда, пока в 1945-м не произошла бомбардировка Японии.
Описание слайда:
17 сентября 1943 года правительство США запустило ядерный проект, под кодовым названием «Проект Манхэттен». Для «Проекта Манхэттен» была создана группа ученых, в том числе и датчанин Нильс Бор. Его вывезли из оккупированной фашистами Дании. Для проекта было выкуплено более 24 тысяч гектаров земли в штате Теннеси. Новосозданный городок Оук-Ридж был обнесен ограждениями и снабжен форпостами. В городе жили и работали более 10 000 работников с семьями. Большинство из рядовых работников не знали о конечной цели своего труда, пока в 1945-м не произошла бомбардировка Японии.

Слайд 8





Образование.
В соответствии с актуальными проблемами исторического развития американская система образования на тех или иных этапах подвергалась реформированию и изменению. В период после Второй мировой войны государственный и частный секторы образования развивались высокими темпами, что было связано прежде всего с потребностью широкой подготовки квалифицированных рабочих кадров. Для устранения несоответствия образования требованиям развертывающейся научно-технической революции в 60-х гг. был расширен перечень преподаваемых дисциплин в школе (математики, физики, химии, биологии), расширилось использование технических средств обучения. Был принят целый ряд законов, направленных на совершенствование системы образования. Для организации научных исследований в сфере образования в 1972 г. был создан Национальный институт образования.
Описание слайда:
Образование. В соответствии с актуальными проблемами исторического развития американская система образования на тех или иных этапах подвергалась реформированию и изменению. В период после Второй мировой войны государственный и частный секторы образования развивались высокими темпами, что было связано прежде всего с потребностью широкой подготовки квалифицированных рабочих кадров. Для устранения несоответствия образования требованиям развертывающейся научно-технической революции в 60-х гг. был расширен перечень преподаваемых дисциплин в школе (математики, физики, химии, биологии), расширилось использование технических средств обучения. Был принят целый ряд законов, направленных на совершенствование системы образования. Для организации научных исследований в сфере образования в 1972 г. был создан Национальный институт образования.

Слайд 9





Учащиеся приходской школы Крестовоздвиженской миссии (миссионерская) на реке Юкон. Округ Аляска. США. 1909 год.
Описание слайда:
Учащиеся приходской школы Крестовоздвиженской миссии (миссионерская) на реке Юкон. Округ Аляска. США. 1909 год.

Слайд 10





Образование.
     После окончания начальных классов во многих школах устанавливается раздельное обучение по ряду дисциплин. Уже в седьмом классе учащиеся по желанию могут выбрать те или иные дисциплины. В девятом классе набор выбираемых дисциплин расширяется. Существуют три профиля обучения: академический - подготовка учащихся к поступлению в высшее учебное заведение; профессиональный - дает практические знания для устройства на работу и общий - не ставит задачу специализированной подготовки учащихся. Распределение учащихся по направлениям обучения осуществляется в зависимости от врожденных способностей, выявляемых с помощью тестов.
Описание слайда:
Образование. После окончания начальных классов во многих школах устанавливается раздельное обучение по ряду дисциплин. Уже в седьмом классе учащиеся по желанию могут выбрать те или иные дисциплины. В девятом классе набор выбираемых дисциплин расширяется. Существуют три профиля обучения: академический - подготовка учащихся к поступлению в высшее учебное заведение; профессиональный - дает практические знания для устройства на работу и общий - не ставит задачу специализированной подготовки учащихся. Распределение учащихся по направлениям обучения осуществляется в зависимости от врожденных способностей, выявляемых с помощью тестов.

Слайд 11





Учащиеся школы для глухонемых за игрой в волейбол. Нортгемптон. Штат Массачусетс. США. 1955 год.
Описание слайда:
Учащиеся школы для глухонемых за игрой в волейбол. Нортгемптон. Штат Массачусетс. США. 1955 год.

Слайд 12





Образование.
     Несмотря на огромные достижения в области образования и его демократический характер, американская система имеет серьезные проблемы. Технологическое переоснащение производства, широкое использование электронно-вычислительной техники, рост потребности американской экономики в качественно новых кадрах работников ставят перед школой новые задачи. Важной проблемой является необходимость значительного повышения численности юношей и девушек, имеющих среднее образование. Не разрешена и проблема выравнивания уровня продолжительности обучения белого и цветного населения.
Описание слайда:
Образование. Несмотря на огромные достижения в области образования и его демократический характер, американская система имеет серьезные проблемы. Технологическое переоснащение производства, широкое использование электронно-вычислительной техники, рост потребности американской экономики в качественно новых кадрах работников ставят перед школой новые задачи. Важной проблемой является необходимость значительного повышения численности юношей и девушек, имеющих среднее образование. Не разрешена и проблема выравнивания уровня продолжительности обучения белого и цветного населения.

Слайд 13





16-летняя беременная школьница у доски. Азуса. Штат Калифорния. США. 1971 год.
Описание слайда:
16-летняя беременная школьница у доски. Азуса. Штат Калифорния. США. 1971 год.

Слайд 14





Дети в школе, Нью-Йорк. США. Осень 1948 года.
Описание слайда:
Дети в школе, Нью-Йорк. США. Осень 1948 года.

Слайд 15





Дети в школе, Нью-Йорк. США. Осень 1948 года.
Описание слайда:
Дети в школе, Нью-Йорк. США. Осень 1948 года.

Слайд 16





Литература.
      В конце XIX и в начале XX в. дальнейшее развитие получила литература критического реализма. Фрэнк Норрис (1870-1902) в романах «Спрут» и «Омут» разоблачает грабительскую сущность монополий, капиталистической биржы. Теодор Драйзер (1871-1945) в своих произведениях сочетает реализм с натуралистическими принципами творчества. В романах «Сестра Керри» и «Дженни Герхард» он показывает противоположные социально-нравственные судьбы простых девушек; трилогия «Финансист», «Титан» и «Стоик» - о финансисте-«сверхчеловеке», пришедшем к осознанию бесплодия стяжательства; «Гений» - о мертвящей власти денег над искусством; «Американская трагедия» - о несостоятельности «среднего» юноши, любой ценой добивавшегося осуществления американской мечты о социальном успехе.
Описание слайда:
Литература. В конце XIX и в начале XX в. дальнейшее развитие получила литература критического реализма. Фрэнк Норрис (1870-1902) в романах «Спрут» и «Омут» разоблачает грабительскую сущность монополий, капиталистической биржы. Теодор Драйзер (1871-1945) в своих произведениях сочетает реализм с натуралистическими принципами творчества. В романах «Сестра Керри» и «Дженни Герхард» он показывает противоположные социально-нравственные судьбы простых девушек; трилогия «Финансист», «Титан» и «Стоик» - о финансисте-«сверхчеловеке», пришедшем к осознанию бесплодия стяжательства; «Гений» - о мертвящей власти денег над искусством; «Американская трагедия» - о несостоятельности «среднего» юноши, любой ценой добивавшегося осуществления американской мечты о социальном успехе.

Слайд 17





Литература.
     Реалистическое направление в американской поэзии XX в. представляют: Эдгар Ли Мастерс (1869-1950), поэтический сборник которого «Антология Спун-Ривер» стал своеобразным манифестом критического реализма в поэзии США;Роберт Фрост (1875-1963), воспевавший родную природу, труд и быт фермеров (сборники «К северу от Бостона», «Неоглядная даль», «На вырубке» и др.); Карл Сэндберг (1878-1967) - продолжатель традиций У. Уитмена, широко использовавший фольклор.
Описание слайда:
Литература. Реалистическое направление в американской поэзии XX в. представляют: Эдгар Ли Мастерс (1869-1950), поэтический сборник которого «Антология Спун-Ривер» стал своеобразным манифестом критического реализма в поэзии США;Роберт Фрост (1875-1963), воспевавший родную природу, труд и быт фермеров (сборники «К северу от Бостона», «Неоглядная даль», «На вырубке» и др.); Карл Сэндберг (1878-1967) - продолжатель традиций У. Уитмена, широко использовавший фольклор.

Слайд 18





Литература.
     Реалистическое направление в американской поэзии XX в. представляют: Эдгар Ли Мастерс (1869-1950), поэтический сборник которого «Антология Спун-Ривер» стал своеобразным манифестом критического реализма в поэзии США;Роберт Фрост (1875-1963), воспевавший родную природу, труд и быт фермеров (сборники «К северу от Бостона», «Неоглядная даль», «На вырубке» и др.); Карл Сэндберг (1878-1967) - продолжатель традиций У. Уитмена, широко использовавший фольклор.
Описание слайда:
Литература. Реалистическое направление в американской поэзии XX в. представляют: Эдгар Ли Мастерс (1869-1950), поэтический сборник которого «Антология Спун-Ривер» стал своеобразным манифестом критического реализма в поэзии США;Роберт Фрост (1875-1963), воспевавший родную природу, труд и быт фермеров (сборники «К северу от Бостона», «Неоглядная даль», «На вырубке» и др.); Карл Сэндберг (1878-1967) - продолжатель традиций У. Уитмена, широко использовавший фольклор.

Слайд 19





Литература.
     В 20-е годы начали свой творческий путь Эрнест Хемингуэй (1899-1961), Уильям Фолкнер (1897-1962), Джон Дос Пассос(1896-1970), Френсис Скотт Фитцджеральд (1896-1940). Очень разнородные по творческому методу эти писатели, причисляемые к так называемому «потерянному поколению», отразили в своих произведениях настроения пессимизма и разочарования части интеллигенции в американской буржуазной демократии. На их творчество оказали сильное влияние декадентские литературные течения, также активизировавшиеся в 20-е годы.
Описание слайда:
Литература. В 20-е годы начали свой творческий путь Эрнест Хемингуэй (1899-1961), Уильям Фолкнер (1897-1962), Джон Дос Пассос(1896-1970), Френсис Скотт Фитцджеральд (1896-1940). Очень разнородные по творческому методу эти писатели, причисляемые к так называемому «потерянному поколению», отразили в своих произведениях настроения пессимизма и разочарования части интеллигенции в американской буржуазной демократии. На их творчество оказали сильное влияние декадентские литературные течения, также активизировавшиеся в 20-е годы.

Слайд 20





Писатели XX века.
Описание слайда:
Писатели XX века.

Слайд 21





Писатели ХХ века.
Описание слайда:
Писатели ХХ века.

Слайд 22





Искусство.
      В начале XX в. выражением реалистических взглядов на задачи искусства стала деятельность Роберта Генри (1865-1929) и возглавляемой им группы художников. Искусство Генри утверждало красоту и моральную значительность человека, поэзию большого города.

Гуманизм Р. Генри был воспринят его учениками Джорджем Беллоузом (1882-1925), ставившим своей целью создать реалистический американский стиль, и Рокуэллом Кентом (1882-1971), долгие годы являвшегося крупнейшим представителем американского искусства.
Описание слайда:
Искусство. В начале XX в. выражением реалистических взглядов на задачи искусства стала деятельность Роберта Генри (1865-1929) и возглавляемой им группы художников. Искусство Генри утверждало красоту и моральную значительность человека, поэзию большого города. Гуманизм Р. Генри был воспринят его учениками Джорджем Беллоузом (1882-1925), ставившим своей целью создать реалистический американский стиль, и Рокуэллом Кентом (1882-1971), долгие годы являвшегося крупнейшим представителем американского искусства.

Слайд 23


Американская культура в XX веке, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Американская культура в XX веке, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Искусство.
      Реалистично творчество скульпторов Уильяма Зораха (1887-1966) и Джейкоба Эпстайна (1880-1959).

Последовательно и неизменно работали над утверждением интереса и внимания к человеку, к противоречиям и трудностям социальной действительности такие художники, как Антон Рефрежье (1905-1979), Эндрю Уайет (1917-1979).

С 30-х гг. в американской живописи существует такое течение, как регионализм. Его представители - Г. Вуд , Т.X. Бентон. Они писали типично американские ландшафты, бытовые и исторические сцены, соединяя натурализм с примитивизмом.
Описание слайда:
Искусство. Реалистично творчество скульпторов Уильяма Зораха (1887-1966) и Джейкоба Эпстайна (1880-1959). Последовательно и неизменно работали над утверждением интереса и внимания к человеку, к противоречиям и трудностям социальной действительности такие художники, как Антон Рефрежье (1905-1979), Эндрю Уайет (1917-1979). С 30-х гг. в американской живописи существует такое течение, как регионализм. Его представители - Г. Вуд , Т.X. Бентон. Они писали типично американские ландшафты, бытовые и исторические сцены, соединяя натурализм с примитивизмом.

Слайд 26





Искусство.
Абстрактный экспрессионизм (ташизм) стал первым международным течением в живописи, в котором американские мастера заняли ведущее место.

Расцвет абстракционизма приходится на 50-е гг., когда живопись и скульптура такого рода вошли в быт среднего американца и европейца.

Самым крупным представителем абстракционизма был Джексон Поллок (1912-1956). Он придал принципам абстракционизма логическую законченность. Дж. Поллок утверждал, что важен не результат, а сам процесс творчества и воспоминания о нем, оставшиеся на полотне. Поэтому можно отказаться от традиционных средств живописи, мольберта и т.п., беспорядочно разбрызгивая краски на полотно. Метод Дж. Поллока и его последователей и получил название абстрактного экспрессионизма («Люцифер», «Номер пятнадцатый»).
Описание слайда:
Искусство. Абстрактный экспрессионизм (ташизм) стал первым международным течением в живописи, в котором американские мастера заняли ведущее место. Расцвет абстракционизма приходится на 50-е гг., когда живопись и скульптура такого рода вошли в быт среднего американца и европейца. Самым крупным представителем абстракционизма был Джексон Поллок (1912-1956). Он придал принципам абстракционизма логическую законченность. Дж. Поллок утверждал, что важен не результат, а сам процесс творчества и воспоминания о нем, оставшиеся на полотне. Поэтому можно отказаться от традиционных средств живописи, мольберта и т.п., беспорядочно разбрызгивая краски на полотно. Метод Дж. Поллока и его последователей и получил название абстрактного экспрессионизма («Люцифер», «Номер пятнадцатый»).

Слайд 27





Дж. Поллок «Волчица»
Описание слайда:
Дж. Поллок «Волчица»

Слайд 28





Искусство.
     Широкое распространение в США получило и течение поп-арта , возникшее в конце 50-х гг. Отличительная его черта - широкое использование в качестве выразительных средств для создания произвольных композиций реальных случайных предметов быта, афиш, газет, рекламы. Впервые к консервным банкам, бутылкам от пепси-колы, рекламным объявлениям стали относиться как к объекту эстетического интереса. Наибольшую популярность в сфере поп-арта США приобрели Джаспер Джонс (р. 1930), Роберт Раушенберг (р. 1925), а также Рой Лихтенштейн (р. 1923). Дж. Джонс первым из поп-художников удостоился персональной выставки в 1958 г., где он продемонстрировал изображение американского флага, букв алфавита, цифр и мишеней для стрельбы из лука.
Описание слайда:
Искусство. Широкое распространение в США получило и течение поп-арта , возникшее в конце 50-х гг. Отличительная его черта - широкое использование в качестве выразительных средств для создания произвольных композиций реальных случайных предметов быта, афиш, газет, рекламы. Впервые к консервным банкам, бутылкам от пепси-колы, рекламным объявлениям стали относиться как к объекту эстетического интереса. Наибольшую популярность в сфере поп-арта США приобрели Джаспер Джонс (р. 1930), Роберт Раушенберг (р. 1925), а также Рой Лихтенштейн (р. 1923). Дж. Джонс первым из поп-художников удостоился персональной выставки в 1958 г., где он продемонстрировал изображение американского флага, букв алфавита, цифр и мишеней для стрельбы из лука.

Слайд 29





Примеры поп-арта.
Описание слайда:
Примеры поп-арта.

Слайд 30





Музыка.
В «ревущие двадцатые», ознаменовавшиеся бурным развитием американского общества, появляются джаз, мьюзикл, а также «кантри-мьюзик» (т. н. сельская музыка). Колыбелью джаза стал многонациональный Нью-Орлеан, где родился в том числе и Луи Армстронг. На первых порах джаз был преимущественно негритянской музыкой с возведенной в закон музыкальной импровизацией. Виднейшие представители — Чарлз «Бадди» Болден, Джозеф «Кинг» Оливер и др. Вслед за писателем Скоттом Фицджеральдом 20-е стали называть «веком джаза», хотя его расцвет произошёл на 30 лет позже.
Описание слайда:
Музыка. В «ревущие двадцатые», ознаменовавшиеся бурным развитием американского общества, появляются джаз, мьюзикл, а также «кантри-мьюзик» (т. н. сельская музыка). Колыбелью джаза стал многонациональный Нью-Орлеан, где родился в том числе и Луи Армстронг. На первых порах джаз был преимущественно негритянской музыкой с возведенной в закон музыкальной импровизацией. Виднейшие представители — Чарлз «Бадди» Болден, Джозеф «Кинг» Оливер и др. Вслед за писателем Скоттом Фицджеральдом 20-е стали называть «веком джаза», хотя его расцвет произошёл на 30 лет позже.

Слайд 31





Исполнители.
Описание слайда:
Исполнители.

Слайд 32





Музыка.
К 30-м гг. закончилось формирование национальной американской композиторской школы, основными чертами которой являются вольное обращение с традиционными музыкальными формами, преобладание импульсивного начала и динамичности развития в мелодии.
В джазе 40-х преобладает стиль боп («би-боп»), более утонченный стиль, рассчитанный на небольшие ансамбли. В следующее десятилетие появляются жанры «хард боп», «фанки» и «кул», позднее «прогрессив». Однако с окончанием Второй мировой войны заканчивалась и эпоха джаза.
50-е годы ознаменовались появлением нового направления — рок-н-ролла (rock and roll), в основе которого лежали блюз, кантри, фолк, свинг и др. Наиболее видные представители — Чак Берри и Элвис Пресли.
Описание слайда:
Музыка. К 30-м гг. закончилось формирование национальной американской композиторской школы, основными чертами которой являются вольное обращение с традиционными музыкальными формами, преобладание импульсивного начала и динамичности развития в мелодии. В джазе 40-х преобладает стиль боп («би-боп»), более утонченный стиль, рассчитанный на небольшие ансамбли. В следующее десятилетие появляются жанры «хард боп», «фанки» и «кул», позднее «прогрессив». Однако с окончанием Второй мировой войны заканчивалась и эпоха джаза. 50-е годы ознаменовались появлением нового направления — рок-н-ролла (rock and roll), в основе которого лежали блюз, кантри, фолк, свинг и др. Наиболее видные представители — Чак Берри и Элвис Пресли.

Слайд 33





Исполнители.
Описание слайда:
Исполнители.

Слайд 34





Музыка.
      В 60-70-е гг. размах получает поп-музыка, которая выражала протест против общества потребления и проповедовала анархический индивидуализм и «философию наркотиков». Она повлияла на работы авторов серьёзной музыки и авангардистов, на некоторые формы церковной музыки, «новый джаз» и джаз-рок. В 1970-е гг. поп-музыка превратилась в коммерческое искусство, рекламируемое через всевозможные средства массовой коммуникации. Немаловажную роль в этом сыграл и один из культовых американский артистов Майкл Джексон. Среди отдельных стилей этого времени следует отметить рок и ритм-н-блюз.
Описание слайда:
Музыка. В 60-70-е гг. размах получает поп-музыка, которая выражала протест против общества потребления и проповедовала анархический индивидуализм и «философию наркотиков». Она повлияла на работы авторов серьёзной музыки и авангардистов, на некоторые формы церковной музыки, «новый джаз» и джаз-рок. В 1970-е гг. поп-музыка превратилась в коммерческое искусство, рекламируемое через всевозможные средства массовой коммуникации. Немаловажную роль в этом сыграл и один из культовых американский артистов Майкл Джексон. Среди отдельных стилей этого времени следует отметить рок и ритм-н-блюз.

Слайд 35





Музыка.
     В 80-е родился новый «чёрный» жанр, хип-хоп — музыка улиц, бедных гетто, черных кварталов Нью-Йорка, имеющая узкую социальную. По-настоящему по пулярным жанр становился десятилетие спустя.
 90-е можно охарактеризовать как расцвет целого ряда направлений без доминирования какого-либо из них. Продолжается развитие рока («Green Day», «The Offspring», «Nirvana» и «The Red Hot Chili Peppers»), рэпа («Dr. Dre», "Snoop Doggy Dogg, «2Pac) или пограничных жанров («Cypress Hill», «Korn», «Limp Bizkit»). В поп-музыке наметился новый тренд — так называемые бой-бэнды («Backstreet Boys», «New Kids on the Block»).
Описание слайда:
Музыка. В 80-е родился новый «чёрный» жанр, хип-хоп — музыка улиц, бедных гетто, черных кварталов Нью-Йорка, имеющая узкую социальную. По-настоящему по пулярным жанр становился десятилетие спустя. 90-е можно охарактеризовать как расцвет целого ряда направлений без доминирования какого-либо из них. Продолжается развитие рока («Green Day», «The Offspring», «Nirvana» и «The Red Hot Chili Peppers»), рэпа («Dr. Dre», "Snoop Doggy Dogg, «2Pac) или пограничных жанров («Cypress Hill», «Korn», «Limp Bizkit»). В поп-музыке наметился новый тренд — так называемые бой-бэнды («Backstreet Boys», «New Kids on the Block»).

Слайд 36





Исполнители.
Описание слайда:
Исполнители.

Слайд 37





Театр.
Описание слайда:
Театр.

Слайд 38





 Киноиндустрия. 
     Кино впервые снискало себе популярность только после появления художественного фильма в одной части «Большое ограбление поезда» (1903).
Для дальнейшего развития американского кинематографа и становления его как искусства много сделал режиссер Дейвид Уорк Гриффит (1875-1948). В его фильмах - «Рождение нации» (1915) (о Гражданской войне в США),«Нетерпимость», «Сломанные побеги» и др. - действие перестало быть простой иллюстрацией к надписям, оно обрело образную силу. Он ввел крупный план, параллельный монтаж, «обратный» кадр и другие приемы, обогатившие художественную выразительность киноязыка.
Описание слайда:
Киноиндустрия. Кино впервые снискало себе популярность только после появления художественного фильма в одной части «Большое ограбление поезда» (1903). Для дальнейшего развития американского кинематографа и становления его как искусства много сделал режиссер Дейвид Уорк Гриффит (1875-1948). В его фильмах - «Рождение нации» (1915) (о Гражданской войне в США),«Нетерпимость», «Сломанные побеги» и др. - действие перестало быть простой иллюстрацией к надписям, оно обрело образную силу. Он ввел крупный план, параллельный монтаж, «обратный» кадр и другие приемы, обогатившие художественную выразительность киноязыка.

Слайд 39





Киноиндустрия.
     Одной из постоянных тем американской кинематографии стало прославление индивидуальной предприимчивости, инициативы, идеализация американского образа жизни. Вторая сквозная линия американского кино - ковбойские фильмы, или вестерны - представляли собой романтическую сторону все того же идеализированного американизма.
Описание слайда:
Киноиндустрия. Одной из постоянных тем американской кинематографии стало прославление индивидуальной предприимчивости, инициативы, идеализация американского образа жизни. Вторая сквозная линия американского кино - ковбойские фильмы, или вестерны - представляли собой романтическую сторону все того же идеализированного американизма.

Слайд 40





Церемония награждения премией американской киноакадемии «Благодарственные отзывы». Лос-Анджелес. Штат Калифорния. США. 16 мая 1929 года.
Описание слайда:
Церемония награждения премией американской киноакадемии «Благодарственные отзывы». Лос-Анджелес. Штат Калифорния. США. 16 мая 1929 года.

Слайд 41





Альфред Хичкок на съемках фильма "Птицы". США. 1963 год.
Описание слайда:
Альфред Хичкок на съемках фильма "Птицы". США. 1963 год.

Слайд 42





Бэтмэн и Робин на съемочной площадке фильма "Бэтмэн". Лос-Анджелес. США. 1966 год.
Описание слайда:
Бэтмэн и Робин на съемочной площадке фильма "Бэтмэн". Лос-Анджелес. США. 1966 год.

Слайд 43





Съемки «Звездных войн»
Описание слайда:
Съемки «Звездных войн»

Слайд 44





Съемки «Звездных войн»
Описание слайда:
Съемки «Звездных войн»

Слайд 45





Съемки «Звездных войн»
Описание слайда:
Съемки «Звездных войн»

Слайд 46





Очередь в кинотеатр на премьеру фильма "Унесенные ветром". Атланта. Штат Джорджия. США. 15 декабря 1939 года.
Описание слайда:
Очередь в кинотеатр на премьеру фильма "Унесенные ветром". Атланта. Штат Джорджия. США. 15 декабря 1939 года.

Слайд 47





В заключении…
Доминирующее положение в мире позволяет американцам быть исключительно активными в пропаганде своих воззрений, верований, своего образа жизни, своих идеалов культуры. И этим целям как нельзя более служит созданная по американским стандартам массовая культура, подлинным зачинателем эстетики которой был Голливуд
Описание слайда:
В заключении… Доминирующее положение в мире позволяет американцам быть исключительно активными в пропаганде своих воззрений, верований, своего образа жизни, своих идеалов культуры. И этим целям как нельзя более служит созданная по американским стандартам массовая культура, подлинным зачинателем эстетики которой был Голливуд

Слайд 48





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию