🗊Анаболизм. Реализация наследственной информации – биосинтез белков

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №1Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №2Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №3Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №4Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №5Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №6Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №7Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №8Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №9Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №10Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №11Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №12Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №13Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №14Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №15Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №16Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Анаболизм. Реализация наследственной информации – биосинтез белков. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Анаболизм.
Реализация наследственной информации – биосинтез белков
Описание слайда:
Анаболизм. Реализация наследственной информации – биосинтез белков

Слайд 2





Цель урока:
В результате работы над модулем вы будете знать особенности реакций матричного синтеза и процесса трансляции; 
уметь характеризовать принцип работы рибосомы  процессе биосинтеза белка.
 также объяснять биологическое значение ферментов и АТФ в данном процессе; 
продолжите развивать мышление, кратковременную память и навыки самостоятельной работы при использовании взаимоконтроля
Описание слайда:
Цель урока: В результате работы над модулем вы будете знать особенности реакций матричного синтеза и процесса трансляции; уметь характеризовать принцип работы рибосомы процессе биосинтеза белка. также объяснять биологическое значение ферментов и АТФ в данном процессе; продолжите развивать мышление, кратковременную память и навыки самостоятельной работы при использовании взаимоконтроля

Слайд 3





УЭ – 1.
Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биосинтезе белка подготовиться к работе по новому модулю
1. Термины: 
АНАБОЛИЗМ, 
ГЕН, 
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД, 
ТРИПЛЕТ(КОДОН),
ТРАНСКРИПЦИЯ, 
АНТИКОДОН.
Описание слайда:
УЭ – 1. Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биосинтезе белка подготовиться к работе по новому модулю 1. Термины: АНАБОЛИЗМ, ГЕН, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД, ТРИПЛЕТ(КОДОН), ТРАНСКРИПЦИЯ, АНТИКОДОН.

Слайд 4





УЭ – 1.
Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биосинтезе белка подготовиться к работе по новому модулю
       Рецензия ответа.
Правильность ответа
Полнота ответа
Примеры
Последовательность
Баллы за ответ
Мах- 6 баллов
Описание слайда:
УЭ – 1. Через повторение учебного материала о роли кода ДНК. И-РНК и т-РНК в биосинтезе белка подготовиться к работе по новому модулю Рецензия ответа. Правильность ответа Полнота ответа Примеры Последовательность Баллы за ответ Мах- 6 баллов

Слайд 5





УЭ -2  Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке.
I.Прочитайте статью «Реакции матричного синтеза» 
         § 45   с. 172
II.Ответьте, вставив пропущенные слова.
Матрицей в клетке являются… или…
Новые молекулы синтезируются в точном соответствии с … уже существующих молекул.
Реакции матричного синтеза свойственны только …..
Реакции матричного синтеза  отражают свойство всего живого - …..
Описание слайда:
УЭ -2 Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке. I.Прочитайте статью «Реакции матричного синтеза» § 45 с. 172 II.Ответьте, вставив пропущенные слова. Матрицей в клетке являются… или… Новые молекулы синтезируются в точном соответствии с … уже существующих молекул. Реакции матричного синтеза свойственны только ….. Реакции матричного синтеза отражают свойство всего живого - …..

Слайд 6





УЭ -2  Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке.
Ответы:
ДНК или РНК
Планом
Живыми системами
Воспроизведение себе подобных
Правильный ответ – 1 балл
Мах: 4 балла
Описание слайда:
УЭ -2 Цель: Ознакомиться с особенностями матричного синтеза клетке. Ответы: ДНК или РНК Планом Живыми системами Воспроизведение себе подобных Правильный ответ – 1 балл Мах: 4 балла

Слайд 7





УЭ -3:
Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы.
 Ответь устно на вопросы:
Что такое трансляция?
Как называется структура клетки, состоящая из нескольких рибосом нанизанных на и-РНК?
Какое вещество клетки определяет вид синтезируемого белка?
В чем заключается универсальность рибосом клетки?
Описание слайда:
УЭ -3: Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы. Ответь устно на вопросы: Что такое трансляция? Как называется структура клетки, состоящая из нескольких рибосом нанизанных на и-РНК? Какое вещество клетки определяет вид синтезируемого белка? В чем заключается универсальность рибосом клетки?

Слайд 8





УЭ -3:
Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы.
                  Заполни схему:
Описание слайда:
УЭ -3: Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы. Заполни схему:

Слайд 9





УЭ -3:
Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы.
Заполни схему:
Описание слайда:
УЭ -3: Цель: ознакомиться с процессом трансляции, развивать навыки самостоятельности при заполнении схемы. Заполни схему:

Слайд 10





УЭ-4:Цель: Изучить  механизм  работы  рибосомы 
Определите правильность суждений
и-РНК присоединяется к малой субъединице рибосомы.
Длина функционального центра рибосомы равна длине двух нуклеотидов.
Антикодон т-РНК комплементарен кодону и-РНК.
Между аминокислотами в рибосоме возникают водородные связи.
Соединение аминокислот происходит при участии фермента синтетазы.
Шаг рибосомы равен одному триплету.
Синтез одной молекулы белка достаточно длительный процесс
Описание слайда:
УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы Определите правильность суждений и-РНК присоединяется к малой субъединице рибосомы. Длина функционального центра рибосомы равна длине двух нуклеотидов. Антикодон т-РНК комплементарен кодону и-РНК. Между аминокислотами в рибосоме возникают водородные связи. Соединение аминокислот происходит при участии фермента синтетазы. Шаг рибосомы равен одному триплету. Синтез одной молекулы белка достаточно длительный процесс

Слайд 11





УЭ-4:Цель: Изучить  механизм  работы  рибосомы
УЭ-4: ответы
Правильный ответ – 1 балл
Мах: 7 баллов
Описание слайда:
УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы УЭ-4: ответы Правильный ответ – 1 балл Мах: 7 баллов

Слайд 12





УЭ-4:Цель: Изучить  механизм  работы  рибосомы
III.Определите правильную последовательность реакции биосинтеза белка.
 А) Соединение и-РНК с рибосомами
 Б) Взаимодействие т-РНК с и-РНК
  В) Перенос информации с ДНК на и-РНК
  Г) Образование пептидной связи между     аминокислотами в молекуле белка
Ответ:  В, А, Б, Г
Описание слайда:
УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы III.Определите правильную последовательность реакции биосинтеза белка. А) Соединение и-РНК с рибосомами Б) Взаимодействие т-РНК с и-РНК В) Перенос информации с ДНК на и-РНК Г) Образование пептидной связи между аминокислотами в молекуле белка Ответ: В, А, Б, Г

Слайд 13





УЭ-4:Цель: Изучить  механизм  работы  рибосомы
Таблица  :      За правильный ответ – 0,5 баллов.     
                               МАХ – 6 баллов
Описание слайда:
УЭ-4:Цель: Изучить механизм работы рибосомы Таблица : За правильный ответ – 0,5 баллов. МАХ – 6 баллов

Слайд 14





УЭ-5
Цель: обобщить и закрепить  изученное.
Ответы:
Правильный ответ – 1балл.
Мах -6 баллов
Описание слайда:
УЭ-5 Цель: обобщить и закрепить изученное. Ответы: Правильный ответ – 1балл. Мах -6 баллов

Слайд 15





УЭ-6. Цель: подведение итогов урока
Прочитайте цель урока
Достигли ли вы цели? В какой степени?
Какие затруднения возникли у вас при работе на уроке? Почему?

Оцените свою работу на уроке: подсчитай количество баллов и поставьте оценку : 
   «5»  -  если у вас         21 - 19 баллов
   «4» -   если    у вас      18- 15 балла
   «3»      если                 14 – 10 баллов
   «2»      если меньше     10 баллов
Описание слайда:
УЭ-6. Цель: подведение итогов урока Прочитайте цель урока Достигли ли вы цели? В какой степени? Какие затруднения возникли у вас при работе на уроке? Почему? Оцените свою работу на уроке: подсчитай количество баллов и поставьте оценку : «5» - если у вас 21 - 19 баллов «4» - если у вас 18- 15 балла «3» если 14 – 10 баллов «2» если меньше 10 баллов

Слайд 16





УЭ-6. Цель: подведение итогов урока
Выбери домашнее задание:

Если вы работали на уроке успешно и получили итоговую «5», то вы можете выполнить творческое задание: составьте кроссворд, состоящий из 10 терминов по теме «Биосинтез»;
Если на уроке иногда испытывали затруднения и получили оценку «4» и «5», то повторите § 45. а так же выучите все термины темы; 
Если вы часто ошибались и получили оценку «2» или «3». То проработайте материал § 45   еще раз и ответьте устно на вопросы
Описание слайда:
УЭ-6. Цель: подведение итогов урока Выбери домашнее задание: Если вы работали на уроке успешно и получили итоговую «5», то вы можете выполнить творческое задание: составьте кроссворд, состоящий из 10 терминов по теме «Биосинтез»; Если на уроке иногда испытывали затруднения и получили оценку «4» и «5», то повторите § 45. а так же выучите все термины темы; Если вы часто ошибались и получили оценку «2» или «3». То проработайте материал § 45 еще раз и ответьте устно на вопросы

Слайд 17


Анаболизм.  Реализация наследственной информации – биосинтез белков, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию