🗊Презентация Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №1Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №2Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №3Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №4Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №5Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №6Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №7Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №8Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №9Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №10Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №11Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №12Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №13Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №14Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №15Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аналитический отчет по претензиям. Март. Владимир. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аналитический отчет по контролю качества.
Владимир
март 2019
Описание слайда:
Аналитический отчет по контролю качества. Владимир март 2019

Слайд 2





Претензии
Описание слайда:
Претензии

Слайд 3





Доля обращений с претензиями.
Описание слайда:
Доля обращений с претензиями.

Слайд 4





Доля обращений с претензиями
Описание слайда:
Доля обращений с претензиями

Слайд 5





Причины недовольства клиентов. Владимир
Описание слайда:
Причины недовольства клиентов. Владимир

Слайд 6





Причины недовольства клиентов. Владимир
Описание слайда:
Причины недовольства клиентов. Владимир

Слайд 7





Результат рассмотрения жалоб. Владимир
Описание слайда:
Результат рассмотрения жалоб. Владимир

Слайд 8





Результат рассмотрения жалоб. Владимир
Описание слайда:
Результат рассмотрения жалоб. Владимир

Слайд 9





Динамика по количеству претензий по отделам вторичной недвижимости. Q1
Описание слайда:
Динамика по количеству претензий по отделам вторичной недвижимости. Q1

Слайд 10





Динамика по доле обращений с претензиями. Q1
Описание слайда:
Динамика по доле обращений с претензиями. Q1

Слайд 11





Контроль качества по итогам сделок
Описание слайда:
Контроль качества по итогам сделок

Слайд 12





Контроль качества по итогам сделок.
Средний балл
Описание слайда:
Контроль качества по итогам сделок. Средний балл

Слайд 13





Контроль качества по итогам сделок.
Динамика за Q1
Описание слайда:
Контроль качества по итогам сделок. Динамика за Q1

Слайд 14





Контроль качества по итогам сделок
Описание слайда:
Контроль качества по итогам сделок

Слайд 15





Контроль качества по итогам сделок
Описание слайда:
Контроль качества по итогам сделок

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Желаю нам всем только довольных и счастливых клиентов!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Желаю нам всем только довольных и счастливых клиентов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию