🗊Аналитический центр LEANCOR Маркетинговые исследования полного цикла

Нажмите для полного просмотра!
Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №1Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №2Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №3Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №4Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №5Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №6Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №7Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №8Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №9Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №10Аналитический центр LEANCOR  Маркетинговые исследования полного цикла, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Аналитический центр LEANCOR Маркетинговые исследования полного цикла. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аналитический центр LEANCOR
Маркетинговые исследования полного цикла
Описание слайда:
Аналитический центр LEANCOR Маркетинговые исследования полного цикла

Слайд 2





Общие сведения
Аналитический центр LEANCOR существует с 1992 года
Штат постоянных работников – 50 человек
Специализация
маркетинговые исследования полного цикла
разработка маркетинговой стратегии на базе ценности, создаваемой для потребителя
География исследований: 58 субъектов РФ и страны СНГ
Центральный офис: Ярославль. Полевые офисы: Иваново, Нижний Новгород, Вологда, Череповец, Кострома, Тверь
Собственная сеть интервьюеров (более 400 человек) в Москве и различных регионах ЦФО
Описание слайда:
Общие сведения Аналитический центр LEANCOR существует с 1992 года Штат постоянных работников – 50 человек Специализация маркетинговые исследования полного цикла разработка маркетинговой стратегии на базе ценности, создаваемой для потребителя География исследований: 58 субъектов РФ и страны СНГ Центральный офис: Ярославль. Полевые офисы: Иваново, Нижний Новгород, Вологда, Череповец, Кострома, Тверь Собственная сеть интервьюеров (более 400 человек) в Москве и различных регионах ЦФО

Слайд 3





Положение в отрасли
Единственный нестоличный член ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения)
Участник ТОП-100 ведущих консалтинговых компаний РФ (по рейтингам журналов «Эксперт» и «Коммерсант»)

№1 в сфере маркетинга
     №1 в сфере стратегического планирования
среди консалтинговых компаний Поволжья
     (Рейтинг журнала «Эксперт-Волга»)
Входит в тройку российских лидеров по услугам в области маркетинга и консалтинга (химическая и нефтехимическая отрасли, рейтинг журнала «Эксперт-Волга»)
Описание слайда:
Положение в отрасли Единственный нестоличный член ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) Участник ТОП-100 ведущих консалтинговых компаний РФ (по рейтингам журналов «Эксперт» и «Коммерсант») №1 в сфере маркетинга №1 в сфере стратегического планирования среди консалтинговых компаний Поволжья (Рейтинг журнала «Эксперт-Волга») Входит в тройку российских лидеров по услугам в области маркетинга и консалтинга (химическая и нефтехимическая отрасли, рейтинг журнала «Эксперт-Волга»)

Слайд 4





Преимущества компании
Охват / Сроки
Реализация проектов по принципу «единого окна»: проведение исследований по единой методике одновременно в различных регионах
Опыт / Глубина
Действуя на рынке более 18 лет, компания наработала собственные исследовательские методики (ЛИН-исследования), направленные на более глубокое, по сравнению с традиционными методами, понимание потребностей и желаний потребителей
Аналитика / Поле
Большинство консультантов-аналитиков помимо отечественных дипломов имеют дипломы Школы бизнеса The Open University (Great Britain); компания обладает всей необходимой инфраструктурой для проведения полевых работ; технологии соответствуют требованиям кодекса ESOMAR
Качество / Цена
Единственный нестоличный член ОИРОМ. По качеству услуг компания ориентируется на мировых лидеров отрасли, но нестоличная «прописка» позволяет цивилизованно конкурировать с ними по стоимости проектов
Описание слайда:
Преимущества компании Охват / Сроки Реализация проектов по принципу «единого окна»: проведение исследований по единой методике одновременно в различных регионах Опыт / Глубина Действуя на рынке более 18 лет, компания наработала собственные исследовательские методики (ЛИН-исследования), направленные на более глубокое, по сравнению с традиционными методами, понимание потребностей и желаний потребителей Аналитика / Поле Большинство консультантов-аналитиков помимо отечественных дипломов имеют дипломы Школы бизнеса The Open University (Great Britain); компания обладает всей необходимой инфраструктурой для проведения полевых работ; технологии соответствуют требованиям кодекса ESOMAR Качество / Цена Единственный нестоличный член ОИРОМ. По качеству услуг компания ориентируется на мировых лидеров отрасли, но нестоличная «прописка» позволяет цивилизованно конкурировать с ними по стоимости проектов

Слайд 5





Компания использует авторскую инновационную методику «Слушая голос потребителя»тм, позволяющие не только «измерить» потребителя, но и «понять» его. 
Компания использует авторскую инновационную методику «Слушая голос потребителя»тм, позволяющие не только «измерить» потребителя, но и «понять» его. 
Это дает заказчику следующие возможности:
 
анализ существующего портфеля товаров/услуг на предмет соответствия ожиданиям потребителей, сравнение с позициями конкурентов;
изучение восприятия качества товара разными сегментами потребителей, получение новых критериев сегментации
 
предвосхищение новых потребностей, еще не известных конкурентам, и дающих возможность инновационного прорыва
Описание слайда:
Компания использует авторскую инновационную методику «Слушая голос потребителя»тм, позволяющие не только «измерить» потребителя, но и «понять» его. Компания использует авторскую инновационную методику «Слушая голос потребителя»тм, позволяющие не только «измерить» потребителя, но и «понять» его. Это дает заказчику следующие возможности: анализ существующего портфеля товаров/услуг на предмет соответствия ожиданиям потребителей, сравнение с позициями конкурентов; изучение восприятия качества товара разными сегментами потребителей, получение новых критериев сегментации предвосхищение новых потребностей, еще не известных конкурентам, и дающих возможность инновационного прорыва

Слайд 6





Инструментарий
личные и телефонные опросы домохозяйств и организаций
store-checking (изучение ассортимента и цен в торговле)
мониторинг рекламных материалов в СМИ и точках продаж
глубинные интервью
фокус-группы
экспертные опросы
структурированные наблюдения
mystery shopping
эксперименты
холл-тесты и др.
Описание слайда:
Инструментарий личные и телефонные опросы домохозяйств и организаций store-checking (изучение ассортимента и цен в торговле) мониторинг рекламных материалов в СМИ и точках продаж глубинные интервью фокус-группы экспертные опросы структурированные наблюдения mystery shopping эксперименты холл-тесты и др.

Слайд 7





Телефонные опросы
Описание слайда:
Телефонные опросы

Слайд 8





Фокус-группы
рекрут  по критериям, качественный звук, видеолинк для синхронного перевода, запись на различные носители, оперативные транскрипты
Описание слайда:
Фокус-группы рекрут  по критериям, качественный звук, видеолинк для синхронного перевода, запись на различные носители, оперативные транскрипты

Слайд 9





Отраслевой опыт 
продукты питания: 
молоко и молочные продукты; 
хлеб и хлебобулочные изделия; 
макароны; 
печенье и кондитерские продукты; 
мясные полуфабрикаты и колбасы
розничная торговля продуктами питания; 
услуги HoReCa (гостиницы, рестораны, кейтеринг); 
сигареты; 
пиво; 
бытовая аудио и видео техника; 
столовые и кухонные принадлежности; 
бытовая химия;
деловая литература и канцтовары
лакокрасочные материалы: 
ЛКМ строительного назначения (корпоративный рынок и рынок конечных потребителей); 
ЛКМ для авторемонта; 
индустриальные ЛКМ (в том числе порошковые)
Описание слайда:
Отраслевой опыт продукты питания: молоко и молочные продукты; хлеб и хлебобулочные изделия; макароны; печенье и кондитерские продукты; мясные полуфабрикаты и колбасы розничная торговля продуктами питания; услуги HoReCa (гостиницы, рестораны, кейтеринг); сигареты; пиво; бытовая аудио и видео техника; столовые и кухонные принадлежности; бытовая химия; деловая литература и канцтовары лакокрасочные материалы: ЛКМ строительного назначения (корпоративный рынок и рынок конечных потребителей); ЛКМ для авторемонта; индустриальные ЛКМ (в том числе порошковые)

Слайд 10





Ключевые  клиенты
Akzo Nobel Decor
Balkan Star, Ltd
Coca-Cola HBC Eurasia, Ltd
Consulting & Development Partner Group
Colliers International
DuPont – Russian Paints
Балканская звезда
Балтика
ВымпелКом
МТС
Перекресток
Росинтер Ресторантс
Русские краски
Северсталь
Труд-Вача
Управляющая компания Ермак
Ярославские краски
Ярославский шинный завод
Ярпиво
и другие известные фирмы, являющиеся лидерами в своих рынках и секторах
Описание слайда:
Ключевые клиенты Akzo Nobel Decor Balkan Star, Ltd Coca-Cola HBC Eurasia, Ltd Consulting & Development Partner Group Colliers International DuPont – Russian Paints Балканская звезда Балтика ВымпелКом МТС Перекресток Росинтер Ресторантс Русские краски Северсталь Труд-Вача Управляющая компания Ермак Ярославские краски Ярославский шинный завод Ярпиво и другие известные фирмы, являющиеся лидерами в своих рынках и секторах

Слайд 11





Ваш партнер
     
Аналитический центр LEANCOR
(4852) 72-74-72
info@leancor.ru
www.leancor.ru
Описание слайда:
Ваш партнер Аналитический центр LEANCOR (4852) 72-74-72 info@leancor.ru www.leancor.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию