🗊Презентация Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №1Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №2Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №3Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №4Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №5Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №6Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №7Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №8Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №9Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №10Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №11Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №12Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №13Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №14Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №15Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №16Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №17Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой
Выполнила:
студентка 23 группы, ПНК
Аешина Валентина
Описание слайда:
Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой Выполнила: студентка 23 группы, ПНК Аешина Валентина

Слайд 2





Автор: Е.В. Чудинова
Окружающий мир,
 1 класс
Автор: Е.В. Чудинова
Окружающий мир,
 1 класс
Описание слайда:
Автор: Е.В. Чудинова Окружающий мир, 1 класс Автор: Е.В. Чудинова Окружающий мир, 1 класс

Слайд 3





Принадлежность к УМК
Описание слайда:
Принадлежность к УМК

Слайд 4





Цели курса:

Основными целями изучения курса «Окружающий мир» являются формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума;
 формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире;
получение опыта продуктивного содержательного общения с людьми, как представителями общества, и опыта взаимодействия с природой;
сохранение и укрепление физического, умственного и нравственного здоровья детей.
Описание слайда:
Цели курса: Основными целями изучения курса «Окружающий мир» являются формирование основ научного мышления ребенка в области природы и социума; формирование целостной картины мира и осознание места человека в мире; получение опыта продуктивного содержательного общения с людьми, как представителями общества, и опыта взаимодействия с природой; сохранение и укрепление физического, умственного и нравственного здоровья детей.

Слайд 5





Задачи курса
1) Основная учебная задача курса — открытие эксперимента
как способа практической проверки выдвинутых предположений. Решение детьми серии частных учебных задач, открывающих способы косвенного измерения, представления результатов исследования, построения объяснительной гипотезы как модели и пр., позволяет развить и конкретизировать простейшее экспериментирование.
2) Обеспечение активного практического и познавательного отношения учеников к природе и социуму;
3) Организация пространства совместных исследовательских, практических, проектных работ класса под руководством учителя, содержательного учебного взаимодействия;
4) Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры; формирование основ естественнонаучной, в том числе, экологической, грамотности, и грамотности  чтения информационных текстов.
Описание слайда:
Задачи курса 1) Основная учебная задача курса — открытие эксперимента как способа практической проверки выдвинутых предположений. Решение детьми серии частных учебных задач, открывающих способы косвенного измерения, представления результатов исследования, построения объяснительной гипотезы как модели и пр., позволяет развить и конкретизировать простейшее экспериментирование. 2) Обеспечение активного практического и познавательного отношения учеников к природе и социуму; 3) Организация пространства совместных исследовательских, практических, проектных работ класса под руководством учителя, содержательного учебного взаимодействия; 4) Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры; формирование основ естественнонаучной, в том числе, экологической, грамотности, и грамотности чтения информационных текстов.

Слайд 6





Принципы (отличительные особенности) курса
имеет интегративный характер: объединяет природоведческие и обществоведческие (в том числе, исторические) знания и формирует универсальные способы действий с объектами природы и основные способы взаимодействия с окружающим социальным миром. 
 решает задачи формирования мышления и сознания в условиях взаимодействия ребенка с «сопротивляющимся» объектом  — природными и социальными явлениями.
Описание слайда:
Принципы (отличительные особенности) курса имеет интегративный характер: объединяет природоведческие и обществоведческие (в том числе, исторические) знания и формирует универсальные способы действий с объектами природы и основные способы взаимодействия с окружающим социальным миром. решает задачи формирования мышления и сознания в условиях взаимодействия ребенка с «сопротивляющимся» объектом — природными и социальными явлениями.

Слайд 7





Результаты изучения курса «Окружающий мир» (1 класс):
Личностные:
осознание себя учеником, выражающееся в интересе к другим ученикам и учителям и желании следовать принятым нормам поведения в школе и дома;
осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, дружелюбие, установка на совместную учебную работу в паре, группе;
установка на безопасный образ жизни (безопасное поведение на экскурсии, во время перемены): умение следовать инструкции.
Описание слайда:
Результаты изучения курса «Окружающий мир» (1 класс): Личностные: осознание себя учеником, выражающееся в интересе к другим ученикам и учителям и желании следовать принятым нормам поведения в школе и дома; осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, дружелюбие, установка на совместную учебную работу в паре, группе; установка на безопасный образ жизни (безопасное поведение на экскурсии, во время перемены): умение следовать инструкции.

Слайд 8


Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Метапредметные
Познавательные:
осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (формулировать запрос на недостающую информацию, обращаться ко взрослому или к доступной справочной литературе);
использовать знаки и символы для составления схемы процесса;
различать способы получения ответов на свои вопросы (наблюдение, спрашивание, чтение);
Описание слайда:
Метапредметные Познавательные: осуществлять информационный поиск для решения разнообразных задач (формулировать запрос на недостающую информацию, обращаться ко взрослому или к доступной справочной литературе); использовать знаки и символы для составления схемы процесса; различать способы получения ответов на свои вопросы (наблюдение, спрашивание, чтение);

Слайд 10


Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Регулятивные:
Регулятивные:
принимать оценку учителем результата своей работы;
сравнивать результат своей работы с предложенным образцом;
способность различать себя (как личность) и результат своей работы, оценивать результат своей работы по критериям, предложенным учителем;
Описание слайда:
Регулятивные: Регулятивные: принимать оценку учителем результата своей работы; сравнивать результат своей работы с предложенным образцом; способность различать себя (как личность) и результат своей работы, оценивать результат своей работы по критериям, предложенным учителем;

Слайд 12


Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Коммуникативные:
Коммуникативные:
вместе с другими учениками составлять план (знаково символический) наблюдения за интересующим объектом;
формулировать тему (о чём рассказывалось?) и главную мысль (что именно сказано?) короткого и простого научно популярного текста.
Описание слайда:
Коммуникативные: Коммуникативные: вместе с другими учениками составлять план (знаково символический) наблюдения за интересующим объектом; формулировать тему (о чём рассказывалось?) и главную мысль (что именно сказано?) короткого и простого научно популярного текста.

Слайд 14


Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Предметные
представление об объектах окружающего мира как о системах наблюдаемых признаков и выявляемых свойств, о смене состояний объектов во времени (процессе);
умение характеризовать объекты по наблюдаемым признакам;
умение сравнивать объекты по выраженности одного из признаков (построение и чтение ряда);
умение делить объекты на две три группы по выбранному критерию (классифицировать на искусственные и естественные, живые и неживые, старинные и современные и т. д.);
знание классификации растений на культурные и дикорастущие, на деревья, кустарники и травы;
Описание слайда:
Предметные представление об объектах окружающего мира как о системах наблюдаемых признаков и выявляемых свойств, о смене состояний объектов во времени (процессе); умение характеризовать объекты по наблюдаемым признакам; умение сравнивать объекты по выраженности одного из признаков (построение и чтение ряда); умение делить объекты на две три группы по выбранному критерию (классифицировать на искусственные и естественные, живые и неживые, старинные и современные и т. д.); знание классификации растений на культурные и дикорастущие, на деревья, кустарники и травы;

Слайд 16





умение характеризовать состояние объекта (изменение состояния);
умение характеризовать состояние объекта (изменение состояния);
умение описывать ход процесса, выделяя начальное и конечное состояния объекта, а также характеризуя наблюдаемые изменения;
знание названий 3—4 съедобных и ядовитых грибов; 3—4 видов деревьев; 1—2 вида травянистых растений; 3 —4 разных насекомых; 3—4 пород собак;
 5 органов чувств человека и их работы (функций);
умение отличить насекомое от других животных;
 различить 3—4 вид деревьев по их листьям; 
отличить 1—2 вида травянистых растений от других трав.
Описание слайда:
умение характеризовать состояние объекта (изменение состояния); умение характеризовать состояние объекта (изменение состояния); умение описывать ход процесса, выделяя начальное и конечное состояния объекта, а также характеризуя наблюдаемые изменения; знание названий 3—4 съедобных и ядовитых грибов; 3—4 видов деревьев; 1—2 вида травянистых растений; 3 —4 разных насекомых; 3—4 пород собак; 5 органов чувств человека и их работы (функций); умение отличить насекомое от других животных; различить 3—4 вид деревьев по их листьям; отличить 1—2 вида травянистых растений от других трав.

Слайд 17


Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Анализ программы и учебников Е.В.Чудиновой, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию