🗊Презентация Анализ рынка и целевая аудитория

Нажмите для полного просмотра!
Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №1Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №2Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №3Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №4Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №5Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №6Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №7Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №8Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №9Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №10Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ рынка и целевая аудитория. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ
Химсики. Команда 4.
Описание слайда:
Анализ Химсики. Команда 4.

Слайд 2





Многие устанавливают цены ниже себестоимости, что приводит к убыткам, следовательно к отрицательному балансу фирмы.
Многие устанавливают цены ниже себестоимости, что приводит к убыткам, следовательно к отрицательному балансу фирмы.
Предприниматели не рассчитывали себестоимость одной единицы труда (самым дешевым был трибун 3, но он оказался самым нетрудоустроенным), из-за этого предприниматели несли дополнительные расходы, т.е. они поступали некомпетентно.
Игроки неэффективно распределили обязанности в команде, вследствие этого предприниматели совершали меньшее количество сделок, чем могли бы при правильном планировании. Самым эффективным распределением обязанностей (по нашему мнению) добились трибуны, у них были четко распределены  обязанности, их деятельность осуществлялась быстро. 
Многие товары не были произведены из-за нарушения цепи поставок, ошибка одного игрока приводила к краху всей системы.
Описание слайда:
Многие устанавливают цены ниже себестоимости, что приводит к убыткам, следовательно к отрицательному балансу фирмы. Многие устанавливают цены ниже себестоимости, что приводит к убыткам, следовательно к отрицательному балансу фирмы. Предприниматели не рассчитывали себестоимость одной единицы труда (самым дешевым был трибун 3, но он оказался самым нетрудоустроенным), из-за этого предприниматели несли дополнительные расходы, т.е. они поступали некомпетентно. Игроки неэффективно распределили обязанности в команде, вследствие этого предприниматели совершали меньшее количество сделок, чем могли бы при правильном планировании. Самым эффективным распределением обязанностей (по нашему мнению) добились трибуны, у них были четко распределены обязанности, их деятельность осуществлялась быстро. Многие товары не были произведены из-за нарушения цепи поставок, ошибка одного игрока приводила к краху всей системы.

Слайд 3


Анализ рынка и целевая аудитория, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цели по SMART.
Описание слайда:
Цели по SMART.

Слайд 5





Выплата долга по кредиту;
Выплата долга по кредиту;
Получение прибыли (положительного баланса) за игровой год за счет продажи продукции
Мы хотим заработать минимум 10.000.000 на фирму;
Максимизация прибыли
По возможности добиваться большей прибыли;
Победа команды.
Описание слайда:
Выплата долга по кредиту; Выплата долга по кредиту; Получение прибыли (положительного баланса) за игровой год за счет продажи продукции Мы хотим заработать минимум 10.000.000 на фирму; Максимизация прибыли По возможности добиваться большей прибыли; Победа команды.

Слайд 6





Бизнес план
Описание слайда:
Бизнес план

Слайд 7





Анализ рынка и целевая аудитория
В нашей команде три производства: с/х, мясомолочный комбинат, ткани и кожа.

Мясомолочный комбинат производство. 
Потенциальные потребители: трибуны, пищевая промышленность (firm3, firm14). 
Потенциальные поставщики: с/х (firm24, firm6, firm17), химическая промышленность (firm32, firm10), электроэнергия (TNC).
Сельское хозяйство.
Потенциальные потребители: мелькомбинаты (firm4, firm22) химическая промышленность, производство ткани и кожи (firm27, firm9), хлебобулочные и кондитерские изделия (firm14, firm3) 
Потенциальные поставщики: мелькомбинаты (firm4, firm22), химическая промышленность (firm32, firm10), электроэнергия (TNC).
Производство ткани и кожи.
Потенциальные потребители: производство обуви (firm18, firm7, firm25), производство одежды (firm26, firm8), производство мебели(firm11, firm29). 
Потенциальные поставщики: с/х(firm24, firm6, firm17), химическая промышленность (firm32, firm10), электроэнергия (TNC).
Описание слайда:
Анализ рынка и целевая аудитория В нашей команде три производства: с/х, мясомолочный комбинат, ткани и кожа. Мясомолочный комбинат производство. Потенциальные потребители: трибуны, пищевая промышленность (firm3, firm14). Потенциальные поставщики: с/х (firm24, firm6, firm17), химическая промышленность (firm32, firm10), электроэнергия (TNC). Сельское хозяйство. Потенциальные потребители: мелькомбинаты (firm4, firm22) химическая промышленность, производство ткани и кожи (firm27, firm9), хлебобулочные и кондитерские изделия (firm14, firm3) Потенциальные поставщики: мелькомбинаты (firm4, firm22), химическая промышленность (firm32, firm10), электроэнергия (TNC). Производство ткани и кожи. Потенциальные потребители: производство обуви (firm18, firm7, firm25), производство одежды (firm26, firm8), производство мебели(firm11, firm29). Потенциальные поставщики: с/х(firm24, firm6, firm17), химическая промышленность (firm32, firm10), электроэнергия (TNC).

Слайд 8





Мы решили, что для эффективного распределения обязанностей нужно распределить некоторые товары между предпринимателями, в таком случае им будет проще рассчитывать, что нужно произвести и фирмы-сотрудники будут знать к кому обратиться. Например, в наше мясомолочном производстве мы планируем производить сливочное масло.
Мы решили, что для эффективного распределения обязанностей нужно распределить некоторые товары между предпринимателями, в таком случае им будет проще рассчитывать, что нужно произвести и фирмы-сотрудники будут знать к кому обратиться. Например, в наше мясомолочном производстве мы планируем производить сливочное масло.
Описание слайда:
Мы решили, что для эффективного распределения обязанностей нужно распределить некоторые товары между предпринимателями, в таком случае им будет проще рассчитывать, что нужно произвести и фирмы-сотрудники будут знать к кому обратиться. Например, в наше мясомолочном производстве мы планируем производить сливочное масло. Мы решили, что для эффективного распределения обязанностей нужно распределить некоторые товары между предпринимателями, в таком случае им будет проще рассчитывать, что нужно произвести и фирмы-сотрудники будут знать к кому обратиться. Например, в наше мясомолочном производстве мы планируем производить сливочное масло.

Слайд 9





Продукция
Сливочное масло;
Зерно, семена, подсолнечник;
Овощи;
Картофель;
Сахарная свекла;
Молоко;


Свинина, говядина, материал для кожи, животные жиры;
Яйца;
Мех, шерсть;
Хлопок;
Хлопковая ткань;
Синтетическая ткань;
Подкладочная ткань.
Описание слайда:
Продукция Сливочное масло; Зерно, семена, подсолнечник; Овощи; Картофель; Сахарная свекла; Молоко; Свинина, говядина, материал для кожи, животные жиры; Яйца; Мех, шерсть; Хлопок; Хлопковая ткань; Синтетическая ткань; Подкладочная ткань.

Слайд 10





Организационный план
Описание слайда:
Организационный план

Слайд 11





Каждый человек в команде отвечает за свое предприятие.
Каждый человек в команде отвечает за свое предприятие.
Описание слайда:
Каждый человек в команде отвечает за свое предприятие. Каждый человек в команде отвечает за свое предприятие.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию