🗊Презентация Анализ выполнения логистических планов. Производство

Нажмите для полного просмотра!
Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №1Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №2Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №3Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №4Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №5Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №6Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №7Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №8Анализ выполнения логистических планов. Производство, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ выполнения логистических планов. Производство. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Анализ выполнения логистических планов.
Производство.
Описание слайда:
Анализ выполнения логистических планов. Производство.

Слайд 2






План производства (производственная программа) — это обоснованный в бизнес-плане план выпуска продукции на определенный календарный период (год, квартал, месяц).
Описание слайда:
План производства (производственная программа) — это обоснованный в бизнес-плане план выпуска продукции на определенный календарный период (год, квартал, месяц).

Слайд 3






План производства, является основным разделом бизнес-плана. Он предопределяет содержание других разделов и включает плановые разработки по объему продукции надлежащего качества в натуральных и стоимостных показателях. План производства разрабатывается предприятием самостоятельно на основе свободного спроса на продукцию, заказов потребителей и государственных заказов
Описание слайда:
План производства, является основным разделом бизнес-плана. Он предопределяет содержание других разделов и включает плановые разработки по объему продукции надлежащего качества в натуральных и стоимостных показателях. План производства разрабатывается предприятием самостоятельно на основе свободного спроса на продукцию, заказов потребителей и государственных заказов

Слайд 4





При разработке плана производства предприятие соблюдает следующие принципы:
максимальное использование имеющегося оборудования, материальных и трудовых ресурсов; 
обеспеченность продукции заказами либо свободным спросом; 
согласованность по кооперированным поставкам комплектующих изделий; 
конкурентоспособность продукции на рынке.
Описание слайда:
При разработке плана производства предприятие соблюдает следующие принципы: максимальное использование имеющегося оборудования, материальных и трудовых ресурсов; обеспеченность продукции заказами либо свободным спросом; согласованность по кооперированным поставкам комплектующих изделий; конкурентоспособность продукции на рынке.

Слайд 5






Соблюдение этих принципов при планировании производства продукции уже в начальной стадии производственно-хозяйственной деятельности обеспечит ее эффективность и достижение главной цели работы предприятия. План производства разрабатывается в натуральных, условно-натуральных, стоимостных и трудовых показателях. Каждый из них имеет свое назначение и применение.
Описание слайда:
Соблюдение этих принципов при планировании производства продукции уже в начальной стадии производственно-хозяйственной деятельности обеспечит ее эффективность и достижение главной цели работы предприятия. План производства разрабатывается в натуральных, условно-натуральных, стоимостных и трудовых показателях. Каждый из них имеет свое назначение и применение.

Слайд 6






Стоимостный показатель используется для расчета таких показателей, как объем произведенной продукции (товарная), выручка от реализуемой продукции (реализованная), условно-чистая, нормативно-чистая продукция, валовой оборот.
Описание слайда:
Стоимостный показатель используется для расчета таких показателей, как объем произведенной продукции (товарная), выручка от реализуемой продукции (реализованная), условно-чистая, нормативно-чистая продукция, валовой оборот.

Слайд 7






Выручка от реализации (реализованная продукция) — это отгруженная предприятием продукция заказчику, торговым и сбытовым организациям и оплаченная ими.
Описание слайда:
Выручка от реализации (реализованная продукция) — это отгруженная предприятием продукция заказчику, торговым и сбытовым организациям и оплаченная ими.

Слайд 8






Валовая продукция — вся продукция, произведенная предприятием за определенный период независимо от степени ее готовности. Объем валовой продукции ВП определяется как сумма объема произведенной продукции ТП и изменения остатков незавершенного производства на начало и конец планового периода
Описание слайда:
Валовая продукция — вся продукция, произведенная предприятием за определенный период независимо от степени ее готовности. Объем валовой продукции ВП определяется как сумма объема произведенной продукции ТП и изменения остатков незавершенного производства на начало и конец планового периода

Слайд 9






Спасибо!
Описание слайда:
Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию