🗊 Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Ф

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №1  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №2  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №3  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №4  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №5  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №6  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №7  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №8  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №9  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №10  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №11  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №12  
  Апрельские тезисы  Инструменты аналитика:  АВС и XYZ анализ  Кострова Евгения  Маркетолог-аналитик  ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,  Ф, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Ф. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Апрельские тезисы
Инструменты аналитика:
АВС и XYZ анализ
Кострова Евгения
Маркетолог-аналитик
ООО «Евротайл-Дистрибьюшн»,
Филиал г. Н.Новгород
Описание слайда:
Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Филиал г. Н.Новгород

Слайд 2





АВС-анализ: Что это такое?
АВС-анализ – метод анализа ассортимента, заключающийся в разделении продукции на категории А, В и С, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами.
Методика проведения анализа:
Выбор критерия классификации,
Расчет нарастающего итога значения критерия классификации,
Выделение классификационных групп.
Описание слайда:
АВС-анализ: Что это такое? АВС-анализ – метод анализа ассортимента, заключающийся в разделении продукции на категории А, В и С, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами. Методика проведения анализа: Выбор критерия классификации, Расчет нарастающего итога значения критерия классификации, Выделение классификационных групп.

Слайд 3





АВС-анализ: Что это такое?
В качестве критериев классификации могут выступать:
цена закупки,
прибыль от продаж, доля прибыли,
доход от продаж, рентабельность продаж,
доля в обороте,
средний уровень запаса в тех или иных единицах,
доля в созданных запасах,
период (скорость) оборота запаса,
частота отгрузок,
средняя партия отгрузки и т.п.
Описание слайда:
АВС-анализ: Что это такое? В качестве критериев классификации могут выступать: цена закупки, прибыль от продаж, доля прибыли, доход от продаж, рентабельность продаж, доля в обороте, средний уровень запаса в тех или иных единицах, доля в созданных запасах, период (скорость) оборота запаса, частота отгрузок, средняя партия отгрузки и т.п.

Слайд 4





АВС-анализ: Как это работает?
Описание слайда:
АВС-анализ: Как это работает?

Слайд 5





XYZ-анализ: Что это такое?
Анализ XYZ – классификация ресурсов фирмы на группы X, Y и Z в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности.
В классическом варианте метода XYZ показателем, описывающем потребность в запасе, является коэффициент вариации V
Методика проведения анализа:
Аккумулирование статистики продаж,
Расчет коэффициента вариации,
Группировка ассортимента по стратегическим группам
Описание слайда:
XYZ-анализ: Что это такое? Анализ XYZ – классификация ресурсов фирмы на группы X, Y и Z в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности. В классическом варианте метода XYZ показателем, описывающем потребность в запасе, является коэффициент вариации V Методика проведения анализа: Аккумулирование статистики продаж, Расчет коэффициента вариации, Группировка ассортимента по стратегическим группам

Слайд 6





XYZ-анализ: Что это такое?
Формула расчета коэффициента вариации:
Описание слайда:
XYZ-анализ: Что это такое? Формула расчета коэффициента вариации:

Слайд 7





XYZ-анализ: Что это такое?
Описание слайда:
XYZ-анализ: Что это такое?

Слайд 8





XYZ-анализ: Как это работает?
Описание слайда:
XYZ-анализ: Как это работает?

Слайд 9





Матрица АВС-XYZ
Описание слайда:
Матрица АВС-XYZ

Слайд 10





Ассортиментная матрица АВС - XYZ
Описание слайда:
Ассортиментная матрица АВС - XYZ

Слайд 11





Анализ эффективности системы управления ассортиментом и логистикой
Описание слайда:
Анализ эффективности системы управления ассортиментом и логистикой

Слайд 12





Что это дает компании?
Использование интегрированного АВС и XYZ-анализа позволяет предприятию:
Оптимизировать ассортиментный портфель,
Сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров,
Ускорить товарооборачиваемость,
Уменьшить излишки товаров,
Снизить риск списания в связи с окончанием срока годности,
Минимизировать суммарные затраты, связанные с запасами.
Описание слайда:
Что это дает компании? Использование интегрированного АВС и XYZ-анализа позволяет предприятию: Оптимизировать ассортиментный портфель, Сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров, Ускорить товарооборачиваемость, Уменьшить излишки товаров, Снизить риск списания в связи с окончанием срока годности, Минимизировать суммарные затраты, связанные с запасами.

Слайд 13






         СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию