🗊Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №1Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №2Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №3Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №4Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №5Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №6Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №7Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №8Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №9Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №10Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №11Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №12Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования
Описание слайда:
Аспекты истории преподавания европейских языков в системе российского образования

Слайд 2





План
Описание слайда:
План

Слайд 3





Генеалогическая классификация языков
Описание слайда:
Генеалогическая классификация языков

Слайд 4





В течение веков один из европейских языков занимал главенствующее положение на какой-то период времени, что объяснялось, прежде всего, экономическим и историческим фоном развития цивилизации. В римскую эпоху таким «главным» языком был греческий, затем почти в течение 15 веков это место занимал латинский язык, методика преподавания которого оказала огромное влияние на дальнейшую методику преподавания европейских иностранных языков. Претендуя на мировое господство, латинский язык занимал то же место, что сейчас занимает английский язык.
Описание слайда:
В течение веков один из европейских языков занимал главенствующее положение на какой-то период времени, что объяснялось, прежде всего, экономическим и историческим фоном развития цивилизации. В римскую эпоху таким «главным» языком был греческий, затем почти в течение 15 веков это место занимал латинский язык, методика преподавания которого оказала огромное влияние на дальнейшую методику преподавания европейских иностранных языков. Претендуя на мировое господство, латинский язык занимал то же место, что сейчас занимает английский язык.

Слайд 5





Начиная со второй половины XVIII века на «первое» место выходит французский язык, поскольку это было время становления национальных государств, а Франция играла при этом среди европейских государств не последнюю роль. Весь XIX век «главным» был немецкий язык. После второй мировой войны это место «делили» английский и русский языки. В последние десятилетия английский язык становится, по сути, языком международного общения.
Описание слайда:
Начиная со второй половины XVIII века на «первое» место выходит французский язык, поскольку это было время становления национальных государств, а Франция играла при этом среди европейских государств не последнюю роль. Весь XIX век «главным» был немецкий язык. После второй мировой войны это место «делили» английский и русский языки. В последние десятилетия английский язык становится, по сути, языком международного общения.

Слайд 6





Формирование научного обоснования методов изучения иностранных языков происходило постепенно, в течение всего XIX века. Русская школа не имела определенного лица в отношении методики преподавания иностранных языков. В дворянских институтах для юношей и благородных девиц, в гимназиях, в кадетских корпусах, в дворянских пансионах применялись заимствованные зарубежные методы: грамматико-переводный, лексико-переводный.
Описание слайда:
Формирование научного обоснования методов изучения иностранных языков происходило постепенно, в течение всего XIX века. Русская школа не имела определенного лица в отношении методики преподавания иностранных языков. В дворянских институтах для юношей и благородных девиц, в гимназиях, в кадетских корпусах, в дворянских пансионах применялись заимствованные зарубежные методы: грамматико-переводный, лексико-переводный.

Слайд 7





Методика преподавания неродного языка прошла долгий путь развития: от реформы конца XIX в. до реформ сегодняшнего дня. Методическая реформа — не мгновенная смена способов преподавания, это сложный процесс. Как быстро будет происходить вытеснение одних форм обучения другими, более прогрессивными — зависит во многом от того, насколько ши­рокий круг последователей воспримет новые методы и начнет проводить их в жизнь.
Описание слайда:
Методика преподавания неродного языка прошла долгий путь развития: от реформы конца XIX в. до реформ сегодняшнего дня. Методическая реформа — не мгновенная смена способов преподавания, это сложный процесс. Как быстро будет происходить вытеснение одних форм обучения другими, более прогрессивными — зависит во многом от того, насколько ши­рокий круг последователей воспримет новые методы и начнет проводить их в жизнь.

Слайд 8





С возникновением школ и введением в них иностранного языка как общеобразовательного предмета первое время также пытались обучать языку естественным методом, однако он вскоре был заменен переводным методом, который господствовал вплоть до середины ХIХ века.
Описание слайда:
С возникновением школ и введением в них иностранного языка как общеобразовательного предмета первое время также пытались обучать языку естественным методом, однако он вскоре был заменен переводным методом, который господствовал вплоть до середины ХIХ века.

Слайд 9





В начале ХIХ века был разработан сравнительный метод, который дал лингвистам возможность изучать историю языка.
Описание слайда:
В начале ХIХ века был разработан сравнительный метод, который дал лингвистам возможность изучать историю языка.

Слайд 10





Появление  в первой половине ХIХ века одного нового метода, названного грамматико-переводным, и второго - текстуально-переводным обусловило изменения в преподавании иностранного языка.
Описание слайда:
Появление в первой половине ХIХ века одного нового метода, названного грамматико-переводным, и второго - текстуально-переводным обусловило изменения в преподавании иностранного языка.

Слайд 11





Сегодня в центре внимания — ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Описание слайда:
Сегодня в центре внимания — ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Слайд 12





Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Задача учителя — 
активизировать познавательную 
деятельность учащегося в процессе 
обучения иностранным языкам
Описание слайда:
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество. Задача учителя — активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам

Слайд 13





Библиографический список:
Описание слайда:
Библиографический список:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию