🗊Атмосферные изменения – прогноз погоды Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО Долгова М.Т., учитель геогра

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №1Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №2Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №3Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №4Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №5Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №6Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №7Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №8Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Атмосферные изменения – прогноз погоды Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО Долгова М.Т., учитель геогра. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Атмосферные изменения  – прогноз погоды
Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО
                Долгова М.Т., учитель географии
               Соломатина В.А., учитель биологии
              Вязовов С.М., учитель информатики
Описание слайда:
Атмосферные изменения – прогноз погоды Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО Долгова М.Т., учитель географии Соломатина В.А., учитель биологии Вязовов С.М., учитель информатики

Слайд 2





Творческое название
«Метеопрогноз со школьной парты»
Учебный предмет: 
география, биология, информатика

Участники: учебная группа «ЭКОС»
                    студия ««Creative Project»
                   объединение «Юные исследователи
                                             Земли»
Описание слайда:
Творческое название «Метеопрогноз со школьной парты» Учебный предмет: география, биология, информатика Участники: учебная группа «ЭКОС» студия ««Creative Project» объединение «Юные исследователи Земли»

Слайд 3





Аннотация 
          Планирование сельскохозяйственных работ, отдыха, обеспечение нормальной работы авиации и морского судоходства, жизнедеятельность человека – связаны в первую очередь с прогнозом погоды. Предсказание погоды - процесс очень сложный.
          Современные научные прогнозы погоды создаются на основе анализа миллионов синхронных измерений атмосферного давления, температуры, направления ветра, влажности, полученных с  наземных метеостанций,   космических спутников, метеорологических кораблей в море.
           Современное оснащение метеорологов всевозможными приборами дает им сегодня возможность весьма точно составлять краткосрочные прогнозы.  Наши далекие предки предсказывали погоду, основываясь на народной мудрости, на различных приметах. Многими из этих примет мы пользуемся и в наше время.  Существование и использование противоположных методов прогнозирования погоды вызвало интерес у обучающихся, что нашло отражение в разработке и реализации данного проекта. Проект способствует развитию как  исследовательских, технических,  так творческих способностей, умению анализировать, делать обобщения, высказывать собственные суждения.  Для реализации проекта был использован программно-технический комплекс приема и обработки космических изображений Земли «Космос-М2».
Описание слайда:
Аннотация Планирование сельскохозяйственных работ, отдыха, обеспечение нормальной работы авиации и морского судоходства, жизнедеятельность человека – связаны в первую очередь с прогнозом погоды. Предсказание погоды - процесс очень сложный. Современные научные прогнозы погоды создаются на основе анализа миллионов синхронных измерений атмосферного давления, температуры, направления ветра, влажности, полученных с наземных метеостанций, космических спутников, метеорологических кораблей в море. Современное оснащение метеорологов всевозможными приборами дает им сегодня возможность весьма точно составлять краткосрочные прогнозы. Наши далекие предки предсказывали погоду, основываясь на народной мудрости, на различных приметах. Многими из этих примет мы пользуемся и в наше время. Существование и использование противоположных методов прогнозирования погоды вызвало интерес у обучающихся, что нашло отражение в разработке и реализации данного проекта. Проект способствует развитию как исследовательских, технических, так творческих способностей, умению анализировать, делать обобщения, высказывать собственные суждения. Для реализации проекта был использован программно-технический комплекс приема и обработки космических изображений Земли «Космос-М2».

Слайд 4





Дидактические цели:
Формирование навыков исследовательской деятельности учеников среднего школьного возраста в коллективе, группе;
Формирование навыков самостоятельной работы с информационными источниками, дополнительной литературой;
Развитие научно-технического мышления, навыков работы с информационно-образовательными технологиями;
Формирование познавательной активности школьников, расширение кругозора;
Развитие творческой деятельности;
Воспитание экологической культуры.
Описание слайда:
Дидактические цели: Формирование навыков исследовательской деятельности учеников среднего школьного возраста в коллективе, группе; Формирование навыков самостоятельной работы с информационными источниками, дополнительной литературой; Развитие научно-технического мышления, навыков работы с информационно-образовательными технологиями; Формирование познавательной активности школьников, расширение кругозора; Развитие творческой деятельности; Воспитание экологической культуры.

Слайд 5





Методические задачи:
Описание слайда:
Методические задачи:

Слайд 6





Основополагающий вопрос:
Что эффективнее: метеослужбы или народные приметы?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Что эффективнее: метеослужбы или народные приметы?

Слайд 7





Этапы проведения
Занятие № 1
Обсуждение темы проекта, основополагающего вопроса, проблемных вопросов.
Выдвижение и обсуждение гипотез.
Обсуждение тем исследований.
Занятие №2 
Формирование групп для проведения исследований, выбор индивидуальных заданий учениками.
Обсуждение плана работы учащимися в группе.
Обсуждение возможных источников информации.
Занятие №3,4,5
Самостоятельная работа по выполнению задания.
Занятие №6,7.
Подготовка к отчету о проделанной работе.
Занятие №8.
Защита полученных результатов.
Описание слайда:
Этапы проведения Занятие № 1 Обсуждение темы проекта, основополагающего вопроса, проблемных вопросов. Выдвижение и обсуждение гипотез. Обсуждение тем исследований. Занятие №2 Формирование групп для проведения исследований, выбор индивидуальных заданий учениками. Обсуждение плана работы учащимися в группе. Обсуждение возможных источников информации. Занятие №3,4,5 Самостоятельная работа по выполнению задания. Занятие №6,7. Подготовка к отчету о проделанной работе. Занятие №8. Защита полученных результатов.

Слайд 8


Атмосферные изменения  – прогноз погоды  Авторы: Ворожейкина А.А., заместитель директора по ДО                  Долгова М.Т., учитель геогра, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





РЕСУРСЫ
Описание слайда:
РЕСУРСЫ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию