🗊Презентация Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №1Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №2Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №3Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №4Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №5Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №6Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №7Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №8Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №9Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №10Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №11Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №12Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №13Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационая работа. Методическая разработка по проведению в начальной школе (3 класс) модуля «Путешествие по родному краю». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





            Данная работа представляет собой методическую разработку  по проведению в начальной школе (3 класс) образовательного модуля «Путешествие по родному краю», который является частью  инновационного УМК  «Новая начальная школа».  Он  является качественно новым способом решения поставленных ФГОС задач.
Описание слайда:
Данная работа представляет собой методическую разработку по проведению в начальной школе (3 класс) образовательного модуля «Путешествие по родному краю», который является частью инновационного УМК «Новая начальная школа». Он является качественно новым способом решения поставленных ФГОС задач.

Слайд 3





Краткая характеристика ОУ
      МБОУ гимназия № 12 работает в режиме развития. Является инновационной площадкой по многим направлениям.  В начальной школе реализуются программы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, «Перспективная начальная школа»,  является школой  полного дня. В рамках реализации ФГОС  учителя прошли обучение в ОИРО (г. Москва). Гимназия работает над темой формирования у учащихся устойчивого мотивационного отношения к учебной деятельности. Участвует во всевозможных проектах разного уровня.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ МБОУ гимназия № 12 работает в режиме развития. Является инновационной площадкой по многим направлениям. В начальной школе реализуются программы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, «Перспективная начальная школа», является школой полного дня. В рамках реализации ФГОС учителя прошли обучение в ОИРО (г. Москва). Гимназия работает над темой формирования у учащихся устойчивого мотивационного отношения к учебной деятельности. Участвует во всевозможных проектах разного уровня.

Слайд 4






Цель работы:
 
выявить условия эффективной координации учебных предметов начальной школы, существенных связей между ними.
Описание слайда:
Цель работы: выявить условия эффективной координации учебных предметов начальной школы, существенных связей между ними.

Слайд 5






Задачи работы:

1. Определить методы и приемы организации деятельности детей и учителя в рамках реализации учебного модуля «Путешествие по родному краю».
2. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность учебного модуля «Путешествие по родному краю».
3. Составить методические рекомендации по реализации данного учебного модуля.
Описание слайда:
Задачи работы: 1. Определить методы и приемы организации деятельности детей и учителя в рамках реализации учебного модуля «Путешествие по родному краю». 2. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность учебного модуля «Путешествие по родному краю». 3. Составить методические рекомендации по реализации данного учебного модуля.

Слайд 6





Применяемые формы 
исследовательской /проектной деятельности
интегрированный урок
урок-экскурсия
практические работы на местности
интегрированный урок с ОУ дополнительного образования
      ( детский эколого-биологический центр)
однодневный поход
 
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской /проектной деятельности интегрированный урок урок-экскурсия практические работы на местности интегрированный урок с ОУ дополнительного образования ( детский эколого-биологический центр) однодневный поход  

Слайд 7





Основное содержание
         Представленный  материал   представляет собой координацию сразу четырех предметов начальной школы: математика и  окружающий мир (способ представления кратного отношения, открытый в математике, конкретизируется в понятии масштаба и развивается в практике картографирования) и русский язык и литература (составление книги «Достопримечательности родного края»). 
 Условия реализации программы:
личностно-ориентированный подход в обучении
компетентностный подход
Описание слайда:
Основное содержание Представленный материал представляет собой координацию сразу четырех предметов начальной школы: математика и окружающий мир (способ представления кратного отношения, открытый в математике, конкретизируется в понятии масштаба и развивается в практике картографирования) и русский язык и литература (составление книги «Достопримечательности родного края»). Условия реализации программы: личностно-ориентированный подход в обучении компетентностный подход

Слайд 8





Планируемые результаты
        Проведенная в рамках образовательного модуля  работа  позволяет формировать у учащихся универсальные учебные действия, а именно
1) в отношении предметного мышления (компетентность в решении задач, проблем):
умение отличать известное от неизвестного;
умение формулировать предположение о том, как искать недостающий способ действия;
находить информацию, недостающую для решения задачи, в литературе, у взрослых, в других источниках информации, в т.ч. в поисковых компьютерных системах, словарях, справочниках)
Описание слайда:
Планируемые результаты Проведенная в рамках образовательного модуля работа позволяет формировать у учащихся универсальные учебные действия, а именно 1) в отношении предметного мышления (компетентность в решении задач, проблем): умение отличать известное от неизвестного; умение формулировать предположение о том, как искать недостающий способ действия; находить информацию, недостающую для решения задачи, в литературе, у взрослых, в других источниках информации, в т.ч. в поисковых компьютерных системах, словарях, справочниках)

Слайд 9






в отношении коммуникативной компетентности:

овладение способами межгруппового и внутригруппового взаимодействия при решении учебных задач;
умение презентировать свои достижения (превращать результат своей работы в продукт, предназначенный для других);
умение осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместного исследования или учения (в том числе пробы общения в сети Интернет);
умение понимать несложные научно-популярные тексты, выделяя в них существенное по отношению к предстоящей задаче;
способность воспринимать художественные произведения (литературные, музыкальные, изобразительного искусства), выступая в  разных позициях (автора, зрителя, критика);
способность понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику рассуждений.
Описание слайда:
в отношении коммуникативной компетентности: овладение способами межгруппового и внутригруппового взаимодействия при решении учебных задач; умение презентировать свои достижения (превращать результат своей работы в продукт, предназначенный для других); умение осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместного исследования или учения (в том числе пробы общения в сети Интернет); умение понимать несложные научно-популярные тексты, выделяя в них существенное по отношению к предстоящей задаче; способность воспринимать художественные произведения (литературные, музыкальные, изобразительного искусства), выступая в разных позициях (автора, зрителя, критика); способность понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику рассуждений.

Слайд 10






3) в отношении работы с информацией (информационная компетентность):

правильно, осознанно читать (про себя) научно-популярный текст (независимо от скорости); определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами; составлять простейший план несложного текста для пересказа; устно описывать объект наблюдения;
классифицировать объекты; использовать сравнения для установления общих и специфических свойств объектов; высказывать суждения по результатам сравнения;
представлять результаты данных в виде простейших таблиц и диаграмм;
читать простейшие картосхемы с внесенной туда информацией;
находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос;
следовать инструкции по правильному применению приборов инструментов и технических устройств в соответствии с их назначением и правилами техники безопасности;
работать с модельными средствами (знаковыми, графическими, словесными) в рамках изучаемого материала.
Описание слайда:
3) в отношении работы с информацией (информационная компетентность): правильно, осознанно читать (про себя) научно-популярный текст (независимо от скорости); определять главную мысль текста; находить в тексте незнакомые слова, определять их значение разными способами; составлять простейший план несложного текста для пересказа; устно описывать объект наблюдения; классифицировать объекты; использовать сравнения для установления общих и специфических свойств объектов; высказывать суждения по результатам сравнения; представлять результаты данных в виде простейших таблиц и диаграмм; читать простейшие картосхемы с внесенной туда информацией; находить в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответ на интересующий вопрос; следовать инструкции по правильному применению приборов инструментов и технических устройств в соответствии с их назначением и правилами техники безопасности; работать с модельными средствами (знаковыми, графическими, словесными) в рамках изучаемого материала.

Слайд 11





4) в отношении саморазвития (учебная компетентность):

осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности, материала для тренировки и подготовки творческих работ;
критично и содержательно оценивать ход своей предметной работы и полученный результат, сознательно контролировать свои учебные действия;
проявлять самостоятельность суждений, инициативность способность и склонность к преобразованию сложившихся способов действия;
определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы;
обнаруживать свои трудности в выполнении действия тем или иным способом;
уметь на основе установленных причин ошибок подбирать задания, позволяющие самостоятельно корректировать  возникшие трудности;
предполагать, какие ошибки можно допустить при решении того или иного задания;
определять степень сложности заданий;
находить  образцы для проверки своей работы, сопоставлять свою работу с образцом; оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе;
сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника, родителей).
Описание слайда:
4) в отношении саморазвития (учебная компетентность): осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности, материала для тренировки и подготовки творческих работ; критично и содержательно оценивать ход своей предметной работы и полученный результат, сознательно контролировать свои учебные действия; проявлять самостоятельность суждений, инициативность способность и склонность к преобразованию сложившихся способов действия; определять последовательность действий для решения предметной задачи, осуществлять простейшее планирование своей работы; обнаруживать свои трудности в выполнении действия тем или иным способом; уметь на основе установленных причин ошибок подбирать задания, позволяющие самостоятельно корректировать возникшие трудности; предполагать, какие ошибки можно допустить при решении того или иного задания; определять степень сложности заданий; находить образцы для проверки своей работы, сопоставлять свою работу с образцом; оценивать свою работу по критериям, выработанным в классе; сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника, родителей).

Слайд 12





Методы диагностики 
образовательного результата
анкетирование (учащихся и родителей)
работа с текстом
частично-поисковый
исследовательский
интерактивный
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата анкетирование (учащихся и родителей) работа с текстом частично-поисковый исследовательский интерактивный

Слайд 13





Работа учащихся
Описание слайда:
Работа учащихся

Слайд 14





Перспективы развития 
 проектной деятельности  и
  личной профессиональной деятельности
Участие в проектах  для учащихся всех ступеней.
Привлечение к проектной работе  родителей, а также различных  учреждений дополнительного образования.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Участие в педагогических конкурсах.
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности и личной профессиональной деятельности Участие в проектах для учащихся всех ступеней. Привлечение к проектной работе родителей, а также различных учреждений дополнительного образования. Обучение на курсах повышения квалификации. Участие в педагогических конкурсах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию