🗊Презентация Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №1Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №2Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №3Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №4Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №5Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №6Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №7Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №8Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №9Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №10Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №11Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №12Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №13Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа 

Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_Алборова Игоря Ивановича_
Фамилия, имя, отчество
_ГОУ ТО «Щекинская школа»__
Щекинского района, Тульской области
Образовательное учреждение, район
На тему:
«Действия в ситуациях черезвычайного характера»__
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» _Алборова Игоря Ивановича_ Фамилия, имя, отчество _ГОУ ТО «Щекинская школа»__ Щекинского района, Тульской области Образовательное учреждение, район На тему: «Действия в ситуациях черезвычайного характера»__

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы:
Образовательная программа  элективного курса «Действия в ситуациях  чрезвычайного  характера. 10 класс». Курс посвящён формированию представления о действиях в различных  чрезвычайных ситуациях.
Образовательное учреждение – ГОУ ТО «Щекинская школа» Щукинского района, Тульской области. Располагается в сельской местности, обучается 152 учащихся. Школа неплохо оснащена техническими средствами обучения.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы: Образовательная программа элективного курса «Действия в ситуациях чрезвычайного характера. 10 класс». Курс посвящён формированию представления о действиях в различных чрезвычайных ситуациях. Образовательное учреждение – ГОУ ТО «Щекинская школа» Щукинского района, Тульской области. Располагается в сельской местности, обучается 152 учащихся. Школа неплохо оснащена техническими средствами обучения.

Слайд 3





Актуальность
Программа элективного курса  рассчитана на  17 учебных  часов для учащихся  10 класса
Данная программа способствует созданию положительной мотивации обучения на профильном уровне;
Программа располагает к самостоятельному поиску и повышению интереса к предмету.
Описание слайда:
Актуальность Программа элективного курса рассчитана на 17 учебных часов для учащихся 10 класса Данная программа способствует созданию положительной мотивации обучения на профильном уровне; Программа располагает к самостоятельному поиску и повышению интереса к предмету.

Слайд 4





Цели, реализуемые образовательной программой
Сформировать  представление о действиях в различных чрезвычайных ситуациях чрезвычайного характера на основе опыта переживания модельных ситуаций;
приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний;
 «…формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного исследовательского проекта»
Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 2, стр.3
Описание слайда:
Цели, реализуемые образовательной программой Сформировать представление о действиях в различных чрезвычайных ситуациях чрезвычайного характера на основе опыта переживания модельных ситуаций; приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний; «…формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного исследовательского проекта» Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 2, стр.3

Слайд 5





Задачи элективного курса
«…обучение детей общей методологии проектирования или исследования, изучение состава и последовательности этапов их выполнения…»
Привитие учащимся интереса к  предмету;
Углубление и расширение знаний учащихся по ОБЖ;
Развитие исследовательских умений учащихся;
Приобщение учащихся к вопросам  личной и коллективной безопасности;
Воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы.
Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 4, стр.18
Описание слайда:
Задачи элективного курса «…обучение детей общей методологии проектирования или исследования, изучение состава и последовательности этапов их выполнения…» Привитие учащимся интереса к предмету; Углубление и расширение знаний учащихся по ОБЖ; Развитие исследовательских умений учащихся; Приобщение учащихся к вопросам личной и коллективной безопасности; Воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы. Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 4, стр.18

Слайд 6





На занятиях 
Обучение целеполаганию, планированию и контролю;
Овладение приёмами работы с информацией;
Формирование умений представления результатов деятельности;
Формирование конструктивного отношения к работе
Описание слайда:
На занятиях Обучение целеполаганию, планированию и контролю; Овладение приёмами работы с информацией; Формирование умений представления результатов деятельности; Формирование конструктивного отношения к работе

Слайд 7





Для успешного управления деятельностью учащихся используются следующие принципы 
Доступности;
Естественности;
Экспериментальности;
Осмысленности;
Самостоятельности
Описание слайда:
Для успешного управления деятельностью учащихся используются следующие принципы Доступности; Естественности; Экспериментальности; Осмысленности; Самостоятельности

Слайд 8





Основное содержание
Элективный курс является неотъемлемой частью преподавания  ОБЖ. Он способствует формированию у учащихся способности осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умения поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных (творческих) качеств – вдохновенность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.
Описание слайда:
Основное содержание Элективный курс является неотъемлемой частью преподавания ОБЖ. Он способствует формированию у учащихся способности осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умения поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных (творческих) качеств – вдохновенность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.

Слайд 9





Темы  курса
Описание слайда:
Темы курса

Слайд 10


Аттестационная работа. Действия в ситуациях чрезвычайного характера, 10 класс, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Применяемые формы представления результатов исследовательской/проектной деятельности
Текстовые работы (доклад, реферат, компьютерная презентация);
Макет;
Карта;
Выставка;
Видеофильм
Описание слайда:
Применяемые формы представления результатов исследовательской/проектной деятельности Текстовые работы (доклад, реферат, компьютерная презентация); Макет; Карта; Выставка; Видеофильм

Слайд 12





  По окончании обучения учащиеся должны знать:
Технологии выполнения самостоятельных проекта или исследования;
Способы реализации общей схемы хода научного исследования для получения результата с использованием различных методик проведения работ;
Приёмы иллюстрирования полученных результатов с применением современных информационных технологий;
Правила оформления и представления результатов проекта или исследования, подготовки докладов, презентаций и других форм выступлений на конкурсах, конференциях и т. п.
Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 4, стр.20
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны знать: Технологии выполнения самостоятельных проекта или исследования; Способы реализации общей схемы хода научного исследования для получения результата с использованием различных методик проведения работ; Приёмы иллюстрирования полученных результатов с применением современных информационных технологий; Правила оформления и представления результатов проекта или исследования, подготовки докладов, презентаций и других форм выступлений на конкурсах, конференциях и т. п. Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 4, стр.20

Слайд 13





    По окончании обучения учащиеся должны уметь:
Преобразовывать практические задачи в познавательные;
Планировать пути достижения целей;
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны уметь: Преобразовывать практические задачи в познавательные; Планировать пути достижения целей; Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

Слайд 14





Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач;
Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач;
Устанавливать причинно-следственные связи;
Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (сост. Е. С. Савинов) стр. 22-27
Описание слайда:
Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач; Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач; Устанавливать причинно-следственные связи; Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (сост. Е. С. Савинов) стр. 22-27



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию