🗊Презентация Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №1Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №2Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №3Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №4Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №5Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №6Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №7Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №8Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №9Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения
	Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа № 15" образовано 01.09.1965 года.
"Средняя общеобразовательная школа № 15" реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Школа обеспечивает высокий уровень образования как по базовым образовательным программам, так и профильное обучение на старшей ступени образования.
В образовательном учреждении реализуется базовый компонент федерального государственного стандарта образования.
Доминирующими методиками и технологиями обучения в школе являются традиционные.
Образовательное учреждение работает по федеральному комплекту учебников.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа № 15" образовано 01.09.1965 года. "Средняя общеобразовательная школа № 15" реализует программы начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Школа обеспечивает высокий уровень образования как по базовым образовательным программам, так и профильное обучение на старшей ступени образования. В образовательном учреждении реализуется базовый компонент федерального государственного стандарта образования. Доминирующими методиками и технологиями обучения в школе являются традиционные. Образовательное учреждение работает по федеральному комплекту учебников.

Слайд 3


Аттестационная работа. Эссе о включении учащихся в проектную деятельность на уроках математики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






	В школе я работаю учителем математики. Педагогический стаж 1 год. Наша школа оснащена всем необходимым техническим оборудованием, что позволяет делать уроки интересными, познавательными для учащихся. 
	В рамках реализации ФГОС  в процессе обучения я использую развивающие технологии, целью которых является не только донесение знаний до школьников, а выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности.
Описание слайда:
В школе я работаю учителем математики. Педагогический стаж 1 год. Наша школа оснащена всем необходимым техническим оборудованием, что позволяет делать уроки интересными, познавательными для учащихся. В рамках реализации ФГОС в процессе обучения я использую развивающие технологии, целью которых является не только донесение знаний до школьников, а выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности.

Слайд 5






	Одной из таких технологий является технология проектного обучения, которая предполагает совместную учебно-познавательную деятельность учащихся, имеющую общую цель, согласованные способы деятельности. 
	Чтобы увлечь ребят в проектную деятельность, я включаю в домашнюю работу творческие задания: будь то кроссворды, ребусы, газеты и т. д.  Эти задания ученики выполняют с энтузиазмом, вкладывают в них душу. 
	Такие задания учат школьников  планировать, самостоятельно выполнять, анализировать и оценивать свои действия.
Описание слайда:
Одной из таких технологий является технология проектного обучения, которая предполагает совместную учебно-познавательную деятельность учащихся, имеющую общую цель, согласованные способы деятельности. Чтобы увлечь ребят в проектную деятельность, я включаю в домашнюю работу творческие задания: будь то кроссворды, ребусы, газеты и т. д. Эти задания ученики выполняют с энтузиазмом, вкладывают в них душу. Такие задания учат школьников планировать, самостоятельно выполнять, анализировать и оценивать свои действия.

Слайд 6






	Проектная деятельность способствует активизации учащихся, они знакомятся с учебной литературой, справочниками, подбирают рисунки и сами рисуют.  Самое важное в этом, что учащиеся с разным уровнем подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Ведь составить и красочно оформить кроссворд, ребус может ученик, у которого трудности с математикой, но отличные способности к рисованию. А возникший интерес и чувство радости от выполненного задания у школьника – и есть критерий успешной работы.
Описание слайда:
Проектная деятельность способствует активизации учащихся, они знакомятся с учебной литературой, справочниками, подбирают рисунки и сами рисуют. Самое важное в этом, что учащиеся с разным уровнем подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Ведь составить и красочно оформить кроссворд, ребус может ученик, у которого трудности с математикой, но отличные способности к рисованию. А возникший интерес и чувство радости от выполненного задания у школьника – и есть критерий успешной работы.

Слайд 7






Например, в 5 классе  учащиеся готовили проекты на темы: «Великие Математики Древнего мира», целью которых было знакомство с великими математиками Древнего Мира.
«Число». Здесь ребята готовили сообщения об истории счета, о римской нумерации.
Пропедевтикой изучения геометрии  были проекты «Оригами», «Фигуры на плоскости».
Описание слайда:
Например, в 5 классе учащиеся готовили проекты на темы: «Великие Математики Древнего мира», целью которых было знакомство с великими математиками Древнего Мира. «Число». Здесь ребята готовили сообщения об истории счета, о римской нумерации. Пропедевтикой изучения геометрии были проекты «Оригами», «Фигуры на плоскости».

Слайд 8






Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. А самое главное помогает учиться не только ученику, но и учителю.
Описание слайда:
Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. А самое главное помогает учиться не только ученику, но и учителю.

Слайд 9






Таким образом, проектная деятельность формирует социальный опыт школьников в труде и общении, способствует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор, как в области своего предмета, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.
Описание слайда:
Таким образом, проектная деятельность формирует социальный опыт школьников в труде и общении, способствует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор, как в области своего предмета, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.

Слайд 10






Для меня курсы были интересны, познавательны.
 Мне предстоит, еще многому научиться. Полученные на этих курсах знания будут фундаментом моего саморазвития.
Описание слайда:
Для меня курсы были интересны, познавательны. Мне предстоит, еще многому научиться. Полученные на этих курсах знания будут фундаментом моего саморазвития.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию