🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №1Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №2Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №3Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №4Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №5Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №6Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №7Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №8Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Итоговая аттестационная работа
Актуальность
Сегодня нельзя представить обучение ребенка без применения на уроке информационных технологий, ТСО и применения различных форм и методов деятельности учителя и обучающихся.
Одной из форм является проектная и исследовательская деятельность.
Она позволяет развивать интерес у учащихся к предметам : математика, информатика, литература,  география, физика и др.
Ребята учатся грамотно формулировать проблемы исследования, выдвигать решение этих проблем.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Актуальность Сегодня нельзя представить обучение ребенка без применения на уроке информационных технологий, ТСО и применения различных форм и методов деятельности учителя и обучающихся. Одной из форм является проектная и исследовательская деятельность. Она позволяет развивать интерес у учащихся к предметам : математика, информатика, литература, география, физика и др. Ребята учатся грамотно формулировать проблемы исследования, выдвигать решение этих проблем.

Слайд 3





Необходимо отразить следующие позиции:
Цели и задачи:
Цель: показать значение исследовательской деятельности на уроках математики.
Задачи: рассмотреть аспекты исследовательской деятельности на уроках математики.
Описание слайда:
Необходимо отразить следующие позиции: Цели и задачи: Цель: показать значение исследовательской деятельности на уроках математики. Задачи: рассмотреть аспекты исследовательской деятельности на уроках математики.

Слайд 4





Требования к оформлению презентации
При работе над исследованием :
- развивается самостоятельная деятельность;
-анализ литературы;
-ответственность, трудолюбие;
- дисциплина;
-культура речи;
-расширение и углубление знаний по предмету.
Описание слайда:
Требования к оформлению презентации При работе над исследованием : - развивается самостоятельная деятельность; -анализ литературы; -ответственность, трудолюбие; - дисциплина; -культура речи; -расширение и углубление знаний по предмету.

Слайд 5





Критерии оценки работы
Исследовательская деятельность на уроках математике включает в себя:
-исследовательский подход к введению математических понятий;
-исследовательские работы проводимые на уроках математики.
Описание слайда:
Критерии оценки работы Исследовательская деятельность на уроках математике включает в себя: -исследовательский подход к введению математических понятий; -исследовательские работы проводимые на уроках математики.

Слайд 6






Исследовательский подход к введению нового понятия направлен на формирование нового понятия в целом.
При этом можно организовывать познавательную деятельность учащихся, таким образом, чтобы воспроизвести деятельность учащихся направленную  на изучение нового объекта.
Описание слайда:
Исследовательский подход к введению нового понятия направлен на формирование нового понятия в целом. При этом можно организовывать познавательную деятельность учащихся, таким образом, чтобы воспроизвести деятельность учащихся направленную на изучение нового объекта.

Слайд 7






Исследовательский подход включает следующие этапы:
-постановка цели деятельности;
-эмпирическое изучение нового математического объекта;
-формулировка гипотезы;
-определение математического объекта;
- проверка истинности высказывания путем отыскания их доказательств;
-рассмотрение обратных утверждений;
-уточнение логических связей между суждениями;
-решение опорных задач;
-применение понятия в нестандартных ситуациях.
Описание слайда:
Исследовательский подход включает следующие этапы: -постановка цели деятельности; -эмпирическое изучение нового математического объекта; -формулировка гипотезы; -определение математического объекта; - проверка истинности высказывания путем отыскания их доказательств; -рассмотрение обратных утверждений; -уточнение логических связей между суждениями; -решение опорных задач; -применение понятия в нестандартных ситуациях.

Слайд 8






Цель исследовательской деятельности:
-формирование новых математических понятий в целом;
-воспроизведение деятельности учащегося направленной на изучение нового объекта;
-развитие интереса к математики, логическое мышление,внимание,память.
Описание слайда:
Цель исследовательской деятельности: -формирование новых математических понятий в целом; -воспроизведение деятельности учащегося направленной на изучение нового объекта; -развитие интереса к математики, логическое мышление,внимание,память.

Слайд 9






Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности:
-мотивация к проведению исследования;
-постановка общей проблемы;
-постановка задачи- исследования;
-сбор информации;
-создание базы собранных данных;
-формирование выводов;
-демонстрация проведенного исследования.
Описание слайда:
Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности: -мотивация к проведению исследования; -постановка общей проблемы; -постановка задачи- исследования; -сбор информации; -создание базы собранных данных; -формирование выводов; -демонстрация проведенного исследования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию