🗊Презентация Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности»

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №1Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №2Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №3Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №4Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №5Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №6Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №7Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №8Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №9Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №10Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №11Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Исследовательский проект «Территория безопасности». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика поселения и школы
21 сентября 1805 года войсковой старшина Персианов Андрей Степанович начал строить хутор.
В 1874 году ГУ Казачьего войска постановило: «Учредить… казачий хутор «Персианово-Грушевский».
В 1888 году открыта церковь. 
1.10.1890 год при церкви открыта ЦПШ.  Сейчас это МБОУ СОШ № 62.
15 мая 1921 года Новочеркасская  (Персиановская) станица была переименована в Красюковскую. С 2006 года Красюковская стала самостоятельным муниципальным образованием.  
 
Описание слайда:
Краткая характеристика поселения и школы 21 сентября 1805 года войсковой старшина Персианов Андрей Степанович начал строить хутор. В 1874 году ГУ Казачьего войска постановило: «Учредить… казачий хутор «Персианово-Грушевский». В 1888 году открыта церковь. 1.10.1890 год при церкви открыта ЦПШ. Сейчас это МБОУ СОШ № 62. 15 мая 1921 года Новочеркасская (Персиановская) станица была переименована в Красюковскую. С 2006 года Красюковская стала самостоятельным муниципальным образованием.    

Слайд 3





ИДЕЯ ПРОЕКТА
Идею проекта нам подсказала сама жизнь.	
...Однажды ученик нашей школы А. сбежал из дома. Мальчика искала милиция, но школьники не остались в стороне. Ребята подсказывали места, где можно спрятаться, укрыться, даже переночевать! А ведь эти места потенциально опасны! И их нашей слободе Красюковской и окрестностях много! Это заброшенные дома, незаконченные стройки, карьеры…
... Однажды был сбит мальчик-пешеход,  ученик нашей школы Б. Мальчик отделался легкими повреждениями и испугом, но... В начале сентября старшеклассник на фотографии места происшествия дорисовал знак ограничения скорости и дорожный переход. Если бы так было, то происшествия можно было бы избежать…, нам стало ясно, что от нас, школьников, учителей и их родителей, многое зависит. Наша безопасность, прежде всего, в наших руках! Так родилась идея проекта «Безопасная Красюковка»!
Описание слайда:
ИДЕЯ ПРОЕКТА Идею проекта нам подсказала сама жизнь. ...Однажды ученик нашей школы А. сбежал из дома. Мальчика искала милиция, но школьники не остались в стороне. Ребята подсказывали места, где можно спрятаться, укрыться, даже переночевать! А ведь эти места потенциально опасны! И их нашей слободе Красюковской и окрестностях много! Это заброшенные дома, незаконченные стройки, карьеры… ... Однажды был сбит мальчик-пешеход, ученик нашей школы Б. Мальчик отделался легкими повреждениями и испугом, но... В начале сентября старшеклассник на фотографии места происшествия дорисовал знак ограничения скорости и дорожный переход. Если бы так было, то происшествия можно было бы избежать…, нам стало ясно, что от нас, школьников, учителей и их родителей, многое зависит. Наша безопасность, прежде всего, в наших руках! Так родилась идея проекта «Безопасная Красюковка»!

Слайд 4





Обоснование ситуации
 «Безопасность человека» - эти слова должны стать девизом каждого дня. В последние годы в мире резко увеличилось количество событий, связанных с проявлением разрушительных  сил природы, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера и отсутствием навыков разумного  поведения населения в повседневной жизни в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Возросло число бытовых травм у детей повысилось количество несчастных случаев на водоемах, в которых  фигурируют дети. Поэтому недостаточно быть просто осторожным,  надо уметь предвидеть возникновение опасных ситуаций, по возможности избегать их или сводить до минимума их последствия.	
В школе детей обучают правилам безопасности на уроках ОБЖ и классных часах, дома детей оберегают родители. А сколько бед может подстерегать ребенка вне школы и вне дома! Опасность  нужно знать в лицо!
Описание слайда:
Обоснование ситуации «Безопасность человека» - эти слова должны стать девизом каждого дня. В последние годы в мире резко увеличилось количество событий, связанных с проявлением разрушительных сил природы, числа промышленных аварий и катастроф, опасных ситуаций социального характера и отсутствием навыков разумного поведения населения в повседневной жизни в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Возросло число бытовых травм у детей повысилось количество несчастных случаев на водоемах, в которых фигурируют дети. Поэтому недостаточно быть просто осторожным, надо уметь предвидеть возникновение опасных ситуаций, по возможности избегать их или сводить до минимума их последствия. В школе детей обучают правилам безопасности на уроках ОБЖ и классных часах, дома детей оберегают родители. А сколько бед может подстерегать ребенка вне школы и вне дома! Опасность нужно знать в лицо!

Слайд 5





Актуальность проекта
330 учеников нашей школы называют Красюковскую своей малой родиной. Большинство родились здесь. Родители многих -коренные жители. Процент приезжих детей очень мал. Но всех объединяет общий дом - слобода Красюковская. Есть в Красюковской свои достопримечательности, есть красивейшие уголки природы и даже заповедные места. Есть современный Дом Культуры, замечательные детские площадки, свой стадион. Но только ли в этих местах дети проводят свое свободное время? 
Могут ли родители быть спокойными за безопасность своих чад, уходя на работу в каникулярное время и предоставляя самостоятельность детям на весь день? Можно ли считать Красюковскую «территорией безопасности». А если есть опасности, то они являются врагами родительского спокойствия и детской беспечности. А врага, как известно, нужно знать в лицо. Ведь  предупрежден - значит вооружен.
Описание слайда:
Актуальность проекта 330 учеников нашей школы называют Красюковскую своей малой родиной. Большинство родились здесь. Родители многих -коренные жители. Процент приезжих детей очень мал. Но всех объединяет общий дом - слобода Красюковская. Есть в Красюковской свои достопримечательности, есть красивейшие уголки природы и даже заповедные места. Есть современный Дом Культуры, замечательные детские площадки, свой стадион. Но только ли в этих местах дети проводят свое свободное время? Могут ли родители быть спокойными за безопасность своих чад, уходя на работу в каникулярное время и предоставляя самостоятельность детям на весь день? Можно ли считать Красюковскую «территорией безопасности». А если есть опасности, то они являются врагами родительского спокойствия и детской беспечности. А врага, как известно, нужно знать в лицо. Ведь предупрежден - значит вооружен.

Слайд 6





Цели и задачи проекта.
Социальная значимость.
Цель: выявить виды опасности и опасные места слободы Красюковской.
Задачи:
повысить уровень культуры безопасного поведения;
обучить навыкам безопасного поведения;
провести разъяснительную работу среди учащихся;
приучать принимать значимые решения.
Проект приучает детей не только видеть опасности, но и принимать решения. Возможно, именно детям суждено достучаться в те двери, которые заперты для взрослых. Главное не быть равнодушными.
Описание слайда:
Цели и задачи проекта. Социальная значимость. Цель: выявить виды опасности и опасные места слободы Красюковской. Задачи: повысить уровень культуры безопасного поведения; обучить навыкам безопасного поведения; провести разъяснительную работу среди учащихся; приучать принимать значимые решения. Проект приучает детей не только видеть опасности, но и принимать решения. Возможно, именно детям суждено достучаться в те двери, которые заперты для взрослых. Главное не быть равнодушными.

Слайд 7





Этапы реализации проекта
Описание слайда:
Этапы реализации проекта

Слайд 8





Предварительный этап
Обсуждение проекта на совете КТД;
Распределение  территорий слободы Красюковской по   классам;
Составление маршрута исследования;
Выбор формы исследования;
Сдача отчета. Отчет сдается в свободной форме (компьютерные презентации, видеоролики. Интервью с местными жителями, газеты и стенгазеты и так далее)
Описание слайда:
Предварительный этап Обсуждение проекта на совете КТД; Распределение территорий слободы Красюковской по классам; Составление маршрута исследования; Выбор формы исследования; Сдача отчета. Отчет сдается в свободной форме (компьютерные презентации, видеоролики. Интервью с местными жителями, газеты и стенгазеты и так далее)

Слайд 9





Промежуточные результаты первого этапа
1. Выявлены следующие виды опасности:
Описание слайда:
Промежуточные результаты первого этапа 1. Выявлены следующие виды опасности:

Слайд 10





Промежуточные результаты первого этапа

2. Изучается территория слободы Красюковской и окрестные места.

3. На практике осуществляются:
  Обращения к жителям;
  Долгосрочный проект «Родник»;
  Использование исследовательского материала в учебно-воспитательной работе.
Описание слайда:
Промежуточные результаты первого этапа 2. Изучается территория слободы Красюковской и окрестные места. 3. На практике осуществляются: Обращения к жителям; Долгосрочный проект «Родник»; Использование исследовательского материала в учебно-воспитательной работе.

Слайд 11





Ожидаемые результаты
 Приобретение опыта решения различных  
         проблем;
 Повышение культуры безопасного 
         поведения;
 Привлечение всех жителей слободы 
         Красюковской к решению социально-            значимых проблем в вопросах безопасности жизнедеятельности;
Составление маршрута безопасности 
         слободы Красюковской.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Приобретение опыта решения различных проблем; Повышение культуры безопасного поведения; Привлечение всех жителей слободы Красюковской к решению социально- значимых проблем в вопросах безопасности жизнедеятельности; Составление маршрута безопасности слободы Красюковской.

Слайд 12





Методические рекомендации
            Для организации данной деятельности нужна четкая организация усилий всего педагогического коллектива и детского самоуправления. Посещение  библиотеки и изучение проблемы через интернет. Помощь учителей в поиске необходимой литературы, умению брать интервью, обрабатывать полученную информацию – необходимое условие выполнения данного исследования.
	Педагоги помогают обучающимися выполнять   презентации, доклады, на всех этапах  выполнения работы, задают наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находят ученические ошибки и подсказывают пути их исправления.
Описание слайда:
Методические рекомендации Для организации данной деятельности нужна четкая организация усилий всего педагогического коллектива и детского самоуправления. Посещение библиотеки и изучение проблемы через интернет. Помощь учителей в поиске необходимой литературы, умению брать интервью, обрабатывать полученную информацию – необходимое условие выполнения данного исследования. Педагоги помогают обучающимися выполнять презентации, доклады, на всех этапах выполнения работы, задают наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находят ученические ошибки и подсказывают пути их исправления.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию