🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование»

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка «Легоконструирование». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
 Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий  или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя или качества подготовки по учебным специальностям.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме учебной программы, преподаванию курса в целом. Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя или качества подготовки по учебным специальностям.

Слайд 3






	Легоконструирование входит в предметную область «Технология». Данный курс является ознакомительным. На его изучение отводится 1 час в неделю. Длительность курса – одна учебная четверть, для каждого класса. Более активные и заинтересованные ребята могут продолжить обучение в «IT-лаборатории» МАОУ «Средняя школа №1» г. Ялуторовска.  
Курс «Легоконструирование» включает в себя три модуля:
1. Первые конструкции
2. Первые механизмы
3. Конструкции для решения конкретных задач.
Описание слайда:
Легоконструирование входит в предметную область «Технология». Данный курс является ознакомительным. На его изучение отводится 1 час в неделю. Длительность курса – одна учебная четверть, для каждого класса. Более активные и заинтересованные ребята могут продолжить обучение в «IT-лаборатории» МАОУ «Средняя школа №1» г. Ялуторовска. Курс «Легоконструирование» включает в себя три модуля: 1. Первые конструкции 2. Первые механизмы 3. Конструкции для решения конкретных задач.

Слайд 4





Характеристика образовательного учреждения
Школа №1 создана 17 июля 1934 году. Первый выпуск учащихся состоялся 24 июня 1937 года. В 2016 – 2017 учебном году в школе обучаются 1093 учащихся, 39 классов-комплектов. Школа является общеобразовательной. Обучение ведется на русском языке. Школа активно участвует в реализации всех направлений национального проекта «Образование», является общественно-активной. Неоднократный победитель областных научно-исследовательских работ по технологии. С 2016-2017 учебного года в образовательной организации стали реализовываться программы «Легоконструирование» и «IT- технологии »
Совместно c Благотворительным Общественным Фондом развития школы, успешно реализуются проекты «Школьный учебник», «Безопасная школа», «Здоровье всех и каждого».
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Школа №1 создана 17 июля 1934 году. Первый выпуск учащихся состоялся 24 июня 1937 года. В 2016 – 2017 учебном году в школе обучаются 1093 учащихся, 39 классов-комплектов. Школа является общеобразовательной. Обучение ведется на русском языке. Школа активно участвует в реализации всех направлений национального проекта «Образование», является общественно-активной. Неоднократный победитель областных научно-исследовательских работ по технологии. С 2016-2017 учебного года в образовательной организации стали реализовываться программы «Легоконструирование» и «IT- технологии » Совместно c Благотворительным Общественным Фондом развития школы, успешно реализуются проекты «Школьный учебник», «Безопасная школа», «Здоровье всех и каждого».

Слайд 5





ЦЕЛЬ КУРСА: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. 
ЦЕЛЬ КУРСА: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. 
ЗАДАЧИ КУРСА:
1. Ознакомление с основными принципами механики;
2. Формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
3. Формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
4. Формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий
 5. Развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
Описание слайда:
ЦЕЛЬ КУРСА: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. ЦЕЛЬ КУРСА: является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. ЗАДАЧИ КУРСА: 1. Ознакомление с основными принципами механики; 2. Формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности; 3. Формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; 4. Формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий 5. Развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

Слайд 6





6. Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
6. Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
7. Развитие коммуникативной компетентности школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества)
8. Развитие индивидуальных способностей ребенка;
9. Развитие речи детей;
10. Повышение интереса к учебным предметам посредством конструктора ЛЕГО.
Описание слайда:
6. Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. 6. Развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. 7. Развитие коммуникативной компетентности школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества) 8. Развитие индивидуальных способностей ребенка; 9. Развитие речи детей; 10. Повышение интереса к учебным предметам посредством конструктора ЛЕГО.

Слайд 7





Формы проектной деятельности

Кружковая работа
Конструирование по образцу
Конструирование по замыслу
Конструирование по условию
Мастер классы
Легофестивали 
Научно-исследовательские конференции
Описание слайда:
Формы проектной деятельности Кружковая работа Конструирование по образцу Конструирование по замыслу Конструирование по условию Мастер классы Легофестивали Научно-исследовательские конференции

Слайд 8





Актуальность
	В основе изучения курса лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности учащихся. Конструирование как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами школы. Занятия по легоконструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.
Описание слайда:
Актуальность В основе изучения курса лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности учащихся. Конструирование как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами школы. Занятия по легоконструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.

Слайд 9





Планирование курса «Легоконструирование»
Описание слайда:
Планирование курса «Легоконструирование»

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
Для оценки текущей работы педагог использует методы: наблюдение за работающими детьми, обсуждение результатов с учащимися, презентации учащимися своих работ.
Для закрепления и совершенствования знаний и умений используются творческие работы, проекты, конкурсы, фестивали.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в процессе выполнения ими практических заданий: 
– построй по образцу,
– по схеме, 
– по памяти, 
– выполни проектное задание по определенной теме,
– придумай сам изделие.
Процесс работы на занятиях состоит из трудов и праздников. Труды – это изучение темы, поиск в книгах, размышления, пробы, конструирование. Праздниками являются представления, участия в фестивалях, конкурсах, инсценирование литературных произведений.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Для оценки текущей работы педагог использует методы: наблюдение за работающими детьми, обсуждение результатов с учащимися, презентации учащимися своих работ. Для закрепления и совершенствования знаний и умений используются творческие работы, проекты, конкурсы, фестивали. Проверка знаний, умений и навыков учащихся осуществляется в процессе выполнения ими практических заданий:  – построй по образцу, – по схеме,  – по памяти,  – выполни проектное задание по определенной теме, – придумай сам изделие. Процесс работы на занятиях состоит из трудов и праздников. Труды – это изучение темы, поиск в книгах, размышления, пробы, конструирование. Праздниками являются представления, участия в фестивалях, конкурсах, инсценирование литературных произведений.

Слайд 11





Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.
Обучение в IT- лаборатории физико-математических классов
Решение проблемы занятости детей во внеурочное время
Подготовка детей к освоению предметов среднего звена (физика, математика, химия)
Профориентационная работа
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Обучение в IT- лаборатории физико-математических классов Решение проблемы занятости детей во внеурочное время Подготовка детей к освоению предметов среднего звена (физика, математика, химия) Профориентационная работа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию