🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №11Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №12Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Аннотация
Данный проект позволит показать учащимся значимость изучения темы «Занимательная математика», способствует обогащению знаний по математике. Занимательная математика пробуждает наблюдательность, умение логически мыслить, веру в свои силы и драгоценную способность к восприятию прекрасного. Многие считают, что математика не интересна и состоит только из формул, задач, решений и уравнений. Мы  хотим продемонстрировать своей работой, что математика разноплановая наука, и главная цель – показать, что математика очень удивительный и необычный предмет для изучения.
Описание слайда:
Аннотация Данный проект позволит показать учащимся значимость изучения темы «Занимательная математика», способствует обогащению знаний по математике. Занимательная математика пробуждает наблюдательность, умение логически мыслить, веру в свои силы и драгоценную способность к восприятию прекрасного. Многие считают, что математика не интересна и состоит только из формул, задач, решений и уравнений. Мы хотим продемонстрировать своей работой, что математика разноплановая наука, и главная цель – показать, что математика очень удивительный и необычный предмет для изучения.

Слайд 3





Примерные этапы и сроки проведения проекта
Знакомство учащихся с основными понятиями, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование проблемного вопроса.
Составление плана, подбор материала для создания презентации, фигур (флексагонов)
Создание презентации
Создание флексагонов, флексоров
Защита проектов, награждение
Описание слайда:
Примерные этапы и сроки проведения проекта Знакомство учащихся с основными понятиями, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование проблемного вопроса. Составление плана, подбор материала для создания презентации, фигур (флексагонов) Создание презентации Создание флексагонов, флексоров Защита проектов, награждение

Слайд 4





Примечания 
Работа над проектом может осуществляться на уроках, на элективных занятиях. Занятие проводится в неделю раз. На нем осуществляется коллективное обсуждение темы и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.
Описание слайда:
Примечания Работа над проектом может осуществляться на уроках, на элективных занятиях. Занятие проводится в неделю раз. На нем осуществляется коллективное обсуждение темы и составление плана, формулирование проблемных вопросов в группах. Далее учащиеся выполняют проект во внеурочное время, учитель их направляет, консультирует, просматривает и помогает сгруппировать материал. Но делать это уместно в тех случаях, когда ребятам знакома такая форма работы, когда хотя бы один проект организован в классе, рассмотрены и пройдены последовательно все его этапы.

Слайд 5





Целью работы является изучить мир флексагонов и  показать, что головоломки бывают не только из дерева и железа - привычных для нас форм, но и из бумаги, которые мы можем сделать своими руками. 
Целью работы является изучить мир флексагонов и  показать, что головоломки бывают не только из дерева и железа - привычных для нас форм, но и из бумаги, которые мы можем сделать своими руками. 
В соответствии с поставленной целью решалась  основная задача:
познакомиться с методикой изготовления флексагонов.
Описание слайда:
Целью работы является изучить мир флексагонов и показать, что головоломки бывают не только из дерева и железа - привычных для нас форм, но и из бумаги, которые мы можем сделать своими руками. Целью работы является изучить мир флексагонов и показать, что головоломки бывают не только из дерева и железа - привычных для нас форм, но и из бумаги, которые мы можем сделать своими руками. В соответствии с поставленной целью решалась основная задача: познакомиться с методикой изготовления флексагонов.

Слайд 6





Методы исследования:
Методы исследования:
- обработка, анализ научных источников;
- анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме.
Объект исследования –  флексагоны.
Методика работы -  сбор информации по данной теме, анализ периодической и научной литературы, необходимые расчеты при построении, создание наглядных моделей и конкретизация имеющегося материала
Источниками для данного послужили  материалы, размещенные в сети Интернет, беседы с учителем математики.
Описание слайда:
Методы исследования: Методы исследования: - обработка, анализ научных источников; - анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме. Объект исследования –  флексагоны. Методика работы - сбор информации по данной теме, анализ периодической и научной литературы, необходимые расчеты при построении, создание наглядных моделей и конкретизация имеющегося материала Источниками для данного послужили материалы, размещенные в сети Интернет, беседы с учителем математики.

Слайд 7





Формируем творческие названия проектов
Например: 
«Интересное в интересном»
«Создание детских игрушек»
«Занимательный мир математики»
Описание слайда:
Формируем творческие названия проектов Например: «Интересное в интересном» «Создание детских игрушек» «Занимательный мир математики»

Слайд 8





Примерный план проекта
Введение
 1.Теоретическая часть
     1.1.Что такое флексагон и флексор
     1.2.История создания флексагонов
     1.3.Виды флексагонов
     1.4. Применение флексагонов
 2. Практическая часть
     2.1. Построение и исследование флексагонов
     2.2. Построение и исследование флексоров
     2.3. Поделки-игрушки, сделанные учащимся
 Заключение
 Список используемой литературы
 Приложение
Описание слайда:
Примерный план проекта Введение  1.Теоретическая часть   1.1.Что такое флексагон и флексор   1.2.История создания флексагонов   1.3.Виды флексагонов   1.4. Применение флексагонов  2. Практическая часть   2.1. Построение и исследование флексагонов 2.2. Построение и исследование флексоров 2.3. Поделки-игрушки, сделанные учащимся  Заключение  Список используемой литературы  Приложение

Слайд 9





Примерный вывод
Флексагон–это математическая головоломка. Очень увлекательная, забавная игрушка, обладающая удивительными свойствами. Флексагоны выступают в роли игрушек и головоломок. Действительно, бывае занимательно складывать флексагоны, выворачивать их, наблюдать, как они меняют форму и поворачиваются к нам разными комбинациями сторон. Используются как открытки на различные темы.
Описание слайда:
Примерный вывод Флексагон–это математическая головоломка. Очень увлекательная, забавная игрушка, обладающая удивительными свойствами. Флексагоны выступают в роли игрушек и головоломок. Действительно, бывае занимательно складывать флексагоны, выворачивать их, наблюдать, как они меняют форму и поворачиваются к нам разными комбинациями сторон. Используются как открытки на различные темы.

Слайд 10





Оформление практических разработок
Каждый учащийся или группа создает свои разработки по данной теме. Это может быть игрушка, открытка и т.д.
Описание слайда:
Оформление практических разработок Каждый учащийся или группа создает свои разработки по данной теме. Это может быть игрушка, открытка и т.д.

Слайд 11


Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проекта «Флексагоны. Флексоры. Флексманы» занимательная математика, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Открытка
Описание слайда:
Открытка

Слайд 13





Литература 
Афонькин С. Игры и фокусы с бумагой / С. Афонькин, Е. Афонькина. — М.: Рольф, АКИМ, 1999. — С. 12–67.
Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: Просвещение, 1990.
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М.: Просвещение, 1991.
Оригами и педагогика: Материалы первой Всероссийской конференции преподавателей оригами. — СПб., 1996.
http://book.tr200.net/v.php?id=61285">Мартин Гарднер - Математические головоломки и развлечения.
http://models-paper.com/index.php?option=com_kunena&Itemid=11&func=view&catid=30&id=222
http://usamodelkina.ru/soveti/page,6,39-bumaga-vse-sterpit.html
http://frg-64.ucoz.ru/publ/modelirovanie_fleksagony/1-1-0-4
Описание слайда:
Литература Афонькин С. Игры и фокусы с бумагой / С. Афонькин, Е. Афонькина. — М.: Рольф, АКИМ, 1999. — С. 12–67. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. — М.: Просвещение, 1990. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. — М.: Просвещение, 1991. Оригами и педагогика: Материалы первой Всероссийской конференции преподавателей оригами. — СПб., 1996. http://book.tr200.net/v.php?id=61285">Мартин Гарднер - Математические головоломки и развлечения. http://models-paper.com/index.php?option=com_kunena&Itemid=11&func=view&catid=30&id=222 http://usamodelkina.ru/soveti/page,6,39-bumaga-vse-sterpit.html http://frg-64.ucoz.ru/publ/modelirovanie_fleksagony/1-1-0-4



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию