🗊Презентация Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №1Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №2Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №3Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №4Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №5Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №6Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №7Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №8Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №9Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №10Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Методическая разработка «Проектноисследовательская деятельность учащихся на уроках математики». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра
Обилие разнообразной научной информации в различных областях, ее динамичное изменение делают невозможным в рамках школьной программы изучение всех предметов, в том числе и математики, в полном объеме. 
Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. 
Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра Обилие разнообразной научной информации в различных областях, ее динамичное изменение делают невозможным в рамках школьной программы изучение всех предметов, в том числе и математики, в полном объеме. Задача учителя – помочь ученику стать свободной, творческой и ответственной личностью. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для решения этой задачи, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
С 2013/2014 учебного года МБОУ СОШ №5 реализует региональный экспериментальный проект «Агротехническая школа". Сетевая организация профильного обучения осуществляется через объединение образовательных учреждений вокруг ресурсного центра школы №5, кооперации проводятся с Татарским политехническим колледжем, где готовят учащихся к овладению рабочими специальностями и ЦДТ.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения С 2013/2014 учебного года МБОУ СОШ №5 реализует региональный экспериментальный проект «Агротехническая школа". Сетевая организация профильного обучения осуществляется через объединение образовательных учреждений вокруг ресурсного центра школы №5, кооперации проводятся с Татарским политехническим колледжем, где готовят учащихся к овладению рабочими специальностями и ЦДТ.

Слайд 4





Цель:
оказание методической помощи педагогам в организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики.
Описание слайда:
Цель: оказание методической помощи педагогам в организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики.

Слайд 5





Этапы формирования проектно-исследовательских умений
1-й этап. Диагностический. Цель первого этапа - соблюдение принципа добровольности выбора области и темы исследования.
2-й этап. Практический. Его первая задача познакомить учащихся с общими требованиями к подготовке, выполнению и оформлению учебной работы: сообщения, исследования, проекта. Вторая задача этого этапа - упражнение и тренировка, создание небольших локальных проектов. 
 3-й этап. Заключительный. Цель этапа – анализ деятельности, мониторинг результатов.
Описание слайда:
Этапы формирования проектно-исследовательских умений 1-й этап. Диагностический. Цель первого этапа - соблюдение принципа добровольности выбора области и темы исследования. 2-й этап. Практический. Его первая задача познакомить учащихся с общими требованиями к подготовке, выполнению и оформлению учебной работы: сообщения, исследования, проекта. Вторая задача этого этапа - упражнение и тренировка, создание небольших локальных проектов. 3-й этап. Заключительный. Цель этапа – анализ деятельности, мониторинг результатов.

Слайд 6





Три  уровня самостоятельности
1-й уровень. Учащиеся выполняют проект в рамках внеклассной работы по предмету под непосредственным руководством учителя на конкретном математическом или историческом материале. Проект реализуется в рамках коллективной работы, не содержит глубоких исследований и математических выкладок. 
5–6-й класс: «Великие Математики Древнего мира». Цель: знакомство с великими математиками Древнего Мира.
 «Число». Учащиеся изучают популярную литературу и готовят сообщение по темам: «История счета», «Римская нумерация», «Магические числа», другие.
Описание слайда:
Три уровня самостоятельности 1-й уровень. Учащиеся выполняют проект в рамках внеклассной работы по предмету под непосредственным руководством учителя на конкретном математическом или историческом материале. Проект реализуется в рамках коллективной работы, не содержит глубоких исследований и математических выкладок. 5–6-й класс: «Великие Математики Древнего мира». Цель: знакомство с великими математиками Древнего Мира. «Число». Учащиеся изучают популярную литературу и готовят сообщение по темам: «История счета», «Римская нумерация», «Магические числа», другие.

Слайд 7





Три  уровня самостоятельности
2-й уровень. Учащиеся самостоятельно изучают математический материал. Тема проектной работы совпадает с тематикой учебной деятельности.
8 класс: Замечательные числа». «Площадь плоских фигур». «Теорема Пифагора – источник великих открытий и математических идей»..
10  класс «Функция». Изучение и обобщение свойств функций (без применения производной). «Модуль». Повторение и обобщение модуля числа, функции. Решение уравнений, неравенств с модулем.
Описание слайда:
Три уровня самостоятельности 2-й уровень. Учащиеся самостоятельно изучают математический материал. Тема проектной работы совпадает с тематикой учебной деятельности. 8 класс: Замечательные числа». «Площадь плоских фигур». «Теорема Пифагора – источник великих открытий и математических идей».. 10 класс «Функция». Изучение и обобщение свойств функций (без применения производной). «Модуль». Повторение и обобщение модуля числа, функции. Решение уравнений, неравенств с модулем.

Слайд 8





Три  уровня самостоятельности
3-й уровень. Учащиеся выполняют проектно-исследовательскую работу на высоком уровне самостоятельности: постановка цели, планирование, поиск и обработка информации, согласование и консультирование в группе, создание продукта деятельности и его представление. 
10-й класс «Функции и графики». По геометрии: «Сечения в многогранниках».
11-й класс  «Неевклидова геометрия». «Общие способы решения уравнений».
Описание слайда:
Три уровня самостоятельности 3-й уровень. Учащиеся выполняют проектно-исследовательскую работу на высоком уровне самостоятельности: постановка цели, планирование, поиск и обработка информации, согласование и консультирование в группе, создание продукта деятельности и его представление. 10-й класс «Функции и графики». По геометрии: «Сечения в многогранниках». 11-й класс «Неевклидова геометрия». «Общие способы решения уравнений».

Слайд 9





Исследовательская работа «Магические квадраты и числа:  исследование и интерпретация»,7 класс
Цель: познакомиться с магическими  числами  и магическими квадратами и изучить области их применения.
Задачи:
1.	Рассмотреть квадрат Пифагора;
2.	Выяснить значение чисел;
3.   Выяснить, как с помощью имени можно определить характер человека; 
4.	Проследить взаимосвязь между магическим квадратом Пифагора и магическими числами;
5.	Определить степень влияния магических символов на характер человека с помощью социологического опроса;
6.	Выяснить ,в каких областях применяются данные методики.
Описание слайда:
Исследовательская работа «Магические квадраты и числа: исследование и интерпретация»,7 класс Цель: познакомиться с магическими числами и магическими квадратами и изучить области их применения. Задачи: 1. Рассмотреть квадрат Пифагора; 2. Выяснить значение чисел; 3. Выяснить, как с помощью имени можно определить характер человека; 4. Проследить взаимосвязь между магическим квадратом Пифагора и магическими числами; 5. Определить степень влияния магических символов на характер человека с помощью социологического опроса; 6. Выяснить ,в каких областях применяются данные методики.

Слайд 10





Исследовательская работа «Статистика на службе школы», 8 класс
Гипотеза:
  - без статистической обработки данных, сравнении событий нельзя проследить развитие той или иной  проблемы.
Цель :
-   собрать статистические данные и обработать информацию об отношении учащихся к школе, классу, учебе.
Задачи работы:
•	выяснить, что изучает теория вероятностей и  математическая статистика;
•	собрать и обработать данные, используя  метод анкетирования;
•	создать диаграммы для описания результатов  анкетирования;
•	выяснить с помощью сбора информации и её статистической обработки  отношение учащихся к школе, классу, учёбе и проблемы  школьной жизни учащихся.
Описание слайда:
Исследовательская работа «Статистика на службе школы», 8 класс Гипотеза: - без статистической обработки данных, сравнении событий нельзя проследить развитие той или иной проблемы. Цель : - собрать статистические данные и обработать информацию об отношении учащихся к школе, классу, учебе. Задачи работы: • выяснить, что изучает теория вероятностей и математическая статистика; • собрать и обработать данные, используя метод анкетирования; • создать диаграммы для описания результатов анкетирования; • выяснить с помощью сбора информации и её статистической обработки отношение учащихся к школе, классу, учёбе и проблемы школьной жизни учащихся.

Слайд 11





Вывод:
Проектно-исследовательская деятельность, с точки зрения учащихся, – это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; это - деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться.
Проектно-исследовательская деятельность, органично сочетаясь с другими технологиями и методиками, приводит к определенным результатам.
Поэтому нынче как никогда актуальны слова писателя Кларка: “Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!”.
Описание слайда:
Вывод: Проектно-исследовательская деятельность, с точки зрения учащихся, – это возможность самостоятельно создать интеллектуальный продукт, максимально используя свои возможности; это - деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и публично показать результат, самоутвердиться. Проектно-исследовательская деятельность, органично сочетаясь с другими технологиями и методиками, приводит к определенным результатам. Поэтому нынче как никогда актуальны слова писателя Кларка: “Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать!”.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию