🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования обучающихся. «Финансовая математика». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Пояснительная записка
Курс «Финансовая математика» предназначен для учащихся старших классов (10-11), интересующихся математикой и экономикой, решивших свою будущую профессию связать с социально-экономическим профилем. 
Математические основы финансовой математики опираются на обычный школьный курс элементарной математики и включают знания основных понятий: проценты; геометрическая прогрессия; степенная функция; логарифмические вычисления (в редких случаях); решения систем уравнений (в редких случаях). Программа дополнительного образования в сочетании с программой предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» способствует углубленному изучению и самой математики, так как включаются экономические практико-ориентированные задачи.
Описание слайда:
Пояснительная записка Курс «Финансовая математика» предназначен для учащихся старших классов (10-11), интересующихся математикой и экономикой, решивших свою будущую профессию связать с социально-экономическим профилем. Математические основы финансовой математики опираются на обычный школьный курс элементарной математики и включают знания основных понятий: проценты; геометрическая прогрессия; степенная функция; логарифмические вычисления (в редких случаях); решения систем уравнений (в редких случаях). Программа дополнительного образования в сочетании с программой предмета «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия» способствует углубленному изучению и самой математики, так как включаются экономические практико-ориентированные задачи.

Слайд 3





Пояснительная записка
Образовательная программа  дополнительного образования «Финансовая математика» реализована в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении г. Москвы «Колледж автомобильного транспорта №9» (ГБПОУ КАТ №9) для учащихся 10 класса социально-экономического профиля. 
Программа относится к ознакомительному уровню и рассчитана на 20 часов аудиторного обучения. 
Освоение курса предполагает анализ и расчет конкретной финансовой задачи с осознанным применением математического аппарата.
Описание слайда:
Пояснительная записка Образовательная программа дополнительного образования «Финансовая математика» реализована в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении г. Москвы «Колледж автомобильного транспорта №9» (ГБПОУ КАТ №9) для учащихся 10 класса социально-экономического профиля. Программа относится к ознакомительному уровню и рассчитана на 20 часов аудиторного обучения. Освоение курса предполагает анализ и расчет конкретной финансовой задачи с осознанным применением математического аппарата.

Слайд 4





Актуальность программы 
Актуальность данной программы состоит в том, что она направлена на успешную социализацию учащихся и адаптацию их к реальной жизни, на получение обучающимися исследовательских навыков учения, на изучение взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса к предмету, усилить практическую направленность школьного преподавания.
Описание слайда:
Актуальность программы Актуальность данной программы состоит в том, что она направлена на успешную социализацию учащихся и адаптацию их к реальной жизни, на получение обучающимися исследовательских навыков учения, на изучение взаимодействия математики и экономики с целью привития устойчивого интереса к предмету, усилить практическую направленность школьного преподавания.

Слайд 5





Цель программы
Цель программы «Финансовая математика» состоит в формировании у будущих специалистов системных знаний в области теории и практики расчета базовой финансовой операции – кредитование, системы расчетов доходности, анализа потоков платежей, применяемых в банковском деле, сформировать у учащихся умение применять математический аппарат к решению большого круга практико-ориентированных задач социально-экономического содержания.
Описание слайда:
Цель программы Цель программы «Финансовая математика» состоит в формировании у будущих специалистов системных знаний в области теории и практики расчета базовой финансовой операции – кредитование, системы расчетов доходности, анализа потоков платежей, применяемых в банковском деле, сформировать у учащихся умение применять математический аппарат к решению большого круга практико-ориентированных задач социально-экономического содержания.

Слайд 6





Новизна программы 
Новизна программы - способствует формированию умений и навыков в прогнозирование проведения финансовых расчетов, умении оценивать и анализировать свои доходы и расходы, формирование творческой деятельности обучающихся, развитие деловых качеств, организаторских способностей.
Описание слайда:
Новизна программы Новизна программы - способствует формированию умений и навыков в прогнозирование проведения финансовых расчетов, умении оценивать и анализировать свои доходы и расходы, формирование творческой деятельности обучающихся, развитие деловых качеств, организаторских способностей.

Слайд 7





Задачи программы:
Студент должен знать:
иметь представление о дисциплине «финансовая математика», о банковской системе, о видах банковских вкладов, кредитов, дифференцированных и аннуитентных  выплатах по кредитам;
основные понятия и термины экономики: производительность труда, рентабельность, налоги, инфляция, индексация и т.д.;
знать формулы простых и сложных процентов;
иметь представление о непрерывных процентах, процентах за часть года.
Описание слайда:
Задачи программы: Студент должен знать: иметь представление о дисциплине «финансовая математика», о банковской системе, о видах банковских вкладов, кредитов, дифференцированных и аннуитентных выплатах по кредитам; основные понятия и термины экономики: производительность труда, рентабельность, налоги, инфляция, индексация и т.д.; знать формулы простых и сложных процентов; иметь представление о непрерывных процентах, процентах за часть года.

Слайд 8





Задачи программы:
Студент должны уметь: 
уметь правильно использовать терминологию; 
уметь решать основные задачи на вычисление прибыли, себестоимости, рентабельности, величины налога;
уметь применять формулы простых и сложных процентов к решению задач на расчёт величины вклада, на определение срока хранения вклада, на определение базовой суммы вклада, 
уметь  производить расчёты по погашению кредитов, уметь сравнивать коммерческие предложения банков по предоставляемым кредитам;
извлекать информацию из таблиц и графиков, анализировать полученные данные;
Описание слайда:
Задачи программы: Студент должны уметь: уметь правильно использовать терминологию; уметь решать основные задачи на вычисление прибыли, себестоимости, рентабельности, величины налога; уметь применять формулы простых и сложных процентов к решению задач на расчёт величины вклада, на определение срока хранения вклада, на определение базовой суммы вклада, уметь производить расчёты по погашению кредитов, уметь сравнивать коммерческие предложения банков по предоставляемым кредитам; извлекать информацию из таблиц и графиков, анализировать полученные данные;

Слайд 9





Тематический план
Описание слайда:
Тематический план

Слайд 10





Итоговое исследовательское задание для учащихся.
Молодая семья планирует взять «жилищный кредит» на сумму S в течении n лет, при условии, что размер ежемесячного платежа не будет превышать х. Рассчитайте наиболее выгодные предложения банков (учитывая сумму переплаты), обоснуйте свой ответ. Данные возьмите из таблицы.
Описание слайда:
Итоговое исследовательское задание для учащихся. Молодая семья планирует взять «жилищный кредит» на сумму S в течении n лет, при условии, что размер ежемесячного платежа не будет превышать х. Рассчитайте наиболее выгодные предложения банков (учитывая сумму переплаты), обоснуйте свой ответ. Данные возьмите из таблицы.

Слайд 11





Список литературы и интернет-ресурсы

 Алешковский И.А. Экономико-математические задачи на проценты и доли - М.: 2006; 
Гуринович С.Л. Математика: задачи с экономическим  содержанием.- Минск: Новое знание, 2008 
Симонов А.С. Экономика на уроках математики. – М.: Школа-Пресс, 1999;
 Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. Для   учителя. – М.: Просвещение, 1990;
Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990
 http://reshuege.ru/test?theme=221
https://www.youtube.com/watch?v=EvAO42J6Oqg
Описание слайда:
Список литературы и интернет-ресурсы  Алешковский И.А. Экономико-математические задачи на проценты и доли - М.: 2006; Гуринович С.Л. Математика: задачи с экономическим содержанием.- Минск: Новое знание, 2008 Симонов А.С. Экономика на уроках математики. – М.: Школа-Пресс, 1999;  Терешин Н.А. Прикладная направленность школьного курса математики: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990; Шапиро И.М. Использование задач с практическим содержанием в преподавании математики: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990  http://reshuege.ru/test?theme=221 https://www.youtube.com/watch?v=EvAO42J6Oqg



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию