🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Юный эколог». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы.
    Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу общеинтеллектуального  направления внеурочной деятельности «Юный эколог».
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы. Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности «Юный эколог».

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
         Муниципальное общебразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Подольска расположено в историческом и живописном месте города. Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию.
         Наша школа открыта в 1953 году.  Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 596 человек.
 Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общебразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Подольска расположено в историческом и живописном месте города. Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию.          Наша школа открыта в 1953 году. Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 596 человек. Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.

Слайд 4





Применяемые формы проектной деятельности.
Экскурсии
Походы
Встречи с интересными людьми
Элементы проектирования на занятиях
Межшкольная конференция учащихся «Шаг в науку».
Описание слайда:
Применяемые формы проектной деятельности. Экскурсии Походы Встречи с интересными людьми Элементы проектирования на занятиях Межшкольная конференция учащихся «Шаг в науку».

Слайд 5





Цели и задачи:
      Цель программы «Юный эколог» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы.
      Задачи программы -  формировать интерес к изучению природы родного края;   воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.
Описание слайда:
Цели и задачи: Цель программы «Юный эколог» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы. Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.

Слайд 6





Основное содержание
       Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, образовательной программы с экологической направленностью для младших школьников. В начальной школе есть предмет «Окружающий мир», на уроках которого дети знакомятся с природой, причём знания даются в общем виде, изучаются общие законы природы. При этом теряется самое главное: за общим мы порой не видим отдельное, конкретное. Дети часто не знают о тех растениях, грибах, рыбах, птицах, зверях, которые их окружают. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края отличается новизной. Он предполагает расширение краеведческого кругозора, развитие творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Основное содержание Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, образовательной программы с экологической направленностью для младших школьников. В начальной школе есть предмет «Окружающий мир», на уроках которого дети знакомятся с природой, причём знания даются в общем виде, изучаются общие законы природы. При этом теряется самое главное: за общим мы порой не видим отдельное, конкретное. Дети часто не знают о тех растениях, грибах, рыбах, птицах, зверях, которые их окружают. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края отличается новизной. Он предполагает расширение краеведческого кругозора, развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 7





Основное содержание
Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения 
Содержание 
Учебно-тематический план
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
Описание слайда:
Основное содержание Структура образовательной программы Пояснительная записка Общая характеристика программы Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения Содержание Учебно-тематический план Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности

Слайд 8





Планирование
1 год обучения – 33 часа.
Введение – 1 час.
Мой дом за окном – 10 час.
Я и мое окружение – 12 час.
Гигиена моего дома – 10 час.
2 год обучения – 34 часа.
Вода – источник жизни – 11 час.
Солнце и свет в нашей жизни – 10 час.
Воздух и здоровье – 3 час.
Мой край – 6 час.
Весенние работы – 4 час.
Описание слайда:
Планирование 1 год обучения – 33 часа. Введение – 1 час. Мой дом за окном – 10 час. Я и мое окружение – 12 час. Гигиена моего дома – 10 час. 2 год обучения – 34 часа. Вода – источник жизни – 11 час. Солнце и свет в нашей жизни – 10 час. Воздух и здоровье – 3 час. Мой край – 6 час. Весенние работы – 4 час.

Слайд 9





Планирование
3 год обучения – 34 часа.
Вводное занятие – 1 час.
Растительный мир Подольского округа– 17 час.
Насекомые нашей области – 8 час.
Рыбы, обитающие в нашем округе– 8 час.
4 год обучения – 34 часа.
Птицы Подольского округа – 15 час.
Животный мир. Звери, обитающие  на территории нашего округа – 19 час.
Описание слайда:
Планирование 3 год обучения – 34 часа. Вводное занятие – 1 час. Растительный мир Подольского округа– 17 час. Насекомые нашей области – 8 час. Рыбы, обитающие в нашем округе– 8 час. 4 год обучения – 34 часа. Птицы Подольского округа – 15 час. Животный мир. Звери, обитающие на территории нашего округа – 19 час.

Слайд 10





Методы диагностики образовательного результата
    словесные;
наглядные;
практические;
проблемно-поисковые;
познавательных и деловых игр;
познавательная беседа – вопросно-ответная форма внеклассной работы, в процессе которой на основе анализа конкретных фактов и примеров учащиеся осмысливают и осваивают новые знания по конкретной теме;
    подготовка и участие в межшкольной конференции «Шаг в науку»;
   дебаты – прения, обмен мнениями по какому-либо значимому вопросу;
    экскурсии и походы по родному краю;
    выполнение творческого проекта.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата словесные; наглядные; практические; проблемно-поисковые; познавательных и деловых игр; познавательная беседа – вопросно-ответная форма внеклассной работы, в процессе которой на основе анализа конкретных фактов и примеров учащиеся осмысливают и осваивают новые знания по конкретной теме; подготовка и участие в межшкольной конференции «Шаг в науку»; дебаты – прения, обмен мнениями по какому-либо значимому вопросу; экскурсии и походы по родному краю; выполнение творческого проекта.

Слайд 11





Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

Ожидаемые результаты
 Предметные результаты:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;
- осознание места и роли человека в биосфере;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Ожидаемые результаты Предметные результаты: - интерес к познанию мира природы; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; - осознание места и роли человека в биосфере; - преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.

Слайд 12





Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Личностные результаты: 
- принятие обучающимися правил здорового образа жизни;
- развитие морально-этического сознания;
- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым
ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Метапредметные результаты:
- овладение начальными формами исследовательской деятельности;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- формирование коммуникативных навыков.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Личностные результаты: - принятие обучающимися правил здорового образа жизни; - развитие морально-этического сознания; - получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Метапредметные результаты: - овладение начальными формами исследовательской деятельности; - опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; - опыт социальной и межкультурной коммуникации; - формирование коммуникативных навыков.

Слайд 13





Перспективы развития проектной деятельности в ОО
         Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования.                                                                                                  Продолжение  работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.  
        Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.    
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в ОО   Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования. Продолжение работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.   Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.    

Слайд 14





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию