🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №15Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп». Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Чебоксары Чувашской Республики
http://sosh9.citycheb.ru

Миссия школы
Мы все хотим видеть наших детей образованными, здоровыми, счастливыми, социально активными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. Для этого они должны получить не только базовое образование, но и самые современные знания и умения в наиболее актуальных и перспективных областях.
Весь процесс учебно-воспитательной работы школы направлен на подготовку детей к взрослой жизни. 
В соответствии с принципом «ребенок не готовится к жизни – он живет уже сегодня», мы стремимся создать такие условия и так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы дети, ещё находясь в стенах школы, могли получить опыт полноценной жизни – жизни достойного человека!
Описание слайда:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" города Чебоксары Чувашской Республики http://sosh9.citycheb.ru Миссия школы Мы все хотим видеть наших детей образованными, здоровыми, счастливыми, социально активными и востребованными, преуспевающими и уверенными в завтрашнем дне. Для этого они должны получить не только базовое образование, но и самые современные знания и умения в наиболее актуальных и перспективных областях. Весь процесс учебно-воспитательной работы школы направлен на подготовку детей к взрослой жизни. В соответствии с принципом «ребенок не готовится к жизни – он живет уже сегодня», мы стремимся создать такие условия и так организовать учебно-воспитательный процесс, чтобы дети, ещё находясь в стенах школы, могли получить опыт полноценной жизни – жизни достойного человека!

Слайд 3






Приоритетная цель школьного образования - формирование у обучающихся умения учиться, развитие способности ставить учебные цели, определять пути их достижения, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, в основе которой лежит системно - деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса по ФГОС второго поколения, является неотъемлемой частью учебного процесса.
Результатом проектно-исследовательской деятельности становится проект.
Вовлеченный в исследовательскую деятельность ребенок находится на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, осознает смысл и результат своих усилий не только по указанию учителя, но и в результате собственного поиска.
В. Осницкий
Описание слайда:
Приоритетная цель школьного образования - формирование у обучающихся умения учиться, развитие способности ставить учебные цели, определять пути их достижения, контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся, в основе которой лежит системно - деятельностный подход как принцип организации образовательного процесса по ФГОС второго поколения, является неотъемлемой частью учебного процесса. Результатом проектно-исследовательской деятельности становится проект. Вовлеченный в исследовательскую деятельность ребенок находится на пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению, осознает смысл и результат своих усилий не только по указанию учителя, но и в результате собственного поиска. В. Осницкий

Слайд 4






Проектно-исследовательская деятельность в контексте ФГОС
• ФГОС регламентируют требования к структурному и процессуальному содержанию проектно - исследовательской деятельности рамках образовательного процесса (цель исследовательской деятельности — в приобретении обучающимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции обучающегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).
• Стандарты обобщили и нормативно закрепили достижения многолетнего опыта вовлечения обучающихся в исследовательскую/проектную деятельность (главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде).
• Реализация стандартов позволяет вывести организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся на качественно новый уровень и одновременно ставит перед системой образования новые задачи.
Описание слайда:
Проектно-исследовательская деятельность в контексте ФГОС • ФГОС регламентируют требования к структурному и процессуальному содержанию проектно - исследовательской деятельности рамках образовательного процесса (цель исследовательской деятельности — в приобретении обучающимися функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции обучающегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося). • Стандарты обобщили и нормативно закрепили достижения многолетнего опыта вовлечения обучающихся в исследовательскую/проектную деятельность (главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде). • Реализация стандартов позволяет вывести организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся на качественно новый уровень и одновременно ставит перед системой образования новые задачи.

Слайд 5






Программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. 
Математика занимает особое место в образовании человека,  что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Являясь частью общего образования, среди предметов, формирующих интеллект, математика находится на первом месте.
В процессе реализации программы решается ПРОБЛЕМА - развитие учебной мотивации к изучению предмета математики
Описание слайда:
Программа внеурочной деятельности «Математический калейдоскоп» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. Математика занимает особое место в образовании человека,  что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Являясь частью общего образования, среди предметов, формирующих интеллект, математика находится на первом месте. В процессе реализации программы решается ПРОБЛЕМА - развитие учебной мотивации к изучению предмета математики

Слайд 6






Программа внеурочной деятельности  рассчитана на обучающихся 5 классов, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень. 
Данная программа является частью интеллектуально-познавательного направления дополнительного образования и  расширяет содержание программ общего образования.
Актуальность программы заключается в воспитании любознательного, активно и заинтересованно познающего мир  школьника. 
Программа даёт возможность овладеть элементарными навыками исследовательской деятельности, позволяет обучающимся реализовать свои возможности , приобрести уверенность в себе, расширить математический кругозор и эрудицию, что способствует формированию познавательных универсальных учебных действий. 
Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, развитие коммуникативных умений школьников с применением коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения обеспечит обучающимся эффективное освоение программы.
Описание слайда:
Программа внеурочной деятельности рассчитана на обучающихся 5 классов, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень.  Данная программа является частью интеллектуально-познавательного направления дополнительного образования и  расширяет содержание программ общего образования. Актуальность программы заключается в воспитании любознательного, активно и заинтересованно познающего мир школьника. Программа даёт возможность овладеть элементарными навыками исследовательской деятельности, позволяет обучающимся реализовать свои возможности , приобрести уверенность в себе, расширить математический кругозор и эрудицию, что способствует формированию познавательных универсальных учебных действий. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, развитие коммуникативных умений школьников с применением коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения обеспечит обучающимся эффективное освоение программы.

Слайд 7





От учителя мы ждем, что он сделает из своего слушателя, прежде всего, рассудительного человека, потом – разумного и под конец – ученого.
Л.Н. Толстой 

Цель программы:
развитие интереса к математическому творчеству, расширение математического кругозора и эрудиции  обучающихся.    
Задачи:
овладение способами мыслительной и творческой деятельности;
ознакомление со способами организации и поиска информации; 
создание условий для самостоятельной творческой деятельности;
развитие мелкой моторики рук; 
развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;
практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности
Описание слайда:
От учителя мы ждем, что он сделает из своего слушателя, прежде всего, рассудительного человека, потом – разумного и под конец – ученого. Л.Н. Толстой Цель программы: развитие интереса к математическому творчеству, расширение математического кругозора и эрудиции обучающихся. Задачи: овладение способами мыслительной и творческой деятельности; ознакомление со способами организации и поиска информации; создание условий для самостоятельной творческой деятельности; развитие мелкой моторики рук; развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления; практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности

Слайд 8






Ценностные ориентиры содержания программы : 
формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности; 
освоение эвристических приемов рассуждений; 
формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных; 
развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся; 
формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы; 
формирование пространственных представлений и пространственного воображения; 
привлечение обучающихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.
Описание слайда:
Ценностные ориентиры содержания программы : формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности; освоение эвристических приемов рассуждений; формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных; развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся; формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы; формирование пространственных представлений и пространственного воображения; привлечение обучающихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.

Слайд 9





Тематическое планирование
Описание слайда:
Тематическое планирование

Слайд 10





Планируемые результаты по ФГОС ООО
Обучающийся  получит возможность : 
овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек; 
 научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
использовать догадку, озарение, интуицию;
использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;
 приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов
 целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства
Описание слайда:
Планируемые результаты по ФГОС ООО Обучающийся получит возможность : овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометрических мест точек; научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. использовать догадку, озарение, интуицию; использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование; приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства

Слайд 11






Личностные результаты: 
Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. 
Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. 
Воспитание чувства справедливости, ответственности. 
Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Описание слайда:
Личностные результаты: Развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера. Развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека. Воспитание чувства справедливости, ответственности. Развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Слайд 12






Метапредметные результаты: 
Сравнение разных приемов действий, выбор удобных способов для выполнения конкретного задания. 
Моделирование в процессе совместного обсуждения алгоритма решения числового кроссворда; использование его в ходе самостоятельной работы. 
Применение изученных способов учебной работы и приёмов вычислений для работы с числовыми головоломками. 
Анализ правил игры. 
Действие в соответствии с заданными правилами. 
Включение в групповую работу. 
Участие в обсуждении проблемных вопросов, высказывание собственного мнения и аргументирование его. 
Аргументирование своей позиции в коммуникации, учитывание разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения. 
Сопоставление полученного результата с заданным условием.  Контролирование своей деятельности: обнаружение и исправление ошибок.
Описание слайда:
Метапредметные результаты: Сравнение разных приемов действий, выбор удобных способов для выполнения конкретного задания. Моделирование в процессе совместного обсуждения алгоритма решения числового кроссворда; использование его в ходе самостоятельной работы. Применение изученных способов учебной работы и приёмов вычислений для работы с числовыми головоломками. Анализ правил игры. Действие в соответствии с заданными правилами. Включение в групповую работу. Участие в обсуждении проблемных вопросов, высказывание собственного мнения и аргументирование его. Аргументирование своей позиции в коммуникации, учитывание разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения. Сопоставление полученного результата с заданным условием. Контролирование своей деятельности: обнаружение и исправление ошибок.

Слайд 13






Предметные результаты:
Создание фундамента для математического развития, 
Формирование  механизмов  мышления, характерных для математической деятельности.
Описание слайда:
Предметные результаты: Создание фундамента для математического развития, Формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Слайд 14






В результате освоения программы «Математический калейдоскоп» формируются следующие универсальные учебные действия, соответствующие требованиям ФГОС ООО 2-го поколения: 
Личностные 
Сформируются познавательные интересы,
Повысится мотивация, 
Повысится профессиональное, жизненное самоопределение
Воспитается чувство справедливости, ответственности
Сформируется самостоятельность суждений, нестандартность мышления
Регулятивные   
Будут сформированы:
целеустремленность и настойчивость в достижении целей
готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма.
обучающийся научится: 
принимать и сохранять учебную задачу, 
планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей,
вносить необходимые коррективы в действие 
получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры
Описание слайда:
В результате освоения программы «Математический калейдоскоп» формируются следующие универсальные учебные действия, соответствующие требованиям ФГОС ООО 2-го поколения: Личностные Сформируются познавательные интересы, Повысится мотивация, Повысится профессиональное, жизненное самоопределение Воспитается чувство справедливости, ответственности Сформируется самостоятельность суждений, нестандартность мышления Регулятивные Будут сформированы: целеустремленность и настойчивость в достижении целей готовность к преодолению трудностей и жизненного оптимизма. обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры

Слайд 15






Познавательные 
Научатся: 
ставить и формулировать задачу, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;  
анализировать объекты  с целью выделения признаков;
выдвигать гипотезы и их обосновывать, 
самостоятельно выбирать способы решения проблемы творческого и поискового характера. 
Коммуникативные 
Научатся:
распределять начальные  действия и операции;
обмениваться способами действии;
работать в коллективе;
ставить правильно вопросы.
Описание слайда:
Познавательные Научатся: ставить и формулировать задачу, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; анализировать объекты с целью выделения признаков; выдвигать гипотезы и их обосновывать, самостоятельно выбирать способы решения проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные Научатся: распределять начальные действия и операции; обмениваться способами действии; работать в коллективе; ставить правильно вопросы.

Слайд 16






Я не могу управлять направлением ветра. Но я всегда могу поставить паруса так, чтобы достичь своей цели. О. Уайльд
Деятельность учителя дает возможность на практике  сформировать у обучающимся современные ключевые компетенции: общенаучные, информационные, познавательные, коммуникативные, ключевыми словами которых являются слова искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, творить.
Организация проектной/исследовательской работы с обучающимися предъявляет и особые требования  и к педагогу. 
Роль педагога не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Учитель перестает быть " предметником ", а становится педагогом широкого профиля. Учитель должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями. 
" Будущее - в руках школьного учителя " Виктор Гюго
Описание слайда:
Я не могу управлять направлением ветра. Но я всегда могу поставить паруса так, чтобы достичь своей цели. О. Уайльд Деятельность учителя дает возможность на практике сформировать у обучающимся современные ключевые компетенции: общенаучные, информационные, познавательные, коммуникативные, ключевыми словами которых являются слова искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, творить. Организация проектной/исследовательской работы с обучающимися предъявляет и особые требования и к педагогу. Роль педагога не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике. Учитель перестает быть " предметником ", а становится педагогом широкого профиля. Учитель должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями.  " Будущее - в руках школьного учителя " Виктор Гюго



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию