🗊Презентация Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №1Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №2Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №3Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №4Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №5Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №6Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №7Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №8Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №9Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Организация научно-исследовательской работы школьников по физической культуре. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по
программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ
формирования метапредметных результатов обучения в
условиях реализации ФГОС»
Аттестационная работа
Масловой Виктории Алексеевны
МБОУ Всеволодовская СОШ №42 Ногинского района московской области
На тему:
«Организация научно – исследовательской работы
школьников
по физической культуре для формирования УУД.»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Аттестационная работа Масловой Виктории Алексеевны МБОУ Всеволодовская СОШ №42 Ногинского района московской области На тему: «Организация научно – исследовательской работы школьников по физической культуре для формирования УУД.»

Слайд 2






Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить
стратегическую задачу Российского образования – повышение
качества образования, достижение новых образовательных
результатов, соответствующих современным запросам
личности, общества и государства.
ФГОС ООО утверждён приказом министерства образования
и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897,
зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011,
регистрационный номер 19644 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования (ФГОС ООО)»
Актуальность данного проекта обусловливается:
- мировыми и отечественными тенденциями изменения
условий формирования личности;
- необходимостью создания системы воспитания, наиболее
полно удовлетворяющей интересам государства, общества,
учащихся и их родителей;
- спецификой школьного возраста, обеспечивающего
эффективное воспитательное воздействие
Описание слайда:
Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. ФГОС ООО утверждён приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, регистрационный номер 19644 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)» Актуальность данного проекта обусловливается: - мировыми и отечественными тенденциями изменения условий формирования личности; - необходимостью создания системы воспитания, наиболее полно удовлетворяющей интересам государства, общества, учащихся и их родителей; - спецификой школьного возраста, обеспечивающего эффективное воспитательное воздействие

Слайд 3





Задачи:

1. Раскрыть роль проведения научных исследований в развитии
творческой личности.
2. Вооружить учителей теоретическими знаниями о различных
формах организации научно-исследовательской деятельности
учащихся.
 3.Сформировать основы практических умений
организации научно-исследовательской работы
Методы исследования:
- теоретические (изучение психолого-педагогической и методической
литературы по проблеме моделирования);
- эмпирические (анкетирование, тестирование, беседа, анализ
продуктов деятельности детей, анализ документации и др);
- математические (ранжирование, статистическая обработка данных). 
Целевая группа проекта: обучающиеся школы;
Срок реализации проекта: 2016 -2017 учебный год;
Место реализации проекта: МБОУ Всеволодовская СОШ №42
Описание слайда:
Задачи: 1. Раскрыть роль проведения научных исследований в развитии творческой личности. 2. Вооружить учителей теоретическими знаниями о различных формах организации научно-исследовательской деятельности учащихся. 3.Сформировать основы практических умений организации научно-исследовательской работы Методы исследования: - теоретические (изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме моделирования); - эмпирические (анкетирование, тестирование, беседа, анализ продуктов деятельности детей, анализ документации и др); - математические (ранжирование, статистическая обработка данных). Целевая группа проекта: обучающиеся школы; Срок реализации проекта: 2016 -2017 учебный год; Место реализации проекта: МБОУ Всеволодовская СОШ №42

Слайд 4





Проблема:

Организация научно - исследовательской работы, как средства
формирования у школьников учебных универсальных действий.
Цель проекта:
Разработать программу научно- исследовательской работы
школьников для формирования учебных универсальных действий.
Описание слайда:
Проблема: Организация научно - исследовательской работы, как средства формирования у школьников учебных универсальных действий. Цель проекта: Разработать программу научно- исследовательской работы школьников для формирования учебных универсальных действий.

Слайд 5






Ожидаемые результаты:
В рамках проекта учащиеся овладевают следующими УУД:
•уметь сформулировать актуальность выбранной темы,
определить цель и поставить задачи исследования, выбрать
адекватные источники информации;
• владеть способами работы с научной литературой, а также
приёмами ведения записей и обработки данных;
• знать и уметь применять требования к оформлению
работы согласно ГОСТа;
• уметь выбрать необходимые методы исследования,
• уметь составлять календарный план работы над темой;
• иметь опыт публичной защиты своей работы;
• осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать
свои результаты;
• публикация исследовательских и творческих работ
учителей, учащихся.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: В рамках проекта учащиеся овладевают следующими УУД: •уметь сформулировать актуальность выбранной темы, определить цель и поставить задачи исследования, выбрать адекватные источники информации; • владеть способами работы с научной литературой, а также приёмами ведения записей и обработки данных; • знать и уметь применять требования к оформлению работы согласно ГОСТа; • уметь выбрать необходимые методы исследования, • уметь составлять календарный план работы над темой; • иметь опыт публичной защиты своей работы; • осуществлять рефлексивную деятельность, оценивать свои результаты; • публикация исследовательских и творческих работ учителей, учащихся.

Слайд 6





Научная новизна:

В настоящее время развитое исследовательское поведение
рассматривается уже не как узкоспециальная личностная
особенность, необходимая для небольшой профессиональной
группы научных работников, а как неотъемлемая характеристика
личности, входящая в структуру представлений о
профессионализме и компетентности в любой сфере культуры. И
даже шире — как стиль жизни современного человека. Поэтому от
современного образования требуется уже не простое
фрагментарное включение методов исследовательского обучения в
образовательную практику, а целенаправленная работа по
развитию исследовательских способностей, специально
организованное обучение детей умениям и навыкам
исследовательского поиска.
Описание слайда:
Научная новизна: В настоящее время развитое исследовательское поведение рассматривается уже не как узкоспециальная личностная особенность, необходимая для небольшой профессиональной группы научных работников, а как неотъемлемая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме и компетентности в любой сфере культуры. И даже шире — как стиль жизни современного человека. Поэтому от современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследовательских способностей, специально организованное обучение детей умениям и навыкам исследовательского поиска.

Слайд 7






Содержательную основу исследовательского подхода в обучении
составляет взаимосвязь между содержанием изучаемого
материала, методами и формами обучения, организационными
формами учебной работы. Процессуальную основу его составляет
научно-образовательная, поисково-творческая деятельность,
способствующая организованному усвоению опыта творческой
деятельности и творческому усвоению и применению знаний.
Описание слайда:
Содержательную основу исследовательского подхода в обучении составляет взаимосвязь между содержанием изучаемого материала, методами и формами обучения, организационными формами учебной работы. Процессуальную основу его составляет научно-образовательная, поисково-творческая деятельность, способствующая организованному усвоению опыта творческой деятельности и творческому усвоению и применению знаний.

Слайд 8






Исследовательский подход в обучении помогает школьнику
увидеть гармонические связи между разрозненными
явлениями и фактами, картину природы как связного целого.
Ведущими в составе исследовательского подхода в обучении
являются индуктивный и дедуктивный, эвристический и
исследовательский методы; приемы и средства
стимулирования учения, а также общедидактические приемы.
Логическим продолжением урока по теме может стать какая-либо форма научно-образовательной, поисково-творческой
деятельности во внеучебное время («Неделя науки», научнопрактическая конференция, викторины, конкурсы, олимпиады,
дебат-клубы, творческие мастерские, конкурсы социальных
проектов), материалом к которым служат работы учащихся,
выполненные ими как самостоятельные исследования.
Описание слайда:
Исследовательский подход в обучении помогает школьнику увидеть гармонические связи между разрозненными явлениями и фактами, картину природы как связного целого. Ведущими в составе исследовательского подхода в обучении являются индуктивный и дедуктивный, эвристический и исследовательский методы; приемы и средства стимулирования учения, а также общедидактические приемы. Логическим продолжением урока по теме может стать какая-либо форма научно-образовательной, поисково-творческой деятельности во внеучебное время («Неделя науки», научнопрактическая конференция, викторины, конкурсы, олимпиады, дебат-клубы, творческие мастерские, конкурсы социальных проектов), материалом к которым служат работы учащихся, выполненные ими как самостоятельные исследования.

Слайд 9






Субъективная новизна ученического исследования не
умаляет его значения для развития познавательных сил и
формирования активной жизненной позиции школьника. Именно исследовательский подход в обучении делает
учащихся творческими участниками процесса познания, а не
пассивными потребителями готовой информации.
Описание слайда:
Субъективная новизна ученического исследования не умаляет его значения для развития познавательных сил и формирования активной жизненной позиции школьника. Именно исследовательский подход в обучении делает учащихся творческими участниками процесса познания, а не пассивными потребителями готовой информации.

Слайд 10






Результаты реализации проекта.
Время реализации проекта научно - исследовательской
деятельностью учащиеся МБОУ Всеволодовской СОШ №42
2016-2017 учебном году. Результаты предстоит только изучить.
Описание слайда:
Результаты реализации проекта. Время реализации проекта научно - исследовательской деятельностью учащиеся МБОУ Всеволодовской СОШ №42 2016-2017 учебном году. Результаты предстоит только изучить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию