🗊Презентация Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №1Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №2Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №3Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №4Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №5Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №6Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №7Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №8Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №9Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №10Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №11Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №12Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Организация проектной деятельности учащихся на уроках ОДНКНР. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






          Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Герасимовская средняя общеобразовательная школа .
         В Герасимовке в 1932 году была основана неполная средняя школа с 7летним образованием. С  1960 года Герасимовская неполная средняя школа с семилетним образованием преобразовывается в восьмилетнюю школу. В 1966 году было построено новое здание школы. 15 июля 1975 года  решением Новосергиевского Совета депутатов школа становится средней. 
      Сайт школы: http://gerasimowka.ucoz.ru/
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Герасимовская средняя общеобразовательная школа . В Герасимовке в 1932 году была основана неполная средняя школа с 7летним образованием. С 1960 года Герасимовская неполная средняя школа с семилетним образованием преобразовывается в восьмилетнюю школу. В 1966 году было построено новое здание школы. 15 июля 1975 года решением Новосергиевского Совета депутатов школа становится средней. Сайт школы: http://gerasimowka.ucoz.ru/

Слайд 3





В 2009 году Министерством образования был утверждён новый ФГОС, который был направлен на обеспечение:
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
Сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России.
Описание слайда:
В 2009 году Министерством образования был утверждён новый ФГОС, который был направлен на обеспечение: Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества. Сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России.

Слайд 4





Был введёна специальная предметная область «Основы духовно- нравственной культуры народов России»
                   Метапредметные результаты:
Освоение  начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей, осознанно строить речевое высказывание  и составлять тексты;
Вести диалог, признавать различные точки зрения;
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностями объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.
Описание слайда:
Был введёна специальная предметная область «Основы духовно- нравственной культуры народов России» Метапредметные результаты: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей, осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты; Вести диалог, признавать различные точки зрения; Овладение начальными сведениями о сущности и особенностями объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Слайд 5









Цель: Изучение курса направлено на развитие школьника при особом внимании к его эмоциональному развитию.
 

Проект состоит из этапов:
              1. обсуждение,  целеполагание, 
                        2. поиск  необходимой  информации,
3.оформление  работы,  
     4.представление  работы, 
                5.взаимооценка  и  самооценка
Описание слайда:
Цель: Изучение курса направлено на развитие школьника при особом внимании к его эмоциональному развитию.   Проект состоит из этапов: 1. обсуждение, целеполагание, 2. поиск необходимой информации, 3.оформление работы, 4.представление работы, 5.взаимооценка и самооценка

Слайд 6





                         
   Тема: «Россия – Родина моя»
      проект : «Чем похожи?»
     Цель  проекта -  выяснение  своей  национальности.  изучение  национальности  родителей,  бабушек,  дедушек.  
Результаты: учащиеся научатся
      -формулировать вопросы;
     - отвечать на них;
     - работать с книгой
Описание слайда:
Тема: «Россия – Родина моя» проект : «Чем похожи?» Цель проекта - выяснение своей национальности. изучение национальности родителей, бабушек, дедушек. Результаты: учащиеся научатся -формулировать вопросы; - отвечать на них; - работать с книгой

Слайд 7





 Тема: «Путешествие в Татарию и Калмыкию»
 проект : «Путешествие в Татарию и Калмыкию»
     Цель  проекта -  выяснение    национальности «калмык».  Знакомство с  музыкой ,  кухней, традициями, калмыцким чаем «Джамбо».  
Результаты: учащиеся научатся
        -быть толерантными;
     -формулировать вопросы;
     - отвечать на них;
     - работать с книгой
Описание слайда:
Тема: «Путешествие в Татарию и Калмыкию» проект : «Путешествие в Татарию и Калмыкию» Цель проекта - выяснение национальности «калмык». Знакомство с музыкой , кухней, традициями, калмыцким чаем «Джамбо». Результаты: учащиеся научатся -быть толерантными; -формулировать вопросы; - отвечать на них; - работать с книгой

Слайд 8





 Тема: ««Мы - граждане России»»
    Проект «Мы граждане России»
     Цель  проекта -  выяснение  своей  национальности.  изучение  национальности  родителей,  бабушек,  дедушек.  
Результаты: учащиеся научатся
 -уметь  договориться о распределении ролей в      совместной деятельнос­ти ;
 -оценивать свою деятельность;
  -формулировать вопросы;
  - отвечать на них;
  - работать с книгой
Описание слайда:
Тема: ««Мы - граждане России»» Проект «Мы граждане России» Цель проекта - выяснение своей национальности. изучение национальности родителей, бабушек, дедушек. Результаты: учащиеся научатся -уметь договориться о распределении ролей в совместной деятельнос­ти ; -оценивать свою деятельность; -формулировать вопросы; - отвечать на них; - работать с книгой

Слайд 9





           Тема: «Герои  Великой Отечественной войны»
 Проект «Герои Великой Отечественной войны»
     Цель  проекта -  Знать,что Герои Великой Отечественной войны – люди разных национальностей.
Результаты: учащиеся научатся
     - работать с книгой
        -оценивать свою деятельность; 
        -уметь  договориться о распределении ролей в      совместной деятельнос­ти;
Описание слайда:
Тема: «Герои Великой Отечественной войны» Проект «Герои Великой Отечественной войны» Цель проекта - Знать,что Герои Великой Отечественной войны – люди разных национальностей. Результаты: учащиеся научатся - работать с книгой -оценивать свою деятельность; -уметь договориться о распределении ролей в совместной деятельнос­ти;

Слайд 10





Тема: «Приглашаем к праздничному столу»
 Проект «Приглашаем к праздничному столу»
     Цель  проекта -  выяснение  своей  национальности.  изучение  национальных традиций,кухни  родителей,  бабушек,  дедушек.  
Результаты: учащиеся научатся
     -соблюдать нормы этики и этикета.
        -оценивать свою деятельность; 
        -уметь  договориться о распределении ролей в      совместной деятельнос­ти;
Описание слайда:
Тема: «Приглашаем к праздничному столу» Проект «Приглашаем к праздничному столу» Цель проекта - выяснение своей национальности. изучение национальных традиций,кухни родителей, бабушек, дедушек. Результаты: учащиеся научатся -соблюдать нормы этики и этикета. -оценивать свою деятельность; -уметь договориться о распределении ролей в совместной деятельнос­ти;

Слайд 11





                  Результаты
реализуются принципы личностно- ориентированного обучения, когда учащиеся могут выбрать  в соответствии со своими  интересами. 
выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность. Учебные проекты учащихся должны быть прообразами проектов в их будущей самостоятельной жизни. Выполняя их, учащиеся приобретают опыт разрешения реальных проблем, продвигаясь вперед к поставленной цели.
метод проектов тесно связан с использованием новейших компьютерных технологий
Описание слайда:
Результаты реализуются принципы личностно- ориентированного обучения, когда учащиеся могут выбрать в соответствии со своими интересами. выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм проектно-преобразовательной деятельности, учатся самостоятельно искать и анализировать информацию. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность. Учебные проекты учащихся должны быть прообразами проектов в их будущей самостоятельной жизни. Выполняя их, учащиеся приобретают опыт разрешения реальных проблем, продвигаясь вперед к поставленной цели. метод проектов тесно связан с использованием новейших компьютерных технологий

Слайд 12





Формирование компетентностей , предусмотренных ФГОС
ориентироваться в информационном пространстве, систематизировать знания, выделять главную мысль, умение вести поиск новой  информации, анализировать гипотезу и её разрешение, умение делать обобщения и выводы, работать со справочными материалами
Творческие (умение генерировать идею, находить несколько вариантов решения проблемы, выбирать более рациональное из них, прогнозировать последствия принятых решений, умение видеть новую проблему);  
Коммуникативные (умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника,отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, умение находить компромисс с собеседником, умение лаконично излагать свою мысль;  Умения и навыки, связанные с осуществлением всех видов речевой деятельности
Описание слайда:
Формирование компетентностей , предусмотренных ФГОС ориентироваться в информационном пространстве, систематизировать знания, выделять главную мысль, умение вести поиск новой информации, анализировать гипотезу и её разрешение, умение делать обобщения и выводы, работать со справочными материалами Творческие (умение генерировать идею, находить несколько вариантов решения проблемы, выбирать более рациональное из них, прогнозировать последствия принятых решений, умение видеть новую проблему); Коммуникативные (умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника,отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами, умение находить компромисс с собеседником, умение лаконично излагать свою мысль; Умения и навыки, связанные с осуществлением всех видов речевой деятельности

Слайд 13





Формирование компетентностей , предусмотренных ФГОС
Методологические (умения работать в библиотеках, на компьютере то, что ученики открывают или создают по мере разработки своих проектов, есть лишь упрощенное повторение уже созданного наукой. Главное, что они сами открывают для себя новые факты и конструируют новые понятия, а не получают их готовыми от учителя или из учебников. Участвуя в процессе поисков и размышлений с неподдельным увлечением, ученики каждый раз заново переживают ощущение первооткрывателей.
Описание слайда:
Формирование компетентностей , предусмотренных ФГОС Методологические (умения работать в библиотеках, на компьютере то, что ученики открывают или создают по мере разработки своих проектов, есть лишь упрощенное повторение уже созданного наукой. Главное, что они сами открывают для себя новые факты и конструируют новые понятия, а не получают их готовыми от учителя или из учебников. Участвуя в процессе поисков и размышлений с неподдельным увлечением, ученики каждый раз заново переживают ощущение первооткрывателей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию