🗊Презентация Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №1Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №2Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №3Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №4Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №5Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №6Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №7Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №8Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №9Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №10Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №11Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №12Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №13Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №14Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа 
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Головина Тамара Александровна
Фамилия, имя, отчество
_МБОУ « Средняя школа №26»__
Щёкинского района, Тульской области
Образовательное учреждение, район
На тему:
«Практические задачи по математике в 5 классе»__
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Головина Тамара Александровна Фамилия, имя, отчество _МБОУ « Средняя школа №26»__ Щёкинского района, Тульской области Образовательное учреждение, район На тему: «Практические задачи по математике в 5 классе»__

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы:
Образовательная программа  элективного курса «Практические задачи по математике в 5 классе». Курс посвящён вопросам изучения окружающего мира, ответить на которые можно только с помощью математики.
Образовательное учреждение - МБОУ « Средняя школа №26» Щёкинского района, Тульской области. Располагается в сельской местности, обучается 300 учащихся. Школа неплохо оснащена техническими средствами обучения.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы: Образовательная программа элективного курса «Практические задачи по математике в 5 классе». Курс посвящён вопросам изучения окружающего мира, ответить на которые можно только с помощью математики. Образовательное учреждение - МБОУ « Средняя школа №26» Щёкинского района, Тульской области. Располагается в сельской местности, обучается 300 учащихся. Школа неплохо оснащена техническими средствами обучения.

Слайд 3





Актуальность
В связи с нехваткой времени на изучение математики в 5 классе (5 часов в неделю), разработана программа элективного курса, рассчитанная  на 12 часов;
Данная программа поддерживает изучение основного курса математики, способствует лучшему усвоению материала, направлена на формирование навыков исследовательской деятельности;
Программа располагает к самостоятельному поиску и повышению интереса к предмету.
Описание слайда:
Актуальность В связи с нехваткой времени на изучение математики в 5 классе (5 часов в неделю), разработана программа элективного курса, рассчитанная на 12 часов; Данная программа поддерживает изучение основного курса математики, способствует лучшему усвоению материала, направлена на формирование навыков исследовательской деятельности; Программа располагает к самостоятельному поиску и повышению интереса к предмету.

Слайд 4





Цели, реализуемые образовательной программой
приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний;
 «…формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного исследовательского проекта»
Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 2, стр.3
Описание слайда:
Цели, реализуемые образовательной программой приобретение учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний; «…формирование у обучающихся основ культуры исследовательской деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного исследовательского проекта» Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 2, стр.3

Слайд 5





Задачи элективного курса
«…обучение детей общей методологии проектирования или исследования, изучение состава и последовательности этапов их выполнения…»
Привитие учащимся интереса к математике;
Углубление и расширение знаний учащихся по математике;
Развитие исследовательских умений учащихся;
Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
Воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы.
Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 4, стр.18
Описание слайда:
Задачи элективного курса «…обучение детей общей методологии проектирования или исследования, изучение состава и последовательности этапов их выполнения…» Привитие учащимся интереса к математике; Углубление и расширение знаний учащихся по математике; Развитие исследовательских умений учащихся; Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры; Воспитание трудолюбия, терпения, настойчивости, инициативы. Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 4, стр.18

Слайд 6





На занятиях 
Обучение целеполаганию, планированию и контролю;
Овладение приёмами работы с информацией;
Формирование умений представления результатов деятельности;
Формирование конструктивного отношения к работе
Описание слайда:
На занятиях Обучение целеполаганию, планированию и контролю; Овладение приёмами работы с информацией; Формирование умений представления результатов деятельности; Формирование конструктивного отношения к работе

Слайд 7





Для успешного управления деятельностью учащихся используются следующие принципы 
Доступности;
Естественности;
Экспериментальности;
Осмысленности;
Самостоятельности
Описание слайда:
Для успешного управления деятельностью учащихся используются следующие принципы Доступности; Естественности; Экспериментальности; Осмысленности; Самостоятельности

Слайд 8





Основное содержание
Элективный курс является неотъемлемой частью преподавания математики. Он способствует формированию у учащихся способности осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умения поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных (творческих) качеств – вдохновенность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.
Описание слайда:
Основное содержание Элективный курс является неотъемлемой частью преподавания математики. Он способствует формированию у учащихся способности осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умения поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных (творческих) качеств – вдохновенность, гибкость ума, терпимость к противоречиям, прогностичность, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и воспринимать его информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе.

Слайд 9






В основу программы элективного курса положено учебное пособие                        О. А. Захаровой «Практические задачи по математике. 5 – 6 классы»
Описание слайда:
В основу программы элективного курса положено учебное пособие О. А. Захаровой «Практические задачи по математике. 5 – 6 классы»

Слайд 10





Курс состоит из 12 тематических занятий, по темам курса математики 5 класса
Описание слайда:
Курс состоит из 12 тематических занятий, по темам курса математики 5 класса

Слайд 11


Аттестационная работа. Практические задачи по математике в 5 классе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Применяемые формы представления результатов исследовательской/проектной деятельности
Текстовые работы (доклад, реферат, компьютерная презентация);
Макет;
Карта;
Выставка;
Видеофильм
Описание слайда:
Применяемые формы представления результатов исследовательской/проектной деятельности Текстовые работы (доклад, реферат, компьютерная презентация); Макет; Карта; Выставка; Видеофильм

Слайд 13





  По окончании обучения учащиеся должны знать:
Технологии выполнения самостоятельных проекта или исследования;
Способы реализации общей схемы хода научного исследования для получения результата с использованием различных методик проведения работ;
Приёмы иллюстрирования полученных результатов с применением современных информационных технологий;
Правила оформления и представления результатов проекта или исследования, подготовки докладов, презентаций и других форм выступлений на конкурсах, конференциях и т. п.
Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Лекция 4, стр.20
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны знать: Технологии выполнения самостоятельных проекта или исследования; Способы реализации общей схемы хода научного исследования для получения результата с использованием различных методик проведения работ; Приёмы иллюстрирования полученных результатов с применением современных информационных технологий; Правила оформления и представления результатов проекта или исследования, подготовки докладов, презентаций и других форм выступлений на конкурсах, конференциях и т. п. Курсы повышения квалификации «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Лекция 4, стр.20

Слайд 14





    По окончании обучения учащиеся должны уметь:
Преобразовывать практические задачи в познавательные;
Планировать пути достижения целей;
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
Формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
Описание слайда:
По окончании обучения учащиеся должны уметь: Преобразовывать практические задачи в познавательные; Планировать пути достижения целей; Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

Слайд 15





Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач;
Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач;
Устанавливать причинно-следственные связи;
Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (сост. Е. С. Савинов) стр. 22-27
Описание слайда:
Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач; Создавать и преобразовывать молели и схемы для решения задач; Устанавливать причинно-следственные связи; Объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа (сост. Е. С. Савинов) стр. 22-27



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию