🗊Презентация Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №1Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №2Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №3Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №4Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №5Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №6Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №7Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №8Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №9Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №10Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №11Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №12Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №13Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №14Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
Тарасовой Веры Николаевны
Фамилия, имя, отчество

МКОУ СШ №15 г. Волжского, волгоградской области
Образовательное учреждение, район



Методическая разработка по ведению
Исследовательской работы в начальной школе На тему:

«Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором?»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Тарасовой Веры Николаевны Фамилия, имя, отчество МКОУ СШ №15 г. Волжского, волгоградской области Образовательное учреждение, район Методическая разработка по ведению Исследовательской работы в начальной школе На тему: «Проблема утилизации отходов. Что я могу сделать с мусором?»

Слайд 2





I. Выбор темы исследования
На улицах и в окрестностях нашего города я часто вижу такое(см. фото) и подумала как влияет мусор на окружающую среду?Что сделать чтобы мусора стало меньше? В результате мне захотелось провести исследовательскую работу  на тему  «Проблема утилизации отходов .Что я могу сделать с мусором?».
Описание слайда:
I. Выбор темы исследования На улицах и в окрестностях нашего города я часто вижу такое(см. фото) и подумала как влияет мусор на окружающую среду?Что сделать чтобы мусора стало меньше? В результате мне захотелось провести исследовательскую работу на тему «Проблема утилизации отходов .Что я могу сделать с мусором?».

Слайд 3





II. Цель и задачи исследования.
Цель: проследить путь бытовых отходов
Задачи:
- проанализировать утилизацию мусора в разных странах;
- описать влияние отходов на окружающую среду;
- доказать что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды;
- предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.
Описание слайда:
II. Цель и задачи исследования. Цель: проследить путь бытовых отходов Задачи: - проанализировать утилизацию мусора в разных странах; - описать влияние отходов на окружающую среду; - доказать что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды; - предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.

Слайд 4





III. Объект, предмет и база исследования.
Объект исследования: экология.
Предмет исследования: бытовые отходы, возможность их вторичного использования и переработки.
Участники исследования: семьи одноклассников, соседи и независимые участники.
Описание слайда:
III. Объект, предмет и база исследования. Объект исследования: экология. Предмет исследования: бытовые отходы, возможность их вторичного использования и переработки. Участники исследования: семьи одноклассников, соседи и независимые участники.

Слайд 5





IV. Гипотеза исследования. 
Возможно, бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку. Попробуем предположить, как их можно вторично использовать
Описание слайда:
IV. Гипотеза исследования. Возможно, бытовые отходы загрязняют экологическую обстановку. Попробуем предположить, как их можно вторично использовать

Слайд 6





V. Методы исследования
Мною использовались следующие методы исследования: анализ, анкетирование, эксперимент, наблюдение, сравнение, обобщение.
Описание слайда:
V. Методы исследования Мною использовались следующие методы исследования: анализ, анкетирование, эксперимент, наблюдение, сравнение, обобщение.

Слайд 7





VI.Результаты исследования
Проблема городских отходов. Раньше вопрос утилизации отходов  не стоял. Крестьяне отправляли свою продукцию с поля сразу, обходясь без переработки, упаковки ,рекламы и торговой сети. Переселение в города привело к изменению потребительской структуры. Продукцию стали обменивать, пришлось ее упаковывать. Появились свалки, мусорки.
 Пути решения проблемы. Приблизительно 500 лет до нашей эры в Афинах был издан первый эдикт, запрещающий выбрасывать мусор на улицы, организация специальных свалок за городом.
Мусорная индустрия.Во всем мире отходы рассматривают как потенциальное сырьё для будущего продукта- вторичного сырья, как элемент  бизнеса.
Описание слайда:
VI.Результаты исследования Проблема городских отходов. Раньше вопрос утилизации отходов не стоял. Крестьяне отправляли свою продукцию с поля сразу, обходясь без переработки, упаковки ,рекламы и торговой сети. Переселение в города привело к изменению потребительской структуры. Продукцию стали обменивать, пришлось ее упаковывать. Появились свалки, мусорки. Пути решения проблемы. Приблизительно 500 лет до нашей эры в Афинах был издан первый эдикт, запрещающий выбрасывать мусор на улицы, организация специальных свалок за городом. Мусорная индустрия.Во всем мире отходы рассматривают как потенциальное сырьё для будущего продукта- вторичного сырья, как элемент бизнеса.

Слайд 8






В таких странах как США, Япония и Бразилия широко практикуется рециклирование, т.е. вывоз мусора для последующей переработки.
В Бразилии,  изобрели один из самых оригинальных способов избавления от мусора. Здесь местные власти каждому, принесшему 6 пакетов отходов, выдают пакет еды.  На заводах большая часть отходов поддается переработке. На выходе получаются полезные материалы: бумага из вторсырья для повторного использования, биогаз для отопления, и т.д.
В Америке в переработку поступает практически все, стекло, банки, использованная бумага. Из пластика пытаются изготавливать одежду.
В Японии научились превращать отходы в строительный материал.  На заводы мусор поступает уже отсортированным. 
В Германии мусор сортируют по контейнерам.
Описание слайда:
В таких странах как США, Япония и Бразилия широко практикуется рециклирование, т.е. вывоз мусора для последующей переработки. В Бразилии, изобрели один из самых оригинальных способов избавления от мусора. Здесь местные власти каждому, принесшему 6 пакетов отходов, выдают пакет еды. На заводах большая часть отходов поддается переработке. На выходе получаются полезные материалы: бумага из вторсырья для повторного использования, биогаз для отопления, и т.д. В Америке в переработку поступает практически все, стекло, банки, использованная бумага. Из пластика пытаются изготавливать одежду. В Японии научились превращать отходы в строительный материал. На заводы мусор поступает уже отсортированным. В Германии мусор сортируют по контейнерам.

Слайд 9





Влияние мусора на экологию
     Свалки  мусора, помимо неприглядного вида и антисанитарного состояния, оказывают негативное воздействие как на окружающую среду (почву, воду и воздух), так и представляют реальную угрозу здоровью населения, причиняют вред  животным и растениям. Мусор является благоприятной средой для развития микроорганизмов, вызывающих некоторые инфекционные заболевания.
         Куда же девать такую гору мусора?    
     Рассмотрим несколько способов избавления от  мусора:
     1. Cамый  древний и простой способ избавления от отходов, к которому человечество обращается до сих пор – это захоронение или свалка мусора. Однако этот подход крайне опасен для окружающей среды и здоровья человека. Отходы выделяют вредные вещества, которые поступают в атмосферу, проникают в почву и загрязняют подземные воды ядовитыми веществами. А поскольку в составе бытовых отходов есть множество горючих веществ, в летнее время на свалках постоянно происходят самовозгорания.
     2. Сжигание мусора. Однако при сгорании отходы выделяют ничуть не меньше токсинов, чем при разложении.       
     3. Переработка отходов и повторное их использование.
  
Описание слайда:
Влияние мусора на экологию Свалки  мусора, помимо неприглядного вида и антисанитарного состояния, оказывают негативное воздействие как на окружающую среду (почву, воду и воздух), так и представляют реальную угрозу здоровью населения, причиняют вред  животным и растениям. Мусор является благоприятной средой для развития микроорганизмов, вызывающих некоторые инфекционные заболевания. Куда же девать такую гору мусора?     Рассмотрим несколько способов избавления от мусора: 1. Cамый  древний и простой способ избавления от отходов, к которому человечество обращается до сих пор – это захоронение или свалка мусора. Однако этот подход крайне опасен для окружающей среды и здоровья человека. Отходы выделяют вредные вещества, которые поступают в атмосферу, проникают в почву и загрязняют подземные воды ядовитыми веществами. А поскольку в составе бытовых отходов есть множество горючих веществ, в летнее время на свалках постоянно происходят самовозгорания. 2. Сжигание мусора. Однако при сгорании отходы выделяют ничуть не меньше токсинов, чем при разложении.        3. Переработка отходов и повторное их использование.  

Слайд 10





Социологическое исследование
Я решила узнать, сколько пластиковой тары выбрасывает каждая семья. Для этого я провела социологическое исследование: попросила родителей одноклассников ответить на мои вопросы.
                                        Анкета
 1.Состав семьи ___ человек.
 2.Сколько пластиковых бутылок выбрасывает ваша семья в неделю?
3.Сколько пакетов выбрасывает ваша семья в день?
4.Сколько пластиковых бутылочек, баночек из под продуктов выбрасывает ваша семья в день?
5.Сколько выбрасывает ваша семья пластиковых флаконов из-под шампуней, гелей и других косметических товаров в месяц __ штук?
Описание слайда:
Социологическое исследование Я решила узнать, сколько пластиковой тары выбрасывает каждая семья. Для этого я провела социологическое исследование: попросила родителей одноклассников ответить на мои вопросы. Анкета 1.Состав семьи ___ человек. 2.Сколько пластиковых бутылок выбрасывает ваша семья в неделю? 3.Сколько пакетов выбрасывает ваша семья в день? 4.Сколько пластиковых бутылочек, баночек из под продуктов выбрасывает ваша семья в день? 5.Сколько выбрасывает ваша семья пластиковых флаконов из-под шампуней, гелей и других косметических товаров в месяц __ штук?

Слайд 11





Результаты опроса:
-пластиковых бутылок - 520шт.
-пластиковых баночек –  1130 шт.
-пакетов разных размеров –  4785 шт.
-пластиковых флаконов – 86 шт.
Описание слайда:
Результаты опроса: -пластиковых бутылок - 520шт. -пластиковых баночек – 1130 шт. -пакетов разных размеров – 4785 шт. -пластиковых флаконов – 86 шт.

Слайд 12





Вывод:
     Я думаю ,что решить эту проблему можно используя отходы как вторичное сырьё.Я предложила в классе и дома использовать пластик для изготовления предметов быта:
    игрушек ,горшков под рассаду,украшение интерьера и приусадебного участка,необходимые в быту баночки и коробочки.
Описание слайда:
Вывод: Я думаю ,что решить эту проблему можно используя отходы как вторичное сырьё.Я предложила в классе и дома использовать пластик для изготовления предметов быта: игрушек ,горшков под рассаду,украшение интерьера и приусадебного участка,необходимые в быту баночки и коробочки.

Слайд 13





Литература
Неизвестное об известном, Москва «Росмэн», 2003г
Н. И. Гнатов, Н. Г. Рыбальский. Что нужно знать о ТБО, Москва, 1995г
Большая энциклопедия для школьника. ООЛМА-ПРЕСС, 2000г.
     4.  Рей Гибсон, Тайлер Дженни,  Веселые игры, «Росмэн»,1994г 
Описание слайда:
Литература Неизвестное об известном, Москва «Росмэн», 2003г Н. И. Гнатов, Н. Г. Рыбальский. Что нужно знать о ТБО, Москва, 1995г Большая энциклопедия для школьника. ООЛМА-ПРЕСС, 2000г.      4.  Рей Гибсон, Тайлер Дженни,  Веселые игры, «Росмэн»,1994г 

Слайд 14






Такие пути выхода из данной проблемы придумала я сама.Прочитав научную литературу,пришла к выводу ,что существуют другие выхода из этой проблемы:
-реконструировать мусороперерабатывающие заводы;
-создать новые экологически безопасные полигоны;
-обновить мусороперерабатывающую промышленность.
Описание слайда:
Такие пути выхода из данной проблемы придумала я сама.Прочитав научную литературу,пришла к выводу ,что существуют другие выхода из этой проблемы: -реконструировать мусороперерабатывающие заводы; -создать новые экологически безопасные полигоны; -обновить мусороперерабатывающую промышленность.

Слайд 15





VII.Защита исследования.
Результаты работы представляются как вариант взаимного обучения детей. Продумывание ответов на возможные вопросы, формулировка окончательных выводов, вступление в полемику, защита своей точки зрения.
Описание слайда:
VII.Защита исследования. Результаты работы представляются как вариант взаимного обучения детей. Продумывание ответов на возможные вопросы, формулировка окончательных выводов, вступление в полемику, защита своей точки зрения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию