🗊Презентация Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №1Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №2Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №3Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №4Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №5Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №6Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №7Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №8Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №9Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №10Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №11Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №12Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Источник проблемной ситуации - противоречие
Описание слайда:
Источник проблемной ситуации - противоречие

Слайд 6





Необходимые условия проблемной ситуации
Описание слайда:
Необходимые условия проблемной ситуации

Слайд 7


Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





    Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований. 
    Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований. 
Описание слайда:
Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований.  Ключевым моментом проведения проблемного эксперимента является установление причинно-следственных связей между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел. В соответствии с целями и задачами исследования эксперимент может быть количественным или качественным, демонстрационным, исследовательским, техническим или научным. Широкое применение эксперимента в школьном преподавании способствует формированию у учащихся представления об эксперименте как методе научного исследования. Тематика и характер исследовательских работ школьников могут быть различным. Интерес ребят к исследованию будет тем выше, чем актуальнее их работа и более практическое значение она имеет. Важно, чтобы каждый поиск, включал в себя элемент новизны. Главное – не увлечение новыми приборами и сложными вычислениями, а доказательность выводов, результативность исследований. 

Слайд 9


Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Зимой одной из самых больших проблем является лёд, точнее, падения на льду, на скользких дорогах и тротуарах. Какими способами можно снизить скольжение по льду?
Описание слайда:
Зимой одной из самых больших проблем является лёд, точнее, падения на льду, на скользких дорогах и тротуарах. Какими способами можно снизить скольжение по льду?

Слайд 12


Аттестационная работа. Проблемно-ориентированный урок как средство формирования исследовательских навыков на уроках физики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





      

На проблемно-ориентированных уроках:
1) учитывается, что физика – наука экспериментальная,
2) учащиеся работают по схеме: наблюдения – выдвижение гипотезы – проведение эксперимента – выводы.
      Логика учебного процесса такова: если в начале урока поставлена проблема, а последующий ход урока направлен на её разрешение, то учитель и учащиеся постоянно возвращаются к началу урока, т.е. в проблемной ситуации. Таким образом обеспечивается логическая взаимосвязь этапов и завершённость деятельности на уроке, т.е. подчинённость цели. В проблемном плане можно изучать почти все темы и разделы курса физики. Дело лишь в степени проблемности каждого конкретного урока.
Результативность применения технологии проблемно-ориентированного  обучения представлена в самостоятельном выполнении познавательных задач. 
        Проблемное обучение, как показывает многолетняя практическая работа, приводит к хорошим положительным результатам в развитии учащихся только тогда, когда его применяют систематически.
.
Описание слайда:
На проблемно-ориентированных уроках: 1) учитывается, что физика – наука экспериментальная, 2) учащиеся работают по схеме: наблюдения – выдвижение гипотезы – проведение эксперимента – выводы. Логика учебного процесса такова: если в начале урока поставлена проблема, а последующий ход урока направлен на её разрешение, то учитель и учащиеся постоянно возвращаются к началу урока, т.е. в проблемной ситуации. Таким образом обеспечивается логическая взаимосвязь этапов и завершённость деятельности на уроке, т.е. подчинённость цели. В проблемном плане можно изучать почти все темы и разделы курса физики. Дело лишь в степени проблемности каждого конкретного урока. Результативность применения технологии проблемно-ориентированного обучения представлена в самостоятельном выполнении познавательных задач. Проблемное обучение, как показывает многолетняя практическая работа, приводит к хорошим положительным результатам в развитии учащихся только тогда, когда его применяют систематически. .



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию