🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе»

Категория: Астрономия
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса «Физика и астрономия, науки о природе». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Программа  курса предназначена для учащихся 9-х классов; курс готовит учащихся к восприятию физики и астрономии  на профильном уровне.
 В целом программа элективного курса дополняет и обогащает
не только рамки школьной дисциплины физики, но и
устанавливает межпредметные связи точных дисциплин.
Кроме того, курс имеет творческую и исследовательскую
направленность, что позволяет ему стать фактором общего
формирования и развития личности.
 Значимость курса определяется практической
направленностью знаний и умений, а также ориентацией на
потребностно-мотивационную сферу личности ученика.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Программа курса предназначена для учащихся 9-х классов; курс готовит учащихся к восприятию физики и астрономии на профильном уровне.  В целом программа элективного курса дополняет и обогащает не только рамки школьной дисциплины физики, но и устанавливает межпредметные связи точных дисциплин. Кроме того, курс имеет творческую и исследовательскую направленность, что позволяет ему стать фактором общего формирования и развития личности. Значимость курса определяется практической направленностью знаний и умений, а также ориентацией на потребностно-мотивационную сферу личности ученика.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения

Слайд 4





Цель и задачи работы:
Описание слайда:
Цель и задачи работы:

Слайд 5





Методы исследования
При  изучении  курса  предусматривается    лекционно-семинарская    система  занятий.  Лекция  предусматривает
крупноблочное обобщенное изложение материала, 
раскрытие  основных  ключевых  позиций.  
Семинар  специфическая  форма    организации  учебной    деятельности. Семинары могут проводиться в форме выступлений  учащихся на основе докладов и рефератов, в виде диспутов, дискуссий, кр-углых столов и так далее.
 На  базе    учебного  материала    предполагается  также 
проектная  деятельность  учащихся  по наиболее интересным и актуальным астрономическим проблемам. 
Кроме  классно- урочной  системы  предполагается  проведение 
вечерних экскурсий «Набюдение за небом».
Описание слайда:
Методы исследования При  изучении  курса  предусматривается    лекционно-семинарская    система  занятий.  Лекция  предусматривает крупноблочное обобщенное изложение материала,  раскрытие  основных  ключевых  позиций.  Семинар  специфическая  форма    организации  учебной    деятельности. Семинары могут проводиться в форме выступлений  учащихся на основе докладов и рефератов, в виде диспутов, дискуссий, кр-углых столов и так далее. На  базе    учебного  материала    предполагается  также  проектная  деятельность  учащихся  по наиболее интересным и актуальным астрономическим проблемам.  Кроме  классно- урочной  системы  предполагается  проведение  вечерних экскурсий «Набюдение за небом».

Слайд 6





Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Содержание и организация учебного процесса
1.Физика и астрономия
2.Движение небесных тел
3.Практические основы астрономии
4.Физические условия в Солнечной системе
5.Методы астрофизических исследований
6.Солнце и звезды.
7.Наша Галактика
8.Итоговая конференция
9.Вечерние  экскурсии
Описание слайда:
Структура образовательной программы Пояснительная записка Содержание и организация учебного процесса 1.Физика и астрономия 2.Движение небесных тел 3.Практические основы астрономии 4.Физические условия в Солнечной системе 5.Методы астрофизических исследований 6.Солнце и звезды. 7.Наша Галактика 8.Итоговая конференция 9.Вечерние экскурсии

Слайд 7





Структура образовательной программы
 Методы и формы обучения учащихся.
 Планируемые общие и специальные компетенции учащихся.
 Организационно-педагогические основы программы.
 Способы оценивания результатов достижений учащихся.
 Рекомендуемая литература для учащихся.
 Рекомендуемая литература для учителя.
 Учебно-тематический план.
  Приложение  
    контрольно-диагностические  материалы  по 
курсу  (примерные  темы  исследовательских  работ,  темы 
сообщений, итоговый тест)
Описание слайда:
Структура образовательной программы  Методы и формы обучения учащихся.  Планируемые общие и специальные компетенции учащихся.  Организационно-педагогические основы программы.  Способы оценивания результатов достижений учащихся.  Рекомендуемая литература для учащихся.  Рекомендуемая литература для учителя.  Учебно-тематический план.   Приложение  контрольно-диагностические  материалы  по  курсу  (примерные  темы  исследовательских  работ,  темы  сообщений, итоговый тест)

Слайд 8





Методы диагностики образовательного результата
    Для  оценки  результатов  достижений  учащихся 
используется  зачетная  система.  Зачет  выставляется  по 
каждому  разделу  курса  на  основании  личного  участия  и  достигнутого  уровня  /репродуктивного,  конструктивного, творческого/ каждого учащегося. 
По  окончании  изучения  всего  курса  проводится  итоговая  контрольная  работа,  а  затем,  итоговая  конференция  с защитой  проектов  и  творческих  работ  учащихся  и 
выставляется общий зачет. 
Результаты  по  всем  видам  работ  учащихся  заносятся  в рейтинговую таблицу, на основании которой  выставляется общий зачет. 
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Для  оценки  результатов  достижений  учащихся  используется  зачетная  система.  Зачет  выставляется  по  каждому  разделу  курса  на  основании  личного  участия  и  достигнутого  уровня  /репродуктивного,  конструктивного, творческого/ каждого учащегося.  По  окончании  изучения  всего  курса  проводится  итоговая  контрольная  работа,  а  затем,  итоговая  конференция  с защитой  проектов  и  творческих  работ  учащихся  и  выставляется общий зачет.  Результаты  по  всем  видам  работ  учащихся  заносятся  в рейтинговую таблицу, на основании которой  выставляется общий зачет. 

Слайд 9





Перспективы развития исследовательской деятельномти в учреждении
1. Подготовка учащихся школы к участию в научно-исследовательских конференциях и Олимпиадах разного 
уровня.
2. Организация и руководство проектными и 
исследовательскими работами учащихся.
3. Участие в работе научного общества учителей и 
учащихся.
4. Использование элементов метода проектов при 
проведении уроков естественно-научного цикла.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской деятельномти в учреждении 1. Подготовка учащихся школы к участию в научно-исследовательских конференциях и Олимпиадах разного  уровня. 2. Организация и руководство проектными и  исследовательскими работами учащихся. 3. Участие в работе научного общества учителей и  учащихся. 4. Использование элементов метода проектов при  проведении уроков естественно-научного цикла.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию