🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса «как функционирует экосистема». Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





КРАТКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  ЖАНРА РАБОТЫ
Программа элективного курса обращена к учащимся девятых классов общеобразовательных школ. Курс подготавливает к изучению биологии на профильном уровне.
В целом программа элективного курса дополняет и обогащает не только рамки школьной дисциплины биологии, но и устанавливает межпредметные связи с областью естествознания через интегрированное экологическое знание. Кроме того, курс имеет творческую и исследовательскую направленность, что позволяет ему стать фактором общего формирования и развития личности.
Значимость курса определяется практической направленностью знаний и умений, а также ориентацией на потребностно-мотивационную сферу личности ученика.
Описание слайда:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРА РАБОТЫ Программа элективного курса обращена к учащимся девятых классов общеобразовательных школ. Курс подготавливает к изучению биологии на профильном уровне. В целом программа элективного курса дополняет и обогащает не только рамки школьной дисциплины биологии, но и устанавливает межпредметные связи с областью естествознания через интегрированное экологическое знание. Кроме того, курс имеет творческую и исследовательскую направленность, что позволяет ему стать фактором общего формирования и развития личности. Значимость курса определяется практической направленностью знаний и умений, а также ориентацией на потребностно-мотивационную сферу личности ученика.

Слайд 3





КРАТКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ
Описание слайда:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Слайд 4





ЦЕЛЬ  И  ЗАДАЧИ  РАБОТЫ
Основной целью элективного курса является формирование мотивации к выбору класса естественнонаучного профиля обучения и повышение уровня изучения дисциплины.
Основные задачи элективного курса.
формирование познавательного отношения к окружающей среде и мотивации к изучению биологии;
овладение учениками системы моральных и правовых принципов, норм и правил экологического характера;
развитие умения анализировать информацию, обобщать полученные данные;
выполнение учебных исследовательских заданий экологической направленности на повышенном уровне.
 
Описание слайда:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ Основной целью элективного курса является формирование мотивации к выбору класса естественнонаучного профиля обучения и повышение уровня изучения дисциплины. Основные задачи элективного курса. формирование познавательного отношения к окружающей среде и мотивации к изучению биологии; овладение учениками системы моральных и правовых принципов, норм и правил экологического характера; развитие умения анализировать информацию, обобщать полученные данные; выполнение учебных исследовательских заданий экологической направленности на повышенном уровне.  

Слайд 5





МЕТОДЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ
При изучении курса предусматривается  лекционно-семинарская  система занятий. Лекция предусматривает  крупноблочное обобщенное изложение материала, раскрытие основных ключевых позиций. Семинар – специфическая форма  организации учебной  деятельности. Семинары могут проводиться в форме выступлений  учащихся на основе докладов и рефератов, в виде диспутов, дискуссий, круглых столов и так далее.
На базе  учебного материала  предполагается также проектная  деятельность  учащихся  по наиболее интересным и актуальным экологическим проблемам. 
Кроме классно-урочной системы предполагается проведение экскурсий.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ При изучении курса предусматривается лекционно-семинарская система занятий. Лекция предусматривает крупноблочное обобщенное изложение материала, раскрытие основных ключевых позиций. Семинар – специфическая форма организации учебной деятельности. Семинары могут проводиться в форме выступлений учащихся на основе докладов и рефератов, в виде диспутов, дискуссий, круглых столов и так далее. На базе учебного материала предполагается также проектная деятельность учащихся по наиболее интересным и актуальным экологическим проблемам. Кроме классно-урочной системы предполагается проведение экскурсий.

Слайд 6





СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Пояснительная записка (аннотация; место элективного курса в образовательном процессе; цели и задачи элективного курса).
Содержание и организация процесса обучения:
Тема 1: Введение в экологию (0,5 часа)
Тема 2: Экосистема: из чего она состоит (0,5 часа)
Тема 3: Абиотический компонент экосистемы (11 часов)
Тема 4: Биотический компонент экосистемы (9 часов)
Тема 5: Основы геоботанических исследований (6 часов)
Тема 6:  Экологические исследования и проекты ( 1 час)
Итоговый тест (1 час)
Итоговая экскурсия и определение (2 часа)
Итоговая конференция (3 часа)
Описание слайда:
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка (аннотация; место элективного курса в образовательном процессе; цели и задачи элективного курса). Содержание и организация процесса обучения: Тема 1: Введение в экологию (0,5 часа) Тема 2: Экосистема: из чего она состоит (0,5 часа) Тема 3: Абиотический компонент экосистемы (11 часов) Тема 4: Биотический компонент экосистемы (9 часов) Тема 5: Основы геоботанических исследований (6 часов) Тема 6: Экологические исследования и проекты ( 1 час) Итоговый тест (1 час) Итоговая экскурсия и определение (2 часа) Итоговая конференция (3 часа)

Слайд 7





СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3. Методы и формы обучения учащихся.
4. Планируемые общие и специальные компетенции учащихся.
5. Организационно-педагогические основы программы.
6. Способы оценивания результатов достижений учащихся.
7. Рекомендуемая литература для учащихся.
8. Рекомендуемая литература для учителя.
9. Учебно-тематический план.
10. Приложение 1: рейтинговая таблица для оценивания достижений учащихся.
11. Приложение 2: контрольно-диагностические материалы по курсу (примерные темы исследовательских работ, темы сообщений, итоговый тест)
12. Приложение 3: методические рекомендации к выполнению исследовательских работ.
  
Описание слайда:
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 3. Методы и формы обучения учащихся. 4. Планируемые общие и специальные компетенции учащихся. 5. Организационно-педагогические основы программы. 6. Способы оценивания результатов достижений учащихся. 7. Рекомендуемая литература для учащихся. 8. Рекомендуемая литература для учителя. 9. Учебно-тематический план. 10. Приложение 1: рейтинговая таблица для оценивания достижений учащихся. 11. Приложение 2: контрольно-диагностические материалы по курсу (примерные темы исследовательских работ, темы сообщений, итоговый тест) 12. Приложение 3: методические рекомендации к выполнению исследовательских работ.  

Слайд 8





МЕТОДЫ  ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  РЕЗУЛЬТАТА
   Для оценки результатов достижений учащихся используется зачетная система. Зачет выставляется по каждому разделу курса на основании личного участия и достигнутого уровня /репродуктивного, конструктивного, творческого/ каждого учащегося. 
   По окончании изучения всего курса проводится итоговая контрольная работа, а затем, - итоговая конференция с защитой проектов и творческих работ учащихся и выставляется общий зачет. 
    Результаты по всем видам работ учащихся заносятся в рейтинговую таблицу, на основании которой  выставляется общий зачет.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Для оценки результатов достижений учащихся используется зачетная система. Зачет выставляется по каждому разделу курса на основании личного участия и достигнутого уровня /репродуктивного, конструктивного, творческого/ каждого учащегося. По окончании изучения всего курса проводится итоговая контрольная работа, а затем, - итоговая конференция с защитой проектов и творческих работ учащихся и выставляется общий зачет. Результаты по всем видам работ учащихся заносятся в рейтинговую таблицу, на основании которой выставляется общий зачет.

Слайд 9





ПЕРСПЕКТИВЫ  РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В  УЧРЕЖДЕНИИИ
1. Подготовка учащихся Гимназии к участию в научно-исследовательских конференциях и Олимпиадах разного уровня.
2. Организация и руководство проектными и исследовательскими работами учащихся.
3. Участие в работе научного общества учителей и учащихся.
4. Использование элементов метода проектов при проведении уроков естественно-научного цикла.
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИИ 1. Подготовка учащихся Гимназии к участию в научно-исследовательских конференциях и Олимпиадах разного уровня. 2. Организация и руководство проектными и исследовательскими работами учащихся. 3. Участие в работе научного общества учителей и учащихся. 4. Использование элементов метода проектов при проведении уроков естественно-научного цикла.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию