🗊Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №1Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №2Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №3Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №4Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №5Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №6Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №7Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №8Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №9Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №10Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №11Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





              Характеристика образовательного учреждения

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Вуктыл функционирует с 1973 года, являясь старейшим учебным заведением города. Сокращенное наименование школы: МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл.
Школа имеет Устав, лицензию ,свидетельство о государственной аккредитации. Наша школа – это образовательное учреждение, реализующее предпрофильное и профильное обучение. Материально-техническая база школы – два учебных корпуса, библиотека, столовая, 2 спортзала, спортивные площадки, компьютерный класс.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Вуктыл функционирует с 1973 года, являясь старейшим учебным заведением города. Сокращенное наименование школы: МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл. Школа имеет Устав, лицензию ,свидетельство о государственной аккредитации. Наша школа – это образовательное учреждение, реализующее предпрофильное и профильное обучение. Материально-техническая база школы – два учебных корпуса, библиотека, столовая, 2 спортзала, спортивные площадки, компьютерный класс.

Слайд 3






    Элективный курс «Программируем на языке Паскаль» разработан в рамках реализации Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. При разработке данного курса учитывалось то, что элективный курс, как компонент образования, направлен на удовлетворение потребностей и интересов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые не характерны для традиционных учебных курсов, для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Описание слайда:
Элективный курс «Программируем на языке Паскаль» разработан в рамках реализации Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования. При разработке данного курса учитывалось то, что элективный курс, как компонент образования, направлен на удовлетворение потребностей и интересов старшеклассников, на формирование у них новых видов познавательной и практической деятельности, которые не характерны для традиционных учебных курсов, для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Слайд 4






Первоочередной задачей данного курса является не приобретение набора знаний, а формирование качеств личности, способствующих развитию умений и навыков, соответствующих профильной направленности изучаемого курса. Занятия направлены на мотивацию выбора дальнейшего профиля обучения ,реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. В силу особенностей проведения элективного курса можно добиться и эффективного оценивания личностных достижений каждого учащегося на основе апробации различных моделей и методик, в дальнейшем реализовать их в классно-урочной системе.
Описание слайда:
Первоочередной задачей данного курса является не приобретение набора знаний, а формирование качеств личности, способствующих развитию умений и навыков, соответствующих профильной направленности изучаемого курса. Занятия направлены на мотивацию выбора дальнейшего профиля обучения ,реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. В силу особенностей проведения элективного курса можно добиться и эффективного оценивания личностных достижений каждого учащегося на основе апробации различных моделей и методик, в дальнейшем реализовать их в классно-урочной системе.

Слайд 5





Цель курса
- освоение ключевых методов решения типовых задач и их реализации на языке программирования Паскаль.
Задачи: 
Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием.
Дать учащемуся возможность реализовать свой интерес к выбранному курсу.
Научить учащихся структурному программированию как методу, предусматривающему создание понятных, локально простых и удобочитаемых программ.
Приобретение знаний и навыков алгоритмизации учащимися в ее структурном варианте.
Развитие алгоритмического мышления учащихся.
Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации.
Описание слайда:
Цель курса - освоение ключевых методов решения типовых задач и их реализации на языке программирования Паскаль. Задачи: Формирование интереса к изучению профессии, связанной с программированием. Дать учащемуся возможность реализовать свой интерес к выбранному курсу. Научить учащихся структурному программированию как методу, предусматривающему создание понятных, локально простых и удобочитаемых программ. Приобретение знаний и навыков алгоритмизации учащимися в ее структурном варианте. Развитие алгоритмического мышления учащихся. Углубление знаний, умений и навыков решения задач по программированию и алгоритмизации.

Слайд 6





Содержание курса 
качественно отличается от базового курса тем, что темы: «Циклы», «Массивы», «Двумерные массивы», краткосрочно изучаемые в 9 классе, ориентированы на создание представлений об алгоритмах и освоение типовых конструкций. Данный курс предусматривает выделение ключевых задач, построение ориентировочной основы поиска пути их решения и решения, связанных с ними задач. Также происходит увеличение числа изучаемых дидактических единиц.
Содержание данного курса включает следующие разделы: 
- Введение в Паскаль. Данные. Типы данных 
- Алгоритмы линейной структуры 
- Алгоритмы разветвляющейся структуры 
- Перечислимый и интервальный типы данных 
- Циклы 
- Подпрограммы 
- Массивы
Описание слайда:
Содержание курса качественно отличается от базового курса тем, что темы: «Циклы», «Массивы», «Двумерные массивы», краткосрочно изучаемые в 9 классе, ориентированы на создание представлений об алгоритмах и освоение типовых конструкций. Данный курс предусматривает выделение ключевых задач, построение ориентировочной основы поиска пути их решения и решения, связанных с ними задач. Также происходит увеличение числа изучаемых дидактических единиц. Содержание данного курса включает следующие разделы: - Введение в Паскаль. Данные. Типы данных - Алгоритмы линейной структуры - Алгоритмы разветвляющейся структуры - Перечислимый и интервальный типы данных - Циклы - Подпрограммы - Массивы

Слайд 7






Основными методами обучения являются: активные методы (мозговой штурм, деловые  игры, метод проектов) и практические (как репродуктивного, так и поискового характера).
Контроль знаний и умений. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практикумов по каждому разделу курса.  Итоговый контроль реализуется в форме итогового практикума. Знания теоретического материала проверяются с помощью тестовых заданий. 
Основной формой проведения занятий являются личностно-ориентированные практикумы по решению задач, предусматривающие: каждому учащемуся подбираются индивидуальные задачи (как правило, для тематического- 2-3, для итогового - до 10),подбор задач для каждого учащегося необходимо выполнять исходя из их умственных способностей и психологического настроя к программированию, задачи каждому учащемуся выдаются адресно, каждый учащийся на разных занятиях практикума имеет разный вариант (сегодня первый, в следующий раз -девятый и т.д.),задачи для каждого учащегося посильные, т.е. он заведомо уверен в своем успехе.
Описание слайда:
Основными методами обучения являются: активные методы (мозговой штурм, деловые игры, метод проектов) и практические (как репродуктивного, так и поискового характера). Контроль знаний и умений. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися практикумов по каждому разделу курса. Итоговый контроль реализуется в форме итогового практикума. Знания теоретического материала проверяются с помощью тестовых заданий. Основной формой проведения занятий являются личностно-ориентированные практикумы по решению задач, предусматривающие: каждому учащемуся подбираются индивидуальные задачи (как правило, для тематического- 2-3, для итогового - до 10),подбор задач для каждого учащегося необходимо выполнять исходя из их умственных способностей и психологического настроя к программированию, задачи каждому учащемуся выдаются адресно, каждый учащийся на разных занятиях практикума имеет разный вариант (сегодня первый, в следующий раз -девятый и т.д.),задачи для каждого учащегося посильные, т.е. он заведомо уверен в своем успехе.

Слайд 8


Аттестационная работа. Программа элективного курса по информатике и ИКТ для 9 класса «Программируем на языке паскаль», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






Современная гуманистическая парадигма образования требует использования, помимо бальной системы, содержательного оценивания. Я разделяю  позицию В.П.Симонова, “что применение десятибалльной шкалы на практике позволяет:
– преодолеть синдром боязни отрицательных баллов типа “1” и “2”, т.к. в данной шкале они все являются положительными и их надо определенным образом “заработать”;
– уйти от понятий “двоечник” и “неуспевающий”, как социальной и педагогической проблемы, через более достоверную оценку фактической обученности обучающихся по разным учебным предметам”[1].
Учитывая это, ввела систему оценок с учетом результатов на выходе и личных достижений ученика на всех этапах выполнения задания. Предлагается следующая система баллов, использованная мною на занятиях элективного курса:
“1” – не проявил интереса к выполнению задания (выполнил  неправильно);
“2” – проявил интерес к выполнению задания (выполнил неправильно), но старался;
“3” – правильно выполнил задание с помощью товарища (учителя);
“4” – неправильно выполнил задание по алгоритму, но самостоятельно исправил ошибки;
“5” – самостоятельно правильно выполнил задание по алгоритму;
“6” – правильно анализировал результат своей деятельности;
“7” – творчески подошел к выполнению задания с помощью товарища (учителя);
“8” – самостоятельно овладел информацией для выполнения задания;
“9” – творчески подошел к выполнению задания самостоятельно;
“10” – использовал нестандартные подходы к выполнению задания.
Описание слайда:
Современная гуманистическая парадигма образования требует использования, помимо бальной системы, содержательного оценивания. Я разделяю позицию В.П.Симонова, “что применение десятибалльной шкалы на практике позволяет: – преодолеть синдром боязни отрицательных баллов типа “1” и “2”, т.к. в данной шкале они все являются положительными и их надо определенным образом “заработать”; – уйти от понятий “двоечник” и “неуспевающий”, как социальной и педагогической проблемы, через более достоверную оценку фактической обученности обучающихся по разным учебным предметам”[1]. Учитывая это, ввела систему оценок с учетом результатов на выходе и личных достижений ученика на всех этапах выполнения задания. Предлагается следующая система баллов, использованная мною на занятиях элективного курса: “1” – не проявил интереса к выполнению задания (выполнил неправильно); “2” – проявил интерес к выполнению задания (выполнил неправильно), но старался; “3” – правильно выполнил задание с помощью товарища (учителя); “4” – неправильно выполнил задание по алгоритму, но самостоятельно исправил ошибки; “5” – самостоятельно правильно выполнил задание по алгоритму; “6” – правильно анализировал результат своей деятельности; “7” – творчески подошел к выполнению задания с помощью товарища (учителя); “8” – самостоятельно овладел информацией для выполнения задания; “9” – творчески подошел к выполнению задания самостоятельно; “10” – использовал нестандартные подходы к выполнению задания.

Слайд 10





Зачетный  листок
Описание слайда:
Зачетный листок

Слайд 11





Ожидаемый результат:
Описание слайда:
Ожидаемый результат:

Слайд 12





Список использованных источников и литературы:
1.	Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135–157.
Описание слайда:
Список использованных источников и литературы: 1. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135–157.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию