🗊Презентация Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №1Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №2Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №3Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №4Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №5Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №6Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №7Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №8Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №9Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №10Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №11Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №12Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №13Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №14Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Итоговая аттестационная работа
	Аттестационная работа представляет собой программу  внеурочной деятельности по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник».
	Программа раскрывает содержание подготовки школьников к осуществлению исследовательской деятельности для создания школьного музея. 
	Курс предназначен для учащихся , занимающихся в системе дополнительного образования.
Описание слайда:
Итоговая аттестационная работа Аттестационная работа представляет собой программу внеурочной деятельности по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник». Программа раскрывает содержание подготовки школьников к осуществлению исследовательской деятельности для создания школьного музея. Курс предназначен для учащихся , занимающихся в системе дополнительного образования.

Слайд 3





Цель и задачи работы
Цель: раскрыть особенности исследовательской работы по изучению своей школы и ее ближайшего окружения, родного края, помочь в усвоении основных методов и приемов сбора материалов, оформления и организации деятельности школьного музея.
Задачи: 1. Вооружить учащихся умениями и навыками самостоятельного исследования своей школы, ее ближайшего окружения и родного края. 
2. Осуществить теоретическую и методическую подготовку школьников к поисковой музейно-краеведческой деятельности.
3. Сформировать у учащихся умения работать с различными источниками информации. 
4. Развить интерес у учащихся к исследовательской и экскурсионной деятельности и музееведению.
5. Содействовать развитию коммуникативной культуры школьников, совершенствованию умений оформлять результаты исследовательской работы, проводить социологические опросы и обрабатывать собранные материалы.
6. Развить познавательные силы и творческие способности школьников.
7. Способствовать воспитанию любви к своей школе и родному краю.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель: раскрыть особенности исследовательской работы по изучению своей школы и ее ближайшего окружения, родного края, помочь в усвоении основных методов и приемов сбора материалов, оформления и организации деятельности школьного музея. Задачи: 1. Вооружить учащихся умениями и навыками самостоятельного исследования своей школы, ее ближайшего окружения и родного края. 2. Осуществить теоретическую и методическую подготовку школьников к поисковой музейно-краеведческой деятельности. 3. Сформировать у учащихся умения работать с различными источниками информации. 4. Развить интерес у учащихся к исследовательской и экскурсионной деятельности и музееведению. 5. Содействовать развитию коммуникативной культуры школьников, совершенствованию умений оформлять результаты исследовательской работы, проводить социологические опросы и обрабатывать собранные материалы. 6. Развить познавательные силы и творческие способности школьников. 7. Способствовать воспитанию любви к своей школе и родному краю.

Слайд 4






Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности

	Ведущими формами организации занятий кружка являются лекции, практикумы, самостоятельная исследовательская работа, конференции и семинарские занятия. Наряду с фрон-тальной формой организации учебной деятельности учащихся значительное место отводится индивидуальной и коллективной формам. Работа кружковцев тесно связана с организацией внеклассной работы по различным предметам в школе, где учатся юные исследователи. Результаты работы могут быть использованы в оформлении и работе школьного музея.
Описание слайда:
Применяемые автором формы исследовательской/проектной деятельности Ведущими формами организации занятий кружка являются лекции, практикумы, самостоятельная исследовательская работа, конференции и семинарские занятия. Наряду с фрон-тальной формой организации учебной деятельности учащихся значительное место отводится индивидуальной и коллективной формам. Работа кружковцев тесно связана с организацией внеклассной работы по различным предметам в школе, где учатся юные исследователи. Результаты работы могут быть использованы в оформлении и работе школьного музея.

Слайд 5





Формы и виды деятельности
Описание слайда:
Формы и виды деятельности

Слайд 6





Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.)

	Содержание программы предполагает ознакомление учащихся с такими методами исследования, как литературный, картографический, статистический, социологический, полевых наблюдений и др.; с методами и приемами поисковой музейно-краеведческой деятельности: проводить беседу с информаторами, оформления воспоминаний, учета и хранения музейных материалов, разработки вопросников, анкет и т.п.; комплектования фондов музея.
Описание слайда:
Основное содержание (обоснование актуальности, структура образовательной программы, планирование и др.) Содержание программы предполагает ознакомление учащихся с такими методами исследования, как литературный, картографический, статистический, социологический, полевых наблюдений и др.; с методами и приемами поисковой музейно-краеведческой деятельности: проводить беседу с информаторами, оформления воспоминаний, учета и хранения музейных материалов, разработки вопросников, анкет и т.п.; комплектования фондов музея.

Слайд 7





Учебно-тематический план
Описание слайда:
Учебно-тематический план

Слайд 8





Предполагаемые результаты
Обучающиеся должны уметь:
■ видеть проблемы;
■ ставить вопросы;
■ выдвигать гипотезы;
■ давать определение понятиям;
■ классифицировать;
■ наблюдать;
■ проводить эксперименты;
■ делать умозаключения и выводы;
■ структурировать материал;
■ готовить тексты собственных докладов;
■ объяснять, доказывать и защищать свои идеи.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Обучающиеся должны уметь: ■ видеть проблемы; ■ ставить вопросы; ■ выдвигать гипотезы; ■ давать определение понятиям; ■ классифицировать; ■ наблюдать; ■ проводить эксперименты; ■ делать умозаключения и выводы; ■ структурировать материал; ■ готовить тексты собственных докладов; ■ объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

Слайд 9


Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Программа по обучению учащихся музейному делу на базе школьного экологического музея «Багульник», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Методы диагностики образовательного результата

	Формы оценки результативности. Текущий контроль осуществляется при проведении собеседований, по качеству выполнения индивидуальных заданий. Итоговый результат оценивается по выполненным учебно-исследовательским работам. Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся на учебно-исследовательской конференции, организуется выставка работ учащихся
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Формы оценки результативности. Текущий контроль осуществляется при проведении собеседований, по качеству выполнения индивидуальных заданий. Итоговый результат оценивается по выполненным учебно-исследовательским работам. Итоги реализации дополнительной образовательной программы подводятся на учебно-исследовательской конференции, организуется выставка работ учащихся

Слайд 12





Музей работает   по программе
Описание слайда:
Музей работает по программе

Слайд 13







Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

	Эта программа позволяет нам грамотно собирать и изучать материал, обрабатывать и оформлять коллекции. В ходе  путешествий и экспедиций общаться с научными руководителями, вести активную переписку с ними. Снимать научные видеофильмы.
	Всё это и делает интересной и значимой работу школьного экологического музея «Багульник»
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Эта программа позволяет нам грамотно собирать и изучать материал, обрабатывать и оформлять коллекции. В ходе путешествий и экспедиций общаться с научными руководителями, вести активную переписку с ними. Снимать научные видеофильмы. Всё это и делает интересной и значимой работу школьного экологического музея «Багульник»

Слайд 14





Результаты
Панорама экотропы – натуральный вид;
2. Красная книга Ванинского района;
3. Особо охраняемые территории района
4. Биогруппа леса;
5.Противопожарная пропаганда;
6.Лесопользование;
7.Туристско-экологические возможности района;
8. Ботчинский заповедник;
9.   Диорама природного комплекса острова Токи  .
10.Стенд «Красная книга Ванинского района»
Описание слайда:
Результаты Панорама экотропы – натуральный вид; 2. Красная книга Ванинского района; 3. Особо охраняемые территории района 4. Биогруппа леса; 5.Противопожарная пропаганда; 6.Лесопользование; 7.Туристско-экологические возможности района; 8. Ботчинский заповедник; 9. Диорама природного комплекса острова Токи . 10.Стенд «Красная книга Ванинского района»

Слайд 15





Список основной и дополнительной литературы
1.Брагинский И.А. Исследования юных. Научные общества учащихся в России. История и современность. М.: Просвещение, 1997.
2.Дик Н.Е., Валишин Ю.И. Географическая экспозиция школьного краеведческого музея. – М.: Просвещение, 1979.
3.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М., 2000.
4.Крейн А.З Жизнь музея. – М., 1979.
5.Маневский А. Основные вопросы музейно-краеведческого дела. – М., 1943.
6.Матюшин Г.Н. Историческое краеведение. – М.: ПРосвещение, 1987.
7.Музееведение. Музеи исторического профиля: Учеб. пособие для вузов по спец. «Ис-тория» / Под ред. К.Г. Левыкина, В. Хербста. _ М.: Высшая школа, 1988.
8.Огризко З.А., Элькин Г.Ю. Школьные музеи. – М., 1972.
9.Организация научно-исследовательской работы в школе // «Завуч». – 1999. - №3.
10.Положение о школьном музее.
11.Работа со школьниками в краеведческом музее: Сценарии занятий: Учеб.-метод. по-собие / Под ред. Н.М. Ланковой. – М.: ВЛАДОС, 2001.
12.Сафиуллин А.З. Географическое краеведение в общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1979.
13.Строев К.Ф. Краеведение. – М.: Просвещение, 1974.
14.Школьные музеи: Из опыта работы. – М., 1977.
Описание слайда:
Список основной и дополнительной литературы 1.Брагинский И.А. Исследования юных. Научные общества учащихся в России. История и современность. М.: Просвещение, 1997. 2.Дик Н.Е., Валишин Ю.И. Географическая экспозиция школьного краеведческого музея. – М.: Просвещение, 1979. 3.Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М., 2000. 4.Крейн А.З Жизнь музея. – М., 1979. 5.Маневский А. Основные вопросы музейно-краеведческого дела. – М., 1943. 6.Матюшин Г.Н. Историческое краеведение. – М.: ПРосвещение, 1987. 7.Музееведение. Музеи исторического профиля: Учеб. пособие для вузов по спец. «Ис-тория» / Под ред. К.Г. Левыкина, В. Хербста. _ М.: Высшая школа, 1988. 8.Огризко З.А., Элькин Г.Ю. Школьные музеи. – М., 1972. 9.Организация научно-исследовательской работы в школе // «Завуч». – 1999. - №3. 10.Положение о школьном музее. 11.Работа со школьниками в краеведческом музее: Сценарии занятий: Учеб.-метод. по-собие / Под ред. Н.М. Ланковой. – М.: ВЛАДОС, 2001. 12.Сафиуллин А.З. Географическое краеведение в общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 1979. 13.Строев К.Ф. Краеведение. – М.: Просвещение, 1974. 14.Школьные музеи: Из опыта работы. – М., 1977.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию