🗊Презентация Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №1Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №2Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №3Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №4Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №5Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №6Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №7Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №8Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №9Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №10Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №11Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа по внеурочной деятельности «Занимательная математика». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





	Представленная программа курса предназначена для обучающихся начальной школы (2-4) и реализуется через занятия кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с программой «Математика» (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева (УМК «Школа 21 века»).
	Представленная программа курса предназначена для обучающихся начальной школы (2-4) и реализуется через занятия кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с программой «Математика» (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева (УМК «Школа 21 века»).
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кстова «Средняя общеобразовательная школа № 3» с углубленным изучением отдельных предметов расположено по адресу: город Кстово, 2 микрорайон, д. 11а. 
Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Описание слайда:
Представленная программа курса предназначена для обучающихся начальной школы (2-4) и реализуется через занятия кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с программой «Математика» (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева (УМК «Школа 21 века»). Представленная программа курса предназначена для обучающихся начальной школы (2-4) и реализуется через занятия кружка, содержание которого предусматривает взаимосвязь с программой «Математика» (авторы В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева (УМК «Школа 21 века»). Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кстова «Средняя общеобразовательная школа № 3» с углубленным изучением отдельных предметов расположено по адресу: город Кстово, 2 микрорайон, д. 11а. Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Слайд 3





Цель курса:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по математике, развивать математический образ мышления.
Цель курса:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по математике, развивать математический образ мышления.
Задачи курса: 
Обучающие: расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; умения ре­шать нестандартные задачи; учить правильно применять математическую терминологию.
Развивающие: развитие  смекалки и сообразительности; умения четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Описание слайда:
Цель курса: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по математике, развивать математический образ мышления. Цель курса: расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по математике, развивать математический образ мышления. Задачи курса: Обучающие: расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; умения ре­шать нестандартные задачи; учить правильно применять математическую терминологию. Развивающие: развитие смекалки и сообразительности; умения четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключе­ния, аргументировано доказывать свою точку зрения; приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Слайд 4





Задачи курса: 

Воспитывающие: формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления, воспитание культуры обращения с книгой и справочной литературой; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников. 
   Принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.
Описание слайда:
Задачи курса: Воспитывающие: формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления, воспитание культуры обращения с книгой и справочной литературой; формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников. Принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.

Слайд 5





Формы проведения занятий

На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: 
- индивидуальная (ученику дается самостоятельное задание с учетом его возможностей);
 - фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или отработке определенной темы); 
- групповая (разделение на минигруппы для выполнения определенной работы); 
- коллективная (выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам, НОУ, соревнованиям )
Основными формами образовательного процесса являются:
- практико-ориентированные учебные занятия; 
- творческие мастерские; 
- тематические праздники, конкурсы, выставки; 
- семейные гостиные
Описание слайда:
Формы проведения занятий На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: - индивидуальная (ученику дается самостоятельное задание с учетом его возможностей); - фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или отработке определенной темы); - групповая (разделение на минигруппы для выполнения определенной работы); - коллективная (выполнение работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам, НОУ, соревнованиям ) Основными формами образовательного процесса являются: - практико-ориентированные учебные занятия; - творческие мастерские; - тематические праздники, конкурсы, выставки; - семейные гостиные

Слайд 6





Основные виды деятельности учащихся:

решение занимательных задач;
  оформление математических газет; 
  участие в математической олимпиаде, международной  игре «Кенгуру»; КВН, соревнованиях, НОУ; и т.д.
знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;
проектная деятельность
самостоятельная работа;
работа в парах, в группах;
конструирование и моделирование;
экскурсии;
просмотр учебных фильмов;
На каждом занятии прослеживаются три части:
игровая;
теоретическая;
практическая.
Описание слайда:
Основные виды деятельности учащихся: решение занимательных задач; оформление математических газет; участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру»; КВН, соревнованиях, НОУ; и т.д. знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; проектная деятельность самостоятельная работа; работа в парах, в группах; конструирование и моделирование; экскурсии; просмотр учебных фильмов; На каждом занятии прослеживаются три части: игровая; теоретическая; практическая.

Слайд 7





Основные методы и технологии
Основные методы и технологии
технология  разноуровневого обучения;
технология развивающего обучения;
технология  обучения в сотрудничестве;
технология проектного обучения;
игровая технология;
ИКТ технологии.

Методы и приемы обучения:
Информативный, 
анализа, 
исследования, 
наблюдения, 
эксперимента.
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения.
Описание слайда:
Основные методы и технологии Основные методы и технологии технология разноуровневого обучения; технология развивающего обучения; технология обучения в сотрудничестве; технология проектного обучения; игровая технология; ИКТ технологии. Методы и приемы обучения: Информативный, анализа, исследования, наблюдения, эксперимента. Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения.

Слайд 8





Курс «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности. 
Курс «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности. 
Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности, удовлетворит познавательный интерес школьников к проблемам данной точной науки, расширит кругозор, знания в данной учебной дисциплине.
Описание слайда:
Курс «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности. Курс «Занимательная математика» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности. Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности, удовлетворит познавательный интерес школьников к проблемам данной точной науки, расширит кругозор, знания в данной учебной дисциплине.

Слайд 9





Предполагаемые результаты
 Занятия в должны помочь учащимся:  усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия; помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности;  формировать творческое мышление;  способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися; успешному выступлению на олимпиадах , играх, конкурсах.
Основные виды деятельности учащихся:  решение занимательных задач;  оформление математических газет;  участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру», олимпиада «Плюс»;  знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой;  проектная деятельность,  самостоятельная работа;  работа в парах, в группах;  творческие работы.
Описание слайда:
Предполагаемые результаты Занятия в должны помочь учащимся: усвоить основные базовые знания по математике; её ключевые понятия; помочь учащимся овладеть способами исследовательской деятельности; формировать творческое мышление; способствовать улучшению качества решения задач различного уровня сложности учащимися; успешному выступлению на олимпиадах , играх, конкурсах. Основные виды деятельности учащихся: решение занимательных задач; оформление математических газет; участие в математической олимпиаде, международной игре «Кенгуру», олимпиада «Плюс»; знакомство с научно-популярной литературой, связанной с математикой; проектная деятельность, самостоятельная работа; работа в парах, в группах; творческие работы.

Слайд 10





Особенности программы  
Особенности программы  
«Занимательная математика»
Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:
занимательность;
научность;
практическая направленность;
наглядность;
доступность;
обеспечение мотивации;
индивидуальный подход к учащимся.
Факультативный курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся.
Описание слайда:
Особенности программы Особенности программы «Занимательная математика» Организация деятельности младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах: занимательность; научность; практическая направленность; наглядность; доступность; обеспечение мотивации; индивидуальный подход к учащимся. Факультативный курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальный подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся.

Слайд 11





Описание места курса  в учебном плане
Описание места курса  в учебном плане
Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1-4 классов. Программа рассчитана на 4 года. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия 30-35 минут. Во 2-4 классах всего 34 часа в год. В 1 классе всего 33 часа в год.
 Содержание курса отвечает требованию к организации внеурочной деятельности: соответствует курсу «Математика», не требует от учащихся дополнительных математических знаний. Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные математические факты, способные дать простор воображению.
Описание слайда:
Описание места курса в учебном плане Описание места курса в учебном плане Курс изучения программы рассчитан на учащихся 1-4 классов. Программа рассчитана на 4 года. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительность занятия 30-35 минут. Во 2-4 классах всего 34 часа в год. В 1 классе всего 33 часа в год. Содержание курса отвечает требованию к организации внеурочной деятельности: соответствует курсу «Математика», не требует от учащихся дополнительных математических знаний. Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные математические факты, способные дать простор воображению.

Слайд 12





Средства, необходимые для реализации программы:
Средства, необходимые для реализации программы:

наличие  карточек с играми и заданиями;
наличие текстов для работы на занятиях;
мультимедийная доска;
проектор;
презентации.
Оборудование: столы; стулья; стенды для демонстрации информационного, дидактического материала, наглядный материал, выставочные образцы. Размещение учебного оборудования должно соответствовать требованиям и нормам СаНПина и правилам техники безопасности работы. 
Инструменты и приспособления: тетради, авторучки, линейки, карандаши, ножницы
Описание слайда:
Средства, необходимые для реализации программы: Средства, необходимые для реализации программы: наличие карточек с играми и заданиями; наличие текстов для работы на занятиях; мультимедийная доска; проектор; презентации. Оборудование: столы; стулья; стенды для демонстрации информационного, дидактического материала, наглядный материал, выставочные образцы. Размещение учебного оборудования должно соответствовать требованиям и нормам СаНПина и правилам техники безопасности работы. Инструменты и приспособления: тетради, авторучки, линейки, карандаши, ножницы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию