🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Пояснительная записка
Программа составлена на основе  «Примерных программ внеурочной деятельности (начальное и основное образование)» под редакцией В. А. Горского, Москва «Просвещение», 2011 г. К программе прилагаются разработанные методики оценки творческой и исполнительской активности, система самооценки учащегося, критерии оценки достижений учащихся - портфолио, теоретические основы проектной деятельности и критерии её оценивания, методические рекомендации по исследовательской работе, работы учащихся и методические разработки. По типу данная рабочая программа внеурочной деятельности является тематической, и направлена на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле; при этом используются возможности различных видов внеурочной деятельности.
Описание слайда:
Пояснительная записка Программа составлена на основе «Примерных программ внеурочной деятельности (начальное и основное образование)» под редакцией В. А. Горского, Москва «Просвещение», 2011 г. К программе прилагаются разработанные методики оценки творческой и исполнительской активности, система самооценки учащегося, критерии оценки достижений учащихся - портфолио, теоретические основы проектной деятельности и критерии её оценивания, методические рекомендации по исследовательской работе, работы учащихся и методические разработки. По типу данная рабочая программа внеурочной деятельности является тематической, и направлена на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле; при этом используются возможности различных видов внеурочной деятельности.

Слайд 3





Актуальность программы
Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности по историческому краеведению обусловлена следующими факторами:
недостаточно разработано методических пособий для проведения внеурочных занятий по краеведению Республики Чувашия;
не систематизирована работа по изучению истории, культуры, обычаев и традиций своей малой Родины и её природы (нецелесообразно ограничиваться рассказом, беседой, показом, «разовыми» экскурсиями в музеи);
недостаточно скоординирована совместная историко-краеведческая деятельность школы с музеями, библиотеками и другими организациями Республики.
Описание слайда:
Актуальность программы Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности по историческому краеведению обусловлена следующими факторами: недостаточно разработано методических пособий для проведения внеурочных занятий по краеведению Республики Чувашия; не систематизирована работа по изучению истории, культуры, обычаев и традиций своей малой Родины и её природы (нецелесообразно ограничиваться рассказом, беседой, показом, «разовыми» экскурсиями в музеи); недостаточно скоординирована совместная историко-краеведческая деятельность школы с музеями, библиотеками и другими организациями Республики.

Слайд 4





Цель и задачи программы 
Цель реализации программы: формирование гражданско-патриотических ценностей, экологической культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой Родины.
Содержание предполагает решение следующих задач:
формировать у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем Республики Чувашия и своего города; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое и культурное наследие  города, края, страны;
развивать коммуникативные навыки и умения в процессе общения, учить работать в группах, координировать деятельность, учить анализу и самоанализу;
воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками.
Описание слайда:
Цель и задачи программы Цель реализации программы: формирование гражданско-патриотических ценностей, экологической культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию своей малой Родины. Содержание предполагает решение следующих задач: формировать у обучающихся представления об историческом прошлом и настоящем Республики Чувашия и своего города; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественники в историческое и культурное наследие города, края, страны; развивать коммуникативные навыки и умения в процессе общения, учить работать в группах, координировать деятельность, учить анализу и самоанализу; воспитывать умение строить позитивные межличностные отношения со сверстниками.

Слайд 5





Программа основана
на следующих принципах:

принцип культуросообразности
принцип коллективности 
принцип диалогичности
принцип патриотической направленности
принцип проектности
принцип поддержки самоопределения воспитанника
Описание слайда:
Программа основана на следующих принципах: принцип культуросообразности принцип коллективности принцип диалогичности принцип патриотической направленности принцип проектности принцип поддержки самоопределения воспитанника

Слайд 6





Возрастная группа учащихся
	Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий обучающимися 5-ых классов в течение 1 года обучения. На изучение курса выделено 34 часа (1 час в неделю) на один год обучения. При проведении встреч с интересными людьми, экскурсий, круглых столов несколько занятий объединяются в одно с увеличением количества часов.
	Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся, с другими субъектами социализации – партнерами школы: краеведческим музеем, библиотеками города Шумерля.
Описание слайда:
Возрастная группа учащихся Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий обучающимися 5-ых классов в течение 1 года обучения. На изучение курса выделено 34 часа (1 час в неделю) на один год обучения. При проведении встреч с интересными людьми, экскурсий, круглых столов несколько занятий объединяются в одно с увеличением количества часов. Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся, с другими субъектами социализации – партнерами школы: краеведческим музеем, библиотеками города Шумерля.

Слайд 7





Формы работы и виды внеурочной деятельности
	Для реализации программы запланированы следующие виды внеурочной деятельности: игровая деятельность, познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность, художественное творчество, социальное творчество, туристско-краеведческая деятельность.
	Программа предполагает как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (беседа, презентация, практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации, исследовательские проекты, конференции), так и возможность организовывать занятия крупными блоками – экскурсиями, походами.
Описание слайда:
Формы работы и виды внеурочной деятельности Для реализации программы запланированы следующие виды внеурочной деятельности: игровая деятельность, познавательная деятельность, проблемно-ценностное общение, досугово-развлекательная деятельность, художественное творчество, социальное творчество, туристско-краеведческая деятельность. Программа предполагает как проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (беседа, презентация, практические занятия, продуктивные игры, изготовление объектов демонстрации, исследовательские проекты, конференции), так и возможность организовывать занятия крупными блоками – экскурсиями, походами.

Слайд 8





Система оценки результативности 
Оценка достижений обучающихся (портфолио);
создание и защита собственных проектов;
создание и защита презентаций – представлений по изученной теме;
участие в конкурсах и конференциях;
представление коллективного результата деятельности обучающихся в форме исследовательских проектов;
организация и проведение конкурсов исследовательских работ-соревнований, имеющих целью выявить лучших из числа всех участников.
Описание слайда:
Система оценки результативности Оценка достижений обучающихся (портфолио); создание и защита собственных проектов; создание и защита презентаций – представлений по изученной теме; участие в конкурсах и конференциях; представление коллективного результата деятельности обучающихся в форме исследовательских проектов; организация и проведение конкурсов исследовательских работ-соревнований, имеющих целью выявить лучших из числа всех участников.

Слайд 9





Материально-техническое оснащение:

	Для организации внеурочной деятельности школа располагает музыкальной техникой, библиотекой, краеведческим музеем, компьютерной техникой.   К реализации программы привлечены следующие материально-технические ресурсы: фото-видеоаппаратура (фотоаппараты учителя и учащихся, видеокамера, оборудование необходимое для составления и защиты презентаций, проектов, исследовательских работ, оформления статей в школьную газету; съёмок видеосюжетов, просмотра отснятых материалов.
	Информационно – методический ресурс реализации программы складывается из:
учебно-методической литературы, дополнительной литературы (фонды школьной библиотеки);
учебные видеофильмы из информационно-прокатного центра;
электронные ресурсы.
Описание слайда:
Материально-техническое оснащение: Для организации внеурочной деятельности школа располагает музыкальной техникой, библиотекой, краеведческим музеем, компьютерной техникой. К реализации программы привлечены следующие материально-технические ресурсы: фото-видеоаппаратура (фотоаппараты учителя и учащихся, видеокамера, оборудование необходимое для составления и защиты презентаций, проектов, исследовательских работ, оформления статей в школьную газету; съёмок видеосюжетов, просмотра отснятых материалов. Информационно – методический ресурс реализации программы складывается из: учебно-методической литературы, дополнительной литературы (фонды школьной библиотеки); учебные видеофильмы из информационно-прокатного центра; электронные ресурсы.

Слайд 10





Методические приёмы:

Инициирование и поддержание  самоуправления в группах;
организация деятельности на принципах коллективного планирования, коллективной организации, коллективного осуществления и коллективного анализа;
организация воспитывающей  предметно-эстетической среды, окружающей школьников;
предъявление себя (своего поведения, своего отношения к окружающей действительности, своих жизненных принципов) воспитанникам как объекта подражания;
предъявление школьникам актуальной для них  воспитывающей  информации, её совместное обсуждение и выработка по отношению к ней своих позиций;
организация рефлексии школьниками своих действий, чувств, отношений.
Описание слайда:
Методические приёмы: Инициирование и поддержание самоуправления в группах; организация деятельности на принципах коллективного планирования, коллективной организации, коллективного осуществления и коллективного анализа; организация воспитывающей предметно-эстетической среды, окружающей школьников; предъявление себя (своего поведения, своего отношения к окружающей действительности, своих жизненных принципов) воспитанникам как объекта подражания; предъявление школьникам актуальной для них воспитывающей информации, её совместное обсуждение и выработка по отношению к ней своих позиций; организация рефлексии школьниками своих действий, чувств, отношений.

Слайд 11





Тематический план (34 часа)
Описание слайда:
Тематический план (34 часа)

Слайд 12


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности духовно-нравственного направления «Моя Чувашия», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию