🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №12Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №13Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра  работы
В качестве итоговой работы автор предлагает 
программу внеурочной деятельности по математике
«Размышляем, решаем, конструируем»
Данная авторская программа «Размышляем, решаем, конструируем» представляет собой вариант программы организации внеурочной общеинтеллектуальной деятельности младших школьников в форме кружка общеинтеллектуальной направленности. Она  разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы В качестве итоговой работы автор предлагает программу внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем» Данная авторская программа «Размышляем, решаем, конструируем» представляет собой вариант программы организации внеурочной общеинтеллектуальной деятельности младших школьников в форме кружка общеинтеллектуальной направленности. Она разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Лицей No 67»
	Это образовательное учреждение, в котором создание образовательной среды, максимально способствующей успешному формированию системы компетентностей школьников, интеллектуальному, духовному и физическому развитию учащихся, их творческому самосовершенствованию, росту общественно значимой гражданской позиции и патриотизма, является главным образовательным направлением.
	Одной из приоритетных линий развития лицея является создание образовательной информационной среды.  (Адрес сайта лицея : http://school67.tgl.ru/news)
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Лицей No 67» Это образовательное учреждение, в котором создание образовательной среды, максимально способствующей успешному формированию системы компетентностей школьников, интеллектуальному, духовному и физическому развитию учащихся, их творческому самосовершенствованию, росту общественно значимой гражданской позиции и патриотизма, является главным образовательным направлением. Одной из приоритетных линий развития лицея является создание образовательной информационной среды. (Адрес сайта лицея : http://school67.tgl.ru/news)

Слайд 4





Актуальность
Данная программа является актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. 
По результатам опросов  современные родители довольно высоко ставят общеинтеллектуальное развитие детей. Поэтому необходим специальный урок, на котором будут созданы возможности для математической подготовки и приобретения опыта самостоятельной математической деятельности каждого ребёнка на более высоком уровне с целью получения нового знания, его преобразования и применения.
Описание слайда:
Актуальность Данная программа является актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка. По результатам опросов современные родители довольно высоко ставят общеинтеллектуальное развитие детей. Поэтому необходим специальный урок, на котором будут созданы возможности для математической подготовки и приобретения опыта самостоятельной математической деятельности каждого ребёнка на более высоком уровне с целью получения нового знания, его преобразования и применения.

Слайд 5





Новизна данной программы
 заключается в том, что она, во-первых, расширяет знания детей базового уровня. 
Во-вторых, компенсирует их текущие пробелы в знаниях, усвоенных на обычных уроках.
 В-третьих, формирует необходимые математические способности, развивая внимание, память, пространственное мышление. 
«Погружение» учеников в мир математики происходит в активных формах обучения: занятия состоят из упражнений  на развитие логического мышления, исследовательской работы, решения головоломок, математических игр с организацией последующих турниров, конкурсов, олимпиад.
Описание слайда:
Новизна данной программы  заключается в том, что она, во-первых, расширяет знания детей базового уровня. Во-вторых, компенсирует их текущие пробелы в знаниях, усвоенных на обычных уроках. В-третьих, формирует необходимые математические способности, развивая внимание, память, пространственное мышление. «Погружение» учеников в мир математики происходит в активных формах обучения: занятия состоят из упражнений  на развитие логического мышления, исследовательской работы, решения головоломок, математических игр с организацией последующих турниров, конкурсов, олимпиад.

Слайд 6





Особенности реализации программы

Реализация программы рассчитана на весь курс начального образования 4года, объёмом в 135 часов. Занятия проводятся 1 раз в неделю, во второй половине дня. В 1 классе 33 часа по 30 минут, во 2-4 классах 34 часа по 45 минут. Место проведения занятий – учебный кабинет. Возраст детей, участвующих в реализации программы, 7-11 лет.
Способствовать подготовке учащихся начальных классов к изучению курсов математики, алгебры и геометрии на II ступени обучения в соответствии с зоной потенциального развития каждого школьника.
Описание слайда:
Особенности реализации программы Реализация программы рассчитана на весь курс начального образования 4года, объёмом в 135 часов. Занятия проводятся 1 раз в неделю, во второй половине дня. В 1 классе 33 часа по 30 минут, во 2-4 классах 34 часа по 45 минут. Место проведения занятий – учебный кабинет. Возраст детей, участвующих в реализации программы, 7-11 лет. Способствовать подготовке учащихся начальных классов к изучению курсов математики, алгебры и геометрии на II ступени обучения в соответствии с зоной потенциального развития каждого школьника.

Слайд 7





Задачи
сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов;
сформировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
сформировать умение выделять свойства предметов, разбивать множество предметов на подмножества, характеризующихся общим свойством;
развивать образное мышление;
развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения, умение доказывать;
развивать творческие способности;
увеличить концентрацию внимания и объема памяти;
содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом;
развивать практические приёмы конструирования  и применять их на практике в жизни.
Описание слайда:
Задачи сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов; сформировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия); сформировать умение выделять свойства предметов, разбивать множество предметов на подмножества, характеризующихся общим свойством; развивать образное мышление; развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения, умение доказывать; развивать творческие способности; увеличить концентрацию внимания и объема памяти; содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом; развивать практические приёмы конструирования и применять их на практике в жизни.

Слайд 8





Основные блоки программы:

Логические задачи. 
Нестандартные задачи.
Геометрия вокруг нас.
Конструирование.
Программа состоит из четырёх разделов. В первом разделе раскрывается актуальность создания программы, новизна программы, её методологические положения, сформулированы цель и задачи курса. Во втором разделе – описание разделов программы с указанием содержательного компонента по каждому разделу. Третий раздел включает учебно-тематический план. В четвёртом разделе – приложения, диагностический инструментарий, почасовое распределение учебного материала с методическими рекомендациями, включая дидактический материал; результаты апробации.
Описание слайда:
Основные блоки программы: Логические задачи. Нестандартные задачи. Геометрия вокруг нас. Конструирование. Программа состоит из четырёх разделов. В первом разделе раскрывается актуальность создания программы, новизна программы, её методологические положения, сформулированы цель и задачи курса. Во втором разделе – описание разделов программы с указанием содержательного компонента по каждому разделу. Третий раздел включает учебно-тематический план. В четвёртом разделе – приложения, диагностический инструментарий, почасовое распределение учебного материала с методическими рекомендациями, включая дидактический материал; результаты апробации.

Слайд 9





Основные виды
учебной деятельности
Описание слайда:
Основные виды учебной деятельности

Слайд 10





Ценностными ориентирами содержания данного курса являются:

формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности;
– освоение эвристических приемов рассуждений;
– формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных;
– развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся;
– формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;
– формирование пространственных представлений и пространственного воображения;
– привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.
Описание слайда:
Ценностными ориентирами содержания данного курса являются: формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности; – освоение эвристических приемов рассуждений; – формирование интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуации, сопоставлением данных; – развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся; – формирование способностей наблюдать, сравнивать, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы; – формирование пространственных представлений и пространственного воображения; – привлечение учащихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.

Слайд 11





Планируемые результаты
Личностными результатами изучения данного курса являются: 
развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;
развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;
воспитание чувства справедливости, ответственности;
развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.
Описание слайда:
Планируемые результаты Личностными результатами изучения данного курса являются: развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; развитие внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; воспитание чувства справедливости, ответственности; развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления.

Слайд 12


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «Размышляем, решаем, конструируем», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Описание слайда:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию