🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №10Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №11Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс). Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
На тему:
Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач», 7 класс
Описание слайда:
Аттестационная работа На тему: Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач», 7 класс

Слайд 2






Краткая характеристика образовательного учреждения 

Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Центр дистанционного образования детей-инвалидов Липецкой области был открыт в 2009 году на базе Областного автономного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате III-IV вида. Основная цель деятельности Центра дистанционного образования Липецкой области — организация обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе.

Слайд 3






Краткая характеристика
программы

 Когда ребенок переходит из начальной школы на среднюю ступень обучения, он уже обладает определенными вычислительными навыками по выполнению действий с натуральными числами, умеет решать стандартные задачи двух – трех видов, но чаще всего у него не развиты способности к аналитической деятельности. 
Программа “В мире чисел и задач” предназначена для организации внеурочной деятельности учащихся 7-х классов. Данная программа соответствует основной стратегии развития школы: 
ориентации нового содержания образования на развитие личности;
реализации деятельностного подхода к обучению;
обучению ключевым компетенциям (готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач) и привитие общих умений, навыков, способов деятельности как существенных элементов культуры, являющихся необходимым условием развития и социализации учащихся.
Описание слайда:
Краткая характеристика программы Когда ребенок переходит из начальной школы на среднюю ступень обучения, он уже обладает определенными вычислительными навыками по выполнению действий с натуральными числами, умеет решать стандартные задачи двух – трех видов, но чаще всего у него не развиты способности к аналитической деятельности. Программа “В мире чисел и задач” предназначена для организации внеурочной деятельности учащихся 7-х классов. Данная программа соответствует основной стратегии развития школы: ориентации нового содержания образования на развитие личности; реализации деятельностного подхода к обучению; обучению ключевым компетенциям (готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач) и привитие общих умений, навыков, способов деятельности как существенных элементов культуры, являющихся необходимым условием развития и социализации учащихся.

Слайд 4





Пояснительная записка

В настоящее время все более актуальной становится проблема развития одаренных детей. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей обстановки требует от человека не только высокой активности, но и его умения, способности нестандартного поведения. Раннее выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.
Непрерывно возрастают роль и значение математики в современной жизни. В условиях научно-технического прогресса труд приобретает всё более творческий характер, и к этому надо готовиться за школьной партой. Всё больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Актуальность кружка по математике возрастает и в связи с введением ЕГЭ.
Описание слайда:
Пояснительная записка В настоящее время все более актуальной становится проблема развития одаренных детей. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей обстановки требует от человека не только высокой активности, но и его умения, способности нестандартного поведения. Раннее выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. Непрерывно возрастают роль и значение математики в современной жизни. В условиях научно-технического прогресса труд приобретает всё более творческий характер, и к этому надо готовиться за школьной партой. Всё больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом. Актуальность кружка по математике возрастает и в связи с введением ЕГЭ.

Слайд 5






Цель программы:

создание условий для раскрытия и развития внутреннего потенциала, способностей высокомотивированных учащихся и детей с признаками одаренности, удовлетворения их познавательных потребностей.  
расширение возможности учащихся в решении задач и тем самым содействие развитию их мыслительных способностей, а также пополнение интеллектуальный багажа школьников.
Данная программа рассчитана на 34 часа (по 1часу один раз в  неделю), всего 34 занятия. Продолжительность учебного часа 45 минут.  Количество детей в группе от  5-10 человек. Срок реализации программы – 1 год.
Описание слайда:
Цель программы: создание условий для раскрытия и развития внутреннего потенциала, способностей высокомотивированных учащихся и детей с признаками одаренности, удовлетворения их познавательных потребностей. расширение возможности учащихся в решении задач и тем самым содействие развитию их мыслительных способностей, а также пополнение интеллектуальный багажа школьников. Данная программа рассчитана на 34 часа (по 1часу один раз в неделю), всего 34 занятия. Продолжительность учебного часа 45 минут. Количество детей в группе от 5-10 человек. Срок реализации программы – 1 год.

Слайд 6





Задачи программы:
Главной задачей данной программы является формирование и развитие аналитических способностей у одаренных учеников, формирование исследовательских умений, а также развитие у них таких психических функций, как  систематичность и последовательность мышления, способность к обобщению, сообразительность, память на числа, сосредоточение внимания, выдержку и настойчивость в работе.
Повысить качество образования учащихся.
Способность формирования творческого мышления в ходе решения задач.
Развитие логического мышления.
Развивать у учащихся интереса к математике.
Развивать у детей смекалку, настойчивость, целеустремлённость.
Показать широту применения математики в жизни.
Описание слайда:
Задачи программы: Главной задачей данной программы является формирование и развитие аналитических способностей у одаренных учеников, формирование исследовательских умений, а также развитие у них таких психических функций, как систематичность и последовательность мышления, способность к обобщению, сообразительность, память на числа, сосредоточение внимания, выдержку и настойчивость в работе. Повысить качество образования учащихся. Способность формирования творческого мышления в ходе решения задач. Развитие логического мышления. Развивать у учащихся интереса к математике. Развивать у детей смекалку, настойчивость, целеустремлённость. Показать широту применения математики в жизни.

Слайд 7





Методы, приёмы и формы  обучения
Наглядный метод   
• просмотр  слайдов, презентаций;
• наблюдения; 
 Словесный метод  
• беседы с элементами диалога
• ответы на вопросы педагога, детей; 
• сообщение дополнительного материала; 
• загадывание загадок; 
• рассматривание наглядного материала; 
• рассказы детей по схемам, иллюстрациям; 
• проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров; 
Описание слайда:
Методы, приёмы и формы обучения Наглядный метод   • просмотр слайдов, презентаций; • наблюдения;  Словесный метод  • беседы с элементами диалога • ответы на вопросы педагога, детей;  • сообщение дополнительного материала;  • загадывание загадок;  • рассматривание наглядного материала;  • рассказы детей по схемам, иллюстрациям;  • проведение викторин, конкурсов, тематических вечеров; 

Слайд 8





Практический метод  
• проведение игр ( дидактические, подвижные, малоподвижные, инсценировки и др.); 
• постановка праздничных концертов, конкурсов, викторин; 
• проведение экскурсии различной направленности.
Практический метод  
• проведение игр ( дидактические, подвижные, малоподвижные, инсценировки и др.); 
• постановка праздничных концертов, конкурсов, викторин; 
• проведение экскурсии различной направленности.
Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. 
Данная программа не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы.
Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.
Описание слайда:
Практический метод  • проведение игр ( дидактические, подвижные, малоподвижные, инсценировки и др.);  • постановка праздничных концертов, конкурсов, викторин;  • проведение экскурсии различной направленности. Практический метод  • проведение игр ( дидактические, подвижные, малоподвижные, инсценировки и др.);  • постановка праздничных концертов, конкурсов, викторин;  • проведение экскурсии различной направленности. Возможны различные формы творческой работы учащихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. Данная программа не исключает возможности проектной деятельности учащихся во внеурочное время. Итогом такой деятельности могут быть творческие работы. Основная функция учителя в данном курсе состоит в «сопровождении» учащегося в его познавательной деятельности, коррекции ранее полученных учащимися ЗУН.

Слайд 9





Содержание программы
Описание слайда:
Содержание программы

Слайд 10


Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Ожидаемые результаты
Учащиеся должны научиться анализировать задачи, составлять план решения, решать задачи, делать выводы. Решать задачи на смекалку, сообразительность, логические задачи.
Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. 
Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов.
Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Учащиеся должны научиться анализировать задачи, составлять план решения, решать задачи, делать выводы. Решать задачи на смекалку, сообразительность, логические задачи. Освоение опыта самостоятельной математической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений. Овладение устной и письменной математической речью, основами логического, эвристического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, счёта и измерения, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов (схемы, таблицы, диаграммы, графики), исполнения и построения алгоритмов. Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, решать текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Слайд 12





Литература:

Нестеренко Ю.В. Лучшие задачи на смекалку. 1000 заданий. М.: АСТ-ПРЕСС, 2012
Математическая олимпиада школьников «Юные дарования». Клио, 2011
Фарков А.В. Математические олимпиады. Ко всем учебникам  по математике за 5-8 классы. М.: «ВАКО», 2014
Фотина И.В. Математика 5-9 классы. Развитие математического мышления, олимпиады, конкурсы. Волгоград, «Учитель», 2010
Описание слайда:
Литература: Нестеренко Ю.В. Лучшие задачи на смекалку. 1000 заданий. М.: АСТ-ПРЕСС, 2012 Математическая олимпиада школьников «Юные дарования». Клио, 2011 Фарков А.В. Математические олимпиады. Ко всем учебникам по математике за 5-8 классы. М.: «ВАКО», 2014 Фотина И.В. Математика 5-9 классы. Развитие математического мышления, олимпиады, конкурсы. Волгоград, «Учитель», 2010



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию